Где находится реле бензонасоса Passat б5

Содержание

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Фольксваген Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства Passat. Выполнялся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил заглавие Passat B5 либо Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Фольксваген Passat б5, полные схемы блоков с предназначения частей и фото примером выполнения. Раздельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Животрепещущее обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и находится в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Размещен в торце панели устройств со стороны водителя за защитной крышкой.

На оборотной стороне крышки должна быть животрепещущая схема с предназначением предохранителей или брошюра с описанием.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу горючего так же отвечают еще несколько частей.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далековато от управляющий рейки.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через обозначенную вставку. Некие пользователи переносят элементы либо выводят их раздельно, стараясь минимизировать возможность поломки при подключении массивных потребителей.

Схема предохранителей Passat Б5

Расшифровка всех частей конструкции монтажного блока приведена в таблице.Салонная часть:

Номер За что отвечает
1 Обогрев форсунок омывателя стекла
2 Питание поворотников
3 Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и кнопки управляющего колеса.
4 Подсветка номерного знака
5 Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель
6 Центральный замок и дополнительные плафоны освещения
7 Датчик скорости, система Абс, фары заднего хода
8 Питание телефона
9 Обогрев центрального замка, зеркал заднего вида
10 Корректор фар, штатная магнитола
11 Круиз контроль на автомате, питание приборки
12 Диагностические приборы
13 Стопы
14 Подсветка салона, противоугонка
15 Приборка, управление кондиционером и навигацией.
16 Питание системы Абс
17 Силовая цепь обогрева дверных замков
18/19 Фары далекого света
20/21 Ближний свет и корректор света фар
22/23 Габариты для каждого борта соответственно
24 Стеклоочистители лобового стекла
25 Вентилятор печки, привод кондиционера
26 Обогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа
27 Задний дворник
28 Топливный насос
29 ЭСУД
30 Привод положения лючка на крыше
31 Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем
32 ЭСУД
33 Штатный прикуриватель
34 Система управления впрыском, зажиганием
35 Разъем прицепного устройства
36 ПТФ
37 Радиоприемник и телефон
38 Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники
39 Аварийка
40 Клаксон
41 Питание насоса Абс либо дополнительная розетка
42 Вспомогательный вентилятор остывания
43 S контакт
44 Обогрев сидений
Номер Описание
1 Клаксон
2 Промежная защита контакта X
3 Питание стеклоочистителей
4 Топливный насос и свечки накаливания
5/6 Не употребляются
7/8 Предохранители
Номер Предназначение
1 Вентилятор радиатора
2 Сцепление
3 Магнитная муфта компрессора кондиционера
4 Питание системы кондиционирования
5 Топливный насос на дизелях
6 Подсветка салона
7 Фары
8 Свечки накаливания
9 Не употребляется
10 ПТФ
11 Релюшка бортовой системы связи
12 Питание стартера
13 Блокировка стартера

Также требуется разглядеть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.

Номер Маркировка Предназначение
R1 167 Модуль управления движком
R2 373/100 Насос забора вторичного воздуха
R3 429/219 либо 53/411 Питание модуля управления ДВС либо дополнительного насоса ОЖ
116 Форсунки
Вспомогательный насос ОЖ
D 130 Насос вторичного воздуха
Е 115 Плюс катушки зажигания
F 102 ЭБУ
G 282 Электроника силовой установки.

Блок комфорта

Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен 7.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Схожее размещение постоянно с 1999 года.

Предохранитель дворников Passat Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя будет нужно начинать с проверки соответственных вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Находить защитные элементы требуется в пт под номером 38.

Бензонасос, реле бензонасоса, схема. [Архив]

Просмотр полной версии : Бензонасос, реле бензонасоса, схема.

Нет, но чувствую стоит=)вот с их и было надо начинать.

