Где находится номер двигателя на Lifan солано

Замена задней подушки двигателя Lifan солано

Всем привеД!Решил отписаться как я это сделал.Для работы нам пригодится:1. Головка на 18 (ЗЫ Нужно взять длинноватую головку!)2. Ключ на 183. Домкрат4. Ключ на 155. Головка на 136. ВД40Вот номер запчасти BAC1001210 Стоимость 450р

И так начнем!1. Снимаем защиту2. Домкратим КПП3. Откручиваем головкой на 18 далекие болты подушки от подрамника.4. Откручиваем головкой на 13 ближние болты подушки от подрамника, накинув сверху ключ на 15 чтобы не прокручивалось!5. Домкратим по максимума КПП6. Для того чтоб открутить подушку от мотора нужно подпереть ключом на 18, а в открывшемся пространстве просто можно открутить с другой стороны болт на 15(Либо 13 уже не помню)7. Помучившись вынуть подушку.8. Таким же методом запихнуть ее обрратно!9. Чудом и молитвами отцинтровать подушку10. Опустить КПП11. Прикрутить12. Блогадарить всех богов что ты это сделал! и зарекнуться что больше это не будешь делать! выбросить старенькую подушку.

ЗЫ Все операции проводятся под машиной и ходить вокруг нее не нужно больше ни с какой стороны ничего не откручиивается!ЗЫ2 Если есть прибавления Прошу добавить либо отредактировать данный пост!

В одиночку полностью реально.Главное иметь ключ на 13,15,18 и длинноватая головка на 18.Естественно домкрат и всяческие трубки-рячаги

Не надо поменять подушку на другое говно. Необходимо впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому любопытно пишите

Здрасти у вас на машине есть передняя подушка?

на машине 3 подушки.Задняя,правая и левая под аккумулятором

В конечном итоге эффект какой? Вибрации меньше на холостых?

наверняка ты прото глубоко не копаеш.У моего друга Granta есть.Так он в ней вообщем не заглядывает и не прислушивается.Сел и поехал.А я сел и сходу кучу косяков отыскал по ходовке.Так что я и у тебя нарою дофига чего

Ну тогда не знаю. может специфичность машины такая? У меня пробег 61000км и заморочек не делает мне.

У меня с первых дней практически вварена длинноватая гофра под картером и заменена малая гофра родная на по длиннее, толку ноль, на вибрацию на холостых ни как не воздействовало.

так я верю.Я то же планировал вверить гофру.Но что то позже отпало желание вкладывать в авто.Надоело хватит

Тони четыре пальца здрасти Тони по поводу вибрации если любопытно зайдите на канал алтайская деревня и поглядите доработки Lifan солано, там на видео видно ,что я установил вспомогательную опору и поменял гофру с установкой под двигатель и все поверьте езжу не нарадуюсь – двигатель не «ложится» при езде и запамятовал про вибрацию но это на ваш трибунал

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Как Поменять Заднюю Опору Мотора На Geely Emgrand Ec7 Jl4G15

Снятие Правого Привода Lifan 620 Солано

Дёргается Lacetti Часть 4 Нижняя Подушка Мотора Жаркое Лето

Установка Обогрева Сиденья Через 4Х Контактное Реле

ГДЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ LIFAN SOLANO / Лифан Солано

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Мотора

Трудности Lifan Солано 2 Solano 2 На Пробеге В 8000 Тыс Км Отзыв Обладателя

Ремонт Тормозной Системы В Одно Лицо Lifan Солано

Lifan Solano Передняя Стойка Снял Поставил

Lifan Solano Меняем Стойки И Втулки Стабилизатора

Сцепление Lifan Солано Lifan Slano Дополнение

Маша И Медведь Ты Танцуешь И Я Танцую По Японски

Фогель Посреди Старенькых Домов Official Audio

Замена Задней Подушки Мотора Lifan Солано В Одно Лицо

Katya Adushkina Мечтай 5 Snow Party Втб Арена

It Is Written Prequel Of The Bible The Selfishness Paradigm

Scarica Suonerie Ta Ra Ra Ra Mp3 Gratis Suonerietelefono Com

Sally Bundock Bbc World News Presenter Recently Added To The Power Part Time List

Yakinlah Allah Pasti Mengubah Nasibmu Tidak Ada Yang Tidak Mungkin Selama Engkau Percaya

Spacious Elegant Ships Holland America Line

1 Час А У Меня Во Дворе В Бравл Старс Играют Все

Запись #5. Чип-тюнинг. Прошивка для LIFAN Х60. Эпизод первый. — Lifan X60, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

