Глохнет Машина На Газу 4 Поколения

Влияет ли газ на двигатель?

Двигатель. это сердце автомобиля, и не все готовы рисковать, потому что у HBO есть свои поклонники и противники. Не теряет своей актуальности монтаж газового оборудования. Фактически, газ не влияет на двигатель и не портит его. Часто проблемы с его эксплуатацией начинаются с желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Для того, чтобы все работало, вам необходимо:

  • Качественная установка сжиженного газа и правильный тюнинг двигателя. То есть установка и настройка. это работа квалифицированного специалиста. А владелец автомобиля, в свою очередь, обязан выполнять все рекомендации, инструкции по эксплуатации и обслуживанию газового оборудования.
  • При правильном соблюдении инструкций производителя по установке и настройке сжиженный газ прослужит вашему двигателю долгие годы. Техническое объяснение этому следующее:

  • Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в результате двигатель работает более плавно и тихо.
  • Газообразное топливо, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, защищая поршень от трения.
  • При сгорании газо-воздушная смесь в камере сгорания и в нижней части поршня не образует нагара, поэтому масло долго сохраняет свои свойства.
  • Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

    В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инъекционных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно в каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Это оборудование позволяет создать универсальный (комбинированный) блок питания. То есть двигатель может работать на бензине или бензине. Сегодня мы рассмотрим, как запустить газовый двигатель. Речь пойдет о системах ГБО 4-го поколения.

    Переключение между режимами питания происходит автоматически при соблюдении определенных условий. Например, при температуре 40 ° C автомобиль переходит с бензина на газ. Но вы также можете переключать топливо вручную, прямо из машины. Миниатюрная панель, установленная возле рулевой колонки, оснащена светодиодным индикатором, показывающим уровень газа, а также кнопкой перекачки топлива.

    Опытные автомобилисты прекрасно понимают, что если закончился бензин или вышел из строя бензонасос, не паникуйте. Система сжиженного газа 4-го поколения позволяет использовать аварийный запуск двигателя путем немедленного включения газа. Но для этого сначала нужно познакомиться с правилами, как завести машину на бензине. Есть несколько способов начать это путешествие.

    Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

    Чтобы топливовоздушная смесь была готова к использованию, ее предварительно необходимо подготовить. Вам нужно повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагрева стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего перейдет к форсункам.

    В четвертом поколении технологии и инженеры ГБО создали автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагрева теплоносителя до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

    Можно принудительно запустить бензиновый двигатель в случае форс-мажора, когда внезапно выйдет из строя бензиновая топливная система. Или просто кончился бензин, что случается довольно часто.

    Для запуска двигателя на газе производители сжиженного газа 4-го поколения наметили технологию использования нескольких попыток. После этих попыток система заблокирует возможность запуска на газе. Конечно, у каждого водителя есть возможность отключить эту функцию или установить определенное количество запусков самостоятельно. Для этого нужна специальная компьютерная программа, специальный диагностический шнур.

    Главное! Непрерывное использование аварийного запуска влияет на работу диафрагмы редуктора. Он быстро потеряет свои свойства и перестанет нормально функционировать. В дальнейшем его придется менять, а это потребует дополнительных финансовых затрат.

    В статье о ГБО 2-го поколения мы также упоминали о необходимости замены мембраны в случае, если автомобиль работает на бензине. Но большинство автовладельцев используют LPG 2-го поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт КПП каждые полгода обойдется дешевле бензина, используемого для отопления. Такой подход полностью оправдан с экономической точки зрения. И никаких рисков это не несет. Конечно, при своевременном ремонте КПП. Но в ГБО 4 поколения мы не рекомендуем использовать этот метод на постоянной основе.

    Lada Granta люкс АКПП › Logbook › Автомобиль с ГБО 4 поколения запуск сразу на газе

    Посмотрел в инете, на всякий случай такой информации, как с установленным ГБО 4 поколения для работы сразу на бензине, найти не смог. У меня газовое оборудование DIGITRONIC 3D Power 4-го поколения. И в следующий раз, когда HBO спросил мастеров, они рассказали. Чтобы сразу запустить бензиновый двигатель, например, если у вас закончился бензин или возникли проблемы с бензиновым оборудованием, вам необходимо сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ / бензин, удерживаешь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это называется аварийным срабатыванием, поэтому зуммер периодически издает звуковой сигнал, напоминающий вам. При следующем запуске все вернется в автоматический режим. Итак, она идет.

