Где находится масляный фильтр на акценте

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Упаковка ровненькая без перекосов. Надпись соответствует заводу изготовителю определенного эталона, буковкы нежирные без ошибок.

  • Равномерный окрас корпуса фильтра с указанием сраны изготовителя. Снутри купола не должно быть разводов краски.
  • Фильтрующий компонент должен быть без остатков герметика, изготовлен очень аккуратненько, с максимально ровными и глубокими складками-«гармошками».
  • Антидренажный клапан эластичный, стремительно воспринимает оборотную форму.
  • Точная резьба. Уплотнительное кольцо должно быть смазано смазкой. На ощупь мягкое.

Какие неоригинальные фильтры подходят на Hyundai Accent

Заместо необычного масляного фильтра полностью можно ставить изделия других производителей. Это такие, как MANN, Patron, Mahle, FRAM.

Где масляный фильтр на акценте

Читатель не ленись делать в машине хоть что то сам!Я ещё со собственной первой машиной, уже старался делать хоть что то сам, вот к примеру простое — это замена масла в картере мотора замена масляного фильтра и воздушного фильтра мотора.Более тщательно расскажу про Accent, здесь уже провел за 4 мес. два раза эту функцию … читаем …Для начала избрал не плохое масло, лично я лью кастрол для корейских авто синтетика.Фильтр оригинал не дорогой (p.s. кому необходимы партнамберы, могу прислать) масляный так же оригинал. Для работы будет нужно ключ на 17-19, в зависимости у кого какая защита, поточнее крепление (если защита вообщем имеется), а так же лучше какая нибудь спецодежда, или та, которую не жаль испачкать, ну и тара куда потом слить отработку (подойдет и рядовая бутылка 5л, от воды либо омывайки, просто отрезать верхнюю ее часть 7-10 см).Заезжаем на яму, или эстакаду (движок должен быть нагретым, в особенности зимой — масло не все выйдет))), снимаем защиту, откручиваем пробку слива масла (только аккуратнее), ну и сливаем отработку в готовую тару.Потом откручиваем масляный фильтр (тоже аккуратнее, может ошпарить горячее масло), (фильтр находится под генератором, если глядеть сверху вниз) ждем мин. 2- 3 пока все стекёт и открыв упаковку масляного фильтра наливаем в него нового масла, смазав уплотнитель фильтра маслом, дальше прикручиваем фильтр на свое место и болт соответственно (лучше еще поменять Кольцо уплотнительное пробки слива масла)ну а дальше льем масло, кстати потому что каниста на 4 л у меня всегда остается где — то 1,1 — 1,3 л. масла в конечном итоге 3 раза купил на 4-ый меняешь безвозмездно)Прикручиваем вспять защиту, проверяем уровень масла, дальше поездив день снова взглянуть — может быть будет нужно долить чуть!Ну а поменять воздушный фильтр движка вообщем плевое дело, он на скобах который отстегнуть 15 сек. В конечном итоге издержка повремени мах — 40 мин (если эстакада очень низкая и не комфортно подлазить для того чтоб открутить защиту) ну и по деньгам в среднемМасло — 1300(дешевле не встречал), масляный фильтр — 100, воздушный фильтр — 160, Кольцо уплотнительное пробки слива масла — 15.Затратив незначительно времени можно сберечь от 300 до 1000 р зависимо от 100 либо оф. диллера.

Буду рад, если моя инфа кому то пошла на пользу!

Задачка масляного фильтра, являющегося частью системы смазки мотора автомобиля очень принципиальна. Она заключается в задержке маленьких фракций, циркулирующих в масляном потоке снутри мотора. Моторное масло бразует тончайшую пленку на поверхности трущихся деталей агрегата, чтоб очень уменьшить износ. Но некие частички все таки вырываются наружу и путешествуют совместно с маслом. В итоге возникает нагар и возрастает износ деталей мотора.

Чтоб отменно очистить моторное масло от вредных примесей устанавливают фильтр масляный. От его состояния впрямую зависит длительность эксплуатации агрегата автомобиля Hyundai Accent.

По конструкции все масляные фильтры схожи. Существует два типа очищающих устройств:

  • оборудование в сборе: в него заходит корпус, пружина, два клапана и фильтрующий компонент;
  • вставка – очищающий элемент, состоящий из целлюлозы, синтетики и других материалов. Совместно они обеспечивают эффективную чистку моторного масла от вредных примесей.

Оригинальный масляный фильтр Hyundai Accent

В случае выхода из строя и необходимости подмены, производитель автомобиля советует поменять на уникальные запчасти, установленные в машине на конвейере автозавода. Оснащается Accent необычным фильтром собственного производства Hyundai/Kia с артикулом 26300-35503.

Некие обладатели этой марки даже не представляют, в каком месте находится маслофильтр. На фото показано место его установки.

Для тех, кому не охото закатывать рукава, лучше отогнать автомобиль в специализированную автомастерскую, чтоб компетентные спецы выполнили эту работу. Если все-же есть желание и опыт работы с инвентарем, тогда вперед – все в ваших руках!

Для начала необходимо подобрать нужный эталон.

Совет. Приобретая оборудование для чистки моторного масла, следует учесть материал внутреннего компонента, марку завода-изготовителя. От этих 2-ух характеристик зависит длительность масляного фильтра и не принципиально, откуда появился автомобиль – пригнан из другой страны либо сделан на ТагАЗе.

Замена фильтра

Сроки установки нового оборудования зависят от загруженности автомобиля, критерий, в каких он эксплуатируется, также от черт моторного масла. Производитель советует делать подмену каждые 10 000 км пробега по городским дорогам.

