Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Motor Properties фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Создание. Бридженд движок
Год выпуска. (1998. настоящее время)
Материал блока алюминий
Система питания. инжектор
Тип. строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр. 4
Ход. 81,4 мм
Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
Степень сжатия составляет 11
Объем двигателя 1596 см3
Мощность. 101 л.с. / 6000 об / мин
Крутящий момент. 150 Нм / 4000 об / мин
Топливо. 95
Экологические стандарты. 4 евро
Расход топлива. 8,7 л по городу. | 5,5 л дорожка | смешанный 6,7 л / 100 км
Расход масла. 200 г / 1000 км
Вес сухого мотора фокус Дуратек. 90 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм.
Масло в двигатель Форд Фокус 3.5 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс:
1. По данным завода. 250 тыс. Км.
4. Фактически. 300-350 тыс. Км

TUNING
Потенциал неясен
Без потери ресурса. непонятно

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

двигатель Ford Focus Duratec 1.6 литра выпускается с 1998 года, в 2004 году он был переименован из Zetec в Duratec, крутящий момент вырос с 145 Нм до 150 Нм, но двигатель был подавлен до экологического стандарта Евро-4 и пострадал от других, небольших и незначительных. Для рядового владельца конфигурации его история с 1995 года разработана с помощью японской компании Yamaha. Ford Engine Resource фокус 1,6. 250 тыс. Км, по данным завода, по словам владельцев автомобилей, 300-350 тыс. Прогулок проходят легко.
Трудно отметить какие-либо технические недостатки в двигателе; двигатель очень удачный, надежный и не капризный. Его основным недостатком является низкая мощность, например, самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким двигателем вообще не ездит, особенно с автоматической коробкой передач. Для того, чтобы двигатель работал долго и даже не создавал проблем для владельца, крайне важно, чтобы каждые 160 тыс. Км для замены роликов и ремня ГРМ, это не требовало огромных средств.
Мы поговорим о возможных дефектах вашего duratek 1.6, а также о 1,4-литровом аналоге, двигатель время от времени (!) Может коснуться, вибрировать, нагревать, стучать, шумить и т. Д., Эти неисправности описаны в тексте статья на duratek 1.4
Фокусовский / Фиеста / Фьюженовский 1.6 100 сил очень хороши и надежны двигатель, Существует версия клапана Ti-VCT объемом 1.6 литра с регулируемым клапаном, и оба вентилятора активного движения должны обходиться, для таких случаев это самый надежный и жидкий на вторичном двигатель 5,0 145 сил

Двигатель Ford для Focus II 2005-2008

Продажа двигателей б / у. Описание Ford Engine для Focus II 2005-2008 1.6 HWDA 100 л.с. Если вас это не устраивает.

Ford Focus числовой двигатель

Часто вопрос остается без ответа, где он числовой Мотор находится в фокусе 1.6, но на фото видно местоположение вместе с его местоположением.

Тюнинг автомобилей Ford Focus 1.6 100 л.с. Duratec

Первое, что приходит им на ум. это вспыхнуть, надеясь, что автомобиль растает, как 4,5,5 литра ST. Обычно после перепрошивки ваш 1.6 будет развивать мощность около 110-115 л.с., премиум действительно незначителен, и это не просто самогипноз, в то же время потребление топлива увеличится. Чтобы делать то, что они называют, а не решать, потому что это средство отказа, мы переходим к следующей пт.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Как и 1,4-литровый двигатель, 1.6 также имеет опцию установки предустановки на PC-23-1, который очень популярен в пулах тюнинга. Рабочее давление компрессора составляет 0,5 бар, его особенностью является возможность его установки на стандартный двигатель Duratek, без снижения степени сжатия в кратчайшие сроки (часы). По словам производителя, прирост мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль подойдет к аналогам с двигателем Duratec HE 4.5.0 л. В умеренном режиме, с многократным ускорением и своевременным обслуживанием компрессоров, автомобиль вас не разочарует. Поставить более мощный компрессор на другую турбину фокус 1.6 на стандартном двигателе закончится печально, а с завершением ГСП бюджет значительно увеличится.

Установка 3,5,0 л. 1,6 литра фокус

Безупречный тюнинг 1,6-литрового двигателя. переход на 3.2.0, большая мощность, еще большая надежность и более долгий срок службы двигателя. При этом расход топлива остается прежним или увеличивается незначительно.