номер, двигатель, lifan, солано

Практически два года вспять, когда я осматривал тестовый Х60 перед входом в салон к официальному дилеру, ко мне подошёл юноша и поинтересовался, не выбираю ли я этот авто для покупки. Я ответил, что собираюсь брать конкретно эту модель. Завязался разговор. Короче, этот юноша приобрёл вточности такой же авто, а в сей день он приехал на ТО. Мы с ним постояли, побеседовали. Говорил он о всяких аспектах этой модели и порекомендовал, что после покупки лучше этот автомобиль “прошить”. Я не осознавал, для чего это необходимо, ведь тогда я ещё не знал, как ведёт себя электрическая педаль акселератора на лифане, потому что на тест-драйве я не ощутил, как автомобиль “тупит” при трогании с места, что нет динамики разгона. На тестовом авто всё было нормально. Хм… Удивительно как-то. Как оказывается, у официального представителя тестовый автомобиль ведёт себя на дороге совершенно по другому. Один из менеджеров по продаже произнес по секрету, что в тестовом автомобиле они «поколдовали» с катализатором – отсюда и динамика разгона.

READ  Где Находится Номер Свидетельства О Государственной Регистрации

Всё-таки настало время прошить Х60, а после чего сходу напишу, какие же конфигурации произошли либо не произошли с ним. Не переключайтесь.

Прошивка китайского автопрома, в частности Lifan X60 — ОренЧип на DRIVE2

Итак, сейчас расскажу об особенностях прошивки автомобилей из поднебесной 🙂

Расскажу на примере Lifan X60. На борту установлен блок управления движком Delphi MT22.1, чтение/запись осуществляется через диагностический разъем

Данные блоки очень популярны на китайских авто и установлены чуть не на половине машин. Как таких особенностей работы с этими блоками в принципе и нет, считал-записал новейшую программку, на неких блоках есть возможность чтения/записи EEPROM (в каком хранятся данные иммобилайзера, обучения и иная служебная информация). Естественно очень принципиально избрать подходящий тип блока, их разновидностей в этом семействе благопристойно: MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22U, MT22.1, МТ22.5, МТ22.1.1. Блоки управления семейства Delphi MT2Х очень комфортно восстанавливать в случае неуспешной записи, довольно только выполнить наружные подключения «на столе» согласно распиновке и блок оживает, разборка блока при всем этом не требуется.

2-ое огромное семейство блоков управления на китайских авто — это блоки Bosch 7.Х.Х, а именно M7.9.7, M7.9.7.1 (M7.9.7), ME7.9.7, M7.8, M7.8.8. Все эти блоки поддерживают только запись через диагностический разъем. Для чтения требуется разборка блока и перевод ЭБУ в режим BSL. Но чтение почти всегда и не надо, все серийные прошивки достаточно просто отыскать на специализированных веб-сайтах. Особо желаю отметить блоки M7.8, M7.8.8. В их находится защита от записи, и требуются некие способности для ее снятия и обхода.Ну и 3-я, немногочисленная группа, это блоки Bosch ME17.8.8 и Delphi MT80.У их на борту установлен микропроцессор TriCore. Данные блоки позволяют создавать чтение и запись диагностическим способом.Ниже я приведу табличку по всем видам ЭБУ, устанавливаемым на китайские бензиновые авто

Уточнить цена и записаться можно по телефону: (3532) 27-22-38Мы находимся по адресу: г. Оренбург, ул. Карагандинская, 57 (звонить заблаговременно)Или написать в личку на драйве, либо в группу OrenChip в контакте.Также смотрите на мной в Инстаграм

Схема электронной системы управления двигателем Lifan Х60

В этой электросхеме показано соединение и распиновка блока управления с датчиками системы управления движком Lifan Х60. Кроме зрительных цветов рядом с каждым проводом обозначено сечение и цвет (напр. 0.50 Y, сечение 0,5 мм2 и цвет желтоватый).

К огорчению пока до меня «не дошло» как расшифровываются некие аббревиатуры на электрической схеме.

К2- главное реле, на данной схеме через него получают питание подогреватели датчиков кислорода. На 2-ой контакт подогревателя поступает ШИМ сигнал с блока управления.

CKP — Crankshaft Position, датчик положения коленчатого вала своей личностью. Провода, идущие к нему, экранированы, а экран соединен с массой. При отказе этого датчика система работать не будет. При сбитых метках ГРМ двигатель будет работать, но неравномерно, кое-чем напоминая троение мотора. Вот только при проверке оказывается, что все цилиндры работают исправно.

KS — Knock Sensor, датчик детонации. Его работа заключается в обнаружении пропусков воспламенения по цилиндрам. Контроль пропусков воспламенения отключается, если датчик неровной дороги дает сигнал о том, что идет движение по ухабам.