Что необходимо иметь с собой? Чтоб не осложнять функцию подмены, следует заблаговременно приготовить последующий инструмент и материалы:

  • особый ключ для демонтажа масляного фильтра;
  • емкость, в которую будет удаляться старенькое масло;
  • воронку для залития новейшей смазки;
  • домкрат либо отыскать подъемник в автомастерской;
  • тряпки для чистки загрязнений;
  • новый маслофильтр.
  • Машину ставят на подъемник либо с помощью домкрата поднимают авто и устанавливают опоры, соблюдая технику безопасности.
  • Снимают защиту мотора.
  • Откручивают пробку на заливной горловине, чтоб понизить давление масла в системе.
  • Емкость для отработанной воды устанавливается конкретно под сливной пробкой.
  • Откручивают пробку и сливают все старенькое масло.
  • Ветошью вытирают сливное отверстие и пробку, ставят ее на назад место.
  • Новое устройство заполняется маслом на ½ и смазывается уплотнительное кольцо.
  • Фильтр плотно устанавливается, чтоб позже не было подтеков масла.
  • Систему заполняют свежайшим моторным связывающим, замеряют ее уровень.
  • Включают в работу движок на 5-10 минут. После этого инспектируют все соединения на утечку.

Как видно, процедура подмены масла на Hyundai Accent не представляет большой трудности и может с фуррором выполнена начинающим автовладельцем.

Отзывы

Валера, г.Чернушка, 35 лет: Машину брали, что именуется с рук. Сходу при покупке на фильтр не направили внимание, а стоял китайский эталон. С подтеками масла намучались, пока не поменяли на Fram. Естественно, средств издержали, но сейчас не жалеем.

Андрей, с.Березники, 29 лет: Hyundai не новый, но я стараюсь все комплектующие брать неплохого свойства. Маслофильтр брал компании Mann. Ничего отвратительного сказать не могу – все в норме. Всем советую/

Павел, г.Стерлитамак, 58 лет: Поменял за свою жизнь 3 автомобиля, а о фильтрах маслоочистки вообщем гласить не приходится. Последний был Филтрон. Думаю, на этой марке и остановлюсь.

Как поменять масло в движке АкцентПеред подменой масла движок лучше прогреть пару минут, чтоб температурабыла вполовину от рабочей.Саму машину следует поставить на яму, подъемник, эстакаду либо поддомкратить и установить упоры. Это делается для того, чтоб получить удачный доступ к сливному отверстию на картере мотора.

Дальше нужно подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт и слить масло в емкость. При всем этом следует соблюдать осторожность, чтоб не обжечься. Масло будет соединяться быстрей, если открутить крышку масло заливной горловины.

Пока масло вытекает, можно приступать к замена масляного фильтра.

История создания фильтра

В первый раз масляный фильтр для бензинового двигателя был применен в 1923 году. Его установили инженеры Эрнст Свитленд и Джордж Гинхалд. Сначало они не фильтровали все масло, которое использовалось для смазки мотора, другими словами были неполнопоточными. Основной объем смазки шел по контуру, минуя фильтр. Потому ДВС тех пор имели очень небольшой ресурс работы и стремительно выходили из строя из-за повреждения внутренних деталей.

Полнопоточный фильтр был придуман спустя 20 лет и употребляется в автомобилях с малозначительными переменами и на данный момент.

Современный авто фильтр состоит из последующих частей:

Фильтрующий элемент. Основная часть фильтра. Делается из пористого материала, бумаги либо войлока. Задерживает частицы мусора, которые попадаются в масле. Зависимо от модели и производителя фильтра могут изменяться высота и уровень фильтрующего элемента, но поперечник, обычно, остается постоянным.

Перепускной клапан. Нужно для того, чтоб во время пуска ДВС зимой незагустевшая часть смазочного материала попала в движок, минуя фильтрующий элемент. Хотя мотор и будет маленький просвет времени работать на неочищенном масле, это лучше, чем работа совсем без него.

Противодренажный клапан. Представляет собой резиновое кольцо с отверстием в центре, которое препятствует утечке масла из фильтра в случае понижения его давления в моторе. Этот клапан должен сохранять упругость независимо от температуры и плотно прилегать к корпусу фильтра.

Крышка фильтра. Она плотно соединена с корпусом при помощи сварки либо вальцовки. 2-ой вариант лучше, потому что сварочное соединение в неких случаях может терять плотность и приводить к протечкам.

Уплотнитель. Имеет вид резинового кольца, которое устанавливается на горловине масляного фильтра и служит для герметизации места соединения фильтра и мотора.

Механизм работы фильтра прост. Циркулирующее в бензиновом двигателе масло проходит через фильтрующий элемент фильтра и очищается от попавшего в него мусора, железной стружки и других вероятных загрязнителей.

Как выбрать масляный фильтр?

Очень важно при покупке фильтра выбрать качественное изделие. Хороший масляный фильтр, который будет выполнять возложенные на него задачи в течение всего срока эксплуатации, должен иметь такие признаки:

Иметь жесткий корпус и не прогибаться, даже если к нему прикладывается значительное усилие.

Иметь хороший фильтрующий материал и качественную резинку для уплотнения соединения.

Иметь качественную резьбу для установки его на место.

Иметь работоспособный перепускной и обратный клапан (если предусмотрен). Они должны срабатывать при прикладывании значительного усилия.

