Гибрид 2024 BMW M5 показывает серийный кузов и освещение выглядит освежающе сдержанно

С каждым поколением 5-Series (и, соответственно, M5), кажется, носит язык дизайна BMW лучше, чем любая другая модель в линейке. Теперь наши фотографы-шпионы впервые запечатлели M5 нового поколения 2024 с серийным кузовом, и по сравнению с последними моделями M немецкого автопроизводителя это глоток свежего воздуха.
Как уже упоминалось выше, это первый раз, когда мы видим новый M5 без кучи камуфляжа, и хотя воображению остается еще много места, это один из лучших образов, которые мы получили до сих пор. В отличие от M3/M4, отличающихся чрезмерно большими решетками радиатора, к которым многие до сих пор не могут привыкнуть, и новой M2, чей брутальный дизайн, полный основных форм и отверстий, довольно нерафинирован, новый M5 выглядит так, чтобы сохранить часть класса своего предшественника, сохраняя при этом агрессивность, присущую любому хорошему автомобилю M.

Спереди общий дизайн выглядит несколько похожим на недавно обновленную 3-ю серию. Но самое главное, что у него, похоже, нормального размера решетки радиатора, которые, к счастью, шире, чем высокие. Еще одна черта, которая, похоже, вдохновлена новой 3-Series. это большой центральный воздухозаборник. Как мы уже видели на предыдущих шпионских снимках, трапециевидный дизайн выглядит почти как у M3, за исключением решетки радиатора в стиле «гроба», разделяющей его по центру.
В других местах M5 демонстрирует наклонные, прямолинейные фары, которые также напоминают фары 3-Series. На этом автомобиле фары оснащены «ореолом» DRL, который огибает верхнюю часть фары, а не нижнюю, но из-за камуфляжа неясно, в какую сторону пойдет подпись DRL на новой 5er.

Как и почти у всех других автомобилей в линейке BMW, задние фонари перешли от L-образной формы к одной линии, и эти, в частности, выглядят так, как будто они могли бы позаимствовать некоторые элементы у новой 7-Series. Другие примечательные элементы в задней части. большие четыре выхлопные трубы и рельефный бампер.
Переходя к боковой части автомобиля, как это принято в наши дни, многие характерные линии автомобиля были несколько сглажены. Среди других мелких деталей. дверные ручки заподлицо, агрессивные боковые юбки, боковые зеркала M и сохранение изгиба Хоффмайстера. Мы также можем видеть колеса с раздельными спицами, которые имеют схожий дизайн, если не точно такой же, как у M2, M3 и M4.

Одним из самых больших изменений в новом M5 по сравнению с предыдущей моделью является добавление электрификации. Ожидаемым силовым агрегатом будет 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в паре с электромотором, что не отличается от установки, используемой в XM Label Red. В этом автомобиле система выдает 738 л.с. (748 PS / 550 кВт) и 735 фунт-фут (997 Нм), но были сообщения, что M5 может передавать 790 л.с. (801 PS / 589 кВт) на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Независимо от того, что мы уже знаем, нам еще многое предстоит узнать о следующем M5, прежде чем он появится в 2023 году в качестве автомобиля 2024 модельного года.
Image:www.carscoops.com