Где Находится Коммутатор На Ауди 80 Б4

14,5. Центральный коммутатор

Центральный коммутатор расположен в Audi 80 в водонепроницаемом корпусе под лобовым стеклом. Он может вмещать до 31 предохранителя (еще один, если автомобиль. дизельный двигатель), четыре резервных предохранителя и всего одиннадцать реле. Кроме того, имеется также разъем для подключения диагностического прибора.

Где Находится Коммутатор На Ауди 80 Б4

1. реле для противотуманных фар и задних фонарей положения, мост, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
2. реле вентилятора охлаждения (модели не оснащены кондиционером), реле для второго охлаждающего вентилятора;
3. блок управления для включения вентилятора после остановки двигателя;

4. блок управления системой очистки фар;
5. реле разгрузки X-контакта.

6. реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционированием воздуха), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
7. реле звукового сигнала;
8. аварийное реле (на моделях с механической коробкой передач), мост на моделях, не оборудованных системой сигнализации. На моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, это место остается пустым;

Ауди 80 с коммутатором ваз 2108

Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди.

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

установка коммутатора с датчиком детонации от ваз на audi 80 и обслуживание топливного насоса с заменой топли.

9. реле прерывистого режима системы стеклоочистителя / омывателя;
10. реле топливного насоса;
11. реле первого вентилятора системы охлаждения.

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются так называемым центральным переключателем, черный ящик, расположенный слева позади в моторном отсеке в водонепроницаемом корпусе. Там вы можете разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и несколько реле.

Замена центрального переключателя

Если во время поиска неисправностей было обнаружено, что кабели, соответствующий предохранитель или реле не повреждены, то причиной неисправности может стать центральный выключатель. Типичными повреждениями могут быть свободные контакты или неисправности, связанные с температурой. В этом случае вам необходимо заменить центральный переключатель.

  1. В качестве запасной части вам необходимо приобрести соответствующую версию центрального коммутатора.
  2. Откройте крышку и отсоедините шарниры.
  3. Вставьте монтажные кронштейны справа и слева от вставного элемента. фактический центральный выключатель и вытащите вставной элемент с подключенными проводами.
  4. Переключайте вилки один за другим от старого к новому устройству.
  5. Замените вставной элемент в рамке.
  6. Снимите полку слева под приборной панелью и убедитесь, что все провода были переключены.

Подсказка: крышка центрального коммутатора должна быть закрыта, иначе во время вождения на ногах водителя будут сквозняки.