    READ  Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2112

    Стаг Q

    Все шаги повторяются, просто удерживайте переключатель, пока не появятся 3 коротких звуковых сигнала.

    Оборудование BRC

    Чтобы работать на бензине без бензина, нужно включить зажигание, не отпуская тумблер сжиженного газа. Как только красный мигающий индикатор переходит в зеленый, кнопка отпускается, двигатель запускается.

    Двигатель может не заводиться на бензине по нескольким причинам:

  • лимит попыток закончился;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможны дополнительные неисправности.
  • Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

    Мне нужен ваш совет)) как принудительно запустить АМ на бензине. ГБО 4-го поколения?

    Lada Granta 2013, 98 h. p. — electronics. Поколение ГБО

    На сегодняшний день оборудование для сжиженного газа последнего поколения. шестое, оно еще не запущено в серийное производство официально. Поэтому из-за дороговизны он до сих пор устанавливается редко и подходит не для всех автомобилей, только для тех, у кого есть система питания двигателя. распределенный впрыск топлива. И пятое поколение техники пока доступно не всем, но четвертое поколение ГБО самое распространенное, проверенное и надежное.

    Разница между ними:

  • В элементах газоснабжения
  • Система управления
  • Таким образом, система 4 LPG характеризуется распределенным, синхронизированным впрыском газа, а система LPG 5 снабжается газом непосредственно в баллоны в сжиженном состоянии.

    Преимущество пятой системы:

  • возможность запуска двигателя на газе при низких температурах, так как нет необходимости его испарять перед подачей в двигатель.
  • Отрицательной особенностью системы является быстрое реагирование на попадание грязного газа, низкая ремонтопригодность, технические сложности.

    Газовые баллоны устанавливают в багажник или под днище автомобиля вместо запаски, чтобы не повредить ее, поставьте дополнительную защиту.

    Если система не повреждена, повреждения цилиндра не произойдет. Поэтому желательно не избегать планового обслуживания. Чтобы HBO работал без перебоев, необходимо:

  • Заменить паровые фильтры.
  • Заменить жидкостные фильтры.
  • Откалибруйте форсунки.
  • Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?

    Начнем, может быть. с этого:

    Например, в ЛЕТО я делаю следующие условия включения:

    1 Включение системы от температуры коробки передач:
    35-е или 40-е

    2 Включение системы с оборотов:
    При 200 об / мин минимум 10 или 20 с

    4 Время переключения цилиндра
    Ставлю на тип системы (или выбираю так, чтобы при переходе с бензина на газ двигатель делал это очень аккуратно)

    Например, в ЗИМОЙ я ставлю условия включения следующие:

    1 Включение системы от температуры коробки передач:
    45 или 50 лет

    2 Включение системы с оборотов:
    При 200 об / мин минимум 10 или 20 с

    4 Время переключения цилиндра мс
    Ставлю на тип системы (или выбираю так, чтобы при переходе с бензина на газ двигатель делал это очень аккуратно)

    пять Подогрев газовых форсунок. (необходимо активировать опцию и дополнительные условия)
    Очень важный вариант. подготовить систему к питанию. В момент его активации происходит
    Плавный нагрев форсунок и клапана с помощью микроимпульсов.
    Не буду описывать тонкости всей процедуры, но указал на главное.

    6 Обогрев главного клапана подачи газа на редукторе. (в зависимости от системы)
    Плавный нагрев главного клапана с помощью микроимпульсов.
    Не буду описывать тонкости всей процедуры, но указал на главное.

    7 Включение системы по температуре газа.
    Также немаловажный момент при низких температурах.
    Потому что температура редуктора фактически за пару минут достигла заданного значения
    50 с, но температура газа в районе форсунок и подающего шланга может быть, например
    -От 20 с до 0.
    Было бы неплохо выставить условия включения системы,
    при температуре газа не менее 10 с или даже 20 с.
    И если вы не укажете этот параметр активным в состоянии или выставите неправильную температуру.
    Автомобиль может слегка взорваться или даже остановиться во время перехода.

    Техническая причина плохого перехода с бензина на газ во время холода.

