Где Находится Номер Двигателя Mitsubishi Lancer 9

Содержание

Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне расположен под панелью приборов.

Схема предохранителей в салоне.

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице: Номер Назначение 1 Реле противотуманных фар 2 Резерв 3 Реле топливного насоса 4 Реле обогрева сиденья 5 Реле топливного насоса 2 6 Реле реле стеклоподъемника 7, 30 Контакты 8 Реле вентилятора 9 Реле обогревателя заднего стекла 10 Кондиционер, 30 13 Обогреватель 11 Заднее стекло, 7 A5, 5 A 14 14 Резерв 15 Реле обогревателя, автоматическая коробка передач, электрический обогреватель, 7,5 A 16 16 цепей управления реле зеркал, 7,5 A 17 Резерв 18 Резерв 19 Резерв 20 Задние противотуманные фары , 10 ампер 21 Силовые цепи реле АКПП, блоки управления, 7,5 ампер 22 Предохранитель зажигания 15 ампер 23 разъем OBDII, 15 ампер 24 контрольные лампы приборной панели, 7,5 ампер 25 Электронные блоки управления коробкой передач, двигателем, реле топливного насоса, 7,5 А 26 Задний дворник (опция), 15 А 27 Катушки зажигания, 10 А 28 Блок управления Easy, 20 А 29 Резерв

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок топливного насоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Mitsubishi Lancer обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять заднее сиденье.

Затем аккуратно снимите защитную пленку, после чего откроется доступ к крышке вала.

Под крышкой находится блок бензонасоса. Это включает:

  • топливный насос,
  • фильтр,
  • датчик уровня топлива,
  • корпус с крепежом и разъемом.
  • Затем снимаются соединитель и топливные шланги.

    Особое внимание следует уделить откручиванию гаек крепления блока топливного насоса. Желательно предварительно обработать их WD, а затем аккуратно открутить. После разборки насоса проверьте дно бака на предмет загрязнения. Оптимальный вариант. когда в баке минимальный уровень топлива. Затем натуральной тряпкой можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

    Снятый насос следует насухо протереть и дать высохнуть. Эту операцию желательно проводить на открытом воздухе, чтобы пары бензина не скапливались.

    Дальнейшая операция. разборка фильтра. Лучше поменять, даже если он относительно чистый.

    Если фильтр заметно загрязнен, как показано на рисунке, его необходимо заменить на 100%.

    Пытаться отмыть бесполезно. Микрочастицы грязи попадают внутрь, как показано на рисунке срезанного фильтра.

    Бензонасос в Lancer 9 не подлежит ремонту. Его нужно менять в целом. Есть аналоги, полностью соответствующие размерам и посадочным площадям. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1100 руб. Продукция 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

    Вы можете купить настоящий фильтр Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 руб. В продаже есть аналоги, стоимость которых почти на порядок ниже, например, японские запчасти FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

    Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по цене 3000 рублей.

    После замены топливного насоса и фильтра конструкцию необходимо монтировать в обратной последовательности.

    Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

    Основные признаки выхода из строя топливного насоса:

  • машина остановилась во время движения,
  • двигатель не запускается после непродолжительного пребывания,
  • во время движения двигатель начинает прерывисто работать, машина движется рывками.
  • При появлении первых признаков неисправности бензонасоса необходимо провести компьютерную диагностику и приступить к устранению неисправностей.

    Предохранители подкапотного простанства

    Предохранители под капотом автомобиля находятся в месте, обозначенном позицией 7. Блок предохранителей открывается, как показано:

    Расположение предохранителей в моторном отсеке Mitsubishi Lancer 9.

    Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице: Номер назначения, номинал 1 Противотуманные фары, 15 А 2 Звуковой сигнал, 10 А 3 Реле противотуманных фар (опция) 4 Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленчатого вала, блок ECU, регулятор XX, продувка 20 ампер, компрессор 10 ампер 6 ампер компрессор 6 7ABS, ECU, дополнительные ножки, 15 ампер 8 резерв 9 аксессуары, 15 ампер 10 резерв 11 цепь генератора, 7,5 ампер 12 резерв 13ETAKCS, поворотники, 10 ампер 14 цепь автоматической коробки передач, 20 ампер 15 Топливный насос, 15 ампер 16 Резерв 17 ампер 18C, 40 ампер 19 Переключатель консоли, приборная панель, 10 ампер 20 Часы, радио, 10 ампер 21 Блок управления климатом, освещение консоли, задние фонари, 7,5 А 22 Лампа освещения номерного знака, прибор панель, 7,5 ампер 23 правая фара, 10 ампер 24 левая фара, корректор светового потока, 10 ампер 25 управление светом 26 реле вентилятора 27ABS, 60 ампер 28 управление вентилятором, 50 ампер 29 левая фара, 10 ампер 30 правая фара, 10 ампер 31 Зарядка аккумулятора, 60 ампер 32 Противотуманные фары, 15 ампер Приложение Национальный блок реле под капотом расположен, как показано:

    Схема реле. Назначение реле указано в таблице: Назначение номеров 1 Разъем индикатора вращения коленчатого вала 2 Резерв 3 Резерв 4 Резерв 5 Реле зажигания 6 Реле АКПП 7 Главное реле 8 Реле кондиционера

    Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

    В процессе эксплуатации транспортного средства, при выходе из строя отдельного устройства или агрегата Митсубиси Лансер 9, по приведенным выше таблицам и рисункам необходимо определить расположение предохранителей, обслуживающих это устройство или систему в целом. Далее при выключенном зажигании выньте этот предохранитель из отсека разъемов. Проще это сделать специальными пассатижами, которые находятся в крышке съемной панели блока предохранителей кабины.

    Далее проверьте предохранитель. Сделать это можно визуально. Этот метод не является точным на 100%, поэтому лучше проверить предохранитель мультиметром.

    Если предохранитель вышел из строя, необходимо заменить его известным изделием того же номинала. Не устанавливайте предохранитель неизвестного или другого номинала. Допускается временная установка предохранителя, превышающего номинал не более чем на 25%, например 15 Ампер вместо 10.

    Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после замены штатного предохранителя. Ни при каких обстоятельствах, даже временно, нельзя использовать так называемую «ошибку». Следствием такого безрассудного действия может стать возгорание электропроводки.

    Если после установки нового предохранителя и включения зажигания или дальнейшей эксплуатации автомобиля он снова выходит из строя (сгорает), необходимо приступить к осмотру электрооборудования автомобиля, проверяя обслуживаемые предохранителем устройства. Постоянный перегорание одного из предохранителей свидетельствует о неисправности проводки, одного из устройств, обслуживаемых предохранителем.

    Продолжительное использование Mitsubishi Lancer 9 или дорожно-транспортное происшествие может привести к выходу из строя предохранителей и реле как в салоне, так и под капотом. В этом случае их необходимо демонтировать и заменить.

    Бензонасос Mitsubishi Lancer 9: где находится реле, замена

    Неисправность топливного насоса автомобилей Митсубиси Лансер 9 может проявиться через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Как правило, полному выходу из строя топливного насоса предшествует момент, когда, если двигатель не запускается, достаточно постучать по бензобаку, чтобы насос снова запустился и двигатель запустился.

    READ  Замена Подушек Двигателя Nissan Tiida

    В двигателях 4G13, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer, топливный насос должен обеспечивать давление в рампе более 3 бар. При потере рабочих характеристик топливного насоса форсунки не обеспечивают нормального распыления топлива, резко снижается мощность двигателя. Компьютерная диагностика может не диагностировать эту неисправность, поскольку электрические параметры насоса не меняются.

    Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

    Блок топливного насоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Mitsubishi Lancer обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять заднее сиденье.

    Затем аккуратно снимите защитную пленку, после чего откроется доступ к крышке вала.

    Под крышкой находится блок бензонасоса. Это включает:

  • топливный насос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с крепежом и разъемом.
  • Затем снимаются соединитель и топливные шланги.

    Особое внимание следует уделить откручиванию гаек крепления блока топливного насоса. Желательно предварительно обработать их WD, а затем аккуратно открутить. После разборки насоса проверьте дно бака на предмет загрязнения. Оптимальный вариант. когда в баке минимальный уровень топлива. Затем натуральной тряпкой можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

    Снятый насос следует насухо протереть и дать высохнуть. Эту операцию желательно проводить на открытом воздухе, чтобы пары бензина не скапливались.

    Дальнейшая операция. разборка фильтра. Лучше поменять, даже если он относительно чистый.

    Если фильтр заметно загрязнен, как показано на рисунке, его необходимо заменить на 100%.