Справа вверху изображена часть панели устройств. По порядку слева направа на ней: Тахометр, лампа SVS, лампа OBD, спидометр, указатель температуры двигателя.

ETC — Electronic Throttle Control, электронная дроссельная заслонка. Буквой М обозначен электропривод заслонки. Рядом расположены два переменных резистора, (датчики положения дросселя) работающие в противофазе. При открытии заслонки на одном резисторе напряжение изменяется от 0 до 5 вольт, а на другом от 5 до 0.

CMP — Camshaft Position Sensor, датчик положения распредвала. Показывает блоку управления в каком цилиндре поршень находится в ВМТ. Нужно это чтобы организовать многоточечный впрыск. При поломке датчика впрыск топлива и искрообразование идет во всех цилиндрах одновременно (асинхронный впрыск).

ECT — Engine Coolant Temperature, датчик температуры охлаждающей жидкости.

APP — Датчик положения педали акселератора. Здесь тоже используется два переменных резистора. Сделано это для контроля работы каждого из них.

Weak Acceleration Sensor — надо полагать что это датчик скорости автомобиля.

MAP — датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе.

На 75 контакт блока управления Lifan Х60 (MT22.1) приходит диагностическая к-леска, именно к ней подключается диагностический сканер.

Ну и на 38 и 39 контакте подключение CAN шины.

Нажмите на картинку для открытия в новом окне. Картинка автоматически подгоняется под размер окна браузера, поэтому установите удобный для просмотра размер.

Как сбросить чек на Lifan X60 своими руками

В автомобиле Lifan Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

READ  Какой Двигатель Подойдет На Great Wall Safe

Как появляется ошибка

Панель приборов на Lifan Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Lifan Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Lifan Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Lifan Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Lifan Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Отчет по чип-тюнингу Lifan Cebrium 720 — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые соклубники! Предлагаю ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу новой модели флагмана китайского автомобилестроения концерна Lifan — Lifan Cebrium 720. произведенному в моей мастерской KurskCarTuning в городе Курске.

Автомобиль имеет точно такой же двигатель, как и его собрат Lifan X60 — 1.8 VVT с изменяемой геометрией фаз.Электронный блок управления (ЭБУ) такой же, как и на X60 — Delphi MT22.1, но со своим программным обеспечением, не взаимозаменяемым с X60.Автомобиль обладает теми же недостатками, как и X60 — неадекватной реакцией дросселя и вялым разгоном.Соответственно, тюнинг этого автомобиля, решает все проблемы.

Нужно отметить, что блок достаточно сложен в программировании, прошивка его осуществляется более 20 минут. При любой ошибке, погрешности и не совпадении ПО, блок выходит из строя, соответственно, с потерей гарантии на двигатель.

Тюнинг ЭБУ осуществляется через колодку диагностики, профессиональным загрузчиком с использованием лицензионного программного обеспечения от НПО Adact.

После программирования блока, клиент получает сертификат НПО Adact об использовании оригинального ПО при тюнинге его автомобиля:

Отзыв клиента о проведенном тюнинге, оставленный на моем сайте:

Добро пожаловать на профессиональный ЧИП-тюнинг в мою мастерскую — KurskCarTuning!

Снятие магнитолы

Любоваться будем, когда снимем. А сейчас отвертку в руки и вперёд!

Подключение магнитолы Lifan солано

Мне, в моем лифанчике, очень не нравилось качество приема радиостанций. Даже находясь в городе, звук, нередко, наполнялся неприятными шумами. А уж о поездке за город я вообще молчу. Не успевал отъехать на несколько километров, как слушать радио вообще становилось невозможно. Думал, что дело в антенне и даже поставил другую, активную, на лобовое стекло. Но эффекта это не дало. Послонялся по просторам интернета и ничего дельного по данному вопросу не нашел. Решил поставить новую магнитолу.

Долго выбирал на сайте алиэкспресс. Сначала искал магнитолу, которая устанавливается именно на Lifan Solano. Но отдавать 15 килорублей было жалко.Решил поставить недорогую 2 din магнитолу модели 7023B за 3400 рублей. Но к ней пришлось брать панель с дефлекторами в которую ставится магнитола.Панель обошлась мне в 991 рубль.

Зафиксировать магнитолу решил кронштейнами, которые были на старой. Но пришлось просверлить, в корпусе новой, дополнительные отверстия, а для этого балалайку пришлось разбирать, чтобы посмотреть попадут или нет винты на плату или провода. К счастью расстояния между корпусом и платой приличные и проблем никаких не возникло.