Не приобретайте фильтры, имеющие толстую фильтрующую бумагу и разорванное или деформированное уплотнительное кольцо. Кроме того, откажитесь от приобретения изделия, имеющего дефекты на корпусе.

Где находится масляный фильтр?

Единого стандарта на размещение масляного фильтра в автомобиле не существует. Каждый производитель самостоятельно принимает решение о том, где на двигателе установить эту деталь. Кроме того, на место установки влияет компоновка двигателя, марка автомобиля и то, является он передне- или заднеприводным.

Тем не менее, учитывая специфику работы фильтра, он должен быть размещен как можно ближе к нижней части силового агрегата. Следовательно, искать его в своем автомобиле нужно внизу ДВС неподалеку от картера. Обычно он расположен таким образом, чтобы обеспечить доступ для замены с верхней части машины, без необходимости ее подъема на эстакаду.

Если у вас переднеприводной автомобиль с поперечной компоновкой двигателя, то фильтр будет расположен в передней части двигателя (ближней к вам) в районе левой фары ближе к ремню ГРМ. Однако возможны и другие варианты размещения. Ищите небольшой цилиндр с резьбовым соединением, который по цвету отличается от двигателя (фильтры обычно красятся в яркие цвета). Скорее всего, это и будет масляный фильтр.

Разновидности масляных фильтров

Механические масляные фильтры, которые используются для установки в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, бывают двух разновидностей:

Неразборные. Состоят из цельного металлического корпуса, в котором размещается фильтрующий элемент. Во время замены меняется весь фильтр, никаких действий по ремонту и очистке проводить с фильтром не нужно.

Со сменными картриджами (встречаются очень редко). Состоят из корпуса и вставленного в него фильтрующего картриджа. При необходимости замены картридж удаляется, а в корпус вставляется новый фильтрующий элемент. Обычно такие фильтры встречаются в других системах автомобиля (например, системе объемного гидропривода).

READ  Замена Топливного Фильтра Skoda Октавия Дизель

Отличаются друг от друга фильтры еще и конструкцией фильтрующего элемента. Существует два вида:

Фильтры тонкой очистки – в них фильтром выступает бумага или войлок. Они очищают масло от включений очень маленьких размеров.

Фильтры грубой очистки – имеют пластинчатые фильтрующие элементы или элементы, сделанные из проволоки или сетки. Используются для очистки масла от крупных загрязнителей.

В автомобилестроении применяются также магнитные масляные фильтры. Они выделяют из масляной массы элементы, которые притягиваются магнитом. Очень редко встречаются гравитационные устройства, в которых фильтрация производится за счет силы тяжести.

avtoexperts.ru

Масляный фильтр – обязательный составной элемент любого транспортного средства. Его задача – очистка масла, смазывающего двигатель, от посторонних включений и мусора. Важно выбирать только качественные изделия и своевременно выполнять их замену в соответствии с техническим регламентом. Как устроен масляный фильтр? Где он находится? Когда нужно заменить фильтр для обеспечения бесперебойной работы ДВС? Ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.

находить, масляный, фильтр, акцент

Процедура замены

Масляный фильтр автомобиля меняется вместе со сменой масла, которое смазывает двигатель. Периодичность замены масла зависит от его типа и указано на упаковке. Опытные владельцы транспортных средств советуют менять масло каждые 7-15 тыс. километров пробега.

Если автомобиль эксплуатируется мало, то менять масло и фильтр лучше всего один раз в год.

Сама процедура замены масляного фильтра выглядит следующим образом:

Через сливное отверстие в картере двигателя с ДВС сливается отработанное масло. Для этого под днище желательно подставить поддон или другую емкость, куда стечет вся смазка.

Затем необходимо снять старый масляный фильтр. Для этого нужно пододвинуть под него емкость (в фильтре будут находится остатки масла), затем открутить деталь. Обычно это можно сделать вручную. В редких случаях – с помощью специального инструмента (выкручивателя) или другими подручными средствами. Не бойтесь помять корпус фильтра, он больше не пригодится.

После этого следует установить на горловину фильтра резиновое уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с фильтром. Его нужно промазать маслом, которое вы будете заливать в двигатель.

Затем заполните чистым маслом сам фильтр. Его нужно залить столько, чтобы поверхность находилась вровень с отверстием в центре масляного фильтра.

После этого нужно поставить фильтр на предназначенное для него место. Его нужно прикрутить достаточно плотно, но вручную. Не прикладывайте чрезмерных усилий и не пользуйтесь подручными средствами, чтобы не повредить корпус фильтра.

Затем нужно залить масло в двигатель до нужного уровня, запустить ДВС и дать ему поработать на холостых оборотах. Это позволит вовремя обнаружить протечку масляного фильтра и устранить ее при необходимости.

Замена масляного фильтра – не слишком трудоемкий, но достаточно грязный процесс. Кроме того, для удобства машину необходимо размещать на эстакаде или подъемнике. Поэтому рекомендуется доверять эту процедуру специалистам СТО. Они имеют нужные знания, опыт и инструменты для выполнения этой операции, тем более что она всегда совмещается с заменой масло.

avtoexperts.ru

Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.

Принцип работы фильтрующей системы следующий:

Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).

На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.

После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.

Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.

Устройство и схема работы фильтра

Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:

Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.

Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.

Топливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.

Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:

Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.

Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.

Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.

Где находится топливный фильтр?

Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:

Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.

Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.

Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.

В «дизелях» топливные фильтры также устанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра

По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. Н а практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива.

Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:

Неправильная или неровная работа ДВС (так называемое « троение » или «чихание»).

Падение мощности мотора без видимых на то причин.

Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.

В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.