    Пытаться отмыть бесполезно. Микрочастицы грязи попадают внутрь, как показано на рисунке срезанного фильтра.

    Бензонасос в Lancer 9 не подлежит ремонту. Его нужно менять в целом. Есть аналоги, полностью соответствующие размерам и посадочным площадям. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1100 руб. Артикулы. 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

    Вы можете купить настоящий фильтр Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 руб. В продаже есть аналоги, стоимость которых почти на порядок ниже, например, японские запчасти FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

    Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по цене 3000 рублей.

    После замены топливного насоса и фильтра конструкцию необходимо монтировать в обратном порядке.

    Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

    Так как бензин. горючее вещество, при эксплуатации необходимо строго соблюдать меры безопасности:

  • не пользоваться электроинструментом, открытым огнем, не курить;
  • по возможности все работы проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении;
  • во время работы держите дверцу машины и стеклянную дверцу открытыми;
  • при замене насоса и фильтра вал топливного насоса должен быть накрыт полиэтиленовым пакетом, дверь (или стекло) автомобиля не должны быть закрыты.
  • Большинство предохранителей и реле расположены в отдельном ящике, расположенном в моторном отсеке автомобиля (0,1). Вспомогательные реле расположены в дополнительном монтажном блоке (0,2), расположенном рядом с основным. Некоторые предохранители и реле расположены в блоке, расположенном под панелью приборов с левой стороны рулевой колонки (0.3).

    0,1. Узел крепления расположен в моторном отсеке.

    Узел крепления (см. 0.1), расположенный в моторном отсеке, содержит следующие реле и предохранители: предохранитель 1. 15 А (цепи передних противотуманных фар, их индикатор горит и реле противотуманных фар);

    2. предохранитель на 10 А (звуковая цепь и реле его включения); 3. место под реле противотуманных фар;

    Предохранитель 4-20 А (цепи датчика расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, клапан рециркуляции, электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятор холостого хода, реле катушки зажигания, блок управления электронным иммобилайзером, инжектор, концентратор кислорода и клапан продувки адсорбера);

    Предохранитель 5. 10 А (контур компрессора кондиционера); 6 _ реле для включения звуковых сигналов;

    Предохранитель 7. 15 А (схемы электронного блока управления ABS, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей); 8. место для реле;

    Предохранитель 9. 15 А (разъем для дополнительных электроприборов); 10. место для реле;

    11. предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора); 12. место для реле;

    Предохранитель на 13 _ 10 А (цепи электронного блока управления ETACS и поворотники);

    14. предохранитель на 20 А (схема блока управления соленоида АКПП); Предохранитель 15-15 А (цепь топливного насоса);

    16. не используется; 17-40 Плавкая вставка (цепь блокировки зажигания);

    18. 30 Плавкое звено (цепь электростеклоподъемников); 19. предохранитель 10 А (цепи панели приборов, подрулевой переключатель, электронный блок управления ETACS, передний электронный блок управления);

    Предохранитель 20. 10 А (цепь часов, электронный блок управления ETACS, магнитола);

    21. предохранитель 7,5 А (схемы электронного блока управления кондиционером, освещения пепельницы, освещения прикуривателя, панели приборов, выключателя противотуманных фар, указателей поворота, блока управления рециркуляцией воздуха, задняя лампы, радиорозетка);

    22. предохранитель 7,5 А (схемы приборной панели, габаритные огни и подсветка номерного знака); Предохранитель 23. 10 А (цепь правой фары);

    Предохранитель 24. 10 А (цепь левой фары и электрокорректор фар); 25. электронный блок управления освещением;

    26. реле включения мотора вентилятора; 27. 60 Плавкий предохранитель (электронный блок управления ABS);

    28-50 Плавкая вставка (цепь контроллера вентилятора); 29. предохранитель на 10 А (цепь левой фары и контрольной лампы дальнего света);

    Предохранитель 30. 10 А (цепь правой фары); 31-60 А плавкая вставка (цепь зарядки аккумулятора);

    Предохранитель 32. 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальные лампы и их реле переключения). Примечание Предохранители разного номинала окрашены по-разному; кроме того, предохранитель обозначается числовым значением силы тока, на который он рассчитан (номинал).

    Цвет корпуса предохранителя и номинал.

    Предохранитель или цвет корпуса предохранителя.