Но закрепить магнитолу в автомобиле это только полдела. Самым насущным вопросом для меня было сохранение функциональности кнопок руля. Хотя к магнитоле идет пультик, который вешается на руль, меня такой вариант не устраивал. Ну не нравится этот колхоз на руле…Стал разбираться. Оказалось, что кнопки подключены на контакт 1 и контакт 2 разъема А. Причем на одном контакте кнопки MUTE и MODE, а на другом остальные.Замерил сопротивление косильной лески от контакта 1 относительно корпуса машины при нажатии кнопок. Затем сопротивления контакта 2. Все кнопки выдали разные значения сопротивления, что очень облегчило мне работу по подключению. В принцип работы кнопок заложен резистивный делитель. При нажатии кнопки в делитель добавляется некоторое значение сопротивления, что приводит к определенному падению напряжения в косильной лески. Величину этого падения измеряет АЦП магнитолы и сравнивает со значением, записанном в памяти. Таким образом контроллер магнитолы правильно распознает, какая кнопка нажата. А поскольку сопротивления кнопок на контакте 1 и контакте 2 не имели одинаковых значений, то я их отсоединил, скрутил вместе, и посадил на контакт 3 магнитолы 7023B. А провод, который был раньше на 3 контакте просто откинул и заизолировал. После полного подключения кнопки надо будет «привязать» к своим функциям в соответствующем меню магнитолы.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Газель 406

Далее я обнаружил, что в новой и старой магнитоле отличается подключение контактов 4 и 7. Их пришлось менять местами. Иначе в магнитоле при выключении и включении зажигания сбрасывались настройки радиостанций, время и дата, а также флешка начинала играть с первого трека.

Ну и вишенкой на торте является камера, которая шла вместе с магнитолой. Для подключения к магнитоле в комплекте был еще провод с двумя тюльпанами и дополнительным красным проводком. Камеру я закрепил над номером на крышке багажника. Плюс подал от лампочки заднего хода на камеру, а также туда же подцепил и красный проводок от шнура с тюльпанами. Черный прод камеры прикрутил к корпусу автомобиля. Со стороны магнитолы тюльпан посадил в гнездо CAM IN, а красный проводок посадил на контакт 1 разъема А. Что получилось в итоге? При включении задней передачи загораются огни заднего хода. Питание подается на видеокамеру, а также 12V приходит на контакт 1 разъема А. Магнитола переходит в режим AUX и начинает транслировать изображение с видеокамеры. При отключении задней передачи пропадает питание 12V на контакте 1 разъема А и магнитола переходит в штатный режим.

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2020 году. Что нужно знать?

Разъем B, к которому подключены динамики, изменений не потребовал.Ну вот как то так. Надеюсь, тому кто дочитал до конца, было интересно.

Штатная магнитола с её плохим звучанием нередко подвергается замене Лифановодами. Процесс не сильно сложный, но действовать надо аккуратно и деликатно, чтобы не испортить крепления панели приборов друг к другу.

Процесс снятия

Сначала ознакомьтесь с картинками, они от наших китайских братьев, поэтому на них есть непонятные иероглифы. Но благодаря порядку цифр, всё должно быть понятно.

Первая часть наглядного пособия от «Сяо Ляо»

Вторая часть наглядного пособия от них же

  • Берём в руки нож или плоскую небольшую отвертку и пробуем подцепить декоративную деревянную панель.

Отвёрткой накрест откручиваем два болта крепления магнитолы к панели приборов

Пальцы пробуем просунуть в места, которые указаны стрелочками

Распиновка разъёмов на штатной магнитоле поможет подключить новую магнитолу в стандартные штекеры ISO

  • Witson W2-D9363L — не плохо себя зарекомендовала, есть возможность подключить ELM-327, но только ту версию, которая не требует установки драйверов. Поэтому Bluetooth-версии отпадают. Вы сможете воспользоваться версией адаптера с USB.

Магнитола NoName для Lifan Солано в штатном месте

Для того чтобы снять штатную магнитолу Lifan Солано, нужно сделать следующее:

Тонкой отверткой или ножом поддеваем и снимаем деревянную декоративную панель.

Откручиваем два болта крепления магнитолы.

Вытягиваем магнитолу за места, отмеченные красными стрелками.

Отсоединяем разъемы и убираем магнитолу. Подключаем новую магнитолу, согласно схеме разъемов, где:

  • 1 – управление магнитолой с руля
  • 2 – управление магнитолой с руля (-)
  • 3 – пустой контакт
  • 4 – АСС
  • 5 – подсветка
  • 6 – выключение звука при включении задней передачи
  • 7 – питание 12В
  • 8 — земля

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

Центральный блок управления электропитанием салона

  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

Блок предохранителей в салоне

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 2 МБ
  • Расположение: прямое, на нашей сайте

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Lifan Х60