Где находится диагностический разъем Nissan TIIDA

Где находится разъем для диагностики Nissan Tiida

Точно кому-то пригодится, появился энтузиазм осознать, где находится разъем для диагностики Нисан TIIDA в автомобиле. Здесь же отыскал, благодаря видео полностью понятно где размещен разъем для диагностики Нисан TIIDA.

находить, диагностический, nissan, tiida

Спасибо дружище, сильно много полезной инфы. Что в таком положении необходимо затягивать салейнблоки, я не знал.

Русский производитель. Неотклонима маркировка HD на баллоне. Гарантия, сертификат. Стоимость увлекательная.

Их цепок у него гремит) А цепь можно поменять без блока шестерен). Если с манетой туговато)и износ маленькой)ну а гидронатяжитель глядеть необходимо. Износ)

Здрасти! Видео очень полезное. Таковой же неувязкой сталкнулся две нед ранее. У каких ходовщиков не был, каждый гласил по различному. Решил, заменить, втулки попер.Ст.Стаб., ст.Стабл.Поперч., шаровый и сайлентблок перед.Рыч. Так же обновил. Гласили что в задний опоре сайлнб.Пошла выроботка резины. Вроде, задняя часть авто опора (тележка). Skoda Rapid. 2014г.В. 769200км.На сег.Денек. Вот задачка такая, при езде по грунту лупит глухим стуком. А вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (как будто резина). Стойк.Стаб.(яйцы) изменяются кажд.11.Тыс.Км. Подскажите, из за чего это, как устронить?!

Хороший денек Руслан! Желал спросить про колеса разварки.Чем это угрожает для машины,? Авто дайхатсу сирион.

И до того как выезжать на трассу, сделайте пару раз торможение, чтоб счистить остатки масла с дисков тормозов (да, да они часто продаются с узким слоем масла, чтоб не заржавевалиэ) и притерлись колодки, ну и для полной убежденности, что всё собрали верно. Удивительно что всё так грустно с диском, на моей 14 летней Мазда если несколько раз терануть щеткой и помыть, смотрелось бы как новое, ну не считая износа самого диска.

Наилучший мастер,что я лицезрел на ютубе- и по подаче и по информативности, без суеты, тихо, гараж незапятнанный, для вас бы учить мальчуганов, да 100 открыть, охото глядеть и глядеть, жалко что не достаточно видео)

Cчитывание кодов самодиагностики

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine. Размещен на панели устройств, на индикаторе изображен движок.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание подходящих контактов, о которых идёт речь дальше по тексту, делается конкретно на этом разъёме.

Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, более чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

4-ый разряд кода индицируется длинноватыми вспышками продолжительностью 0.6 сек.;

3-ий разряд и ниже индицируется маленькими вспышками продолжительностью 0.3 сек.;

Промежутки меж цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

Код «0000» значит. «неисправности не обнаружены».

Стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов более чем на 2 сек.

Очередной метод считывания и сброса ошибки для тех у кого нет способности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме так как там нет этих проводов.

В течении 5сек надавить на газ 5 раз, отпустить газ.

Ожидать 7 сек, на 8-9сек надавить на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Завести движок, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать более 5 раз за 10 сек.

В течении 5 сек надавить на газ 5 раз, отпустить газ.

Ожидать 7 сек, на 8-9сек надавить на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

После того как проморгают все ошибки, нужно на сто процентов надавить педаль акселератора и держать её 10 сек.

Где находится диагностический разъем Nissan Tiida

Только-только у брата установилась необходимость разобраться, где находится диагностический разъем Нисан TIIDA в машине. Вот отыскал, на видео можно узреть где размещен диагностический разъем Нисан TIIDA.

Блиин люд, а про Нивский суппорт такое видно есть? Так то все понятно но может там какие свои особенности есть по ремонту

Он же развальцовывается очень отлично без заморочек я уже таких стартеров сотку переработал обычной отверткой

Достойные внимания ответы!И поставил бы лайк.Но! Ссылки на защиту нет, хотя бы для начинающих-подойдёт ли к Qashqai более старенькых выпусков-до 14 года?По моему это вообщем основной посыл видоса должен быть!А так.Как прикрутить 6 болтов?!У нас не Америка. Совершенно конченных дебилов нет!