    Браун. Относится только к цепи зарядки аккумулятора.

    Предохранитель слишком большой по сравнению с другими. Табл. 10.1. Предохранители монтажного блока, расположенного в салоне.

    Номер позиции 0,3.

    Электронный блок управления кондиционером.

    Обогрев заднего стекла.

    Панель управления наружным зеркалом.

    Электронный блок управления АБС.

    Реле компрессора кондиционера, реле ECM автоматической коробки передач, реле стока заднего стекла, передний компьютер, отопитель, реле отопителя, электродвигатель переключателя распределения воздуха.

    Дополнительное реле и панель управления наружными зеркалами.

    Задний противотуманный фонарь, индикатор его работы и реле включения заднего противотуманного фонаря.

    Реле управления АКПП, панель приборов, электронный блок управления двигателем и АКПП (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления ETACS, датчики выходной скорости (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS).

    Контрольная лампа ABS, сигнальная лампа низкого заряда батареи, контрольная лампа ECM, переключатель на рулевой колонке, панель приборов, электронный блок управления ETACS, сигнальная лампа низкого уровня топлива, сигнальная лампа аварийного давления масла, дополнительная сигнальная лампа безопасности (SRS), блок безопасности электронной подушки безопасности, автомобиль датчик скорости, индикатор состояния тормозной системы.

    Электронный блок управления двигателем и АКПП (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2.

    Электронный блок управления ETACS и электродвигатель очистителя заднего стекла (универсал).

    Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания.

    Электронный блок управления освещением, электродвигатель стеклоочистителя.

    Резервный предохранитель. 0.

    2. Дополнительный монтажный блок в моторном отсеке.

    Дополнительный монтажный блок (см. 0.2), расположенный в моторном отсеке, содержит следующие реле: 1. разъем индикатора частоты вращения коленчатого вала;

    READ  Сброс Сервисного Интервала Mitsubishi Asx

    2. место для реле; 3. запасное место для реле;

    4. запасное место для реле; 5. реле зажигания;

    6. реле управления АКПП; 7. главное реле системы управления двигателем;

    8. реле компрессора кондиционера. 0.

    3. Монтажный блок, расположенный в кабине.

    Монтажный блок (см. 0.3), расположенный в салоне, содержит следующие реле и предохранители: 1. реле противотуманных фар;

    2. место для реле; 3. реле электробензонасоса №2;

    № 5. реле электробензонасоса №1;

    6. реле электрического стеклоподъемника; 7, 30. выводы электроустановок;

    8. реле вентилятора двигателя; 9. реле обогревателя заднего стекла;

    10-29. предохранители (таблица 10.1).

    Выход из строя одного из предохранителей в Mitsubishi Lancer 9, скорее всего, вызван неисправностью электрооборудования автомобиля или одного из устройств автомобиля. Владелец автомобиля должен иметь информацию о расположении предохранителя (или предохранителей), который отвечает за то или иное устройство Lancer 9. Географически предохранители расположены в двух блоках: в моторном отсеке и в салоне.

    Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

    Основные признаки выхода из строя топливного насоса:

  • машина остановилась во время движения;
  • двигатель не запускается после непродолжительной стоянки;
  • во время движения двигатель начинает прерывисто работать, машина движется рывками.
  • При появлении первых признаков неисправности бензонасоса необходимо провести компьютерную диагностику и приступить к устранению неисправностей.

    Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

    Основными причинами выхода из строя топливного насоса являются:

  • потеря производительности насоса из-за естественного износа;
  • неисправность при засорении и повреждении фильтра топливного насоса;
  • перегрев насоса при длительной работе с низким уровнем бензина;
  • горящие контакты;
  • пробой обмотки электропривода.
  • Причина выхода из строя топливного насоса может быть связана с неисправностью электрооборудования: перегоревший предохранитель в цепи насоса, неисправность реле топливного насоса, проводки и разъема блока топливного насоса. В этом случае ремонт топливного насоса не требуется. Необходимо устранить неисправность электрооборудования автомобиля.

    Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

    Блок топливного насоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Mitsubishi Lancer осуществляется через люк, который находится под задним сиденьем.

    Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять заднее сиденье.

    Затем аккуратно снимите защитную пленку, после чего откроется доступ к крышке вала.

    Под крышкой находится блок бензонасоса. Это включает:

  • топливный насос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с крепежом и разъемом.
  • Затем снимаются соединитель и топливные шланги.