У нас в посёлке такие пассы не диагностят. Жду чувачка 1-го, вроде у него есть всё для этого)

Отписываюсь). Пришёл я после работы, собрался с идеями и начал снова находить причину, прозвонил реле, всё в норме, поворачиваю ключ и вот чудеса, насос качает, думаю удивительно, проходит время, и снова не качает и здесь до меня дошло, что это была антиугонка, она мозг пудрила. Думаю хорошо ща поставлю насос буду инспектировать, качаю. качаю. всё качаю, а обратка не идёт в бак и здесь как обычно озарило=). Пошёл снимать датчик давления подачи горючего, никелированный таковой рядом с движком где форсунки через него ещё бензин идёт вроде, но мне не снять его. Пошевелил просто и пошёл снова качать и здесь обратка пошла. Машина завелась всё в норме, сейчас жду субботы и пойду датчик брать этот, и форсунки прочистить нужно. МОжет кто знает как их чистить?

датчик давления подачи горючего, никелированный таковой рядом с движком Это регулятор давления горючего

Роман53,разбери и почисти его, там грязищи будет ооочень много. может быть и не пригодиться новый регулятор давления горючего

Может быть погорела проводка. Смотри от блока комфорта что под ковром водительского сидения до фишек, которые находятся под пластиком, где ручка открывания капота. Точно не помню, но кажется голубая фишка, самая последняя. она идет на бензонасос.

Как и чем чистить?). Добавлено чуток позднее.

И форсунки наверняка стоит почистить. Нет, только ужаснее будет.

Ребят, помогите) Вообще прошёл диагностику, ошибок куча(. Помогите кто как может. Найдена неисправность датчика частоты вращения фронтального левого колеса-G47. ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ. я когда колодки менял вроде как и датчика такового не следил.

Позже не исправен блок управления по ходу Абс и тоже без понятия где его нарыть и как смотрится. Ещё не исправен блок управления систем комфорта, я тоже не могу по кнеге отыскать, где он находиться.

[/COLOR] Роман53,разбери и почисти его, там грязищи будет ооочень много. может быть и не пригодиться новый регулятор давления топливапарни! как его разобрать?расковырять глупо.

Powered by vBulletin Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen: Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan. А также вся инфа по предохранителям и реле.

Запись для облегчения поиска, ну и нету кажись таковой здесь на драйве…Схема расположения предохранителей и реле в БРП VW Passat B3

01 — 10А — Ближний свет левой фары02 — 10А — Ближний свет правой фары03 — 10А — Лампы освещения панели устройств и номерного знака04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь09 — 20А — Подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15А — Противотуманки и задний противотуманный фонарь11 — 10А — Далекий свет левой фары12 — 10А — Далекий свет правой фары13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения мотора (Afterrun)14 — 10А — Лампы света заднего хода, внешние зеркала с электроприводом, подогрев форсунок омывателя, обогрев сидений15 — 10А –ЭБУ мотора, клапан отсечки горючего, датчик привода спидометра16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка18 — 20А — Топливный насос и подогрев лямбда-зонда19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15А — Освещение салона, электрические часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ

READ  Замена Прокладки Поддона Пассат Б3

Номер в БРП — Номер на корпусе — Предназначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания05 — не используется06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, также прицепа (2)07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса либо предпускового обогревателя (дизель)13 — 53 — Реле предпускового обогрева (22) либо реле блокировки стартера14 — 79 — реле ABS15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS16 — 79 — реле ABS17 — Предохранители клапанов и насоса ABS18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера19 — Не используется20 — Реле стартера и фонраей заднего хода21 — Реле спирали подогрева лямбда-зонда22 — Не используется23 — Не употребляется

Номера на реле и их предназначение — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности 3 — компрессор кондиционера 5 — дополнительные фары (ПТФ) 8 — разгрузка шины X 9 либо 9 — дворники лобового стекла (9 — с регулируемой паузой) 1 — аварийной сигнализации и указатели поворотов 2 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом 9 —реле не пристёгнутых ремней безопасности 0 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса 2 — питание ЭБУ (Digifant) 3 — омыватель фар 6 —? 3 — индикатор падения уровня охлаждающей воды (до 91г.в.) 6 — реле времени пред пускового обогрева 3 — сигнал 2-ух тональный (одно тональный — перемычка) 4 — прекращение питания на принуд. холостого хода 5 — повышение подачи горючего на принуд. холостого хода 9 — Обогрев сидений 1 — подогрев впускного коллектора 7 либо 0 — бензонасос 2 — задний дворник 8 — Насос Абс 1 — ЭБУ Абс 0 либо 7 — бензонасос 9 либо 9 — дворники лобового стекла (9 — с регулируемой паузой) 05 — реле климата 09 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)