Щитки очень фиговые. Осбенно проблемны зимой. Так же не забываем про задний дворник если фронтальные еще отыскать можно. То задний только под заказ!(

Это 1 на миллион у кого перескочит, таких случаем не слшал вообщем) а так издавна уже с 2001 года, натяжитель шел с фиксацией, а этого мамонта, где вы откапали его, хз) при этом это уже 2-ое видео о недочетах конкретно таковой конструкции из первой партии QG, с длинноватым фазиком, с маленьким фазиком (звездой) всех этих заморочек нет. Жрущий QG это МИФ, или тачка после Водятела-тошнотика, который задумывается что если 3500 крутнуть он развалится, повсевременно езжу и кручу до 6500, заморочек нет, ничего не отрыгнуло за 105т км таковой езды.) Преффет германским моторам)

Андрей, предлагаю сделать ещё ревизию верхнего дюралевого шланга кондиционера в районе железного хомута крепления к кузову, там в качестве прокладки стоит узкая резинка, которая с течением времени протирается и шланг протирается до дыры об хомут. Результат-замена дорогой дюралевой трубки либо её запайка аргоном.

READ  Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Где находится диагностический разъем Nissan Tiida

Точно кому-то пригодится, у друга установилась необходимость найти, где находится диагностический разъем Нисан Tiida в автомобиле. Здесь же отыскал, в видео-ролике полностью понятно где размещен диагностический разъем Нисан Tiida.

Ваще огнь! Но вот исключительно в новеньком подшипнике вообщем нет смазки, даже на оригинале та же тема за диагностику коробки еще бабок дал а оказывается ступица)

А у меня шуршит что то при срабатывании муфты конкретно в салоне. Грешки на утечку фреона и масла. А шуршит система от пустоты. И как следствие слабо очень холодит.

Подскажите у меня Ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату либо необходимо трипоед находить.

Сейчас сообразил, как его надевать (была неувязка. Не мог стопорное кольцо перескочить, когда натягивал обойму)

Была такая хрень и у меня. Рокотящий звук от масляного голодания после ремонта протертой трубки, вышло все масло очень стремительно, отключился компрессор. Итак вот, типа мастера, произнесли заливать масло нужно при заправке, а дескать в компрессор ненадо и заливать довольно гр 30. Вот и залили, в итоге масляное голодание и резвый выход из строя компрессора. Типа Мастера после собственных манипуляций компрессор за 50 т.Р. Мне не приобрели. Уродцы.

Казисто, интересуюсь выяснить, сколько времени затрачено на ремонт, и во сколько обойдётся данное веселье?

Здраствуйте. У меня Nexia 2., поваричиваю ключ панель устройств не горить а стартер крутить. Менял контактную группу реле, зб уже

Здравствуй у меня вот какая неувязка потьок главний целендр поменял целиндр поменял старенькую т.Ж на новейшую дот4 прокачал тормоза позже начал прокачивать сцепление немогу прокачать некак йдьот повсевременно воздух немогу некак вигнать такое чувство что он гдето берьотся но всьо герметично нечо нетичьот жидкости повсевременно доливаю тримаю верхний уровень но прокачать нереально подскажите может кто з таким сталкувался

Здрасти.У меня на моей епике при разгоне гул либо будто бы шарики раскручиваются только при старте под нагрузкой может подвестной подшыпник подскажыте пожалуйста может сталкивались.Спасибо

Где находится диагностический разъем Nissan Tiida

Кому любопытно, у брата появилась необходимость узнать, где находится диагностический разъем Nissan TIIDA в автомобиле. Выискал и отыскал, в данном видео-ролике полностью понятно где размещен диагностический разъем Nissan TIIDA.

У меня на прогретом 0.072-0.789. Пересмотрел 2 видоса раз 7, но так и не вкурил, у меня норм с лямбдой дела?