Замена масла

Менять сам по себе фильтр – занятие бесполезное. В 95 % случаев его заменяют параллельно с маслом. Нет смысла менять что-то одно, ведь даже с новым фильтром старое изношенное масло не покажет высокой эффективности. А новый смазывающий материал со старым забитым фильтром будет плохо циркулировать по системе, что также не приведет ни к чему хорошему.

Поэтому замена масла – необходимая процедура. Для того чтобы его заменить, машину необходимо загнать на яму, открутить нижнюю крышку картера и слить остатки отработанного масла. Многие мастера рекомендуют прогреть мотор непосредственно перед заменой смазки, ведь таким образом оно быстрее сольется и захватит с собой вредные отложения. После того как все масло стечет, нужно открутить старый фильтр и зафиксировать на его месте новый. Если фильтр является встроенным, то заменяется только сам бумажный картридж. После этого крышка картера прикручивается обратно, заливается новое масло до необходимого уровня (проверяется щупом). После этого мотор можно запускать.

Где находится масляный фильтр? Снятие масляного фильтра

Большинство обладателей автомобилей не знает, как поменять масло в двигателе и где находится масляный фильтр. Но по мере эксплуатации транспортного средства необходимость в замене масла возникает. Те водители, которые не хотят переплачивать 300-500 рублей за замену смазки на СТО, вынуждены делать это сами. Если знать, где находится масляный фильтр и картер двигателя, то замену смазки произвести несложно. Об этом и поговорим.

Где находится масляный фильтр?

Производители автомобилей делают так, чтобы расходные материалы находились в удобном месте. Масляные фильтры являются именно расходными элементами, поэтому они обычно расположены под капотом в таких местах, к которым легко добраться.

Нет универсального места, где находятся масляные фильтры на всех легковых автомобилях. На каждой модели фильтр имеет свое место. Чаще всего данные элементы располагаются перпендикулярно кузову (на переднеприводных автомобилях). Фильтр на таких машинах можно увидеть и нащупать руками ближе к нижней части двигателя.

Открыв капот автомобиля, достаточно посмотреть на нижнюю часть мотора, и можно заметить небольшой металлический цилиндр – это и есть масляный фильтр.

В некоторых автомобилях с параллельным расположением двигателя относительно кузова (заднеприводные автомобили) фильтр может находиться в левой или правой части мотора. Однако он все равно будет располагаться ближе к нижней части двигателя. Заметить его можно, заглянув под двигатель, а не под капот автомобиля.

Проверка

Важно при запуске двигателя проверить приборную панель. Если сделать что-то неправильно, то может загореться лампочка давления масла. В таком случае мотор нужно глушит и смотреть, что произошло. Возможно, фильтр был прикручен плохо, и под давлением смазки он просто вылетел и залил маслом мотор.

Снятие масляного фильтра

Приблизительно через 10 тысяч километров пробега масляный фильтр забивается полностью, и его необходимо менять. При этом менять нужно и масло, т. к. смазка отрабатывает свой срок еще раньше, но сейчас не об этом.

Учитывая размеры масляного фильтра и форму, снять его достаточно легко. Некоторые мастера просто откручивают его руками, хотя иногда требуется инструмент. Дело в том, что крепится к двигателю фильтр при помощи обычного резьбового соединения. И если он прочно не прикручен (а его незачем очень прочно закручивать), то не нужно никаких инструментов для того, чтобы его снять.

Впрочем, иногда недостаточно ручных усилий для снятия. Тогда используют специальный съемник масляного фильтра – это такой инструмент, который прочно охватывает металлический цилиндр, вращается и откручивает «расходник».

В некоторых автомобилях фильтр представляет собой бумажный элемент – картридж, который необходимо вынуть из корпуса и вставить новый. В этом случае замена осуществляется также легко и быстро: снимается крышка масляного фильтра, достается старый фильтр, вставляется новый, крышка надевается обратно.

По сути, замена сводится к тому, чтобы открутить деталь на резьбовом соединении и прикрутить новую. Это занимает пару минут времени у опытных мастеров. Возможно, у новичка это займет минут пять, ведь ему предстоит сначала найти данный «расходник».

Для чего нужен масляный фильтр?

Ни один двигатель не может работать без смазки. Из-за высокой скорости и силы трения деталей металлические агрегаты быстро придут в негодность без масла, поэтому смазка необходима. Однако в процессе работы в масло могут попадать сторонние примеси, которые вредят мотору. Поэтому и были придуманы масляные фильтры, которые эффективно задерживают крупные и мелкие ненужные частицы, содержащиеся в масле.

Масляный фильтр для легковых автомобилей – это простая и эффективная система очистки, которая не дает грязи и мелкому мусору проникать к парам трения мотора. Она пропускает только чистое масло. Благодаря подобному элементу срок жизни моторов увеличивается в 3-4 раза. Конечно, двигатель может работать и без фильтра, но при этом его срок службы сильно сократится.

READ  Где Находится Номер Двигателя Mazda 6 Gh

Некоторые мастера при замене масла рекомендуют промывать масляную систему двигателя. В этом случае используются сразу два фильтра. То есть сливается отработанное масло, заливается специальное промывочное и вместо старого фильтра устанавливается новый (обычно самый дешевый). Затем мотор запускается и работает в течение 15 минут. При этом происходит промывка двигателя от отложений на стенках цилиндров.

После этого масло снова сливается, снимается фильтр. Затем устанавливается уже хороший качественный фильтр и заливается необходимое масло. При такой процедуре моторы работают лучше, т. к. вредные отложения выводятся из системы. Правда, для этого приходится тратиться сразу на две канистры масла и два фильтра.

