Германия все еще не может определиться с электромобилями

ГЕРМАНИЯ РАЗДЕЛЕНА  спорами о  ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Немецкий автопром пережил  скандал вокруг дизельгейта. Но это не мешает некоторым цепляться за дизель.» Грани» В отчете говорится: «Германия разделилась по поводу будущего своей важнейшей отрасли: хотя некоторые автопроизводители занимаются электромобилями, шумная группа энтузиастов дизельной энергии выражает свое разочарование в ходе акций протеста. В этом году они проводились каждые выходные ».

На митинге в Мюнхене мужчина заслужил аплодисменты в толпе за то, что назвал электромобили «опасными отходами». Как выяснилось, в начале этого года «первый протест состоялся в Штутгарте… [и] с тех пор, когда сотни протестующих носили желтые жилеты собирались каждые выходные, чтобы сплотиться против санкционированных судом запретов на вождение для старых дизельных автомобилей. Запреты были введены в действие в связи с чрезмерным загрязнением воздуха ».

«Дизель— это только начало»,— говорит Майкл Хаберланд, организовавший акцию протеста в Мюнхене. «Грани»— «Бензиновый двигатель следующий». Хаберланд. президент автомобильного клуба Mobil в Дойчленде. Он не слишком рад европейским ограничениям выбросов для загрязнения воздуха. «Мы все должны водить электромобили сейчас?». спрашивает он. «Они просто не работают. Дизельный двигатель, с другой стороны, был успешным уже более 125 лет ».

В то время как немецкие автопроизводители высказывают обнадеживающую риторику об инвестициях в будущее электромобилей, Йорг Веллитц, профессор технического колледжа в родном городе Audi, Technische Hochschule Ingolstadt, рассказывает «Грани», «Это просто заявления для снятия политического давления Инвестиции совершенно бессмысленны».

Быстрый переход на электромобили станет «самоубийством немецкого автопрома», говорит Велниц. Недавние заявления Wellnitz стали вирусными, когда местная газета опубликовала интервью с ним. Он считает, что электромобили слишком дороги, а сырье для аккумуляторов слишком сложно достать. Он также говорит, что инфраструктура зарядки недостаточна, а сеть для их зарядки слишком грязная.

С другой стороны, немецкий «автомобильный папа», профессор автомобильной экономики в Университете Дуйсбург-Эссен, Фердинанд Дуденхёффер, полностью не согласен. Возможно, некоторые, как Велниц, остаются в оцепенении от дизельного топлива. «Они ностальгируют»,— говорит Дюденхёффер.» Грани»— «Некоторые строили всю свою карьеру на двигателях внутреннего сгорания. Конечно, они скажут вам, что электромобили плохие. Почтальон тоже не любит электронные письма.