Индикатор airbag зажегся так как Вы сняли разъем на лампочку отключения пассажирского airbag, которая находится в пластмассе вокруг магнитолы и в этот момент включили зажигание

Я мож че не догоняю, но смазки на тормозных дисках вообщем быть не должно, ни медной, ни какой или другой

Я так и не сообразил зачем они?Для чего заносить в конструкцию авто конфигурации. На заводе прощитываются все нагрузки на разрыв,вялость и т.Д,есть критичные моменты по нагрузке в особенности на заднюю ось, может выдержать опора,но может оторвать ось ступицы при движении.Не занемаетесь ерундой это небезопасно и вам и для окружающих вас автовладельцев.

Здраствуйте у меня Passat б5 двигатеьADR 20 клапанов резка нажатие газа тупить жерёт масло 300,400км 1литр и сафунным шлангом откидовает масло на заслонку и стучит компецаторы что делать можно подскажите

Выходит прокачивать нужно только новые рессоры? И при их повторном снятии их уже прокачивать не нужно? И можно крутить и наклонять?

Вооо. Ниiтяяяк. Руль до кистей. Точно! То что необходимо! Аааа!! Спасибо! 🙂 А то я все подходящую точку не мог отыскать в авто.

И перед заменой непременно дайте машине остыть несколько часов, по другому работать будет очень тяжело из-за высочайшего нагрева.

Александр, сколько стоит управляющая рейка на ваш автомобиль, вы когда нибудь меняли? Молвят она не гидравлическая а электронная.

Где находится диагностический разъем Nissan TIIDA

Приехал с Ali вот таковой OBD2 reader ELM327 Wi-Fi v.1.5покупался 11.11.2015 на акции распродажи, обошелся мне в 9.47.В комплекте с устройством был мини компакт диск с ПО для iOS/Android/Windows.

Подробнее о устройствеДанный сканер-адаптер был разработан специально для работы с устройствами на базе iOS – iPhone/iPad/iPod по средством Wi-Fi, потому что работа с Блютуз устройствами на этой платформе ограничена. Устройство также может работать с телефонами на Android и PC.Версия железа 1.5, для тех кто не знает с версией 2.1 и схожими Tiida всеполноценно не работает. Причина в протоколах. В версии адаптера 2.1 и следующих количество протоколов меньше чем в 1.5.Выбор протокола делается автоматом, так что Для вас не надо знать по какому протоколу «общается» Ваш автомобиль.Данный адаптер поддерживает последующие протоколы:SAE J1850 PWM (41.6 кбод)SAE J1850 VPW (10.4 кбод)ISO 9141-2 (5 бод init, 10.4 кбод)ISO 14230-4 KWP (5 бод init, 10.4 кбод)ISO 14230-4 KWP (резвый init, 10.4 кбод)ISO 15765-4 может (11 бит идентификатора, 500 кбод)ISO 15765-4 может (29 бит идентификатора, 500 кбод)ISO 15765-4 может (11 бит идентификатора, 250 кбод)ISO 15765-4 может (29 бит идентификатора, 250 кбод)

Устройство верно стало в разъем. При работе сияет светодиодами красноватого и зеленоватого цвета. Сходу направил внимание, что при выключении машины светодиоды — пылают, т.Е. На разъем подается питание. Потому пришлось устройство доработать встроив в него кнопку ВКЛВЫКЛ.

Софтом с диска пока пользоваться не пришлось. Для iPhone скачал софт с AppStore, его там огромное количество.Минус, у бесплатного урезаны функции, нужно брать полные версии.Установлю на ноутбук софт с диска проверю, как и что…

Чтение и удаление (по поводу удаления я пока не уверен) ошибок с памяти электрического блока управления движком (ЭБУ/ECU). Сканер позволяет «погасить» лампу MIL – Check Engine панели (после удаления дефектов).Чтение показаний датчиков в реальном времениВыполнение измерений, основываясь на показанияхПостроение графиков, запись логовЧтение VIN-номера кузова на авто после 2004г.В.Измерение мгновенного расхода топливаЧтение и удаление ошибок по АКП и Абс (не на всех авто)Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/чВозможности сканера впрямую зависят от программного обеспечения и марки автомобиля. Чем новее автомобиль — тем больше функций и характеристик для чтения будет доступно.

