Где Находится Реле Поворотов На Дэу Нексия

Сервис и обслуживание

Управление → Daewoo → Nexia (Daewoo Nexia)

Открутите гайки крепления блока предохранителей и отодвиньте его (не отсоединяя кабельные наконечники). см. Раздел 8.1.1.

1. Открутите крепежный винт и снимите реле с кронштейна корпуса.

2,7. Снимите реле с соединительного блока.

3. Присоедините новое реле к соединительному блоку и закрепите его с помощью винта.

4. Замок зажигания (тип 90.3747-10) расположен под панелью управления справа от колонки управления. Выполните шаги 4.5 и 3, чтобы изменить его.

5. Пометьте провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините кабельные наконечники от реле и снимите его.

7. Установите реле в порядке, обратном снятию.

8. С помощью отвертки сдвиньте две обоймы крепления поршня (показано на рисунке) и.

9 Снимите обшивку боковой стенки.

10. Согните коврик в сторону и.

11 Ослабьте два винта, которыми реле крепится к боковой части корпуса.

12. Снимите реле с боковой стенки корпуса.

13. Отсоедините жгут проводов, идущий к реле (под панелью блока), и снимите реле с автомобиля. Установите реле в порядке, обратном снятию.

14. Вытяните два пружинных зажима, расположенных по краям композиции устройства, изнутри панели устройства.

15 Вытащите комбинацию из панели устройства.

16. Снимите трос спидометра и гайку.

17 Отсоедините трос спидометра от устройства.

18. Пометьте полоски и разъемы для провода.

19. Отсоедините колодки от устройства композиции и снимите комбинацию.

20. Снимите стопорную гайку реле и снимите реле со шпильки с передней стороны корпуса.

21. Отсоедините реле от блока проводки (показано стрелкой). Установите реле в порядке, обратном снятию.

Двигатель запускается с помощью стартера 42.3708-10 с электрическим тяговым реле. Стартер установлен с правой стороны двигателя на картере сцепления.

Стартер представляет собой четырехполюсный двигатель постоянного тока с электрическим возбуждением. Стартер питается от аккумуляторной батареи.

Рис. 9.70. Стартер 42.3708-10: 1. крышка диска незнакомая; 3.2. рычаг; 3. ось рычага; 4. сердечник тягового реле; 5. шток тягового реле; 6. возвратная пружина; 7. тяговое реле; 8 и 10. изолирующие втулки; 9. контактная пластина; 11 и 17. стопорные шайбы; 12. уплотнительное кольцо; 13. болт малого размера; 14. крышка тягового реле; 15. галстук для галстука; 16. защитный колпачок; 18. крышка незнакомого коллекционера; 19. кисть; 20. щеткодержатель; 21. пружинная щетка; 22. щеткодержатель; 23. корпус; 24. обмотка возбуждения; 25. коллектор; 26. якорь; 27. опорная промежность; 28. привод со свободным захватом ролика; 29. шестерня; 30. пружинное кольцо; 31. упрямый кустарник

Где Находится Реле Поворотов На Дэу Нексия

Рис. 9.71. Схема электронного стартера: 1. стартер; 2.4. выключатель стартера; 3. проведение обмотки; 4. убирающаяся обмотка; 5. диск; 6. обмотка возбуждения; 7. якорь; 8. кисть

Когда ключ зажигания повернут в исходное положение, электронная схема дополнительного реле типа 711.3747-02 размыкается, контакты которого питают аккумулятор от тягового реле. Якорь тягового реле под воздействием электрического поля двух обмоток реле снимается и с помощью рычага закрывает трансмиссию и в конце хода активирует цепь электронного стартера, немедленно отключая обмотку реле ,

После запуска двигателя немедленно отпустите ключ зажигания. При этом цепь вспомогательного реле размыкается, а тяговое реле и стартер отключаются под действием возвратной пружины.

Технические свойства стартера

Номинальное напряжение, В. 12

Количество передач привода стартера. 9

Номинальная мощность (при емкости аккумулятора 55А ч), кВт. 1,7

Режим ожидания при 12 В:

ток потребления меньше А. 75

скорость, мин-1. 5000

Режим полного торможения, когда стартер питается от батареи 12 В и емкостью 55 А:

ток потребления меньше А. 520

крутящий момент, не более, кгс · м. 1,6

Напряжение переключения главных контактов тягового реле при прокладке между шестерней и упорным кольцом составляет уже 11 мм, В. 8

Пружина силы пружины, Н. 10-14

Запуск технического обслуживания

При следующем сезонном обслуживании автомобиля после пробега 100 000 км вам необходимо будет снять стартер с двигателя, разобрать и осмотреть его (см. «Ремонт стартера»).

