Где находится термостат Chevrolet Lanos

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Замена термостата в Chevrolet Lanos

Замена термостата в Chevrolet Lanos своими руками не займёт много времени и сбережет круглую сумму средств. Для проведения операции без 100 пригодится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.

Перегрев мотора либо недостающий прогрев мотора — главные признаки неисправного термостата.

Как проверить исправность термостата

Перед заменой необходимо проверить вправду ли неувязка в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

  • Запустить движок.
  • Отыскать верхний шланг радиатора. Вначале он должен быть прохладный.
  • Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.
  • Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Если шланг остался прохладным — термостат неисправен.

Как заменить термостат

Термостат Chevrolet Lanos представляет собой неразборную конструкцию. Категорически воспрещается создавать замену термостата на тёплый движок.

  • Слить на сто процентов охлаждающую жидкость из системы.
  • Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
  • Выставить ремень ГРМ по меткам путём краткосрочного пуска мотора. Разрешается подкрутить вручную до подходящих меток. Для этого нужно поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
  • Вывернуть два крепления кожуха ГРМ.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Открутить болты защиты картера мотора под бампером.
  • Расслабить крепление шкива распредвала и сразу стаскивать шкив с вала.
  • Снять резиновый патрубок с термостата.
  • Отключить разъём кислородного датчика.
  • Согнуть патрубок в два раза и зафиксировать изолентой.
  • Открутить болты термостата.
  • Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
  • Воткнуть новый термостат и собрать конструкцию в оборотном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.

Верным симптомом поломки термостата DAEWOO Lanos является долгий прогрев мотора. В данном случае мотор упрямо не будет желать разогреваться до кондиционной температуры (87 ˚С). О неверной работе термостата будет гласить и нередкое включение вентилятора принудительного остывания.

Необходимо завести движок и дать ему незначительно прогреться. Если прикоснуться рукою к верхнему подводящему шлангу, он должен быть прохладным. Когда же движок прогреется до 80-85 градусов, термостат раскроется, и шланг станет жарким. Если это так, термостат исправен.

Весь процесс нужно делать строго в последовательном порядке:

Первым действием идет сливание охлаждающей жидкости из радиатора.

После того, как тосол слит, нам будет нужно снять воздушный фильтр.

термостат, chevrolet, lanos

Снимаем имеющеюся защиту на фильтре, откручиваем болты.

Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка.

Сейчас, нужно приступить к снятию ремня привода генератора.

Когда ремень снят, должно быть, как на фото ниже.

Сейчас приступаем к снятию задней крышке привода газораспределительного механизма.

Когда защита аккуратненько снята, начинаем кооперировать две точки в одну (при всем этом, будьте аккуратны перемещая одну точку к другой).

Позже, берем пластмассовые стяжки и стягиваем плотно ремень в 2-ух местах. Потом медлительно отодвигаем деталь. После чего тоненькой отверткой выводим сам термостат.

Как вы заметили, что сложного ни чего нет, и на вывод термостата ушло не более 15 минут.

Теперь мы берем старый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Если вы приобрели деталь с имеющимся кольцом, оставляйте его. Осталось установить новый термостат не его законное место (гнездо). После помещения его на место, рекомендуется немного очистить остальные поверхности от загрязнений.

READ  Какой Термостат Лучше Поставить На Приору

Термостат Chevrolet Lanos: где находится и как поменять?

Замена термостата и ремня ГРМ 1часть Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos 2008 года

В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Добраться до термостата нелегко — для этого придется снять ряд других деталей.

До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. Всем удачи и что б не ломалось.

Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, обратная сборка прошла быстро минут за Всем удачи и что б не ломалось.

Головки различных диаметров; Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров; Шестигранник на 5 для винтов крепления помпы.

Из материалов и запчастей понадобятся: Новый термостат артикул ; Прокладка к нему артикул ; Автомобильный герметик. Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

термостат, chevrolet, lanos

Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.

How to Replace change thermostat car

Снять крышку кожуха газораспределительного механизма ГРМ. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя.

Для того чтобы быстро и качественно провести замену термостата на «ChevroletLanos», вам потребуется такой комплект материалов:

  • Брусок из дерева.
  • Пластиковые хомуты-стяжки.
  • Емкость объемом около 10 литров.
  • Чистая ветошь.
  • Силиконовый герметик.
  • Маркер.
  • Антифриз (или тосол, зависит от того, какие у вас предпочтения).
  • Непосредственно термостат для автомобиля «ChevroletLanos» (номер по каталогу GM96143939).
  • Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).

Как проверяется термостат на пригодность

Проверка терморегулирующего клапана на Lanos может быть выполнена двумя способами. Первый способ не требует его снятия с авто, но при этом точность показаний будет низкой, за исключением тех моментов, когда клапан заклинивает в открытом или закрытом виде.