READ  Nissan Juke Проверка Уровня Масла В Вариаторе

При использовании сканера в связке со телефоном в качестве бортовика можно показывать значения разных датчиков в реальном времени:Обороты двигателяНагрузка двигателяТемпература охлаждающей жидкостиСостояние топливной системыСкорость движения автомобиляКраткосрочный расход топливаДолгосрочный расход топливаАбсолютное давление воздухаОпережение зажиганияТемпература всасываемого воздухаМассовый расход воздухаПоложение дроссельной заслонкиЛямбда-зондДавление горючего

Ну вот как-то так пока. Будет на выходных время займусь исследованием его способностей глубже, короче продолжение следует…

OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, эталон разработанный посреди 90-х, предоставляет полный контроль за движком. (из «Wikipedia»)

Подразумевал, вначале, что штукой этой воспользуюсь только раз, когда буду инспектировать работоспособность после покупки, но потому что стоимость не кусачая, то решено было — брать.

ELM327 Блютуз OBDII ( V2.1, 2014) В комплекте: сам адаптер диск с софтом под различные операционные системы.Стоимость вопроса: 6 у.Е Доехало с Китайщины за 3 недели.Мини аннотация:

На телефон устанавливается софт для работы со сканером:— Или с «Гугл Play» бесплатно скачивается урезанная программка: «Torque Lite»— Или с «4pda» бесплатно скачивается настоящая Pro-версия «Torque Pro»— Или софт с китайского диска, но там устаревшие версии.Я пробовал 1-ый и 2-ой вариант.

Сканер вставляется в разъем OBD, который у Nissan Tiida находится понизу торпеды с левой стороны (под клавишами управления зеркалами, фонарями и пр.). Если все «ОК», то на сканере зажигается красноватый светодиод.

По «Блютуз» с телефона коннектимся к сканеру, который после подключения к разъему должен сходу обусловиться.

Запускаем программку на телефоне, к примеру «Torque».

находить, диагностический, nissan, tiida

Любуемся на стрелки и числа и как они показывают, к примеру, число оборотов.

Вытаскиваем сканер, прячем далековато и забываем навечно.

Сейчас наконец получил на почте блютуз сканер кодов в интеейс OBD2, заказанный у наших узкоглазых братьев на Али-экспресс (на данный момент они стоят даже дешевле). В эталоне конечно было выискать что-то с Wi-Fi интеейсом, чтоб не было заморочек и с яблоковыми аксессуарами. Но решил для начала много средств не растрачивать, а посмотреть нужно оно мне либо нет. В пару к нему приобрёл на Гугл Play приложение Torque Pro.

Специально избрал «2013 latest smallest mini» на чипе ELM327, чтоб очень не выпирал из под торпеды.

Заказал-оплатил 25.03, получил сейчас 14.05 — фактически 40 дней шёл. Отлично хоть растаможили в Оренбурге, а не в нерезиновском Шереметьево, а то бы вообщем только к Новенькому году получил

По месту установки вышло приблизительно вот так:

Update: с телефоном сканер спарился мгновенно безо всякого шаманства. Программка тоже увидела его без заморочек. Гласить о чём-то пока ещё рано, но самое главное, ради чего всё затевалось — датчик температуры исправно работает и указывает температуру жидкости. Вариантов отображаемых данных в программке превеликое огромное количество, всё это великолепие можно оформить во различного дизайна мониторы и расположить на нескольких рабочих столах снутри приложения.

Где находится разъем для диагностики Nissan Tiida

Не так давно сотруднике по работе захотелось разобраться, где находится разъем для диагностики Нисан TIIDA в автомобиле. Не тяжело было отыскать, на данном видео ясно видно где размещен разъем для диагностики Нисан TIIDA.