50 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с Коробка автомат)

Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Фольксваген:Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

Распиновка жгута панели устройств VW Passat B3

Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал

T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, массаT28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик малого уровня охл. ЖидкостиT28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, массаT28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, массаT28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, памятьT28/7 — U2/2 — Vio — Выходной сигнал датчика скоростиT28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 0.9 / 1.4 / 1.8 barT28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 barT28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Входной сигнал из ЭБУ для тахометраT28/11 — U2/11 — Red — 12v неизменное, клемма 30T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветкаприборной панели, клемма 58bT28/13 — U2/1 — Blk — 12v Зажигание, клемма 15T28/14 — По различным данным: Доп. разъем х1 белоснежный — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок /Контр. лампа противотуманок/Не используетсяT28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режимT28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры маслаT28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкостиT28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал T28/20. — Обогрев свеч (дизель)T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик уровня топливаT28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левыйT28/23 — U2/9 — Yel/Red — Датчик температуры охлаждающей жидкостиT28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правыйT28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Контрольная лампа далекого светаT28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода горючего для авто с ЭБУ Digifant с 01/1993T28/27 — U1/11 — Wht — Входной сигнал для спидометра

T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Экран Коробка автомат

Применяемые цвета:Blk — черныйBlu — синийBrn — коричневыйGrn — зеленыйGry — серыйRed — красныйVio — фиолетовый (сиреневый)

Распиновка пассатовкой приборкиОригинал здесь, там ещё много увлекательного про приборки и их дооснащение диагностикой в виде блинк-кодов

I. Панели до 90 года, без стрелок поворотников, с одним диодиком — указателем поворотов понизу

1 — земля (-) для датчика температуры внешнего воздуха2 — не используется3 — земля (-), клемма 314 — к кнопке сброса функционального индикатора (МФИ)5 — земля (-), клемма 316 — к переключателю памяти функционального индикатора (МФИ)7 — сигнал скорости от датчика Холла8 — от датчика давления масла (1,8 бар)9 — от датчика давления масла (0,3 бар)10 — вход сигнала на тахометр, клемма 111 — плюс соединение с с клеммой 3012 — плюс соединение для подсветки устройств, клемма 58b13 — плюс соединение с клеммой 1514 — не используется15 — к переключателю режимов функционального индикатора (МФИ)16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 6117 — от датчика температуры масла18 — сигнальная лампа ремня безопасности19 — сигнал от датчика температуры внешнего воздуха20 — не используется21 — к указателю уровня топлива22 — сигнальная лампа бортовой диагностики (OBD),23 — к термометру охлаждающей жидкости24 — к индикатору поворотников25 — к индикатору далекого света26 — не используется27 — не подключен28 — не подключен

Авто с функциональным индикатором (МФИ) только для Канады

II. Панели после 90 года, с раздельными стрелками — указателями поворотов

1 — земля (-) для датчика температуры внешнего воздуха (MFA)2 – для датчика уровня охлаждающей воды мотора (ECL)3 — земля (-), клемма 314 — к кнопке сброса функционального индикатора (MFA)5 — земля (-), клемма 316 — к переключателю памяти функционального индикатора (память) (MFA)7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G22), электрического спидометра (G 21), с электрическими спидометром / одометром8 — от датчика давления масла (1,8 либо 1,4 бар)9 — от датчика давления масла (0,3 бар)10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)11 — плюс соединение с с клеммой 3012 — плюс соединение для подсветки устройств, клемма 58b13 — плюс соединение с клеммой 1514 — не используется15 — к переключателю режимов MFA16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 6117 — от датчика температуры масла (MFA)18 — сигнальная лампа ремня безопасности19 — сигнал от датчика температуры внешнего воздуха (MFA)20 — не используется21 — к указателю уровня топлива22 — к индикатору поворотников, слева23 – от датчика температуры охлаждающей воды (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)24 — к индикатору поворотников, справа25 — к индикатору далекого света26 — не используется27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), сэлектронными спидометром / одометром

