Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback): Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Где Находится Лямбда Зонд На Субару Форестер

  • Клуб Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback)
  • Технический раздел
  • ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback)
  • Правила форума
  • Просмотр новых сообщений на форуме

  • Группа: Совет клуба
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рубля
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9 STI
  • Пол: Мужской
  • Г. Москва

1-й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx. широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 или 5 проводов.
2-й датчик (после каталитического нейтрализатора): 22690-xxxxx. узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 или 4 провода.
Если датчик уникален, то это один из них.

Как узнать, что (фактическое для Denso):— Остановить двигатель
— Отсоединить разъем
— Включите зажигание (в положении ON), двигатель заглушен
— С помощью вольтметра на корпусе проверьте напряжение на разъеме от головного мозга (на разъеме на боковой стороне защелки этот провод синий (может быть, черный, это единственный цвет в правом цвете)
— Если есть 0,2. 0,9 вольта, то. узкополосный датчик
— Если имеется более 2 вольт, то. широкополосный датчик

проверка
Очень часто сам датчик является нормальным, и проводка неисправна, в этом случае замена датчика ничего не будет делать, тратить деньги и разрушать новый датчик.

Неисправности при подключении отопительного контура датчика очень быстро повредит рабочий датчик. Как чувствительный элемент, так и нагрев могут быть покрыты из-за периодической потери напряжения при нагревании.
Проблема в разрастании чувствительна к сажевому элементу выхлопа. Когда нагреватель включен, сажа горит.
Рабочая температура датчика составляет 700-800? C.

На XX. не более 300? C.

Чтобы определить неисправность датчика при неадекватном поведении автомобиля, отсоедините датчик, перезагрузите ЭБУ.
Машина должна работать нормально.
Если это не происходит, то что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите на ошибки, которые выйдут, когда датчик выключен. Должен быть P0032 (P0038). разомкнут отопительный контур датчика. Если другие, тогда ищите короткое замыкание в проводке.

Если вы намереваетесь отложить на последующий анализ с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует отвинтить и ввинтить в любой мертвый или болт M18x1.5 вместо этого.
В противном случае, если датчик все еще жив, то без нагрева он умрет.
Без фанатизма вы можете проехать несколько километров от службы и проехать через датчик, но лучше отключить датчик от проводки.
Двигатель тоже не будет, если все в порядке.
Неисправности самого датчика могут быть несколько:
— Потерянный нагрев датчика
— Медленная или неправильная реакция чувствительного элемента

Смотрите:

Где Находится Термостат На Опель Вектра А... Снятие, установка и проверка работоспособности термостата Внимание: Не открывайте крышку резервуара и не вынимайте термостат, пока двигатель не остынет полностью! Главная Информация 1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и деления системы охлаждения на две цепи: большие и малые. В то время как температура хладагента н...
Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2... Ford Focus 2, где находится блок abs Ford Focus 2 Тормозная система: 1. главный тормозной цилиндр; 2. резервуар гидропривода; 3. датчик уровня тормозной жидкости; 4. вакуумный усилитель; 5. кронштейн педального узла; 7. трубы главного тормозного цилиндра; 8. трубки тормозных механизмов задних колес Рабочая тормозная система. гидравлическая, двухко...
Датчик Температуры Пежо 307 Где Находится... Пежо 307 датчики Датчик температуры пежо 307. Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру мотора,передает показания на приборную панель и информацию компу мотора корректируя тем состав консистенции. Подмена легкая, вытащить коробку воздушного фильтра,Скинуть излишнее давление в охлаждающей системе открутив пробку...
Как Влияет Лямбда Зонд На Расход Топлива... Как оказывает влияние лямбда зонд на расход топлива Этот материал размещен в категории: Наши продукты Лямбда-зонд, сделанный из фарфора либо металлокерамики (с напылением платины либо циркония, германия и т.п.), соприкасаясь с выхлопными газами бензина (с молекулами водорода), производит электрическую эмиссию, подавая сигнал от 200 до 800 ...

Ситуация # 1. Check-Engin Lit / Периодически загорается
— Первый шаг. выяснить, какие ошибки блок управления двигателем (ECU)
— Мы идем к сервису или подключаем ваш компьютер через адаптер и читаем ошибки
— Вы также должны помнить, что ошибки ECU дают 2 типа: текущий и от истории, программное обеспечение обычно выпускает их отдельно

Наиболее общий:

P0031. Низкая цепь управления отопителем HO2S (датчик 1 банка 1). Короткое замыкание контура нагрева датчика (датчик 1. до катализатора)
В самом датчике практически не обнаружено, проверьте проводку на нагрев датчика для короткого замыкания.
Если нет, датчик датчика умрет.

P0032. Цепь управления нагревателем HO2S (датчик 1 банка 1). Откройте отопительный контур датчика (датчик 1. перед катализатором)
Наиболее распространенный случай.
— Разрыв проводки или плохой контакт в разъеме. Если нет, датчик прогревается.

Коробка автомат лямбда зонд check engine

Subaru Forester SH коробка автомат, отказывает лямбда В КОНТАКТ: ДРАЙВ 2 .

Субару

обманка лямбд зонда с помощью лампочки и чек с круизом погас). ELM не стал подключать для проверки показания.


— Полевой транзистор в ЭБУ. Если нет, датчик прогревается.
— Датчик температуры Pomer. датчик для замены без опций, но все же необходимо проверить проводку.

