Где Находится Реле Вентилятора Ваз 2109 Инжектор

подскажите пожалуста где на девятке инжекторной находиться реле включения вентилятора остывания не могу отыскать всюду в книжках для корбюратора написанно. неувязка в том факте что бурлит тосол а вент не включаеться нашему клиенту остается уже поменяно не по разу датчик,тормостат,крышки бачка патрубки старенькые просто были помпа целая вент рабочий фишку с датчика скидываешь начинает крутить и чек загораеться на панели вот осталось релюху отыскать может вней дело воздух тоже вроде изгнал весь. подскажите
maksim1991, 3 января 2012, 14:46, #11 машина Ваз21093 (низкая панель) подскажите пожалуйста, включаю зажигание панель устройств не зажигается, тоесть не пылают индикаторы заряда аккума, температуры охл. воды, уровня горючего. продать вообще вся панель не работает. поначалу поворачивал ключ туда назад то зажигалась, то нет. задумывался неувязка в замке зажигания, поменял, неувязка осталась вычитал на одном форуме, что неувязка вам понравятся в монтажном блоке! начал снимать его, к болту крепления, был прикручен провод темного цвета, как я сообразил это масса! открутил блок монтажный, Такой провод просто отвалился. видимо причина неработающей панели была конкретно в таком, что Этот расхожий слух провод не контачил! Итак вот подскажите пожалуйста от какого разъема может выходить Этот расхожий слух провод массы? проводок маленький длины см 20. 25! Подскажу метод устранения неисправности, вентилятора остывания радиатора. Часто бывает в особенности у машин с огромным пробегом, что перестает врубаться вентилятор остывания, по большому счету отыскать неисправность, почему не врубается вентилятор остывания радиатора легко, увы необходимо понимать в какой последовательности ее находить. Буду находить неисправность не включения вентилятора на ВАЗ 2109, но Этот расхожий слух принцип поиска неисправности конечно применить к хоть какой машине. Когда машина закипела однако вентилятор так не включился, 1-ая идея что неувязка в вентиляторе, по другому проводке. Нередко бывает неувязка не в вентиляторе в термостате, его заклинило, потому перестает циркулировать жидкость через радиатор, поэтому не срабатывает датчик радиатора на включение вентилятора. Проверить работает термостат можно так, если машина бурлит а низ радиатора прохладный, это 100 процентов заклинило термостат, вентилятор не при этом. Если низ радиатора жаркий, термостат работает, причина в вентиляторе, читайте ниже. Включите зажигание в машине. 1-ое, проверьте предохранитель, он показан на фото, если предохранить целый, ищем далее. Сейчас есть вариант проверить сам вентилятор, от него отходят провода со штекером, разъедините Такой штекер и прям с аккума аккуратненько подсоедините провода на штекера (плюс минус различия нет) если вентилятор не завертеться означает, меняйте сам вентилятор. Далее, начинайте с самого обычного, это с датчика радиатора, что включат вентилятор остывания. Снимите с датчика радиатора штекера и соедините друг с другом как показано на фото, если запустился вентилятор, означает испортился датчик радиатора, меняйте его. Фото. Стрелкой 1 показан предохранитель вентилятора остывания, стрелкой 4 показано реле вентилятора.

Смотрите:

Где Находиться Датчик Холостого Хода На Рено... Мануал по замене датчика холостого хода Рено Сценик Замена датчика холостого хода на автомобиле Рено Сценик 1 вам понравятся актуальной для которого предназначена конструкция нестабильной работы двигателя на холостом ходу или медленного сброса оборотов с последующим прекращением работы двигателя. Общая информация Также подобное поведение автомобиля...
Как Сделать Развал Схождение Ваз 2109... Как сделать разрушение схождение ваз 2109 все полезное находится здесь Регулировка углов установки передних колес Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса Рис. 2. Угол развала колеса Рис. 3. Схождение колес Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относител...
Замена Прокладки Гбц На Ваз 2109... Смена прокладки ГБЦ на Ваз 2109 Создатель: General Review Размещено: 21 февр. 2018 г. Просмотрено: 9 669 Мне понравилось: 30 Мне не понравилось: 9 Снятие головки ВАЗ 210831. Отсоедините провод от клеммы «-» батареи аккумуляторной.2. Отсоедините провод от датчика температуры тосола.3. Отсоедините провод от датчика давления масла.4. Уст...
Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлажде... Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора. Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так то повсевременно до момента как не заглушу. Прочел на форуме, или датчик температуры, ...