    Как правило, газовая система под капотом вашего автомобиля находится не в лучшем состоянии.
    Я не спорю, что вы, как хороший водитель, заботитесь о своей машине.
    Замени фильтр, попробуй заправиться на лучших заправках.
    Это действительно здорово, и вам следует похвалить за обращение с этой машиной.
    Но есть нюансы, которые зависят не столько от вашего внимания, сколько от внимания мастера, обслуживающего вашу газовую систему.

    Давайте рассмотрим несколько примеров, и вы думаете, что согласитесь со мной.

    Допустим, вы пришли к сотне, где подают HBO.
    Техник меняет фильтр и настраивает машину.
    Вы задаете вопрос, мастер отвечает.
    В конце концов ты уйдешь.

    Например, на следующее утро вы садитесь в машину, садитесь, ждете, пока машина перейдет на бензин.
    Пришло время, двигатель переходит на газовый режим.
    Но вы заметили, как при переходе с бензина на газ двигатель начал трясти, нестабильная работа.
    Конечно, любой водитель будет нервничать.
    Но при сильном прогреве за короткое время все стабилизируется, двигатель работает в обычном режиме.
    Как правило, беспокоиться о неравномерности подачи газа начинаешь, когда становится холодно.
    Осень и зима. в это время года газовая система напоминает о себе))))

    Скажу, что по моему опыту, как только приходит осень и зима, жалоб и т. Д. На переход все больше и больше.

    Это случается каждый год.
    В чем дело ?
    Почему отключается машина при переходе на бензин ?

    Автомобиль останавливается на бензине 4 поколения

    Вот несколько причин, которые могут дать вам ответ на эти вопросы.

    READ  Как Подключить ГБО 2 Поколения На Карбюратор

    1 Набухание из-за старения мембран коробки передач.
    Со временем резиновые мембраны, входящие в состав любого редуктора ГБО, имеют тенденцию к загоранию и становятся неэластичными.
    В то время как резиновая мембрана нагревается горячим антифризом в коробке передач, она более или менее эластична, и давление также регулируется коробкой передач, обычно.
    Как только вы выключаете машину и трансмиссия начинает остывать, диафрагма снова начинает загорать.
    А если диафрагма в редукторе несколько часов не нагревается, она просто затвердевает.
    Когда вы впервые переключаетесь с бензина на газ, диафрагма не может нормально подавать давление, и получается эффект выпуска нерегулярной порции газа.
    Количество газа настолько велико, что кислорода просто не хватает.
    Поскольку смесь газа и кислорода в это время не соответствует норме, происходит неправильное сгорание смеси в баллоне.
    Это стучит и заставляет двигатель работать.
    Но как только Bembra начинает нормально прогреваться в трансмиссии, смесь получает правильную пропорцию с кислородом и все становится на свои места.
    ВХОД:
    Если мембрана теряет эластичность, этот эффект исчезнет при ее замене.
    ЛИТЕРАТУРА:
    Бывает, что ваша коробка передач действительно в хорошем состоянии или новая.
    Но все же переход с бензина на газ в холодную погоду происходит с детонацией двигателя.
    Что учитывать ?
    Первое и самое главное. понять, насколько сейчас низкая температура.
    Начиная с 10 лет любую мембрану на резиновой основе так или иначе называют.
    И нужно больше времени, чтобы разогреться, так сказать оживить.
    Во-вторых, важно иметь в виду, что нагрев редуктора, в котором должна нагреваться мембрана, занимает больше времени.
    И третье самое неожиданное для вас. это не только состояние трансмиссии, но и длина шланга подачи газа к газовым форсункам.

    2 газовые форсунки.
    Также есть нюанс.
    Думаю вы понимаете, что форсунки контролируют подачу топлива в двигатель.
    Если форсунки загрязнены или состарились, контроль качества смеси не будет нормальным.
    Так что работа и переход на газ уже зависит от двух факторов. редуктор. насадки.