Как открутить масляный фильтр?

Отметим, что в большинстве случаев масляные фильтры имеют свой металлический корпус и посадочное место с резьбой. Его демонтаж не составит особого труда. Подобный элемент просто откручивается и закручивается на резьбу. Поэтому в его замене нет ничего сложного. Впрочем, некоторые производители или механики настолько сильно закручивают этот расходный материал, что возникает вопрос: как открутить масляный фильтр, который не поддается усилиям? Для его снятия есть специальные инструменты у мастеров на СТО. В своем гараже можно воспользоваться гаечным ключом. Так как фильтр имеет ребра, чтобы можно было схватиться инструментом за него, проблем возникнуть не должно. Но чаще всего удается открутить его просто руками.

Подготовка к замене

Дело в том, что замена масляного фильтра и смена масла – тесно связанные друг с другом операции. Практически никогда расходник не меняют без смазочной жидкости, так как это лишено смысла. Заменив только фильтр, нельзя добиться эффективности смазки пар трения, так как отработавшее свой срок масло довольно быстро забьет фильтр, и его эффективность работы будет снижена. То же самое и с жидкостью. Если сменить масло без замены фильтра, то эффективность очистки будет низкой, что тоже плохо скажется на работе двигателя и приведет к его быстрому износу. Также грязный расходник может привести к созданию избыточного давления в масляной системе, что не пойдет на пользу мотору. Поэтому, перед тем как поменять масляный фильтр, необходимо подготовиться.

  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Резиновые перчатки, которые желательно иметь для защиты рук.
  • Съемник масляного фильтра или разводной ключ. Вполне вероятно, что фильтр удастся снять и руками.
  • Смотровая яма или подъемник.
  • Новый фильтр и свежее подходящее масло.

Как поменять масляный фильтр проще всего?

Если нет желания заниматься самостоятельно, то можно обратиться на СТО, где смогут быстро поменять масляный фильтр и сюда же входит замена масла.

Если нет ямы для замены смазочной жидкости, то можно использовать специальный вакуумный насос, который позволит слить отработанное масло и, следовательно, заменить масляный фильтр. Подобная установка высасывает смазку через щуп для замены масла. Довольно часто ее применяют на разных СТО. Учитывая цены на замену смазок, подобный насос окупается за 10 процедур.

Последовательность замены

Загоните автомобиль на яму техобслуживания (обычно есть во многих гаражах), открутите отверстие поддона снизу и слейте отработанное масло. Предварительно нужно дать мотору поработать вхолостую в течение 10 минут. Это разогреет смазку, и она, таким образом, сольется быстрее. Также прогрев мотора позволит собрать маслу весь осадок. Он также выйдет вместе с отработанной смазкой.

Итак, откручиваем пробку, сливаем масло до последней капли. Пока оно будет стекать, можно заниматься демонтажем фильтра. В первую очередь пробуйте открутить его руками. Если не получилось, то используйте разводной ключ. Сняли? Теперь протрите резинку нового фильтра маслом и прикрутите его на посадочное место. Не применяйте разводной ключ для слишком плотного закручивания фильтра, усилий руки будет вполне достаточно.

Во время замены фильтра отработанное масло, скорее всего, окончательно слилось. Теперь нужно насухо протереть пробку и поддон. На многих моторах есть шайбы, которые также желательно менять. Пробку нужно прикрутить обратно. Многие специалисты рекомендуют использовать герметик между пробкой и поддоном для исключения протекания масляной жидкости и предотвращения контакта стальной пробки с алюминиевым поддоном. В том случае, если пробка и поддон выполнены из одного материала, герметик можно не использовать.

Теперь, когда пробка находится на своем месте, можно заливать новое моторное масло. Здесь мнения специалистов разбегаются: одни твердят, что заливать смазку нужно до максимального уровня по щупу, другие – до середины. Как же правильно? Желательно залить масло не до самой верхней отметки по щупу, но близко к ней. В том случае, если ранее наблюдалось изменение уровня масла, необходимо заливать смазочной жидкости побольше. Однако верхнюю отметку по щупу нельзя превышать. Нет ничего хорошего в том, если масла в моторе будет больше необходимого объема, но еще хуже, когда его меньше.

Заливать масло в мотор нужно порциями. Залили и посмотрели на щуп. Долили и снова посмотрели. И так до тех пор, пока площадка щупа не будет как минимум на 75 % погружена в масло.

Как поменять масляный фильтр? Замена масла и масляного фильтра в автомобиле

Каждый автовладелец должен знать, как поменять масляный фильтр. Это один из немногих расходных материалов, который водитель может заменить при необходимости. Давайте определим, где масляный фильтр располагается и как производится его замена.

Расположение

Нет универсального места расположения масляного фильтра. На разных двигателях его место установки отличается. В одних моделях он может располагаться снизу, в других – сверху. Но чаще всего в переднеприводных автомобилях он находится с передней стороны мотора. Если быть точнее, то в нижней его части. В машинах с задним приводом фильтр обычно располагается сбоку с левой или с правой стороны, а также в нижней части мотора. В некоторых двигателях производители позаботились о максимальном удобстве для пользователя, разместив масляный фильтр прямо под капотом. Как видите, все зависит от мотора.

В любом случае в инструкции по эксплуатации автомобиля должно быть указано, где находится фильтр.

Как часто менять масляный фильтр

Правило замены масляного фильтра одно: его нужно менять каждый раз при полной замене масла. Поскольку полная замена масла происходит при каждом плановом техническом обслуживании, то есть каждые 10-15 тысяч километров, примерно такой интервал смены масляного фильтра.

