Где Находится Стартер На Сузуки Гранд Витара

Список возможных дефектов

Коленчатый вал не кривошип

Батарея разряжена

Когда вы запускаете стартер из-под капота, он может услышать треск. Напряжение на клеммах аккумулятора при отключении потребителей ниже 12В

Зарядить аккумулятор; если не взимается. изменить

Уменьшение емкости аккумулятора

Напряжение на клеммах батареи при отключении потребителей составляет не только 12 В, но при включении стартера оно падает ниже 6-8 В. Все это можно услышать из-под капота.

Заряжайте аккумулятор слабым током (менее 1 А); если емкость все еще недостаточна. сдача

Окисление клемм аккумулятора; ненадежный контакт клемм с проводными клеммами

Когда стартер включен, между клеммами батареи и клеммами провода возникает напряжение более 0,5 В (измеряется вольтметром). При попытке запуска двигателя из-под капота может звучать трещина

Затяните клеммы, снимите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

При вращении коленчатого вала с помощью гайки (храпового механизма) шкива убедитесь, что он вращается.

Если вал не вращается, определите причину и отремонтируйте двигатель

Поврежден привод стартера или зубья маховика

Отзыв после снятия стартера

Заменить стартер или маховик

Неисправна цепь управления реле стартера: повреждены провода, окислены или разболтаны наконечники, контакты 30 и 50 выключателя зажигания не замкнуты или неисправно реле включения стартера

Когда ключ зажигания повернут в положение «стартер», тяговое реле не работает (щелчок не открывается под капотом). Убедитесь, что 12 В подается на вывод управления тягового реле одновременно

Зачистить, затянуть концы проводов; замените неисправный замок зажигания на другую контактную часть, неисправный стартер

Неисправное пусковое реле: короткое замыкание или обрыв в очистке обмотки, заклинивание якоря реле (искажение якоря, загрязнение поверхности, коррозия и т. Д.)

Когда ключ повернут в положение стартера, на управляющий контакт тягового реле подается напряжение 12 В, но тяговое реле не работает (щелчок под крышкой отсутствует). Снимите стартер, реле, проверьте его работу

Замена неисправного тягового реле

Контакты тягового реле или проводов окислены, плохой контакт с «землей»

Когда вы запускаете стартер, под крышкой появляется щелчок, но якорь стартера не вращается. Проверьте сопротивление цепи стартера батареи омметром, включая провод заземления. Если цепи в порядке, снимите стартер и проверьте его реле.

Затяните проводные вставки, зажмите клеммы. Дефектное реле

Обрыв или короткое замыкание в удерживающей катушке реле стартера

Когда вы запускаете стартер из-под капота, раздается треск. Напряжение аккумулятора находится в пределах нормы. Реле проверяется омметром или перегревом

Заменить реле тяги стартера

Горящий стартовый коллектор, подвесные щетки или сильный износ

Якорь стартера не вращается или вращается медленно. (Прежде чем убедиться, что тяговое реле работает, почему существует возможность подачи питания на болт штифта стартера в обход реле. Будьте осторожны, чтобы не зажечь батарею!) Если стартер снят, проверьте давление щетки в коллекторе. , их остаточная высота, износ коллектора.

Сожгите обожженный коллектор тонкой стеклянной оболочкой, промойте бензином. Разрешить кисти свободно перемещаться в слотах. Если коллектор сильно изношен, замените стартер

Обрыв или короткое замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера не вращается или вращается медленно. (Перед тем, как убедиться, что тяговое реле работает, для этого, конечно, подайте питание на болт штифта стартера, минуя реле.

Клатч со свободным скольжением

Когда стартер включен, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен

Заменить сцепление другим стартером

Шестерня вращается на маховике

Когда стартер включен, зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Скрипит, воет незнакомец корпус сцепления

Громкий шум во время работы стартера

Стартер наклонно прикреплен к двигателю, ослаблено его крепление или повреждена крышка неизвестного привода.