    ВХОД:
    Газовые форсунки всегда должны быть в хорошем состоянии.
    Наилучший переход на газ в холодную погоду обеспечат газовые форсунки типа HANA? БАРРАКУДА и т.п.
    Форсунки VALTEC типа 30 требуют более осторожного обращения и постоянного контроля за штоком (сердечник внутри)
    К сожалению, работа таких форсунок после 30000 км пробега на газе требует регулировки или ремонта.
    ЛИТЕРАТУРА:
    Например, вы уверены, что с форсунками все в порядке, но переход на газ не нормальный.
    Что можно сделать в этом случае?
    Включите предварительный нагрев форсунок, как я описал выше.
    Любой узел газовой системы сжиженного газа для автомобилей требует предварительного подогрева после низких температур.
    Прогрев газовых форсунок поможет, скажем, принять необходимую эластичность внутренних частей газовых форсунок.
    Пружина приобретет рабочие характеристики и штанга будет исправно работать.
    Демпфирующие резинки в форсунках станут более эластичными, а ход (стержни форсунок) постепенно перейдет в рабочий диапазон.

    3 Длина линии подачи газа к форсункам.
    Всегда рекомендуется делать газопровод как можно короче.
    Но, как правило, это не всегда технически возможно.
    ВХОД:
    Чем короче линия, тем лучше она заполнена газовой смесью.
    ИЗМЕНЕНИЯ:
    При прогреве форсунок магистраль подачи газа от КПП к форсункам пуста.
    Без давления, без смеси.
    В таких случаях предварительное заполнение газопровода газом входит))))
    Это принцип.
    Включена опция прогрева форсунок, в этот момент трансмиссия прогревается.
    Далее, как только температура коробки передач достигнет предела температуры первого включения.
    Подогрев газовых форсунок отключен.
    Затем редуктор включается путем открытия клапана подачи газа.
    Газ наполняет трубопровод частью газа, создавая необходимое давление.
    А чуть позже начинают работать форсунки, подающие газ в двигатель.

    Я хочу сказать важную вещь.
    У кого-то могут возникнуть вопросы по поводу того, что в идеале все следует судить по статье.
    Да, в идеале ты должен быть прав, но часто это просто невозможно.
    Простой пример. запуск новой установки при низких температурах после надлежащей подготовки.
    Двигатель работает стабильно 5 сек)))) и что ни говори, это ФАКТ.

    Как опытный мастер, я хочу сказать вам самую правду, которую вы можете принять или нет.
    Зимой переход зачастую всегда будет проблемным, это неизбежно.
    Но есть действия, которые могут решить эту проблему.
    Настройки в программе газового блока.
    Сам мастер меньше разбирается в процессе этой проблемы.
    Старение деталей.
    Все это уже учтено производителем в программном обеспечении газовых систем.
    Блоки разные, и ТИП БЛОКА, выбранный при установке, будет сильно зависеть от.
    Но это уже другая история и другая статья.

    4 Еще один нюанс и последний, сильно влияющий на переход с бензина на газ в любое время года
    Практически в каждой современной машине, работающей на жидком топливе, есть понятие ВОЗВРАТА.
    Возврат в топливной системе есть. Излишки, излишки топлива возвращаются обратно в бак, содержащий топливо, для дальнейшей подачи через циркуляционную жидкость.

    Принцип работы прост.
    Давление в трубопроводе подачи топлива к форсункам должно поддерживаться как можно постоянным без особых изменений.
    Это гарантирует, что при срабатывании форсунки топливо будет течь столько, сколько необходимо, исходя из постоянного (расчетного) давления в топливной магистрали.

    То есть простыми словами, если давление, прикладываемое к форсункам, равномерно с первых секунд запуска, выброс части топлива из форсунки будет соответствовать количеству кислорода.
    Так работают почти все топливные системы.
    Любое избыточное давление приведет к сбросу обратного клапана обратно в резервуар, чтобы поддерживать как можно более постоянное давление.

    READ  Замена Воздушного Фильтра Nissan X Trail

    В газовой системе 4-го поколения это сделать в принципе невозможно.
    И при любом изменении поведения подачи давления будет наблюдаться ненормальное поведение двигателя.
    Потому что из-за высокого давления просто нет лишнего топлива. И все лишнее попадает в двигатель при открытии газовых форсунок.