Если в двигатель автомобиля залито новое масло, а масляный фильтр по тем или иным причинам был поврежден или оказался некачественным, можно произвести его замену без полной смены масла внепланово. Однако в следующий раз новый фильтрующий элемент предстоит ставить, когда срок эксплуатации масла подойдет к концу, нельзя сохранять ранее работавший фильтр.

Масляный фильтр: где находится, как часто менять и как выбрать

Обязательной частью планового ТО автомобиля является замена моторного масла. При каждой замене масла необходимо одновременно менять масляный фильтр, иначе толку от залива новой смазывающей жидкости будет мало. Замена масляного фильтра в двигателе автомобиля – это простая процедура, с которой может справиться водитель без обращения в сервисный центр. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как часто требуется замена масляного фильтра, какие типы фильтров можно найти в продаже, и из чего они изготавливаются.

Где находится масляный фильтр

На каждом двигателе место, где производитель решил расположить масляный фильтр, индивидуально. Но можно отметить общее правило, что в большинстве случаев он находится неподалеку от защиты картера, то есть ближе к нижней части двигателя.

Открыв капот, чаще всего можно обнаружить масляный фильтр около левой фары внизу, если речь идет об автомобиле с передним приводом. В теории заменить его можно не поднимая автомобиль и не загоняя его на яму. Но на практике это практически невозможно, поскольку часто в процессе работы масляный фильтр прикипает, и для его откручивания приходится применять специальные инструменты или, как минимум, удобно к нему подобраться, то есть схватить его из-под автомобиля.

Виды масляных фильтров

В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные. Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты.

В автомобилях могут устанавливаться 2 типа масляных фильтров:

  • В корпусе. Наиболее распространенный вариант, который представляет собой целиковую деталь, состоящую из фильтрующего элемента и металлического корпуса. С одной из сторон такого фильтра имеется резьба, при помощи которой он прикручивается к двигателю. С той же стороны расположены маслоприемники и отводы, они необходимы, чтобы масло заходило в фильтр, очищалось от примесей и выходило из него. Такие фильтры при замене просто выбрасываются, а на их место устанавливаются новые полноценные корпусные варианты. У подобных типов фильтрующих элементов есть большой минус, владелец автомобиля не имеет возможности посмотреть, возникли ли проблемы с фильтрующим элементом. Если появились неисправности, которые могут возникать из-за неправильной работы масляного фильтра, деталь потребуется целиком заменить на новую, несмотря на то, что проблема может быть в другом.
  • Бескорпусные. Более современные масляные фильтры, которые состоят только из фильтрующего элемента и пластиковых вставок, необходимых для их крепления внутри двигателя. Плюсы таких типов фильтров очевидны – отсутствие большого металлического корпуса, который значительно удорожает производство элемента. Стоимость бескорпусных фильтров значительно ниже, чем вариантов в корпусе. Кроме того, в любой момент водитель имеет возможность проверить состояние фильтрующего элемента, достав его из корпуса, куда он устанавливается.

Фильтрующий компонент любого типа фильтра состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоев особым способом, чтобы она задерживала частицы мусора, но пропускала само масло. На некачественных фильтрах фильтрующая бумага может порваться, из-за чего в двигатель начнет с маслом поступать грязь.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

Масляный фильтр: где находится, как часто менять и как выбрать

Обязательной частью планового ТО автомобиля является замена моторного масла. При каждой замене масла необходимо одновременно менять масляный фильтр, иначе толку от залива новой смазывающей жидкости будет мало. Замена масляного фильтра в двигателе автомобиля – это простая процедура, с которой может справиться водитель без обращения в сервисный центр. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как часто требуется замена масляного фильтра, какие типы фильтров можно найти в продаже, и из чего они изготавливаются.

Как часто менять масляный фильтр

Правило замены масляного фильтра одно: его нужно менять каждый раз при полной замене масла. Поскольку полная замена масла происходит при каждом плановом техническом обслуживании, то есть каждые 10-15 тысяч километров, примерно такой интервал смены масляного фильтра.

Если в двигатель автомобиля залито новое масло, а масляный фильтр по тем или иным причинам был поврежден или оказался некачественным, можно произвести его замену без полной смены масла внепланово. Однако в следующий раз новый фильтрующий элемент предстоит ставить, когда срок эксплуатации масла подойдет к концу, нельзя сохранять ранее работавший фильтр.

Где находится масляный фильтр

На каждом двигателе место, где производитель решил расположить масляный фильтр, индивидуально. Но можно отметить общее правило, что в большинстве случаев он находится неподалеку от защиты картера, то есть ближе к нижней части двигателя.

Открыв капот, чаще всего можно обнаружить масляный фильтр около левой фары внизу, если речь идет об автомобиле с передним приводом. В теории заменить его можно не поднимая автомобиль и не загоняя его на яму. Но на практике это практически невозможно, поскольку часто в процессе работы масляный фильтр прикипает, и для его откручивания приходится применять специальные инструменты или, как минимум, удобно к нему подобраться, то есть схватить его из-под автомобиля.

READ  Что Находится Под Капотом Нива Chevrolet

Виды масляных фильтров

В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные. Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты.

В автомобилях могут устанавливаться 2 типа масляных фильтров:

    В корпусе. Наиболее распространенный вариант, который представляет собой целиковую деталь, состоящую из фильтрующего элемента и металлического корпуса. С одной из сторон такого фильтра имеется резьба, при помощи которой он прикручивается к двигателю. С той же стороны расположены маслоприемники и отводы, они необходимы, чтобы масло заходило в фильтр, очищалось от примесей и выходило из него.