Затяните резьбовые соединения с указанным моментом затяжки (см. Рис. «Приложения» ), если крышка сломается, замените стартер

Привязка стартового полюса ослаблена (у него болит якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте выравнивание штырей и зазор между ними и якорем

Затяните полюса или поменяйте стартер

Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек анкерного вала

Отзыв после разборки стартера

Шестерня вращается на маховике

Когда стартер включен, зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Чтобы услышать скрип, вой странного тела сцепления

Другими словами, зубья зубчатой ​​передачи стартера изношены. чаще. коронка маховика

Отзыв после снятия стартера

Заменить стартер или маховик

Ведущая шестерня не отсоединяется от маховика: заклинивание рычага привода, ослабление или разрыв пружины свободного хода, как его называют, реле тяги стартера, заклинивание сцепления на пазах вала якоря, другими словами, сердечник тягового реле » выключатель зажигания 50 «контакты и реле стартера

Убедитесь, что управляющий контакт реле стартера не находится под напряжением, когда ключ зажигания отпущен, если ключ зажигания повернут в положение «зажигание». Размыкание контактов выключателя зажигания. это возможность проверить омметр. Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключенном зажигании, снимите и разберите стартер, чтобы проверить

Заменить тяговое реле стартера или стартер в сборе; Контактная группа или выключатель зажигания, реле стартера

Коленчатый вал запускается стартером, но двигатель не запускается.

По указателю уровня топлива и контрольному сигналу

Низкое время автономной работы

Коленчатый вал запускает стартер очень медленно. Напряжение на клеммах аккумулятора при отключении потребителей ниже 12В

Зарядить аккумулятор; если не взимается. изменить

Уменьшение емкости аккумулятора

Коленчатый вал вращается очень медленно. Напряжение на клеммах аккумулятора при отключенных потребителях превышает 12 В, но при включении стартера оно падает до 6-8 В.

Заряжайте аккумулятор слабым током (менее 1 А); если емкость все еще недостаточна. сдача

Окисление клемм аккумулятора; ненадежный контакт клемм с проводными клеммами

Коленчатый вал запускает стартер очень медленно. Когда стартер включен, напряжение между клеммами батареи и ее клеммами превышает 0,5 В (проверьте с помощью вольтметра)

Затяните клеммы, снимите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Читайте также

  • Поскольку семикратному чемпиону грозит отставка NASCAR, он планирует больше ездить и привлекать больше людей.Это прекрасное солнечное утро четверга на международной автостраде Дейтона, и на дорожке победы Джимми Джонсон все улыбается. До 2020 года Da...
  • Как слить топливо из вашего бака? Когда есть необходимость слить топливо из бака Во время ремонта Если вам нужно поделиться с кем-то пути Через газовый насос или обратную линию Через шею наполнителя Через крышку в нижней части бака Меры безопасности...
  • В процессе использования автомобиля рабочая кромка клапанов срабатывает и они садятся, а значит, они поднимаются вверх.При этом требуемый тепловой зазор сводится к минимуму или полностью теряется, обеспечивая полное герметичное закрытие клапана. Заво...
  • На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Настройка была включена "Гаражная дверь"Солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не ра...
  • Замена ремня Лада Калина в оригинальной конфигурации двигателя с 8 клапанами мы уже описали здесь. Для более дорогого кондиционера Lada Kalina приводной ремень вспомогательных агрегатов должен вращать не только генератор, но и шкив воздушного компрес...
  • Зарядите аккумулятор ИБП: сделайте это правильноИсточники бесперебойного питания являются более дорогим компонентом во всем устройстве. Долговечность и правильное время работы оборудования зависят от правильной работы. Это работает от источника беспе...

Избыточное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: загущенное моторное масло; заклинивший генератор или антифриз; удары на валах, гильзах, деталях цилиндро-поршневой группы, деформации валов двигателя

Сила главных стартовых сил

Коленчатый вал запускает стартер очень медленно. Напряжение между клеммами батареи в норме (см. Выше).

Если погода прохладная, а на днях двигатель работает стабильно и без посторонних шумов, скорее всего причиной повышенной устойчивости к вращению является замерзшее масло. Тогда есть возможность попробовать пропустить двигатель через 2-ю батарею. После запуска не позволяйте двигателю работать на высоких оборотах и ​​посмотрите на контрольную лампу давления масла: если она загорается при работающем двигателе, немедленно остановите ее на 1-2 минуты, чтобы загустевшее масло могло стечь в поддон.

