Гибрид 2024 BMW M5 показывает серийный кузов и освещение выглядит освежающе сдержанно

2024, кузов

С каждым поколением 5-Series (и, соответственно, M5), кажется, носит язык дизайна BMW лучше, чем любая другая модель в линейке. Теперь наши фотографы-шпионы впервые запечатлели M5 нового поколения 2024 с серийным кузовом, и по сравнению с последними моделями M немецкого автопроизводителя это глоток свежего воздуха.

Как уже упоминалось выше, это первый раз, когда мы видим новый M5 без кучи камуфляжа, и хотя воображению остается еще много места, это один из лучших образов, которые мы получили до сих пор. В отличие от M3/M4, отличающихся чрезмерно большими решетками радиатора, к которым многие до сих пор не могут привыкнуть, и новой M2, чей брутальный дизайн, полный основных форм и отверстий, довольно нерафинирован, новый M5 выглядит так, чтобы сохранить часть класса своего предшественника, сохраняя при этом агрессивность, присущую любому хорошему автомобилю M.

2024, кузов

Спереди общий дизайн выглядит несколько похожим на недавно обновленную 3-ю серию. Но самое главное, что у него, похоже, нормального размера решетки радиатора, которые, к счастью, шире, чем высокие. Еще одна черта, которая, похоже, вдохновлена новой 3-Series. это большой центральный воздухозаборник. Как мы уже видели на предыдущих шпионских снимках, трапециевидный дизайн выглядит почти как у M3, за исключением решетки радиатора в стиле «гроба», разделяющей его по центру.

В других местах M5 демонстрирует наклонные, прямолинейные фары, которые также напоминают фары 3-Series. На этом автомобиле фары оснащены «ореолом» DRL, который огибает верхнюю часть фары, а не нижнюю, но из-за камуфляжа неясно, в какую сторону пойдет подпись DRL на новой 5er.

2024, кузов

Как и почти у всех других автомобилей в линейке BMW, задние фонари перешли от L-образной формы к одной линии, и эти, в частности, выглядят так, как будто они могли бы позаимствовать некоторые элементы у новой 7-Series. Другие примечательные элементы в задней части. большие четыре выхлопные трубы и рельефный бампер.

Переходя к боковой части автомобиля, как это принято в наши дни, многие характерные линии автомобиля были несколько сглажены. Среди других мелких деталей. дверные ручки заподлицо, агрессивные боковые юбки, боковые зеркала M и сохранение изгиба Хоффмайстера. Мы также можем видеть колеса с раздельными спицами, которые имеют схожий дизайн, если не точно такой же, как у M2, M3 и M4.

2024, кузов

Одним из самых больших изменений в новом M5 по сравнению с предыдущей моделью является добавление электрификации. Ожидаемым силовым агрегатом будет 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в паре с электромотором, что не отличается от установки, используемой в XM Label Red. В этом автомобиле система выдает 738 л.с. (748 PS / 550 кВт) и 735 фунт-фут (997 Нм), но были сообщения, что M5 может передавать 790 л.с. (801 PS / 589 кВт) на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Независимо от того, что мы уже знаем, нам еще многое предстоит узнать о следующем M5, прежде чем он появится в 2023 году в качестве автомобиля 2024 модельного года.

SOURCE

Image:www.carscoops.com