    Особое внимание следует уделить откручиванию гаек крепления блока топливного насоса. Желательно предварительно обработать их WD, а затем аккуратно открутить. После разборки насоса проверьте дно бака на предмет загрязнения. Оптимальный вариант. когда в баке минимальный уровень топлива. Затем натуральной тряпкой можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

    Снятый насос следует насухо протереть и дать высохнуть. Эту операцию желательно проводить на открытом воздухе, чтобы пары бензина не скапливались.

    Дальнейшая операция. разборка фильтра. Лучше поменять, даже если он относительно чистый.

    Если фильтр заметно загрязнен, как показано на рисунке, его необходимо заменить на 100%.

    Пытаться отмыть бесполезно. Микрочастицы грязи попадают внутрь, как показано на рисунке срезанного фильтра.

    Бензонасос в Lancer 9 не подлежит ремонту. Его нужно менять в целом. Есть аналоги, полностью соответствующие размерам и посадочным площадям. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1100 руб. Артикулы. 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

    Вы можете купить настоящий фильтр Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 руб. В продаже есть аналоги, стоимость которых почти на порядок ниже, например, японские запчасти FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

    Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по цене 3000 рублей.

    После замены топливного насоса и фильтра конструкцию необходимо монтировать в обратной последовательности.

    Бензонасос Mitsubishi Lancer 9

    Неисправность топливного насоса автомобилей Митсубиси Лансер 9 может проявиться через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Как правило, полному выходу из строя топливного насоса предшествует момент, когда, если двигатель не запускается, достаточно постучать по бензобаку, чтобы насос снова запустился и двигатель запустился.

    В двигателях 4G13, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer, топливный насос должен обеспечивать давление в рампе более 3 бар. При потере рабочих характеристик топливного насоса форсунки не обеспечивают нормального распыления топлива, резко снижается мощность двигателя. Компьютерная диагностика может не диагностировать эту неисправность, поскольку электрические параметры насоса не меняются.

    Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

    Основные признаки выхода из строя топливного насоса:

    Где находится двигатель Mitsubishi Lancer № 9
  • машина остановилась во время движения;
  • двигатель не запускается после непродолжительной стоянки;
  • во время движения двигатель начинает прерывисто работать, машина движется рывками.
  • При появлении первых признаков неисправности бензонасоса необходимо провести компьютерную диагностику и приступить к устранению неисправностей.

    Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

    Так как бензин. горючее вещество, при эксплуатации необходимо строго соблюдать меры безопасности:

  • не пользоваться электроинструментом, открытым огнем, не курить;
  • по возможности все работы проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении;
  • во время работы держите дверцу машины и стеклянную дверцу открытыми;
  • при замене насоса и фильтра вал топливного насоса должен быть накрыт полиэтиленовым пакетом, дверь (или стекло) автомобиля не должны быть закрыты.
  • Где находится VIN у Mitsubishi Lancer 9

    Знание точных данных о Mitsubishi Lancer 9 необходимо для покупки запчастей, решения других проблем. Например, проверить машину через базу данных на предмет угона.

    Важно заранее знать местонахождение VIN-кода. эта информация сильно различается для автомобилей с разными объемами двигателя.

    Само уникальное помещение расположено на специальной металлической пластине. Более того, помимо кода, он содержит другую информацию:

  • обозначение модели автомобиля;
  • весовые характеристики автомобиля;
  • другой.
  • Табличка выглядит так:

    Следует отметить, что некоторые модели не имеют повторяющегося номера VIN. Это касается автомобилей с правым рулем. Mitsubishi Lancer 9 доступен в нескольких модификациях.

    Диагностический разъем

    Диагностический разъем требуется для широкого спектра приложений. Первым делом нужно выяснить причину неисправности в конкретной машине.

    Для доступа, помимо специального устройства, нужно будет найти место, куда подключается специальный диагностический разъем.

    В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9, этот разъем расположен в салоне автомобиля, справа под колесом. Самостоятельно открыть его работы не составит труда.

    Точка подключения диагностического прибора находится прямо над педалью акселератора. Одним из самых доступных устройств для подключения является Bluetooth OBD II ELM 327 Interface. С его помощью вы легко сможете получить всю необходимую информацию. Порядок подключения, передачи данных следующий:

    Основное преимущество таких устройств. подключение по телефону, для этого достаточно установить приложение на Android-устройство и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут отображаться на экране устройства.

    Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

    На автомобиле найти VIN-код намного проще, чем номер двигателя. Потому что у этого автомобиля много разных двигателей, каждый с разным объемом. Это главный фактор, определяющий расположение комнаты.

    Мощность двигателяРасположение
    1,5 литраРасположен рядом с блоком цилиндров
    1,6 лНомер двигателя расположен на передней части блока цилиндров.
    1,8 литраПомещение расположено на специальной площадке, расположенной возле впускного коллектора.
    2,0 лВам нужно будет открыть капот и найти впускной коллектор, между коробкой передач и коллектором специальная пластина 3 × 8 см.

    В зависимости от номера двигателя детали могут отличаться, могут потребоваться запчасти для их замены на машине.

    READ  Как Снять Моторчик Печки Mitsubishi Аутлендер

    Диагностика

    Тест IAC. это процедура, во время которой наблюдается инсульт. Этот метод диагностики называется методом Тита. Однако придется потестить с помощником: помощник должен вернуть ключ в замке, а владелец Лансера должен следить за прогрессом.

    Следует знать, что исправный датчик должен перемещаться вперед-назад на 1 мм при каждом цикле включения / выключения зажигания (общее количество циклов до 60). Двигатель запускать не нужно! Если хотя бы один раз за 60 повторений цикла включения / выключения зажигания шток не выдвигается или не втягивается, есть основания сомневаться в исправности элемента. Тест IAC начинается после установки датчика на разъем.

    Проверка датчика ХХ

    Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9

    Датчик частоты вращения холостого хода Mitsubishi Lancer 9 или контроллер IAC, как его часто называют, предназначен для стабилизации и автоматической регулировки частоты вращения двигателя на холостом ходу. Это электродвигатель с пластиковым наконечником на конце. Узнать больше о его назначении, осмотре, чистке и замене.

    Расположение

    РХХ расположен на фюзеляже дроссельной заслонки, рядом с регулятором положения заслонки, со стороны корпуса воздушного фильтра. Крепится, как правило, тремя винтами.

    Для облегчения доступа к РХХ на Lancer 9 рекомендуется снимать проставку чашки или корпус воздушного фильтра (или его заднюю часть).

    Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

    Основное назначение DXX. регулирование оборотов холостого хода. Если контроллер выходит из строя, скорость падает ниже нормы, что плохо. Лансер чихает и останавливается, на морозе завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно добавлять газ и поддерживать скорость.

    Обычно проблема DHH отображается на Lancer как код ошибки BP.

    Принцип работы датчика можно представить следующим образом: электродвигатель, равномерно вращаясь, обеспечивает такой же поток воздуха через специальный канал. Таким образом, амплитуда вращения коленчатого вала на холодном двигателе способствует необходимому уровню.

    Конечно, МАК работает совместно с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальный регулятор массового расхода), а частота вращения коленчатого вала. ДПКВ (регулятор положения коленчатого вала).

    Регулировка, наладка

    DXH сначала промывается очистителем карбюратора. Затем его сушат и обдувают струей сжатого воздуха. Наконец, смазывают силиконом. Если МАК изначально работает, а проблема в его работе возникла по каким-то внешним причинам, загрязнениям и т. Д., То дальнейшая проверка даст положительный результат. Проблема push / pull исчезнет, ​​и датчик можно будет переустановить.

    Однако так бывает не всегда. Намного чаще DXX выходит из строя априори, и проверка после чистки дает те же результаты. двигатель IAC работает неравномерно, что не является недопустимым. В этой ситуации поможет только замена. Износ датчика можно определить визуально. Об этом будет свидетельствовать истирание пластикового наконечника.

    Замена

    Цена оригинального МАК довольно высока. Лучше установить аналог дешевле.

    Вы должны знать, что есть два типа DXH: рестайлинг и рестайлинг. Предварительно разработанную версию можно приобрести за 50 долларов на разборке Mitsubishi. Между двумя версиями датчиков нет существенной разницы.

    Кстати, специалисты утверждают, что якобы престилиновый вариант МАК прочнее обновленного.