Если во время запуска или работы двигателя слышен необычный шум, проверьте свободное вращение шкивов антифризного насоса и генератора. При наличии внешнего шума в области блока или головки блока цилиндров, разберите двигатель

Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями. При заклинивании антифризного насоса установите крышку насоса на рабочее колесо [B] или весь насос [Y]; если генератор заклинило, замените подшипник другим блоком генератора.

Если при прохождении рычагов валов, гильз, деталей цилиндра и поршневой группы происходит деформация вала, меняются дефектные детали, выясняется и устраняется причина их выхода из строя.

Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания

С помощью вольтметра проверьте, подается ли напряжение питания на катушку зажигания. Если нет, проверьте аккумулятор от аккумулятора до катушки зажигания (через замок зажигания) и распределителя.

Зачистить окисленные наконечники, затянуть незакрепленные провода, заменить изогнутые провода, выключатель зажигания, как называется его контактная часть, выключатель зажигания

Неисправная контактная группа выключателя: зазор контактов не регулируется, контакты повреждены или загрязнены, пружина подвижного контакта ослаблена

Проверка зазора между контактами проверяется плоским датчиком.

Отрегулируйте зазор (см. «Система зажигания двигателя УМПО-331»; «Система зажигания двигателя ВАЗ-2106» ) Удалите изношенные контакты с файлом, проверьте параллельность, отсутствие движения, удалите грязь и масло. Если пружина ослаблена, заклинило или сильно изношены контакты, замените группу контактов

Дефектный конденсатор распределителя зажигания

Вытащите центральный провод из крышки распределителя и закрепите его наконечник на 5-6 мм от веса автомобиля. При включении зажигания размыкайте контакты переключателя вручную, слегка поворачивая ротор распределительного вала. Если заметная голубая искра прыгает между наконечником кабеля и землей и щелкает, конденсатор работает. Если искра слабая, нитевидная или полностью отсутствует, замкните контакты с помощью отвертки. усиление искры в этом случае указывает на неисправность конденсатора

Замените неисправный конденсатор

Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей (без искрения)

Надежно закрепите конец высоковольтного кабеля на 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не касайтесь высоковольтных цепей!). Искра должна часто скользить между проводом и землей (с предоперационными высоковольтными проводами, контактами конденсатора и выключателя). Если в клемме катушки зажигания нет искры. Катушка неисправна, если на проводах / выходах распределителя зажигания. неисправный ротор или крышка распределителя. Разрушение ротора или крышки определяется сжиганием других трещин на их поверхности. Резистор ротора (1 кОм) проверяется омметром

Элементы системы учета зажигания должны содержаться в чистоте. Дефектная катушка зажигания, перфорированная крышка и распределительный ротор, сгоревший резистор ротора, перекос высоковольтных проводов, замена. С вялыми критериями эффективности (дорожная соль, чередование оттепелей с морозом) лучше заменять провода каждые 3-5 лет.

Высоковольтные провода подключены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке.

Подключите провода в соответствии с рабочим порядком цилиндров

Зазор между электродами свечи зажигания ненормальный

Зазор проверяется круглым зондом.

Согните боковой электрод, отрегулируйте зазор или замените свечи

Дефектная свеча обычно определяется цветом углеродного осадка на изоляторе (см. Диагностика ниже). Отсутствие внешних повреждений и искр между электродами на перевернутой свече не позволяют сделать вывод, что она работает

Где Находится Стартер На Сузуки Гранд Витара

Поменять разбитые свечи

Неправильный момент зажигания

Видеть «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте время зажигания

Условия нарушены

Проверьте совмещение знаков на коленвале и распредвале

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», ( УМПО-331и ВАЗ-2106 )

Топливные фильтры забиты, вода в сети замерзла, шланги зажаты, топливопроводы деформированы, топливный насос неисправен

При длительном выключении двигателя стартер из выхлопной трубы не пахнет бензином. В поплавковой камере карбюратора нет газа. При подаче газа из ускорителя распылительного насоса нет струи топлива

