Geely Auto подает проспект эмиссии для листинга на Shanghai STAR Market

Шанхай (Gasgoo). Geely Automobile Holding Limited (Geely Auto) готов стать первым китайским автопроизводителем, включенным в китайский совет по научно-техническим инновациям в стиле Nasdaq, также известный как рынок STAR.

1 сентября автопроизводитель объявил, что он подал заявку на выпуск акций A (или обыкновенных акций в юанях) на рынке STAR на Шанхайской фондовой бирже, и последняя подтвердила обработку заявки.

Согласно проспекту эмиссии Geely Auto, обнародованному в то же время, первоначальное количество акций в юанях, которые будут выпущены, не должно превышать 1 731 666 448 акций с номинальной стоимостью 0,02 гонконгских долларов каждая, что составляет не более 15% выпущенного акционерного капитала Geely Auto.

Geely Auto подает проспект эмиссии для листинга на Shanghai STAR Market

Автопроизводитель планирует получить 20 миллиардов юаней (2 933 196 000) от продажи акций в юанях на STAR Market. Ожидается, что после вычета расходов на выпуск, выручка от выпуска акций в юанях будет использована для НИОКР новых автомобильных продуктов, НИОКР перспективных технологий, промышленных приобретений и пополнения оборотного капитала, согласно проспекту эмиссии.

Согласно полугодовым финансовым результатам Geely Auto, выручка компании за первое полугодие 2020 года составила 36 819 775 000 юаней (5 399 980 838), что на 23% меньше, чем в прошлом году, в основном из-за более низких объемов продаж и перебоев в производстве. вызвано частичной изоляцией в большинстве районов Китая в начале 2020 г.

READ  Haas F1 должна подписать контракт с Серхио Пересом вместо нынешних пилотов

За тот же период прибыль, причитающаяся акционерам, упала на 43% по сравнению с прошлым годом до 2 296 753 000 юаней (330 887 003). Базовая прибыль на акцию за первые шесть месяцев составила 0,2473 юаня по сравнению с 0,4439 юаня за аналогичный период прошлого года. Разводненная прибыль на акцию (EPS) снизилась на 44% до 0,247 юаня.

Финансовые показатели Geely Auto оказались ниже ожиданий руководства, поскольку на объем продаж в первой половине 2020 года негативно повлияла вспышка пандемии COVID-19.

Geely Auto и ее дочерние компании продали в общей сложности 530 446 новых автомобилей (включая объем продаж автомобилей Lynk & Co) за первые шесть месяцев, что на 19% меньше, чем годом ранее. Из них 510 873 единицы (-17%) были проданы на внутреннем рынке и 19 573 единицы (-49%) были экспортированы на зарубежные рынки.