Фильтрующий компонент любого типа фильтра состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоев особым способом, чтобы она задерживала частицы мусора, но пропускала само масло. На некачественных фильтрах фильтрующая бумага может порваться, из-за чего в двигатель начнет с маслом поступать грязь.

Контрафакт и оригинал. Как отличить

Запчасти Hyundai являются одними из самых подделываемых на рынке запчастей. а масляный фильтр одной из популярнейших позиций у пиратов.

Существует большое кол-во различных подделок, выявить которые все еще можно простым визуальным осмотром.

Первый и самый надежный способ это просто взвесить фильтр. Не оригинал всегда весит меньше оригинала.

Вес оригинального фильтра 26300-35503 327гр и 26300-35504 335гр

Также можно определить контрафакт по внешнему виду. По одному из ниже перечисленных пунктов подделка себя выдаст.

Смотрим внутрь самого масляного фильтра. Герметика на оригинальном фильтре много и нанесен он не аккуратно. Но так и должно быть.

Оригинальный фильтр, герметик по всему диаметру в большом количестве

На контрафакте тоже может присутствовать герметик но если он будет то в небольшом количестве.

На этом фильтре герметик отсутствует совсем

Следующий признак выдает контрафакт с головой. Такого на оригинальном фильтре не встретить.

Наличие точечной сварки говорит о 100% контрафакте Оригинальный масляный фильтр, наличие перфорации

На китайских фильтрах она также может присутствовать, но сама перфорация всегда отличатся. Часто ее просто нет.

Наверно нужно сказать о защитной галограме. Есть она или ее нет, руководствоваться нужно только выше перечисленным. Сегодня ее также легко подделывают.

Отсутсвие или наличие голограммы ничего не говорит о качестве фильтра

Всех перечисленных признаков достаточно для того, чтобы определить какой перед вами фильтр.

Обычному владельцу и в голову не придет, что масляные фильтры, которые он покупает, могут быть не настоящими.

Что будет, если поставить такой фильтр на машину? Да ничего, просто вы покупаете фильтр, цена которому 80-120 руб. Отличается он количеством фильтрующей бумаги, которой меньше чем в оригинальном фильтре. Отсюда вопросы. Каков реальный ресурс такого масляного фильтра? Качество фильтрующей бумаги?

Много раз слышал что такими фильтрами убивали мотор, но на нашей практике такое не встречалось.

Масляный фильтр Hyundai Solaris 1.4. 1.6 с 2011 по 2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia RIO
  • Мои авто: Kia RIO 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Замена фильтра. Обзор съёмников и ключей

Основная проблема при замене старого фильтра возникает при его откручивании. Как его открутить если фильтр не откручивается руками. Способов много, рассмотрим только несколько.

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Самый простой дедовский способ, насквозь пробить корпус фильтра отверткой. На солярисе доступ к фильтру затруднен, поэтому вам сразу нужно продумать длину отвертки, место пробоя и наличие свободного пространства для рычага отвертки при срыве фильтра.

Пробиваем корпус со смещением от центра

Более цивилизованный способ: использовать съёмник или спец ключ, но здесь тоже много нюансов.

На фото ниже универсальный съёмник ключ. Отлично подходит для откручивания старого масляного фильтра, но при затяжке нового мнет корпус.

Универсальный съемник

Следующий. это цепной съемник. Работать таким из-за ограниченного доступа к фильтру крайне неудобно. На фото только один из видов, его вариаций масса, но все они на солярисе не удобны.

Цепной съемник

Наверно один из самых бестолковых съёмников. Площадь захвата фильтра минимальна. Сами захваты соскальзывают с краев лопаток при попытке открутить масляный фильтр.

Самое эффективное решение это специализированный съёмник именно для нашего фильтра. Его размер 78 на 15, где 78 это диаметр а 15 количество лопаток на корпусе фильтра.

Слева вариант подешевле, справа качественней

После того, как фильтр откручен, протираем насухо посадочное место.

Не забудьте смазать новым маслом уплотнительное кольцо

Перед установкой нового фильтра его можно заполнить маслом, если забыли ничего страшного.

Может кто-то помнит рекламу чудо присадок, после обработки которыми мотор часами молотит на холостом ходу без поддона и масла. И присадка здесь ни при чем, есть она или нет. мотор будет работать.

По мануалу фильтр затягивается на 3/4 оборота после соприкосновения прилавочной поверхности и уплотнительной резинки масляного фильтра. Но лучше провернуть его на полный оборот. Были случаи когда фильтр со временем откручивался из-за вибрации при работе двигателя.

Какой фильтр на машине

На солярисе первого поколения с 2011 по 2017 использовалось два фильтра. Первый под номером 26300-35503 ставился до 12.11.2015, второй под номером 26300-35504 используется с 12.11.2015 и до конца выпуска машины.

Скриншот из оригинального каталога Соляриса

Оба полностью взаимозаменяемы друг с другом. Можно использовать любой.

26300-35504 и 26300-35503 масляные фильтры

В 504 кол-во фильтрующего элемента больше чем в 503, считайте добавили ресурс.

Поставщиками на конвейер являются две компании MANN и DONGYANG

Фильтр MANN Фильтр DONGYANG

Еще их можно отличить по букве на самом фильтре.

М это MANN а Y DONGYANG.

Один и тот же фильтр может быть как в упаковке Hyundai так и Kia.

