Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Свойства мотора Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Создание — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши деньки)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Поперечник цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Вращающий момент – 150Нм/4000 об.мин
Горючее – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход горючего — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес мотора Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры мотора (ДхШхВ), мм —
Масло в движок Форд Фокус 3.5 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По цифрам завода – 250 тыс. км.
4. Реально – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – непонятно
Без утраты ресурса – непонятно

Неисправности и ремонт мотора Duratec 1.6

Движок Форд Фокус Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос вращающий момент со 145 Нм до 150 Нм, но мотор был задушен под экологический эталон Евро-4 и перетерпел другие, маленькие и малозначимые для обыденного обладателя, конфигурации Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с применением японской компании Yamaha. Моторесурс мотора форд фокус 1.6 — 250 тыс. км согласно завода, по сообщениям автовладельцев 300-350 тыс прогуливаются легко.
Трудно отметить какие или технические недочеты движка, мотор очень успешный, надежный не капризный. Его основной минус это малая мощность, например самый пользующийся популярностью и массовый автомобиль Форд Фокус II с таким мотором совершенно не едет, в особенности с Коробка автомат. Чтобы движок служил длительно и даже не создавал заморочек владельцу, необходимо непременно раз в 160 тыс.км. поменять ролики и ремень ГРМ, огромных средств это не востребует.
Побеседуем о вероятных дефектах вашего дюратека 1.6, так же как и 1.4 литровый собрат, мотор время от времени(!) может троить, вибрировать, нагреваться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны по тексту статьи по дюратеку 1.4
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень хороший и надежный движок, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , да и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует наиболее надежный и ликвидный на вторичке движок 5.0 145 сил.

Читайте так же:
Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2... Проверка и регулировка оборотов холостого хода мотора и уровня СО Дважды за год либо каждые 10000 км пробега (что наступит ранее) Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не нужно. Только если содержание СО после долговременной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать. Перед проверкой ...
Через Сколько Менять Масло В Дизельном Двигателе... Через сколько менять масло? Многих начинающих водителей, волнует вопрос — через сколько километров пробега менять масло? Вопрос на мой взгляд очень правильный и серьезный! Как опытный водитель даю вам совет……. Через сколько менять масло? Когда у вас новый автомобиль вы, как говорится не паритесь, пригоняете автомобиль на плановый ТО (техосмотр), т...

Двигатель Ford для Focus II 2005-2008

Читайте так же:
Не Работает Топливный Насос Форд Фокус 2... Автомобиль: Форд Фокус. Спрашивает: Шамхан Гадиев. Вопрос: желаю сменять топливный фильтр, где он находится? Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 3.2. У меня дорестайл. Порекомендовали прежде всего сменять свечки, провода, и топливный фильтр. Свечки и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И арти...
Форд Фокус Объем Двигателя 1.6... Создание — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши деньки) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Поперечник цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин Вращающий момент – 150Нм/4000 о...
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Ford для Focus II 2005-2008 1.6 HWDA 100 Л.С. Если Вам не подходит.

Форд Фокус номер мотора

Нередко остается вопрос без ответа, где находится номер мотора на фокусе 1.6, однако фото обозначено место с его расположением.

Тюнинг мотора Форд Фокус 1,6 100 л.с. Duratec

1-ое, что приходит в голову обладателям это прошить, в надежде, что авто попрет как 4.5,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., реально надбавка совершенно малозначительная и не просто носит нрав самовнушения, одновременно расход горючего возрастет. Делать как еще его называют нет решать для вас, на самом деле это средства к неудачи, перебегаем к последующему пт.

Читайте так же:
Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель... Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5 – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина достаточно надежная и неприхотливая в длительном пользовании, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Passat B5. Любители самостоятельного обслуживания часто интересуются, и правильно де...
Сколько Ремней На Форд Фокус 3... Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхнос...

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно так же как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже есть вариант установить готовый кит на ПК-23-1, очень пользующийся популярностью посреди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенность возможность установки на стандартный дюратек мотор, без понижения степени сжатия в самые самые короткие сроки(часы). По заявлению производителя надбавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к схожим с мотором Duratec HE 4.5.0 л. В умеренном режиме, с повторяющимися ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощнейший компрессор по другому турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор завершится грустно, а с доработкой ШПГ бюджет возрастает значительно.

Установка 3.5.0 л. на 1.6 литровый фокус

Безупречный тюнинг 1,6 литрового движка — сменять на 3.2.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При всем этом расход горючего остается на том же уровне либо некординально возрастает.