Главный управляющий Audi считает, что люди и роботы…

По словам главного сотрудника по цифровым операциям компании, Рейнхард Фишер, гонщики и автономные автомобили, разделят путь в будущем.

«Наши покупатели хотят получить статус, а кто-то тратит 160 000 долларов на Audi R8 (двигатель 610 л.с. / V-10), хочет иметь возможность управлять им». сказал Фишер журналистам на круглом столе по маркетингу компании J.D. Power Automotive.

И хотя судьба R8 несколько подозрительна, Fischer уверен, что драйверы будут продолжать хотеть двигаться. Тем не менее, он все еще видит рынок для AV.

«Если вы живете в Лос-Анджелесе, то, конечно, автономные машины фантастичны». сказал он Автоспорт. «Но я думаю, что автопроизводители будут строить неавтономные и автономные автомобили для удовлетворения различных потребностей и потребностей клиентов».

Главный дирижер Audi считает, что люди и роботы...

Это может показаться настоящим, но будущие автономные транспортные средства могут зависеть от мира, в котором нам не разрешено водить себя. Без непредсказуемых людей на дороге, совершения ошибок и неспособности придерживаться холодной логики, головоломка AVs будет намного проще. Не говоря уже о том, что автомобили могут ездить в поезде, как гуси, чтобы сделать их еще более эффективными, и сигналы трафика могут быть полностью устранены.

Никогда не забывайте, что это не учитывает пешеходов, велосипедистов, плохую погоду, рабочие места или расходы на инфраструктуру. Тем не менее, автопроизводители обещают мир без смертельных исходов на дороге, что было бы большим делом.

Главный дирижер Audi считает, что люди и роботы...

Audi, однако, предполагает мир, в котором автономные транспортные средства должны продолжать иметь дело с несовершенными людьми в обозримом будущем.