28 — отображение положения рычага переключения коробки (только для автомобилей с автоматической коробкой)

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

01.09.2016

  • Фольксваген
  • Фольксваген Passat B5
  • предохранители
  • реле
  • схема

Расположение реле и предохранителей. Volkswagen: Das Auto.

Размещение реле и предохранителей может отличаться зависимо от оборудования автомобиля и года производства.

Реле размещены в основании центрального распределительного устройства и в основании головного блока реле, за отделкой под панелью устройств со стороны пассажира.

На автомобилях с огромным количеством оборудования, за основанием головного блока реле размещен блок дополнительных реле. Блок реле R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свеч накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Блок реле Z13 – над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных движках
Реле наружного освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свеч накаливания
Свободное
Реле противотуманок
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера
Свободное
Реле Абс/EDS/ESC
Реле Абс/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для наибольшей скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А
READ  Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Предохранители и реле, расположенные в электрическом блоке в моторном отделе

Реле низкой мощности свеч обогрева охлаждающей воды.Реле высочайшей мощности свеч обогрева охлаждающей воды

Предохранитель водяного насоса, движок AGZ

Предохранитель системы управления движком, 15А

Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 25А

Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 50А

Метки: блок, вентилятор, движок, дизель, звук, кондиционер, контакт, мост, мотор, накал, насос, обод, панель, предохранитель, устройство, радиатор, размещение, распределитель, реле, сигнал, стартер, стекло, цепь, электро

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ Размещение В Различных МЕСТАХ АВТО.

Размещение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей размещены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

селектора автоматической коробки передач

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

№ Реле Электрическая цепь
Блок реле R
I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта X
III Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания
V Свободно
VI Свободно
А Предохранитель разъема I в багажнике
В Предохранитель разъема II в багажнике
Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения. Оборудование такси
7 Реле фар.
8 Реле свечей накаливания.
9 Свободное.
10 Реле противотуманных фар.
11 Реле средств связи.
12 Реле стартера.
13 Реле блокировки стартера.

В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat B5)

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

«Питер. АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

Не работает бензонасос на Volkswagen Passat б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Passat В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

селектора автоматической коробки передач

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Предохранитель прикуривателя Volkswagen Passat б5

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

находить, реле, бензонасос, passat

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Реле вентилятора для максимальной скорости

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева Volkswagen Passat b5.

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

.1.8 Проверка реле топливного насоса

Управления → Фольксваген → Passat B5 (Фольксваген Passat )

В неприятном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и убрите.

Диодные контрольные лампы имеют маленькое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабенькое свечение и вполне не меркнут.

Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

  • Снимите крышку пола багажника.
  • Включите зажигание на куцее время. Топливный насос должен заработать.
  • Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели устройств.
  • Извлеките предохранитель 8 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  • Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A при помощи провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя 8 (контакт 28а) (стрелка).
  • Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи.
  • Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
  • Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.
  • Подсоедините тестовую лампу к наружным контактам разъема проводки.

  • Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не пылает, найдите и убрите обрыв в проводке.
  • Если лампочка пылает (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227. Проверьте соединение проводов меж фланцем и топливным насосом.
  • Если неисправность не найдена, поменяйте топливный насос.
    • Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
    • Снимите кожух впускного коллектора.
    • Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся горючее.
    находить, реле, бензонасос, passat
  • Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
  • Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а 2-ой расположите в мерную емкость.
  • Откройте запорный кран манометра.
  • Включите устройство для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медлительно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
  • Вылейте горючее из измерительной емкости.
  • Примечание. Количество горючего, поданного насосом, находится в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи. Потому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