    ТелосложениеОбновленная модель DHXМодель предварительной укладки DXX
    Вагон1450A115MD619857
    MD619856
    Седан1450A116MD619857
    MD619856
    MD619928

    Работающий DXX мгновенно увеличит обороты двигателя, доведя их до стандартных значений. Падение скорости до 500-600 об / мин в режиме ХХ должно полностью исчезнуть (мы больше не нервничаем на светофоре, когда рычаг переключения передач находится в режиме D). Если при неисправном датчике тряска двигателя в салоне на холостом ходу напоминала бег слонов, то после замены почти не будет ощущаться.

    В этой статье: Тестирование регулятора на практике

    Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9

    Датчик частоты вращения холостого хода Mitsubishi Lancer 9 или контроллер IAC, как его часто называют, предназначен для стабилизации и автоматической регулировки частоты вращения двигателя на холостом ходу. Это электродвигатель с пластиковым наконечником на конце. Узнать больше о его назначении, осмотре, чистке и замене.

    Расположение

    РХХ расположен на фюзеляже дроссельной заслонки, рядом с регулятором положения заслонки, со стороны корпуса воздушного фильтра. Крепится, как правило, тремя винтами.

    Для облегчения доступа к РХХ на Lancer 9 рекомендуется снимать проставку чашки или корпус воздушного фильтра (или его заднюю часть).

    Регулировка, наладка

    DXH сначала промывается очистителем карбюратора. Затем его сушат и обдувают струей сжатого воздуха. Наконец, смазывают силиконом. Если МАК изначально работает, а проблема в его работе возникла по каким-то внешним причинам, загрязнениям и т. Д., То дальнейшая проверка даст положительный результат. Проблема push / pull исчезнет, ​​и датчик можно будет переустановить.

    Однако так бывает не всегда. Намного чаще DXX выходит из строя априори, и проверка после чистки дает те же результаты. двигатель IAC работает неравномерно, что не является недопустимым. В этой ситуации поможет только замена. Износ датчика можно определить визуально. Об этом будет свидетельствовать истирание пластикового наконечника.

    Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

    Основное назначение DXX. регулирование оборотов холостого хода. Если контроллер выходит из строя, скорость падает ниже нормы, что плохо. Лансер чихает и останавливается, на морозе завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно добавлять газ и поддерживать скорость.

    Обычно проблема DHH отображается на Lancer как код ошибки BP.

    Принцип работы датчика можно представить следующим образом: электродвигатель, равномерно вращаясь, обеспечивает такой же поток воздуха через специальный канал. Таким образом, амплитуда вращения коленчатого вала на холодном двигателе способствует необходимому уровню.

    Конечно, МАК работает совместно с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальный регулятор массового расхода), а частота вращения коленчатого вала. ДПКВ (регулятор положения коленчатого вала).

    Диагностика

    Тест IAC. это процедура, во время которой наблюдается инсульт. Этот метод диагностики называется методом Тита. Однако придется потестить с помощником: помощник должен вернуть ключ в замке, а владелец Лансера должен следить за прогрессом.

    Следует знать, что исправный датчик должен перемещаться вперед-назад на 1 мм при каждом цикле включения / выключения зажигания (общее количество циклов до 60). Двигатель запускать не нужно! Если хотя бы один раз за 60 повторений цикла включения / выключения зажигания шток не выдвигается и не втягивается, есть основания сомневаться в исправности элемента. Тест IAC начинается после установки датчика на разъем.

    Проверка датчика ХХ

    Замена

    Цена оригинального МАК довольно высока. Лучше установить аналог дешевле.

    Вы должны знать, что есть два типа DXH: рестайлинг и рестайлинг. Предварительно разработанную версию можно приобрести за 50 долларов на разборке Mitsubishi. Между двумя версиями датчиков нет существенной разницы.

    Кстати, специалисты утверждают, что якобы престилиновый вариант МАК прочнее обновленного.

    ТелосложениеОбновленная модель DHXМодель предварительной укладки DXX
    Вагон1450A115MD619857
    MD619856
    Седан1450A116MD619857
    MD619856
    MD619928

    Работающий DXX мгновенно увеличит обороты двигателя, доведя их до стандартных значений. Падение скорости до 500-600 об / мин в режиме ХХ должно полностью исчезнуть (мы больше не нервничаем на светофоре, когда рычаг переключения передач находится в режиме D). Если при неисправном датчике тряска двигателя в салоне на холостом ходу напоминала бег слонов, то после замены почти не будет ощущаться.

    В этой статье: Тестирование регулятора на практике