не включается вентилятор радиатора ВАЗ 2114 ч1

Если не запустился, то соедините провод что идет на блок предохранителей, прям на массу (обычно он белоснежный с темной полосой), если запустился, то означает, встречаются обрыв второго темного провода, найдите обрыв, либо отлично соедините его с массой. Потом соедините эти два провода совместно, в случае вентилятор заработает, означает, отлично соединили темный провод с массой. Что остается сделать нашему клиенту, починили вентилятор остывания, если не посодействовало, то читайте ниже. Фото. Стрелкой показано, как соединить провода датчика радиатора. Сейчас не мешает проверить реле вентилятора, его просто поменяйте примыкающим реле, они схожи, и соедините провода друг с другом датчика радиатора как описано выше. Если вентилятор заработает, означает меняйте это реле на новое. Если не посодействовало, читайте ниже. Фото. Стрелкой показан датчик вентилятора, на радиаторе. Сейчас не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусок провода и воткните его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор завертится, означает в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор. Фото. Проверка блока предохранителей. Сейчас не мешает проверить идет напряжение на вентилятор в блоке предохранителей, возьмите кусок провода и воткните его в разъемы реле, как показано на фото, если вентилятор завертится, означает в нутрии блока предохранителей, проходит напряжение на вентилятор. Если не заработал, означает, в нутрии блока бывают обрыв дорожки, однако потому что у меня он завертелся, разбирать его отказался. Фото. Проверка напряжения в блоке предохранителей, питания реле вентилятора. Проверьте, есть ли напряжение на само реле вентилятора, это сделают лампочкой, как показано на фото, можно и без лампочки, просто резко чиркните вторым концом провода по массе, когда перескочит искра, что остается сделать нашему клиенту работает. Если нет напряжения данном разъеме, означает, встречаются обрыв дорожки в блоке предохранителей. Фото. Стрелкой показан коммутатор зажигания. После этих процедур, узнали, что нашему клиенту остается работает, не считая учебника нет соединения с датчиком радиатора, в этом деле вам понравятся обрыв самого провода, либо дорожки выхода на провод датчика радиатора. Фото. Стрелкой показан, провод который идет на датчик радиатора. Означает, осталось проверить сам провод датчика радиатора, для этой цели вам снимите коммутатор, он показан на фото, потому что, однако мешает подлезть к штекерам блока предохранителей. Снимите фишку штекеров, с блока предохранителей, и проверьте провод датчика радиатора на обрыв, он показан на фото. Провод конечно проверить так, подсоедините провод на плюс аккума, а другой конец воткните в разъем фишки, снимите штекер с датчика и подсоедините лампочку, иначе говоря резким движением черкните по массе, если нет напряжения означает встречаются обрыв этого провода. Фото. Обрыв провода датчика радиатора. Мне подфартило я отыскал обрыв, однако он вам понравятся в кожухе, и до него не добраться, тогда проще протянуть новый провод, увы потому что на концах этого провода штекера, то есть вариант обрезать штекера так чтоб остались куски проводов, их зачистить и соединить с новым проводом.