READ  Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится

Стартер потребляет большой ток, потому что даже небольшие переходные опоры в его цепи являются вариациями для снижения мощности стартера.

Проверьте состояние проводов, соединяющих аккумулятор со стартером и блоком цилиндров.

Ремонтный стартер должен быть снят и разобран.

Детали стартера должны быть тщательно очищены от грязи и проверены. Изношенные и изношенные детали заменяются новыми.

Поворотники не мигают. Дэу Нексия.

Управление частями стартера

Рис. 9.60. Схема контрольной лампы с батареей: 1. батарея; 2.7. контрольная лампа мощностью 1-5 Вт; 3. шпилька

Рис. 9.72. Проверка катушек возбуждения стартера на короткое замыкание с корпусом

В таких обстоятельствах полюса катушки должны быть пронумерованы, винты, которые крепят полюса и обмотки возбуждения, должны быть ослаблены. Ремонт деформированных участков изоляции с помощью изоленты. Впоследствии полюсы и катушки кладут на землю. Затянуть винты.

Рис. 9.73. Проверка изолированных щеткодержателей на предмет короткого замыкания стартера к корпусу

Для проверки пружин щетки необходимо установить держатель щетки на коллектор клапана. Установите щетки в области и проверьте силу пружины с помощью динамометра. Усилие составляет 1000-1400 г в момент отделения пружины от щетки. Концы щеточных пружин должны быть нажаты в середине кисти.

Неизвестная крышка диска

Проверьте состояние втулки (подшипника). Для чего предназначена конструкция, последняя втулка должна быть вставлена ​​в крышку, диаметр отверстия, занимаемого после прессования и раскладывания, составляет 12,50,035 мм при шероховатости обработки Ra = 3,2,5.

Неизвестная крышка коллектора

Проверьте крышку втулки и проход не меняется. Диаметр отверстия новейшей гильзы после прессования и расточки требуется до 12,50,035 мм при шероховатости Ra = 5,5.

Проверьте рукав и на какой износ он предназначен; Диаметр втулки втулки после толкания и развертывания должен составлять 19,3,20,1 мм при шероховатости обработки Ra = 4,5,5.

Рис. 9.74. Проверка обмотки якоря на короткое замыкание с помощью магнитопровода

Якорный коллектор должен быть идеальным. Если коллектор подвергается значительной шероховатости или изоляции, он должен обрабатываться на токарном станке. После заправки коллектор должен быть отшлифован наждачной бумагой 100 до шероховатости Ra = 1,25.

Ход коллектора относительно ствола вала не должен превышать 0,05 мм. Снятие железного анкерного пакета относительно стволов вала не должно превышать 0,25 мм. Убедитесь, что нет смещения вала немедленно, так как смещение может быть необходимым условием, чтобы привод заклинило на шлице вала. Если на подшипнике вала якоря от подшипника, на котором вращается редуктор, есть желтое покрытие, его следует удалить небольшой наждачной бумагой. Наличие желтоватого покрытия часто вызывает зубчатое колесо на валу после запуска двигателя и «расстояние» обмотки якоря.

Привод стартера проверяется снаружи и проверяется на предмет скольжения. Привод должен двигаться свободно, без заедания, вдоль намотанной части вала. При сильном износе приводных втулок (подшипников) их необходимо заменить. Диаметр отверстия новых втулок после прессования и разматывания происходит в пределах 140,06 мм с шероховатостью поверхности Ra = 1,25.

Дэу Нексия. Нажатие на педаль тормоза толкает поворотное реле

Удерживая якорь, шестерня должна свободно вращаться по часовой стрелке. Зубчатая передача должна вращаться только вместе с якорем. Проверка скользящей муфты на скольжение выполняется при испытании стартера на полное торможение при нагрузке 1,6 кгс · м.

Эффективность натяжных и удерживающих обмоток должна проверяться омметром, как его называют, для измерения сопротивления вольтметра и амперметра. Сопротивление обмотки очистителя должно составлять 0,270,01 Ом, а выдержка должна составлять 1,04 Ом; если обмотка выходит из строя тягового реле, его необходимо заменить. Болты концевого выключателя стартера необходимо очистить и, если они сильно перегорели, повернуть на 180 ° вокруг своей оси. Если контактная пластина сильно изношена, ее следует вернуть изношенной стороной к контактам.