Хорошее видео. Скоро мне тоже необходимо заняться этим. Вот и буду управляться этим видео. Спасибо братан! Лайк? А подписан издавна, с того времени как купил алмеру

Всё понятно что ни чего не понятно, дал распечатку слесарям пусть разбираются, они с чертежами на ‘ТЫ’. Ещё раз спасибо что уделили мне внимание.

У тебя стабилизатор не поскрипывает? Если не поскрипывает, как достигнул? Что только не делал: и втулки менял, и смазывал, и кусочки ремня подкладывал. Поскрипывает как резина по металлу. Снимаю стаб. Тишь.

Скажите почему пыльник на внешнем шрусе деформировался?Ст авил всё было ок. Может хомут пропускает выжало воздух на кочке?1-ый раз такое либо так бывает?

Мотор может и неплох, а вот создатель прав. Nissan 1,6 и 1,8 любители жрать масло. И резвый износ колец имеет место быть! Данные моторы очень страшатся перегрева. При вскрытии ГБЦ было приметно, что неясно что заливалось в систему остывания. Собрат этому мотору GA 16, двухраспредвальный двухцепной говно мотор!

Делайте все сами. Прям улыбнуло 🙂 ни гаража, из ключей только рожковый на 10 и колесо открутить. Даже руки прямые не всегда посодействуют)

А у тебя фары уникальные? У меня в фарах совершенно другой цоколь в ближнем. Там защелок никаких нет и что бы вынуть лампу ее необходимо повернуть. А в далеком такое чувство, что у тебя стоит китайский переходник 🙂

Поменять масло через 5 тыщ и не будет никакого масложора. И натяжитель в этих моторах с фиксатором идет на рестайлинге и крышкой клапанной дюралевой. А этот с пластмассовой дорестайлинговая версия. И то про проскок цепи слышу в первый раз.

Хороший вечер, подскажите с решение. Avensis 2004 год 2.0 бензин. Провалы в теге. Не поднимает обороты более 2000 будто бы,что-то мешает. Глушу, завожу все нормально тяга опять есть. Ошибок нет. Куда копать. Катализаторы вырезаны. Стоят обманки. Заменил два лямда на горючее и температуру. Неувязка не ушла

Где находится разъем для диагностики Nissan Tiida

Кому любопытно, у соседа по гаражу появился энтузиазм разобраться, где находится разъем для диагностики Nissan TIIDA в автомобиле. Сходу отыскал, на видео ясно видно где размещен разъем для диагностики Nissan TIIDA.

READ  Подключение камеры заднего вида Nissan TIIDA

Снова я. Вспомнил и возвратился поглядеть про ступичный подшипник. Кажется приходит время замены левого подша.

Подскажите мне пожалуйста в чём может быть неувязка : при движении и переключении с 1-й передачи на 2-ю туго вытаскивается 1-ая. Это может быть связано с правой подушкой либо это неувязка в чём-то другом. Дело в том что это происходит когда я езжу один. Когда же я вожу справа пассажира то таковой задачи не замечаю. Спасибо.

Ох не помню.Да в сборе брал,но после замены машина простояла почьти что до Лета. Но не Luk ставил это точьно(

А, может? Компрессор выйти из строя если даже как полагается при вкл.Есть щелчок но не холодит либо фреона не много либо конденсор либо датчик его.Либо другое что нибудь.Компрессор от Рено Logan.

