Гиперкары, предназначенные только для льда, могут быть зарезервированы на трассе в электрифицированном будущем

гиперкары, только

Гиперкары только с ДВС могут быть зарезервированы для трека в электрифицированном будущем

Нормы выбросов заставляют автопроизводителей гибридизировать двигатели внутреннего сгорания или выводить их из эксплуатации все вместе в поисках более чистого будущего. В то время как производители суперкаров в последнюю очередь пострадали от электрификации из-за малых объемов производства и индивидуального характера своей продукции, для них настало время последовать новой тенденции к электромобильности.

Так есть ли способ сохранить двигатели внутреннего сгорания в полностью электрическом будущем? Что ж, это может быть невозможно для уличных автомобилей, но старый добрый газовый двигатель мог выжить внутри гоночных гиперкаров.

Создание многомиллионного автомобиля, не предназначенного для уличного движения, может показаться абсурдным, но за последние десятилетия появилось много примеров огнедышащих гиперкаров, разработанных исключительно для использования на гусеницах.

Например, Ferrari запустила программы FXX (2005 г.), 599XX (2009 г.) на базе Enzo, FXX (2015 г.) и FXX K Evo (2017 г.) на базе La Ferrari, а Maserati представила ограниченную серию MC12 Versione Corse. (2006). McLaren ответил P1 GTR (2015) и Senna GTR (2020), в то время как Aston Martin выпустил Vulcan (2015) и анонсировал Valkyrie AMR Pro (2021). Кроме того, Lamborghini представила Essenza SCV12 (2020 г.), а Bugatti только что анонсировала впечатляющий Bolide (2021 г.).

READ  575HP, RWD Lamborghini Diablo GT имеет только 171 миль на Odo...

Эта стратегия позволяет автопроизводителям освободиться от многочисленных правил, сопровождающих серийные автомобили, с точки зрения дизайна, снижения затрат, уровня шума и выбросов, создавая идеальную машину для вождения. Даже гоночные автомобили должны соответствовать правилам, ограничивающим их характеристики, внешние размеры и аэродинамику, а это означает, что полностью неограниченные машины могут двигаться по трассе еще быстрее.

Чтобы выжить, производители суперкаров должны предлагать электрифицированные модели уличного движения. Ferrari уже выпускает подключаемые гибриды, Lamborghini объявила о своей стратегии электрификации, включая линейку только PHEV и предстоящий BEV, Koenigsegg также стал гибридом с Gemera, а Bugatti уже работает над полностью электрическим гиперкаром после объединения усилий с Rimac.

Однако это не означает, что им обязательно придется отказываться от своих кричащих двигателей V8, V10 и V12, которые могут появиться в будущих гусеничных спецвыпусках. Подтверждая это утверждение, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн во время недавнего интервью Autocar оставил дверь открытой для будущих гиперкаров, предназначенных только для гусеничных двигателей с чистым сгоранием топлива, подобных Essenza SCV12.

READ  Печка работает только на 4 скорости Priora

Другой подходящий пример. гусеничный Aston Martin Valkyrie AMR Pro, который недавно был представлен в серийной версии с безнаддувным V12, отказавшись от гибридной системы, установленной на дорожной Valkyrie, ради меньшего веса. То же самое касается Bugatti Bolide, который будет выпущен ограниченным тиражом в 40 единиц и будет оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 мощностью 1578 л.с. (1176 кВт / 1600 л.с.).

Тот факт, что эти гиперкары не обязательно должны быть уличными, позволит им использовать двигатель внутреннего сгорания даже после неизбежного запрета на продажу ДВС по всему миру. В этом случае гусеницы станут последним средством для газовых транспортных средств, хотя такие производители, как Porsche, разрабатывают синтетическое топливо, которое, как они надеются, сделает автомобили с ДВС более экологичными и поможет предотвратить их кончину.

Источник