Сейчас на рынке встречается 3 вида дизайна упаковки

Артикулы масляных фильтров и деталей

  • Производитель : HYUNDAI-Kia
  • Артикул по каталогу : 2630035503
  • Взаимозаменяемость артикула : 2630035504
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : На рынке много контрафакта.

  • Производитель : HYUNDAI-Kia
  • Артикул по каталогу : 2630035504
  • Взаимозаменяемость артикула : 2630035503
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Количество фильтруещей бумаги увеличено по сравнению с 2630035503.

  • Производитель : HYUNDAI-Kia
  • Артикул по каталогу : 2630035505
  • Взаимозаменяемость артикула : 2630035503,2630035504
  • Кол-во на машину : 1
  • Производитель : HYUNDAI-Kia
  • Артикул по каталогу : 2151323001
  • Кол-во на машину : 1
  • Производитель : HYUNDAI-Kia
  • Артикул по каталогу : 2151223000
  • Взаимозаменяемость артикула : 2151223001
  • Кол-во на машину : 1

Виды современных фильтров

У современных двигателей, существует всего два типа фильтрующих элементов. В металлическом корпусе и без него.

1) Металлический корпус – это фильтр «законченного» цикла, то есть устанавливается полностью вся деталь и она же является корпусом фильтра.

В верхней части есть специально нарезанная резьба, при помощи чего он прикручивается к двигателю. Также в ней есть маслоприемники и отводы – как вы поняли масло заходит туда и также выходит через специальные каналы. Плюсами является то что, не нужно заморачиваться по поводу корпуса (его можно «помять» ничего страшного, главное не пробить), при каждой смене масла фильтр просто выкидывают и устанавливают новый. Весь фильтрующий элемент находится в закрытой «зоне» металлического корпуса. С одной стороны это также хорошо – сложно залезть руками и повредить, с другой стороны вы не можете проконтролировать качество фильтрующего элемента, особенно если фильтр не оригинальный.

2) Бескорпусной вариант – это относительно новые типы фильтров, их массово начинают устанавливать все производители (в том числе и Chevrolet).

По сути это тот же фильтрующий элемент, однако, он не имеет металлического корпуса «вокруг» — только сам компонент фильтрации. Обычно идет в пластиковых зажимах сверху и снизу, нужных для крепления его в корпус двигателя.

Как правило, и на двигателе «крышка – цилиндр» куда вставляется этот вариант, также из пластика и тут скрывается первый минус, вам нужно аккуратно его откручивать, иначе можно просто сломать! Однако большим плюсом является цена изделия – он стоит в два раза дешевле, чем металлический собрат. Также вы легко можете посмотреть, из чего он состоит.

Через сколько менять?

Интервал замены жестко привязан к замене масла. То есть при каждой «замене» меняем и масляный фильтрующий элемент – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ребята запомните — нельзя использовать старый отработанный экземпляр с новым маслом. Он также как и многие фильтры в машине забивается и уже не может пропускать масло с такой интенсивностью через себя – это нужно понимать!

Причем все зависит от модели.

Из чего изготавливаются

Как вы понимаете из верхних двух пунктов, строение внутри фильтра одинаково, оно только отличается способом крепления к двигателю, поэтому есть смысл поговорить именно о строение самого фильтрующего слоя.

Строение не сложное — обычно это один или несколько слоев фильтрующего элемента. Который делается из прессованный специальным способом бумаги. Если посмотреть под увеличительным стеклом – то можно заметить сетчатую структуру, что-то вроде сита. Такой элемент, позволяет проходить маслу, но вот нагар, металлическая стружка (пыль) и грязь не проходят, они задерживаются на поверхности. Посмотрите небольшое видео.

Именно фильтры способствуют «чистоте» масла даже на маленьких пробегах.

Масляный фильтр

Вот и добрались мы до масляного фильтра, к моему удивлению я обнаружил, что много моих читателей, не то что не знают – «что это такое», они даже не понимают где он находится. Сегодня я решил восполнить эту несправедливость. Поговорим об этом «расходнике», а также для чего он вообще нужен …

Как обычно начнем с определения и поймем что это такое.

Масляный фильтр – это элемент фильтрации моторного масла, благодаря ему эта смазывающая жидкость дольше остается чистой. В нем оседает грязь в виде нагара и всякой металлической «крошки», которая возникает от трущихся частей агрегатов. Также как заверяют производители, масло дольше остается прозрачным благодаря именно этому устройству. Корпус обычно цилиндрической формы, в металлическом или «открытом» исполнениях.

Где находится?

И тут все просто. Обычно на автомобилях, где двигатель расположен перпендикулярно кузову (передний привод), его можно заметить снизу на блоке, почти перед защитой картера. Откройте капот и посмотрите, увидите цилиндрический металлический элемент – это и есть масляный фильтр.

НА машинах, где двигатель расположен параллельно кузову (задний привод). Он может быть находиться как справа, так и слева от корпуса. Тут все индивидуально, однако неизменно он ближе к нижней части.

Какой выбрать — оригинал или нет?

Поскольку масляный фильтр это важный элемент двигателя, я советую вам брать именно оригиналы, то есть дилерские запчасти.

Менять его на какой-то сторонний, я бы вам не советовал, ведь если он будет плохо фильтровать, это напрямую будет сказываться на качестве масла. А плохая смазка – недолгая работа двигателя. Так что тут есть над чем подумать.

Сейчас полное видео, смотрим

Наверное, это все про масленый фильтр автомобиля, надеюсь статья вам понравилась.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)