Супруге взял такую. Не с бухты- барахты при этом. Длительно и нудно выбирал машину гораздо меньше альмеры Classic (та еле в гараж вставала). Но что б надежная была, неопасная, с неплохим обзором и прочее. Японскую с прулем она сходу отвергла. Только левый руль. Тоета дороговаты показались, Мазда подобных не делают. Нужна была маленькая машина с минивэновской посадкой. Направил внимание на тиидку. Проехались на автомобиле сначала с движком 1,8 и МКПП. Приглянулась и обзором и всем другим. Габариты правда фактически как у альмеры Classic. Означает.Нужен хетчбек. И подворачивается тиидка хетч светлого цвета, с двиглом 1,8, в комплектации текна (кожанный салон, круизконтроль, 6 подушек безопасности, биксенон и прочее) 2010 года с пробегом чуток больше 100 тысяч (1 владелец, чеки и прочее, небитая)зимняя новенькая резина. Из косяков. Плохо закреплен фронтальный бампер, им зацепили бордюр- снимали, красили. Столковались по стоимости. Взяли. Сменили аккумулятор.Родной на издыхании был на самом деле, лампочки ксенона (розовым начали светить), косточки стабилизатора. На данный момент уже полгода жена за рулем ее. Очень довольна. Машина для блондинок). Не дает запереть машину, если брелок с ключом в салоне. Безключе вой доступ, навигация, звучная связь, управление на руле.Машина.Полный фарш!! Автосвет, автощетки, круиз-контроль, матерится.Если с ручника не сняли и тд. Бортовой компьютер указывает не только лишь пробег и расход, но еще на скока км бензина в баке хватит и уровень масла в двигле. Салон поражает всех,кого подвозили. Огромным обьемом для пассажиров сзади. Реально.Немелким мужчинам под 190 ростом и весом под сотку кг места хватило и еще осталось на поклажу и прочее. Багажник не кажется огромным. Да и здесь сюрприз. Задний диванчик оказывается на рельсах и тихо двигается вперед на 20 см спинки складываются. В таком варианте места.Предостаточно. Рояль естественно не перевезешь, но для поездки на дачу (с дачи).Расслабленно загрузишь не один мешок картошки).Этот движок 1,8 литра поставляется только с МКПП. Загруженная машина в горку еще форы даст многим соперникам типа Solaris). В подвеске есть слабенькое место (от французов досталось).Сайлент блоки подрамника стремительно выходят из строя. После замены их под усилитель подрамника необходимо подсунуть пару эспандеров и больше сайленты не рвутся. Катается на 92 бензине и масле от лукойла. Машина ощущает себя отлично (фильтра и масло поменять необходимо раз в 7-8 тысяч км). На ойл-клубе сей момент обьяснялся и не раз.

Диагностический сканер OBDII ELM 327

Приобрёл для себя диагностический сканер OBDII ELM 327 v1.5, подключаемый через USB кабель. В комплекте идёт сам сканер и диск с программным обеспечением (драйвера и пару обычных программ).

Через некоторое количество дней после заказа сканера у меня как раз на автомобиле загорелась ошибка работы мотора Check Engine. К диагностам я ехать не собираюсь, потому что в наше время диагностика очень драгоценное наслаждение и мне проще 1 раз заплатить за сканер, а позже самому узнавать коды ошибок и устранять неисправности своими силами, если может быть, чем всякий раз отдавать средства.Для диагностирования собственного автомобиля я пользовался программкой с диска ScanMaster-ELM. Данная программка с диска имеет русификатор, потому освоение программки оказалось очень обычным. 1-ое подключение было неудачное, потому что не был настроен мой ноутбук и программка, а поточнее необходимо было настроить COM порт. После пару инструкций из веба я перенастроил программку и подключение удалось.

находить, диагностический, nissan, tiida

Вообщем к нашему автомобилю как я читал тяжело подключится к контроллеру, но у меня мексиканская сборка, 2007г. И всё успешно подключился. Конечно сперва хотелось выяснить код моей ошибки.

Ошибка P0444 — Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit OpenПеревод — Клапан продувки адсорбера всегда открыт, обрыв цепи управления.

Удаление ошибки отдало временное отключение лампы Check Engine, но через некое время ошибка опять прописывалась в памяти, но всегда как не неизменная, а древняя. Пришлось разбираться в чём неувязка, а всё оказалось намного проще, чем ожидалось. Просто разъём клапана адсорбера не был зафиксирован и он соскочил.

Воткнул разъём, зафиксировал его и проверил ошибку. Ошибка пропала из памяти и на душе стало спокойнее. Сканер сделал своё дело. Неисправность устранена.

Сейчас необходимо выискать более продвинутую программку для будущих диагностик с огромным набором функций и мониторинга характеристик.Спасибо за внимание, фортуны на дорогах.