Смотрите:

Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 100 С4... При залипшем термостате и порванном клиновом ремне, неработающий вентилятор радиатора а возможно предпосылкой перегрева тосола. в особенности при долговременной работе ка холостом ходу, к примеру при езде в пробках. Но при неработающем вентиляторе необязательно прекращать движение. После некого остывания мотора есть вариант с маленькой скоростью и ...
Разборка И Сборка Коробки Передач Ваз 2109... Управление ремонтных ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 Сборку коробки проводите в последовательности, оборотной разборке. Здесь учитывайте последующее: — до того как укреплять шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а кроме того винты крепления, нанесите на резьбу винтов особый клей...
Как Поменять Тормозные Колодки На Ваз 2109... Замена передних тормозных колодок для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Передние тормозные колодки. благодаря им останавливается машина, на данный момент на рынке появилось много разных производителей, которые производят этот продукт, но характерно, что все подушки (особенно передние) на самом деле являются расходными материалами и лю...
Где Находится Предохранитель На Печку Ваз 2115... Где находится предохранитель печки ВАЗ-2115 Трудно не увидеть, когда в ВАЗ-2115 не работает печка, в особенности если поломка отопителя приходится на зиму. Какие неисправности можно представить, если в салон автомобиля просачивается прохладный воздушный поток либо поступление нагретого воздуха вообщем отсутствует? Существует несколько обстоятель...

не включаеться вентелятор блок предохранителей

Зачистил концы проводов, скрутил их, изолировал, и вентилятор остывания заработал. Вентилятор остывания радиатора также может не врубаться если прогорела прокладка под головкой, охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр, однако газы с цилиндра прорываются в охлаждающею жидкость. Тем создается воздушная пробка, которая мешает прокачки помпой тосола в радиаторе остывания. Признак прогара таковой, снимаете штекера с датчика радиатора, и соедините их друг с другом, если вентилятор включится, то это совсем не обязательно испорчен датчик радиатора, когда повсевременно идут пузыри в расширительном бачке. Означает прогар прокладки под головкой, или микротрещина в цилиндре. Поменяли тосол, иначе говоря поменяли радиатор, и вентилятор не врубается Следил как-то такую картину. Дама приехала на инжекторной ВАЗ 2114 на техстанцию, сменять старенькый тосол на новый. Мастер прям на площадке у техстанции слил старенькый тосол, и залил новый. Завели машину, проверить, как через 5 минут движок стал кипеть а вентилятор так и даже не включился. Мастер глушит движок, открывает пробку расширительного бачка и еле успевает отбежать, от вылетающего кипящего тосола. Дама еще покупает 5 л. тосола, Этот расхожий слух кретин доливает, и все остальные повторяется. Жаль мне стало даму, потому что так конечно запороть движок перегревом. Подошел и говорю, этому горе мастеру, открути водяную трубку от воздушного коллектора и заливай тосол, пока пока тосол не пойдет с этой трубки. А на данный момент в движке бывают воздушная пробка, она не дает обычной циркуляции тосола, вот движок и закипает. Сделал он как я ему произнес, сходу нашему клиенту остается заработало, и вентилятор стал врубаться. Если в пустой движок заливаете тосол, то непременно спускайте воздух через трубку, которая на инжекторе подсоединяется к воздушному коллектору, так и в карбюраторных движках спускайте воздух с коллектора, либо с трубки что приверчена к самому карбюратору (тут все зависит от модели машины). Если воздух не спускать, то нужно ожидать около получаса пока тосол не выжмет воздушную пробку, равномерно его доливая. Сейчас можете сами починить неисправность вентилятора остывания. Ниже на фото показан датчик включения вентилятора в инжекторе, проверить работоспособность датчика есть вариант так, включите зажигание, снимите штекер с датчика вентилятор должен завертится означает с вентилятором хороший период, если не врубается когда движок бурлит, меняйте датчик новым. Чем просто умничать не буду про инжектор, потому что пока очень не вникал в тонкости этой электроники. Фото. Стрелкой показан датчик включения вентилятора остывания в инжекторном движке. Почему не врубается вентилятор остывания зимой? Если движок не бурлит, нет показаний датчика перегрева мотора, хороший период, зимой даже без включения вентилятора остывания радиатор печки отлично охлаждает движок, также основной радиатор очень прохладный, проходя через него охлаждающая жидкость отлично остывает. Если желаете проверить работоспособность вентилятора, то выше по тексту статьи нашему клиенту остается написано. Горобинский С. В.