Зимой заезжайте в теплый гараж, продуйте (с помощью шинного насоса) систему питания от топливного насоса до бензобака, открыв крышку заливной горловины; заменить топливный насос или его диафрагмы, изогнутые шланги и трубы

Неисправен электромагнитный клапан EPHX или 12 В не достигает этого адреса при включенном зажигании

Видеть «Система управления EPHH» в разделе «Электрооборудование»

Замените неисправный клапан, установите контакт в электронных цепях. Временно подсоедините фитинг пневмоклапана карбюратора к впускному коллектору

Воздушный клапан карбюратора поврежден

Проверьте целостность мембраны, пропылесосив полость пневмоклапана резиновой колбой, другими словами, рот (через чистую резиновую трубку)

Неправильная замена пневматического клапана

Устройство стартера карбюратора для другого привода неисправно или не регулируется

Видеть Система снабжения

Отрегулируйте курок (см. Система снабжения ), заменить дефектные детали

Сопла карбюратора и воздуховоды забиты; сопла пухлые.

Осматривать, чистить каналы и потоки

Вымойте другим ацетоновым бензином и продуйте форсунки, если они сильно загрязнены, почистите их волосом или мягкой деревянной иглой. Плотно затяните сопла (не повредите резьбу и сопло!)

Отбор наружного воздуха во впускную трубу

Осмотрите соединения, проверьте надежность шлангов, фитингов, хомутов. Временно включите вакуумный усилитель тормозов, нажав на соответствующий шланг.

Заменить прокладки, деформированные фланцевые детали, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте плотность поплавка, легкость перемещения и отсутствие контакта со стенками поплавковой камеры. Чтобы проверить плотность игольчатого клапана, поверните крышку карбюратора до поплавка и накачайте бензин ручным зарядом топливного насоса. Малейшая утечка бензина из иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. Система снабжения )

Обогащенная смесь за счет утечки газа в картер через разорванную диафрагму топливного насоса

Масло на щуке пахнет бензином, аварийная лампа давления масла может загореться при низких оборотах двигателя

Замените топливный насос так, как он называется диафрагмой; если в масле много бензина, то масло

В прохладную погоду двигатель только запускается, к сожалению, здесь останавливается

Неисправность, другими словами, привод карбюратора не настроен: воздушная заслонка слегка не открывается во время первых вспышек в цилиндрах

Осмотр снятой крышки корпуса воздушного фильтра (не приближайте лицо. Вероятна вспышка!). Непрямая проверка. когда вы тянете ручку газа на теплый двигатель, он сразу же останавливается и запускается с трудом

Отрегулируйте курок, замените изношенные детали

Двигатель завелся давно

Бензин выходит из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После долгой парковки заправьтесь с помощью рычага топливного насоса.

Двигатель работает нестабильно или работает на холостом ходу

Топливопроводы, топливные фильтры забиты, вода поступает в топливо

Очистите топливопроводы, не снимая фильтры

Очистите топливную решетку и топливные фильтры, замените узкий топливный фильтр (если установлен). Если есть подозрение на наличие воды в бензине, особенно в зимнее время, добавьте в топливо один из специальных водных компонентов (рекомендуется промывать топливные фильтры после входа в состав).

Зазор между электродами свечи зажигания ненормальный

Зазор проверяется круглым зондом.

Отрегулируйте зазор, согнув боковой электрод или заменив свечи

Сильные углеродистые отложения на электродах свечи зажигания; попадание частиц углерода в зазор между электродами

Проверка солнечного ожога Вы можете узнать характеристики штекера и состояние двигателя (см. «Окончание диагностики»).

Очистите свечи сжатым воздухом или механически (не повредите изолятор!). Выявить и устранить причину чрезмерной карбонизации в камере сгорания, при необходимости заменить свечи.