Второй способ более надежный, и позволяет определить исправность детали на 100%, однако при этом ее необходимо будет снять. Для начала рассмотрим первый способ проверки устройства на пригодность:

  • Продолжительное время набора рабочей температуры ДВС. При этом температурная стрелка на тахометре не поднимается до привычного положения. Это признак того, что клапан заклинил в открытом положении, и при запуске двигателя ОЖ движется по большому кругу.
  • Перегрев двигателя, что возникает при заклинивании клапана в запертом положении. При достижении соответствующей температуры, клапан не открывается, что способствует постоянному движению жидкости по малому кругу. Езда на автомобиле в этом случае также опасна, так как происходит чрезмерный перегрев двигателя, способствующий его ускоренному износу. Особенно хорошо проявляется такая поломка в летнее время, когда незадолго после запуска двигателя, температурная стрелка начинает доходить до красной зоны.
  • Убедиться в пригодности термостата можно еще одним способом без необходимости его демонтажа. Для этого понадобится дождаться прогрева ДВС до температуры рабочего значения, и потрогать патрубок, подходящий к радиатору. Если он холодный, то клапан заблокирован в запертом положении. Если же патрубок будет становиться теплым сразу после пуска ДВС, то это обозначает, что клапан заблокирован в открытом положении.

Поломка термостата проявляется не только в виде заклинивания клапана в открытом или закрытом положении. Чаще устройство срабатывает раньше указанной температуры, что также говорит о его неисправности. Однако проверить это можно только после демонтажа терморегулирующего клапана с автомобиля.

Для точной проверки термостата, его нужно снять с автомобиля. Процесс демонтажа на Lanos 1.5 является трудоемким, поэтому его детальное описание и фотоотчет представлен в материале. Для проверки термостата, его нужно опустить в емкость с водой. Вода подогревается, и контролируется температура при помощи термометра. При достижении температуры 87-92 градуса, клапан должен сработать на открытие. Если он не срабатывает, то его надо заменить.

READ  Замена жидкости ГУР Chevrolet Aveo т300

Как проверяется термостат на пригодность

Проверка терморегулирующего клапана на Lanos может быть выполнена двумя способами. Первый способ не требует его снятия с авто, но при этом точность показаний будет низкой, за исключением тех моментов, когда клапан заклинивает в открытом или закрытом виде.

Второй способ более надежный, и позволяет определить исправность детали на 100%, однако при этом ее необходимо будет снять. Для начала рассмотрим первый способ проверки устройства на пригодность:

  • Продолжительное время набора рабочей температуры ДВС. При этом температурная стрелка на тахометре не поднимается до привычного положения. Это признак того, что клапан заклинил в открытом положении, и при запуске двигателя ОЖ движется по большому кругу.
  • Перегрев двигателя, что возникает при заклинивании клапана в запертом положении. При достижении соответствующей температуры, клапан не открывается, что способствует постоянному движению жидкости по малому кругу. Езда на автомобиле в этом случае также опасна, так как происходит чрезмерный перегрев двигателя, способствующий его ускоренному износу. Особенно хорошо проявляется такая поломка в летнее время, когда незадолго после запуска двигателя, температурная стрелка начинает доходить до красной зоны.
  • Убедиться в пригодности термостата можно еще одним способом без необходимости его демонтажа. Для этого понадобится дождаться прогрева ДВС до температуры рабочего значения, и потрогать патрубок, подходящий к радиатору. Если он холодный, то клапан заблокирован в запертом положении. Если же патрубок будет становиться теплым сразу после пуска ДВС, то это обозначает, что клапан заблокирован в открытом положении.

Поломка термостата проявляется не только в виде заклинивания клапана в открытом или закрытом положении. Чаще устройство срабатывает раньше указанной температуры, что также говорит о его неисправности. Однако проверить это можно только после демонтажа терморегулирующего клапана с автомобиля.

Для точной проверки термостата, его нужно снять с автомобиля. Процесс демонтажа на Lanos 1.5 является трудоемким, поэтому его детальное описание и фотоотчет представлен в материале. Для проверки термостата, его нужно опустить в емкость с водой. Вода подогревается, и контролируется температура при помощи термометра. При достижении температуры 87-92 градуса, клапан должен сработать на открытие. Если он не срабатывает, то его надо заменить.

Как проверяется термостат на пригодность

Проверка терморегулирующего клапана на Lanos может быть выполнена двумя способами. Первый способ не требует его снятия с авто, но при этом точность показаний будет низкой, за исключением тех моментов, когда клапан заклинивает в открытом или закрытом виде.