P0037. Низкая температура цепи управления отопителем HO2S (датчик 1 банка 1). также P0031, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0038. Цепь управления нагревателем HO2S (датчик 1 банка 1). также P0032, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0131 Низкое напряжение цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1). напряжение сигнала от датчика слишком низкое (датчик 1. до катализатора)
— Открыть / короткое замыкание на «-» сигнальный провод от датчика

P0132 O2 Высокое напряжение цепи датчика (датчик 1 банка). слишком высокое напряжение сигнала от датчика (датчик 1 до катализатора)
— Короткое замыкание на сигнального провода от датчика

Цепь датчика P0134 O2 не обнаружена (датчик 1 банка 1). нет изменений в показаниях датчика (датчик 1. перед катализатором)
— Открыть / закрыть сигнальный провод от датчика

P0137 O2 Низкое напряжение цепи датчика (датчик банка 1). также P0131, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0138 O2 Высоковольтное напряжение схемы датчика (датчик 1 банка 1). также P0132, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

Если имеется более двух датчиков (более одного катализатора), рассмотрим по аналогии.

Затем:
— Определить тип датчика
— Проверьте отопительный контур
— Мы проверяем сенсорный элемент датчика

Ситуация № 2. Check-Engin NOT ON / Периодически НЕ загорается

Вы / хозяин службы грешите на датчике.
Перед изменением этого датчика необходимо проверить его.
Поскольку датчики, используемые на Subaru несколько, вам нужно определить, что должно быть / стоит с вами.
— Определить тип датчика
— Проверьте отопительный контур
— Мы проверяем сенсорный элемент датчика

замена
— Все универсальные датчики являются узкополосными
— Универсальные датчики обычно дороже и имеют низкое качество, чем тот же датчик для конкретного автомобиля
— Собственный узкополосный датчик можно заменить универсальным узкополосным или узкополосным от другого автомобиля
— Широкополосное универсальное НЕ происходит
— Широкополосная связь только изменяет широкополосный абонентский или широкополосный доступ с другого автомобиля

Стандарт замены
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), быстрее нагревается и готов к работе
(xxx. определяет длину провода и разъема)

Смотрите:

Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал... Где находится сигнал на форд фокусе 2 2 поколение Бензин Электрическое оборудование trending_flat Освещение; световая и звуковая сигнализация Инструменты: Насадка на вороток 10 мм Вороток под торцевую насадку Гаечный ключ накидной прямой 10 мм Отвертка плоская средняя Детали и расходники: Примечания: Звуковой сигнал снимаем для подм...
Где Находится Салонный Фильтр Тойота Камри 20... Мы сами меняем фильтр салона Toyota Camry «data-medium-file =» http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/568x390_kak-zamenit-salonnyy-filtr-v-toyota-camry-1.jpg «data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/568x390_kak-zamenit-salonnyy-filtr-v-toyota-camry-1.jpg class = wp-image-1601 src = http : //mym...
Датчик Температуры Пежо 307 Где Находится... Пежо 307 датчики Датчик температуры пежо 307. Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру мотора,передает показания на приборную панель и информацию компу мотора корректируя тем состав консистенции. Подмена легкая, вытащить коробку воздушного фильтра,Скинуть излишнее давление в охлаждающей системе открутив пробку...
Лямбда Зонд Санта Фе 2 7 Лямбда-зонд Хэндэ Santa Fe Поколения Hyundai Santa Fe Лямбда-зонд на Хендай Санта Фе в магазинах Москвы Москва (Северное Бутово) Варшавское ш., д. 166Г Разборки: Хэндэ, Форд ДВС и КПП: Хэндэ, Форд Магазины запчастей: Хэндэ, Форд Авторит Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Фокус 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимен...

Если это зависит от турбины (то есть между выпускным коллектором и турбиной), то необходим терморезистивный датчик. Найти долгоживущую жаропрочную. очень сложно
Bosch предлагает только 0 258 986 502 трехпроводных, аналогичных тем, которые могут выдерживать температуры перед турбиной

Если должна быть 3-проводная лямбда, то серый провод новой лямбда должен быть отправлен на землю с помощью датчиков MAF или DPDZ (по любому сигналу), а не на корпус
Это необходимо для устранения влияния помех от воспламенения, нагрузок, тока генератора. из-за разлагающихся соединений массы
При плохой массе на двигателе и серьезной нагрузке на генератор, мозги будут пытаться обогатить смесь
От заклинивания. с помощью равномерной педали газа
Для самооценки измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время смазки стартером и сразу после запуска двигателя

Напряженное сопротивление лямбда-нагревателя составляет приблизительно 3,5 Ом, например, 005. около 2 Ом, внешний вид тот же
Как правило, короткое замыкание регистрируется как 7 А (0,98 Ом при 50% рабочего цикла нагревательного напряжения, 1,87 Ом при рабочей нагрузке 95%). У вас будет меньше. После нагревания нагревателя сопротивление увеличивается
Если проверка выключается во время холодного запуска, тогда, когда она снова включается, она не будет
Другой препарат составляет около 0,5 Ом в цепи нагревателя. Резистор из вентилятора (печи) кабины во многих автомобилях

Замена sp. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A-Bosch 0 258 007 018

Они меняются без пайки и т. Д., Просто открутите старую и установите новую.

Замена sp. Denso
Проверенные замены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (перед тем, как турбина обжаривается через три месяца, хотя она может и не быть в ней)
22641-AA370-89467-33080

Из Википедии:

Лямбда-зонд (?Probe). датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценить количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония. ZrO2 и начинает работать только при температурах выше 350 ° C. Для ускорения нагрева датчика в нем установлен электрический нагреватель, поскольку обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару из нагревателя.

Рабочим элементом датчика является пористый керамический материал на основе диоксида циркония, покрытого платиновым распылением. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и атмосферой, создавая соответствующую разность потенциалов на выходе. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть они меняли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14: 1) соотношения воздух: бензин в камерах сгорания. В стехиометрии.? = (реальный воздух) / (требуемое количество воздуха)

?= 1. стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
? 1. плохая смесь
?