Где Находится Диагностический Разъем На Приоре

Где Находится Диагностический Разъем На Приоре

Первая надпись на дисплее диагностического оборудования или компьютера, которая вызывает панику среди новичков, обычно такова. что-то вроде отсутствия соединения, ответа контроллера или чего-то подобного, но интригующее. Например, мотор-тестер начинает предлагать варианты. от отключения питания до аппаратного сбоя адаптера. Здорово, если первым был поставлен автомобиль с иммобилайзером для диагностики, и вы уверены, что адаптер в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без immo распространена и вероятна только в российском автопроме. разрыв диагностической планки, идущей от диагностического разъема к ЭБУ. Иммобилайзер использует K-Line для связи с компьютером и врезается в диагностический зазор.

Если иммобилайзер не установлен, диагностическая линия зависает в воздухе и не связывается с компьютером. На данный момент, это, вероятно, должно было стать заглушкой, но. Чтобы восстановить связь, вам просто нужно установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер), как показано на рисунке. На практике, чтобы сохранить функции плавного ослабления света, ну просто чтобы отпугнуть пионеров, эти два провода обрезаны и сращены, оставляя immo в разъеме. Разъем, показанный на фото, можно приобрести в Тольятти в огне автомобиля.

READ  Как Разблокировать Ремень Безопасности Kia Рио


Теперь немного о шнуре. Например, АЭС НТС оснащает свои адаптеры KR-2 3-метровым жгутом длиной 5 м, два источника питания (включая батареи, крокодилы), а один. незащищенный сигнальный кабель, подключенный к клемме M в блоке. , При изготовлении шнура следует помнить, что использование высококачественного экранированного провода может увеличить длину до 15 м, и что система с отдельным источником питания выбрана из-за того, что старые типы проводки не обеспечивали электропитание. к диагностическому блоку. на данный момент все можно подключить конкретно к устройству. На фото показаны сменные шнуры для адаптера, который питает ВАЗ и ГАЗ от диагностических колодок. И, конечно же, самым удобным в использовании ноутбуком является устройство со встроенным адаптером K-Line.

Адаптер, изображенный слева, широко используется для диагностики и работы с инженерным тюнером J5 в режиме онлайн совместно с IBM Thinkpad P-II / 366. Диагностический блок такого типа можно найти в Тольятти, на рынке пламени или изготовить. 1. Самый популярный K-Line от чиптюнера.

Ру. оно полностью соответствует выходу адаптера КР-2 от АЭС АЭС: линия 2-К, мощность 4,5, 8,9. GND 2. K-Line v. Адаптер

READ  При Какой Температуре Можно Заряжать Автомобильный Аккумулятор

1. 7: 9-контактный от электрика: 1. K-Line, 4. K-Line масса, 5. Мощность массы, 8. Плюс мощность. 3. Линия K-L против адаптера 2.

1 (и USB K-L-Line) от электрика: 1.14. К-линии; 13,25 L-линия; 17,18 12В; 21,22 GND; 3. J1850 2001-2011 CHIPTUNER автобус. РУ. :. Диагностика и гипотонирование профессиональных инструментов.