Второй способ более надежный, и позволяет определить исправность детали на 100%, однако при этом ее необходимо будет снять. Для начала рассмотрим первый способ проверки устройства на пригодность:

  • Продолжительное время набора рабочей температуры ДВС. При этом температурная стрелка на тахометре не поднимается до привычного положения. Это признак того, что клапан заклинил в открытом положении, и при запуске двигателя ОЖ движется по большому кругу.
  • Перегрев двигателя, что возникает при заклинивании клапана в запертом положении. При достижении соответствующей температуры, клапан не открывается, что способствует постоянному движению жидкости по малому кругу. Езда на автомобиле в этом случае также опасна, так как происходит чрезмерный перегрев двигателя, способствующий его ускоренному износу. Особенно хорошо проявляется такая поломка в летнее время, когда незадолго после запуска двигателя, температурная стрелка начинает доходить до красной зоны.
  • Убедиться в пригодности термостата можно еще одним способом без необходимости его демонтажа. Для этого понадобится дождаться прогрева ДВС до температуры рабочего значения, и потрогать патрубок, подходящий к радиатору. Если он холодный, то клапан заблокирован в запертом положении. Если же патрубок будет становиться теплым сразу после пуска ДВС, то это обозначает, что клапан заблокирован в открытом положении.
READ  Chevrolet открывает два специальных пикапа Colorado

Поломка термостата проявляется не только в виде заклинивания клапана в открытом или закрытом положении. Чаще устройство срабатывает раньше указанной температуры, что также говорит о его неисправности. Однако проверить это можно только после демонтажа терморегулирующего клапана с автомобиля.

Для точной проверки термостата, его нужно снять с автомобиля. Процесс демонтажа на Lanos 1.5 является трудоемким, поэтому его детальное описание и фотоотчет представлен в материале. Для проверки термостата, его нужно опустить в емкость с водой. Вода подогревается, и контролируется температура при помощи термометра. При достижении температуры 87-92 градуса, клапан должен сработать на открытие. Если он не срабатывает, то его надо заменить.

На Lanos 1,5 термостат находится в головке блока цилиндров со стороны расположения шкива ГРМ. Чтобы снять его для проведения проверки или замены, понадобится приложить немало усилий. Ведь снять его можно только после демонтажа шкива ГРМ.

термостат, chevrolet, lanos

Срок службы термостата зависит от множества факторов, но основными из них являются:

  • Качество изготовления устройства.
  • Использование дорогостоящих марок антифриза. Некоторые водители предпочитают заливать тосол, другие выбирают только дорогие варианты антифризов. Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс термостата, не рекомендуется смешивать разные виды ОЖ. Следует также регулярно осуществлять замену антифриза через каждые 50-60 тысяч км пробега.

Выше уже говорилось, что термостат на Lanos расположен на блоке двигателя. Он находится рядом с первым цилиндром ДВС. Штатный клапан рассчитан на температуру открытия 87 градусов. Однако такие устройства (на 87 градусов) не рекомендуется устанавливать на Lanos с объемом двигателя 1.5 литра, так как:

  • Клапан расположен рядом с первым цилиндром, где температуры выше на 5-7 градусов, чем в системе.
  • При его открытии в 87 градусов возле первого цилиндра, температура циркулирующей жидкости в системе будет составлять порядка 80-82 градусов.
  • При этом получается, что двигатель работает при недостаточном прогреве. от чего увеличивается расход топлива, а также снижается эффективность функционирования отопителя салона.

Особенно отчетливо обнаруживается увеличенный расход топлива в зимний период, когда двигатель недостаточно прогревается. Многие автовладельцы Lanos решают эту проблему путем утепления крышки капота, а также закрытием радиаторной решетки на зимний период. Устранить такую неисправность рекомендуется установкой термостата не на 87 градусов, а на 92.

Место расположения термостата на Lanos 1.5

Специально для автомобилей Lanos терморегулирующие клапаны на 92 градуса не выпускаются, поэтому рекомендуется воспользоваться устройствами от Opel. Лучшее решение для тех, кто стремится модернизировать систему охлаждения — это термостат Wahler 3017.92D2. Он полностью подходит под штатное место в блоке двигателя Lanos

Это интересно! Еще раз важно отметить, что переделка в виде замены термостата на 92 градуса нужна только на автомобилях Lanos с объемом двигателя 1.5 литра.

Chevrolet Lanos система охлаждения двигателя схема

Помимо значимой остужающей функции, прибор призван снижать температуру в КПП, смазке, выхлопных газах. Современная система охлаждения «Chevrolet-Lanos» повышает температуру воздушных масс в отоплении, вентиляции. Совокупность этих факторов дает положительный результат, продлевает срок службы мотору, одаривает водителя комфортной поездкой. Инженеры придумали сложную схему: сюда входит огромное количество элементов, без каждого из них аппарат не справится с «миссией». Без охлаждения автотранспорт с места стартует, но проехав пару метров, заглохнет.