Сердечник тягового реле в корпусе должен свободно двигаться.

После проверки и замены всех изношенных или деформированных деталей стартер может собираться.

READ  Где Находится Главное Реле ВАЗ 2114

Сбор стартера производится в обратном порядке. В этом случае вам необходимо:

Рис. 9.75. Устройство для правки пружинного кольца: 1. усиливающий вал; 2.7. направляющая втулка, 3. пружинное кольцо; 4. толкатель

После сборки проверьте стартер на панели. Когда стартер включен, привод должен перемещаться по намотанной части вала без заклинивания и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Поворот шестерни вручную по часовой стрелке не должен сдвигать якорь. Шестерня должна вращаться вместе с валом во время обратного вращения.

Рис. 9.76. Положение ведущей передачи выключено

Рис. 9.78. Просвет от конца механизма до шины заглушки, когда включено тяговое реле

Рис. 9.77. Схема активации стартера для проверки регулирования

Начальная проверка

Эффективность стартера, его правильная сборка и регулировка определяются путем проверки стартера на скорости холостого хода и проверки полного торможения стартера.

Для проверки стартера вам понадобятся: источник низкого напряжения (или отлично заряженная батарея); вольтметр постоянного тока со шкалой от 0 до 30 В; амперметр постоянного тока с шунтом до 500 А; тахометр со шкалой до 10000 об / мин.

Рис. 9.79. Электронная схема запуска на холостом ходу: 1. стартер, 3,5. тяговое реле, 3. выключатель, 4. амперметр, 5. вольтметр, 6. аккумулятор

Считается, что стартер испытывался на холостом ходу, если при напряжении 12 В он потребляет ток менее 75 Но он также развивает скорость вращения менее двух 5000 мм.1.

При жестком вращении усиливающего вала, обычно вызванном смещениями при неправильной сборке стартера или выпадением арматуры на колоннах, стартер потребляет больше тока со скоростью, меньшей указанной при замыкании между витками. Низкое энергопотребление и уменьшенная скорость вращения вала якоря при нормальном напряжении на зажимах стартера указывают на плохой контакт проводных соединений внутри стартера или меньшее натяжение пружины щетки.

Проверка стартера при полном торможении должна выполняться на экране E242.

Обслуживаемый пускатель при полном заряде потребляет менее 520 А при напряжении менее двух 8 В и развивает крутящий момент примерно 1,6 кгс · мм. Если потребление тока выше 520 А и тормозной момент ниже 1,6 кгс · м, это указывает на неисправность якоря или обмотки возбуждения. Если значение тормозного момента и мощность потребляемого тока ниже нормы, это при нормальном напряжении на клеммах стартера указывает на плохие контакты внутри стартера, другими словами, слабое натяжение пружины щетки. Перенапряжение на клеммах стартера (менее 8 В) указывает на плохие контакты в проводах, в противном случае аккумулятор может работать со сбоями. Когда коробка передач нагружена тормозным моментом, свободное колесо не должно скользить

Были рассмотрены машины с момента выпуска 2008 года

Блок предохранителей и реле находится в кабине слева за панелью устройства

Блок управления электродвигателем

Короткий луч и электрический корректор (левая фара)

Короткий луч и электрический корректор (правая фара)

Указатели поворота (сигнализация), сигналы торможения

Стеклоочиститель и омыватель

Электрический замок для топливного клапана

Реле компрессора для учета (программное обеспечение)

Электрический вентилятор радиатора (низкая скорость)

Щит устройства, Цифровые часы, Прикуриватель, Зуммер, Фонари заднего хода, Генератор, Подогрев заднего стекла

Звуковой сигнал, электрический радиатор вентилятора (максимальная скорость)

Освещение салона и багажника, электрическая антенна

Приемник (питание от замка зажигания)

AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (BATT)

Штатная магнитола (на батарейках), подогрев заднего стекла, центральный замок, центральный замок

Вспышка / реле тревоги

Охлаждающий вентилятор (максимальная скорость)

Вентилятор кондиционера (максимальная скорость)

Переключатель стеклоочистителей

Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)

Короткий луч (когда дальний свет включен)

Компрессор кондиционера

Охлаждающий вентилятор (низкая скорость)

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока

Вентилятор кондиционера

Метки: Daewoo Fuse Box

Сервис и обслуживание

Управление → Daewoo → Nexia (Daewoo Nexia)

Автомобильный стартер (на месте)

Перед тем, как приступить к работе стартера, убедитесь, что низкий заряд батареи не является обязательным условием для интенсивного запуска.