  • Включите устройство для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А приблизительно на 30 секунд.
  • Сравните производительность насоса по диаграмме. К примеру, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе приблизительно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, малая производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.
  • Если малая производительность не достигается, сделайте последующие деяния.
  • Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
  • Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.
  • Повторите проверку производительности насоса. Если сейчас малая производительность достигается, замените топливный фильтр.
  • Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
  • Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
  • Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
  • Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
  • Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
  • Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
  • Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
  • Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  • Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
  • Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
    • Закройте кран манометра (положение В).
    READ  Где находится масляный фильтр на акценте
  • Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.4 МПа (4.0 бар).
  • Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.22 МПа (2.2 бар) для холодного двигателя и 0.3 МПа (3.0 бар) для прогретого двигателя.
  • Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
  • (оцени первым)

    Основной блок реле

    Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

    Реле звукового сигнала
    Промежуточное реле контакта Х
    Реле стеклоочистителей
    Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
    Свободное
    Свободное
    Предохранитель
    Предохранитель
    Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
    Реле муфты сцепления
    Реле магнитной муфты (Кондиционер)
    Реле кондиционера
    Реле топливного насоса на дизельных двигателях
    Реле внешнего освещения Оборудование такси
    Реле фар
    Реле свечей накаливания
    Свободное
    Реле противотуманных фар
    Реле средств связи
    Реле стартера
    Реле блокировки стартера

    Основной блок реле

    Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

    Реле звукового сигнала
    Промежуточное реле контакта Х
    Реле стеклоочистителей
    Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
    Свободное
    Свободное
    Предохранитель
    Предохранитель
    Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
    Реле муфты сцепления
    Реле магнитной муфты (Кондиционер)
    Реле кондиционера
    Реле топливного насоса на дизельных двигателях
    Реле внешнего освещения Оборудование такси
    Реле фар
    Реле свечей накаливания
    Свободное
    Реле противотуманных фар
    Реле средств связи
    Реле стартера
    Реле блокировки стартера

    Блок предохранителей

    Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

    На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

    1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
    2 10А Указатели поворотов
    3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
    4 5А Освещение номерного знака
    5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
    6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
    7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
    8 5А Телефон
    9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
    10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
    11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
    12 10А Встроенная диагностика
    13 10А Стоп-сигналы
    14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
    15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
    16 5А Система ABS
    17 10А Обогрев дверных замков
    18 10А Правый дальний свет
    19 10А Левый дальний свет
    20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
    21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
    22 5А Правые габаритные огни
    23 5А Левые габаритные огни
    24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
    25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
    26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
    27 15А Задний стеклоочиститель
    28 15А Топливный насос
    29 15А Управление двигателем
    30 20А Электропривод люка в крыше
    31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
    32 20А Управление двигателем
    33 15А Предохранитель прикуривателя
    34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
    35 30А Электророзетка для прицепа
    36 15А Противотуманные фары
    37 15А Телефон, радио
    38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
    39 15А Аварийное освещение (аварийка)
    40 25А Сигнал
    41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
    42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
    43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
    44 30/15А Подогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

    Блок предохранителей

    Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

    На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

    1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
    2 10А Указатели поворотов
    3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
    4 5А Освещение номерного знака
    5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
    6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
    7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
    8 5А Телефон
    9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
    10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
    11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
    12 10А Встроенная диагностика
    13 10А Стоп-сигналы
    14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
    15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
    16 5А Система ABS
    17 10А Обогрев дверных замков
    18 10А Правый дальний свет
    19 10А Левый дальний свет
    20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
    21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
    22 5А Правые габаритные огни
    23 5А Левые габаритные огни
    24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
    25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
    26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
    27 15А Задний стеклоочиститель
    28 15А Топливный насос
    29 15А Управление двигателем
    30 20А Электропривод люка в крыше
    31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
    32 20А Управление двигателем
    33 15А Предохранитель прикуривателя
    34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
    35 30А Электророзетка для прицепа
    36 15А Противотуманные фары
    37 15А Телефон, радио
    38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
    39 15А Аварийное освещение (аварийка)
    40 25А Сигнал
    41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
    42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
    43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
    44 30/15А Подогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

    Почему происходит отказ

    Силовой агрегат Passat В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

    Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

    Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

    При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.