Где Находится Стартер На Хендай Солярис

Где находится стартер хендай солярис

где находится стартер на хендай солярис

где находится стартер на хендай солярис

где находится стартер на хендай солярис

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на авто с напряжением аккума 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в сокрытом месте, лучше под приборной панелью — в данном случае длина соединительных проводов будет малой. Для предотвращения попадания в блок воды рекомендуется установить его таким макаром, чтоб исключить стекание капель воды по проводам вовнутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности при помощи винтов-саморезов либо обоестороннего скотча так, чтоб исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтоб от антенны до железных деталей кузова было более 5 см. В этом случае обеспечивается наибольшая дальность деяния брелков. Так же при установке следует учитывать, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, потому располагать модуль необходимо как можно далее от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В неприятном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры мотора закрепите на корпусе мотора под один из имеющихся на движке болтов М6, обеспечив неплохой контакт с корпусом мотора. Место положения датчика будет определять корректность определения температуры мотора.

Сирену разместите под капотом как можно далее от источников тепла и воды. Рупор сирены направьте вниз, чтоб избежать неизменного скопления воды. Удостоверьтесь, что сирена и провода недосягаемы из-под машины.

Датчик удара агрессивно закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в укрытых, но доступных юзеру местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте корректность их работы. При закрытом капоте либо багажнике зазор меж контактами в выключателе должен быть более 3 мм. Некорректная установка кнопочных выключателей нередко является предпосылкой неверных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно далее от источников электронных помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Направьте внимание на то, чтоб провода не соприкасались с передвигающимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Смотрите:

Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303... Где находится номер рамы на УАЗ 3303 фото Автомобиль на службе: выпуск номер 38 - ПРТС "Гранат-2"/УАЗ-452Д Уаз 3303авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн. Не читается номер рамы попытка восстановитьУАЗ-452Д (разг. Где на бланке свидетельства о государственной регист...
Не Заводится Машина Киа Стартер Не Крутит... При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется или в зажигании, или в подаче горючего. 1-ое – более явное, однако 2-ое снимать с расчетных счетов не следует, хотя схожая ситуация встречается пореже. В прохладную или сырую погоду отсутствие обычной искры – явление распространенное. Kia Rio 2-го поколения вооружена традиционной...
Где Находится Термостат На Форд Мондео 3... 5.1.4 Проверка термостата 1. Загодя до того, как снимать и инспектировать работоспособность термостата, удостоверьтесь в таком вопросе, что задачи с остыванием мотора появились не вследствие недостающего количества тосола по другому слабенького натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь в исправности индикатора, размещенного на приборной доске. 2. ...
Где Находится Датчик Давления Масла На Газели... Самостоятельная диагностика и замена датчиков давления автомобилей ГАЗ Датчики давления масла нужны, чтобы заботиться о состоянии комплекса бухгалтерских программ смазки. Невнимательность к их сигналам может повлечь за собой значительную поломку двигателя и сложный дорогостоящий ремонт. Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ Давление в сист...

Установка соединений проводки сигнализации нужно создавать при отсоединенном аккуме автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой либо имеет закодированный приемник, при выключении питания руководствуйтесь аннотацией по эксплуатации автомобиля либо приемника.

Все неразъемные соединения делайте при помощи пайки и отлично изолируйте.

Центральный блок и другие составляющие сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после окончания монтажа. Установка сигнализации производите в согласовании со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, при помощи кабеля, входящего в набор сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку при помощи четырех-проводного кабеля, входящего в набор сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется исключительно в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры мотора

Датчик температуры мотора подключается к центральному блоку при помощи 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а 2-ой провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не принципиальна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не обязан иметь лампы подсветки соединенной с 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания 12В, подключите к положительной клемме аккума.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Замыкание реле стартера солярис

обхождение секреток на стартер хендай солярис.

Солярис. Грязный стартер. Не спешите ремонтировать, можно обойтись только чисткой!

Три месяца стартер не хотел крутить с первой попытки, после визита в ОД на замену, выяснилось что забилась.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)— подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)— подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на 12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)— отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)— отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком ("защелка"). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)— отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком ("защелка"). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)— отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода сигнализации StarLine A9)

Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Смотрите:

Хендай Солярис Когда Менять Масло В Коробке... Как самостоятельно заменить масло в МКПП Хендай Солярис Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная работа коробки передач. Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. Сегодня су...
Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2107... Что делать, если щелкает или не крутит в ВАЗ-2107 стартер? Ремонт и смена стартера на ВАЗ-2107 ВАЗ-2107, как еще его называют традиционная «Лада», «семёрка», – автомобиль достаточно старенькый, однако надёжный. Не одно поколение водителей «выросло» за рулем этой машины. Так же как и хоть какой вид транспорта, ВАЗ...
Где Находится Кнопка Валет На Киа Рио... Gremal › Блог › Ищем кнопку VALET У многих автосигнализаций имеется магическая кнопка Valet при помощи в которой требуется есть вариант отключить сигнализацию без брелка. Данную кнопку вы прячут где то в салоне, в потайном месте. Но недобросовестные установщики часто запамятывают предупредить обладателя что куда они эту кнопку вставил...
Где Находится Номер Свидетельства О Государственно... Где отыскать номер свидетельства о регистрации автомобиля Главными документами на автомобиль являются паспорт автотранспортного средства и свидетельство о прохождении гос регистрации. Каждый документ имеет свою серию и личный номер. Присвоение номеров обязательно, так как эти документы учитываются в реестрах автомобилей, созданных автоинспекциями...
Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения 12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции "световая дорожка" (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции "вежливой подсветки салона" (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя

Где находится стартер хендай солярис фото