READ  Где стоит реле стартера на ВАЗ 2106

б) Проверьте состояние проводов батареи (см. Проверка состояния и замена проводов батареи). Замена неисправных компонентов;

c) Проверьте состояние батареи (см. Проверка состояния и замена батареи). При необходимости измените его на последний; d) Проверьте состояние пускателя и проводных соединений (см. электрические схемы в главе «Бортовое электрооборудование»); д) проверить затяжку болтов крепления стартера;

f) Проверьте состояние предохранителей в моторном отсеке в моторном отсеке с соответствующей конфигурацией (см. главу «Бортовое электрооборудование»). Если какая-либо из вставок сломана, исследуйте и устраните обстоятельства перегрузки. Также проверьте работу цепи выключателя зажигания (см. Основное бортовое электрооборудование);

g) Проверьте датчик стартера (модели AT) / отключение цепи стартера (модели с механической коробкой передач). Запустить двигатель нужно только тогда, когда рычаг переключения передач установлен в положение «P» или «N» (AO) или педаль сцепления (RKPP) полностью нажата.

4. Если стартер не начинает вращаться, когда ключ зажигания поворачивается в положение START, убедитесь, что аккумулятор правильно подключен к тяговому реле. Прежде всего, убедитесь, что ключ зажигания работает правильно. Подключите вольтметр к клеммам тягового реле и попросите помощника перевернуть двигатель. Вольтметр должен показывать 12,6 В, в противном случае, обращаясь к соответствующим электронным схемам подключения (см. Главу бортовое электрооборудование), убедитесь, что у нашего клиента остаются реле и предохранители, которые поочередно включаются в схему комплексного запуска учета , программы. На моделях Integra вы найдете панель реле / ​​предохранителей под панелью приборов на стороне водителя транспортного средства и проверьте номер предохранителя 31 при 7,5 А. Также проверьте реле отключения стартера. Если питание подается правильно, но стартер не вращается, снимите его с двигателя (см. Снятие и установка стартера) и перенесите его на машину для более подробной диагностики (см. Пункт 4).

3. Если коленчатый вал начинает вращаться очень медленно, проверьте значение подаваемого на него напряжения питания. Испытание проводится без снятия стартера с двигателя. Не запускайте двигатель в течение 10 секунд. Во время активации двигателя напряжение не должно опускаться ниже 8,5 В (Civic) / 8,0 В (Integra). Используя амперметр, определите ток, протекающий в цепи. Номинальные значения менее 350 Для моделей Civic: менее 360 для моделей Integra с AT и не более 270 для моделей Integra с механической коробкой передач. На производительность кривошипа стартера могут влиять различные характеристики. Таким образом, желательно полностью зарядить аккумулятор, концевые соединения его проводов не повреждены коррозией, моторный блок не охлаждается.

4. Если стартер не вращается, несмотря на правильное питание, снимите узел и перенесите его на машину. Скорее всего, внутреннее отсутствие мотора не исключено. Иногда заклинивание двигателя является обязательным условием; Во избежание этого необходимо проверить работоспособность отвертки коленвала (см. Ремонт двигателя, не снимая его с машины. Гражданские модели, другими словами, ремонт двигателя, не снимая его с автомобиля. Интегрированные модели). Затяните стартер в сборе с тяговым реле в рукоятке с мягкой кромкой и проволочной перемычкой, подсоедините его отрицательный вывод (-) к корпусу (см. Прилагаемую иллюстрацию). Используя второй провод, подключите положительную клемму аккумулятора к клемме B. стартера. Подключите выключатель стартера и подключите питание к клемме S тягового реле (менее 10 секунд). Убедитесь, что поршень тягового реле выдвигается вперед и движется правильно рычаг привода и переключение сцепления, и усовершенствованная передача стартера начинает вращаться должным образом. Если передача продолжается, но не вращается, двигатель должен быть неисправен. Если плунжер не распространяется, несмотря на правильное нажатие реле, он неисправен; вам понравятся хотя бы некоторые компоненты сборки. Привод привода стартера работает правильно, его необходимо выдвигать и вращать при подаче питания.