Где Находится Лепестковый Клапан На Скутере

Поиск неисправности в системе питания скутера

При поиске неисправности в системе питания скутера предполагается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы найти, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый обычной метод — вывернуть свечу зажигания и убедиться, что она мокроватая. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, необходимо пойти с самого начала системы питания: узнать, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, сделаем в нём разрежение при помощи резиновой груши либо ещё каким-либо методом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не вышло, нужно демонтировать бак и узнать причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, последующим шагом будет проверка наличия горючего в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, нужно открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось горючее из трубочки, — разумеется, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, вероятнее всего, имеет место засорение жиклёра, или поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Скутер как проверить лепестковый. клапан.petal. valve

Скутер лепестковый клапан-устройство , работа,проверка petal. valve Другие видео по теме можно посмотреть.

Cкутер.Лепестковый клапан. Проверка неисправности,настройка

Скутер.Лепестковый клапан— как проверить ,настроить.Очень подробновидео.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.