Где Находится Номер Двигателя 406

Контроль за работой системы дозирования смазок в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется с помощью специальных датчиков давления масла. По их готовности водитель не сможет вовремя ответить вероятные неисправности в системе, которая угрожает дальнейшей работе всего блока.

В системе смазки ZMZ 405, 406 и 409 предусмотрено два отдельных датчика для контроля давления. Один из них фиксирует давление, а другой реагирует на его критическое падение.

Датчик давления масла (DDM) используется для измерения давления масла в системе. На электростанциях используются датчики типа MM358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент. реостат;
  • номинальное напряжение, В. 12;
  • номинальный ток, А. 0,15;
  • рабочий спектр, кгс / см 2,7. 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом. 159–173;
  • размер нити, в дюймах.

Конструкция датчика давления MM358 состоит из:

  • корпус с гаджетом;
  • мембраны;
  • толкатель
  • реостат;
  • части привода реостата.

Датчик MM358 работает с манометром, расположенным на приборной панели автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, которая реагирует на изменения сопротивления датчика.

Где Находится Номер Двигателя 406

Принцип работы датчика MM358 заключается в следующем: когда двигатель не работает, в масляной системе отсутствует давление. Сопротивление датчика, согласно его характеристикам, составляет 159–173 Ом. Когда блок начинается, давление повышается, и масло начинает воздействовать на мембрану, изгибая ее внутри корпуса. Изгибаясь, он перемещает рычаг передачи через толкатель, который обычно перемещает ползунки реостата вправо, уменьшая сопротивление датчика. Указатель реагирует на это снижение, перемещая стрелку вправо.

Двигатель № 405 через 10 лет

READ  Где Находится Номер Кузова На Ховере 3

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических характеристик. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 интенсивно установлены датчики давления масла MM111D, изготовленные под номерами деталей 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Свойства датчика MM111D:

  • предмет работы. диафрагма;
  • номинальное напряжение, В. 12;
  • работа при давлении, кгс / см 2,7. 0,4–0,8;
  • размер нити, в дюймах.

Внутри корпуса устройства расположена пружинная диафрагма. К нему прикреплена контактная пластина, которая не закрывается корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазочное масло поступает через специальное отверстие в корпусе и толкает диафрагму. Контакты со всем этим открыты.

Датчик аварийного давления работает в сочетании с сигнализацией, расположенной на панели устройства. Это сделано как красноватое масло. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя, ниппель должен гореть. Это указывает на то, что на датчик подается напряжение и в системе отсутствует давление. Через 3-5 секунд после запуска двигателя давление в системе повышается и достигает рабочих характеристик. Масло повлияет на диафрагму, контакты разомкнутся и сигнальная лампа погаснет.

Датчики давления для двигателей ЗМЗ доступны как на Ульяновский автомобильный завод, Так на других предприятиях, специализирующихся на производстве автозапчастей:

Газель от 405 до 406

В двигателях ЗМЗ расположение обоих датчиков одинаково. Вы найдете их в верхней левой головке блока цилиндров (если смотреть из кабины) над выпускным коллектором. Если аварийный датчик вообще не виден и вы его даже не видите, датчик давления масла определяется сразу за корпусом в форме бочки.

READ  Где Находиться Датчик Холостого Хода На Рено

Оба датчика прикреплены к одному вилочному клапану (тройнику), который будет вставлен в головку цилиндров и подключен к одному из масляных каналов системы дозирования смазки. Датчики питают провода.

Если у вас есть подозрения на датчик давления, не стесняйтесь проверить его. Это можно сделать как на вокзале, так и дома. Но в последнем случае вам нужно купить специальный манометр. Это стоит около 300 рублей, к сожалению, такая вещь понадобится позже. Ему также понадобится шлицевая отвертка, гаечный ключ на 22 и удлинитель.

  1. Поднимите капот, найдите фитинги с датчиками.
  2. Мы используем шлицевую отвертку, чтобы ослабить винт, которым клемма силового кабеля крепится к аварийному датчику давления масла. Отсоедините провод, изолируйте его конец (чтобы вовремя не спровоцировать короткое замыкание).
  3. Используйте ключ 22, чтобы открутить датчик аварийного давления.
  4. Поверните фитинг манометра на место.
  5. Включите зажигание, запустите двигатель, подождите, пока он прогреется до рабочей температуры.
  6. Проверьте показания датчика и указателя. Если они значительно отличаются, замените датчик.

Но разница в напряжении, которое вам больше всего нравится, связана с дефектами проводки и проблемами с указателями. Не ленитесь проводить дополнительную диагностику. Ее заказ дальше.

Включить зажигание. Стрелка-указатель должна отклониться вправо и затем вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, используйте отвертку, чтобы ослабить винт, которым крепится кабель питания датчика, отсоедините его и коснитесь земли. Стрелка отклонена. короткое замыкание в проводке датчика не исключено. Если нет, проблема должна быть найдена в датчике.

READ  Где Находится Датчик Давления Масла На Газели

Где номер двигателя на Валдае

За проверка устройства будет нужно:

  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 22;
  • омметр (мультиметр);
  • шинный насос с манометром;
  • кусок шланга с зажимами соответствующего диаметра.
  1. С помощью отвертки отсоедините кабель питания от аварийного датчика.
  2. Используйте 22, чтобы открутить его от фитинга (тройник).
  3. Подсоедините штуцер манометра к одному концу шланга. Зафиксируйте соединение с помощью зажима.
  4. Наденьте другой конец шланга на держатель зонда. Затяните соединение с помощью зажима.
  5. Мы подключаем датчики омметра к другому мультиметру, включенному в режим омметра, к выходу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление будет равно нулю (контакты замкнуты).
  6. Начинаем прокачивать насос, контролируя давление и сопротивление датчика. Когда давление достигает 0,4–0,8 атмосфер, контакты датчика размыкаются, и омметр показывает бесконечное сопротивление. Это означает, что датчик работает. В противном случае его необходимо заменить.
  • шлицевая отвертка;
  • ключи 17. 22;
  • автоматический герметик;
  • сухая ткань;
  • маркер.
  1. Отсоедините кабель питания от аккумулятора.
  2. Используя шлицевую отвертку, откручиваем винт зажимного наконечника силового провода датчика давления. Отсоединить провод.

Независимо от того, решите ли вы самостоятельно диагностировать и заменить датчики или обратиться за помощью к профессионалам, это не принципиально. Главное. сомневаться в том, что система смазки работает в основном, и иметь подтверждение в виде обычных характеристик соответствующих устройств, если вы полагаетесь на то, что может сделать наш клиент.