Неисправные свечи зажигания: ток утечки через трещины в изоляторе или сажу на тепловом конусе, плохой контакт в центре центрального электрода

Дефектная свеча обычно определяется цветом осадка на изоляторе (см. Конец раздела «Диагностика»). Отсутствие внешних повреждений и искр между электродами на перевернутой свече не позволяют сделать вывод, что она работает

Поменять разбитые свечи

Повреждение высоковольтных устройств и цепей. перебои в зажигании

Надежно закрепите конец высоковольтного кабеля на 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не касайтесь высоковольтных цепей!). Искра должна часто прыгать между проводом и землей (для проверки используйте только предоперационные провода ввода / вывода). Если в клемме катушки зажигания нет искры. Катушка неисправна, если на проводах / выходах распределителя зажигания. неисправный ротор или крышка распределителя. Повреждение ротора, другими словами, крышка определяется ожогами или трещинами на их поверхности. Резистор ротора (1 кОм) проверяется омметром

Элементы набора программ учета зажигания должны содержаться в чистоте. Дефектная катушка зажигания, перфорированная крышка и распределительный ротор, сгоревший резистор ротора, перекос высоковольтных проводов, замена. С вялыми критериями эффективности (дорожная соль, чередование оттепелей с морозом) лучше заменять провода каждые 3-5 лет.

Износ, повреждение катушки зажигания в крышке распределителя зажигания. Угольная весна расслабилась

Измените угол с помощью пружины, другими словами, крышку распределителя

Неправильный момент зажигания

Видеть «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Читайте также

  • Взлетать задний дизайн для брод Фокус 4.5Задние фонари демонтируются, если для их замены требуется проход, например, если стекло повреждено. Также в последние годы среди владельцев Focus стал популярный смена уникальных фар для регулировки.Необходимо...
  • замена Передний тормоз Фольксваген Гольф 3 колодки Замена передних тормозных колодок на опорах Fs-iiiПередний тормоз с поддержкой Fs-iii 1. Винт с поперечным сечением, 4 Нм; 2. Тормозной диск. При необходимости заменить оба передних тормозных диска....
  • Как применить ручной тормоз на Nissan X-Trail T30Фотоотчет о том, как легко вытащить трос стояночного тормоза вашего Nissan X-trail. Не нужно идти в сервис. Только два инструмента должны быть подготовлены.Чаще всего, когда ручной тормоз не удерживает...
  • Современный автомобиль переполнен электроникой, с помощью которой бортовой компьютер управляет системами и компонентами. Естественно, со временем устройства выходят из строя и требуют замены. В статье рассматриваются датчик коленчатого вала Hyundai A...
  • Как слить топливо из вашего бака? Когда есть необходимость слить топливо из бака Во время ремонта Если вам нужно поделиться с кем-то пути Через газовый насос или обратную линию Через шею наполнителя Через крышку в нижней части бака Меры безопасности...
  • Выберите обычный видеорегистратор. это все еще проблема, но как только она решит вопрос о том, к чему подключить питание в Tiguan (если вы не поклонник проводов, которые повсюду висят).Существует много способов получения 12 В при включении зажигания:...

Отрегулируйте время зажигания

Нарушение контакта в цепи низкого напряжения

Когда зажигание включено, убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Проверьте омметр на целостность цепи от катушки зажигания до контактов переключателя.

Зачистить окисленные наконечники, затянуть ослабленные крепления проводов, заменить изогнутые провода, выключатель зажигания на другую контактную часть.

Неисправна контактная группа переключателя: зазор между контактами не регулируется, контакты повреждены или смазаны, пружина ослаблена, подвижные штифты заклинивают на оси

Осмотр, см. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Проверьте параллельность, отсутствие смещения контактов, очистите контакты от грязи и масла, изношенные контакты, очистите файл. Ослабление пружины, заклинивание, другими словами, сильный износ контактов, смена контактной группы

Настройка газораспределения нарушена

Проверьте совмещение знаков на коленвале и распредвале

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», с. 13 и 35

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс / см2): износ клапана или повреждение других седел; износ, как это называется, поломка поршневого кольца

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выкрутите свечи зажигания. Нажмите педаль акселератора до отказа и, вставив компрессор в отверстия для свечей зажигания, поверните коленчатый вал вместе со стартером (работайте вместе). При этом высоковольтный провод катушки зажигания должен быть замкнут накоротко. Повторите измерение, налив 10-15 см3 моторного масла в цилиндры через отверстия для свечей зажигания. В тех цилиндрах, где сжатие значительно увеличилось на 4,5 кгс / см2, кольца очень изношены, сломаны или закопаны. Если сжатие остается ниже 10 кгс / см2, износ другого может привести к повреждению клапанов в других местах.