    В общем, вы понимаете основной принцип ?
    А теперь давайте немного поможем, почему нельзя куда-то положить лишний газ для нормализации или стабилизации давления.
    В газовом баллоне газ находится в жидком состоянии, а форсунки подают жидкую фазу, уже преобразованную редуктором в парообразном состоянии в двигатель.
    Объем паровой смеси отправить обратно в баллон просто невозможно, потому что либо в баллоне будет избыточное давление.
    Или нужно использовать дополнительный насос, который принудительно закачивает излишки в баллон.
    Таким образом, эффект избыточного давления снова будет проявляться как в цилиндре, так и в системе в целом.
    Вот и получается замкнутый круг))))
    ВХОД:
    В любом случае при переходе на газ всегда будут возникать легкие детонации при любых обстоятельствах.
    Отсутствие обратного слива в системах 4-го поколения является серьезным недостатком системы. Этого нельзя сделать просто по законам физики.
    ИЗМЕНЕНИЯ:
    Переход с бензина на газ в холодное время года можно улучшить с помощью программного обеспечения и хорошего ухода за компонентами системы сжиженного газа.
    В этом контексте очень важен выбор газовой системы по типу.

    Все в хорошем настроении, особо не переживайте, мы написали эту статью.
    Что они хотят объяснить вам как можно подробнее, что происходит и почему.

    Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

    Часто на различных форумах и в комментариях к статьям о сжиженном газе можно встретить такие вопросы, как: машина останавливается на бензине, что делать, если машина останавливается на бензине на холостом ходу и так далее. Проблема является распространенной, потому что газовое оборудование не всегда настраивается или обслуживается должным образом и вовремя.

    В результате при переходе на газ двигатель глохнет. Ситуация неприятная и может сулить множество проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. Д. Однако, если вы знаете, где искать, и я дам вам направление, процесс можно ускорить.

    Очень распространенная проблема. когда сжиженный газ останавливается на холостом ходу, т.е. двигатель работает на холостом ходу на газовом топливе, и через некоторое время или сразу останавливается.

    В таком случае причину следует искать в следующих местах

    1. Прежде всего необходимо проверить нагрев редуктора; часто из-за плохого прогрева двигатель переключается на газ и останавливается. Это часто бывает, когда ГБО установлено с неровностями, редуктор греется от дроссельной заслонки, а не от топки как должен. Также иногда несчастные установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в результате не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию теплоносителя по системе. Обогрев редуктора необходимо подключать параллельно варочной панели, иначе могут возникнуть такие проблемы. Помимо прочего, проверьте уровень охлаждающей жидкости, он может быть слишком низким, поэтому антифриз не циркулирует должным образом.

    2. Повышенное давление в коробке передач. Чрезмерное давление в трубопроводе может вызвать проблемы с работой двигателя на холостом ходу из-за отказа газового редуктора. Чтобы решить проблему, отрегулируйте давление, снизив его до необходимого уровня, а затем убедитесь, что проблема не исчезла.

    3. Конденсация в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частиц воды), который может замерзать при низких температурах, мешая нормальной работе КПП и форсунок. Последний может просто не открываться из-за конденсации.

    4. Если автомобиль останавливается на бензине на холостом ходу, возможно, вам придется отрегулировать эти же обороты холостого хода. На бензине все делает РХХ, а на газе можно регулировать обороты холостого хода регулировочным винтом на коробке передач.

    5. Проверьте состояние диафрагм редуктора, можно их заменить. Как отремонтировать газовый редуктор читайте здесь и здесь.

    6. Фильтры. При работе на газе машина также останавливается из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не течет, двигатель не работает, и не только на холостом ходу.

    7. Утечки воздуха. Если в системе есть утечки, например, на стыках или ослабленных хомутах, то проблем с работой на газовом топливе не избежать. Более того, если правильно нажать на педаль акселератора, то при отпускании топлива становится мало, топливный блок становится «плохим» и двигатель часто останавливается на холостом ходу.

    8. Форсунки. Сильная блокировка может привести к нестабильной работе двигателя, вплоть до полной остановки. В этом случае следует промыть газовые форсунки, заменить изношенные детали, при условии, что форсунки разборные. Затем откалибруйте форсунки и установите их заново.

    9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода (IAC).

    Если после долгих поисков вы так и не смогли понять, почему машина останавливается на бензине, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и подробно рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

    Это все для меня, напишите в комментариях, какие причины вам известны по этой проблеме. Поделитесь своим опытом, может ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.