Поменяны кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры на 100. Прижмите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, отшлифуйте седла до 100.

Струи карбюратора и воздуховоды забиты. Насыпные насадки

Это определяется осмотром, продувкой каналов и форсунок (см. «Система питания», стр. 65).

Перемычки, если они сильно загрязнены, почистите их другой мягкой деревянной иглой. Очистите систему вентиляции картера. Плотно затяните сопла (не повредите резьбу и сопло!)

Неисправный блок управления, который позволяет учесть EPHH (программное обеспечение)

См. «Система управления EPHC», стр. 211

Заменить неисправный блок управления

Простоя регулирование нарушено

Отрегулируйте скорость холостого хода (см. «Система питания», стр. 65).

Нарушить свойства консистенции винтового кольца с уплотнением

Выкрутите винт, осмотрите кольцо

Отбор наружного воздуха во впускную трубу

Осмотрите соединение, проверьте надежность шлангов, фитингов, герметичность хомутов. Временно включите вакуумный усилитель тормозов, нажав на соответствующий шланг.

Заменить прокладки, деформированные фланцевые детали, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте плотность поплавка, легкость перемещения и отсутствие контакта со стенками поплавковой камеры. Чтобы проверить плотность игольчатого клапана, поверните крышку карбюратора вверх и проглотите газ с помощью рычага топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Люк для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007 / 2AT

Замените протекающий игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковых камерах (см. «Система питания», стр. 65).

В поплавковой камере карбюратора нет уровня топлива

Замените протекающий игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковых камерах (см. «Система питания», стр. 65).

Отрегулируйте уровень топлива (см. «Система питания», стр. 65).

Обогащенная смесь за счет утечки газа в картер через разорванную диафрагму топливного насоса

Масло на щуке пахнет бензином, вы зажигаете аварийные лампы давления масла на низких оборотах двигателя

Заменить топливный насос или изогнутую мембрану; если в масле много бензина, то масло

Зазор клапана не регулируется

Проверено набором зондов

Отрегулируйте зазоры (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», стр. 13 и 35).

Кулачковый вал

Осмотр после частичной разборки двигателя

Поменять распредвал

Ослабление или поломка пружин весов регулятора выключения центробежного зажигания, демпфирующие кольца весов потеряны, весы заклинены

Визуально на Special Shield 100

Заменить распределитель зажигания

Нечеткая работа регулятора вакуумного зажигания: пластина не перемещается в исходное положение при удалении вакуума, большой люфт в подшипнике

Проверка функции регулятора вакуума снимается на специальном экране 100

Снимите заклинание, замените неисправный регулятор вакуума, так как он называется распределителем зажигания в сборе.

Низкий режим холостого хода

Простоя регулирование нарушено

Отрегулируйте скорость холостого хода (см. «Система питания», стр. 65).

Нечеткая работа регулятора вакуумного зажигания: пластина не перемещается в исходное положение при удалении вакуума, большой люфт в подшипнике

Проверка функции регулятора вакуума снимается на специальном экране 100

Снимите заклинание, замените неисправный регулятор вакуума, так как он называется распределителем зажигания в сборе.

Неправильный момент зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», стр. 82, «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106», с. 89

Отрегулируйте время зажигания

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте плотность поплавка, легкость перемещения и отсутствие контакта со стенками поплавковой камеры. Чтобы проверить плотность игольчатого клапана, поверните крышку карбюратора вверх и поднимите ее вверх. газовый рычаг Ручка заправки топливного насоса. Наименьшая утечка газа из иглы, другими словами, основание клапана недопустимо

Замените протекающий игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковых камерах (см. «Система питания», стр. 65).

Неактивная струя топлива или карбюратор забиты

Промойте бензином, иначе говоря, ацетоном, и продуйте форсунки и каналы системы холостого хода, очистите систему вентиляции картера.

Нарушить свойства консистенции винтового кольца с уплотнением