GMC Hummer 2022 года возвращает громкое имя пикапу Monster мощностью 1000 л.с.

GMC Hummer 2022 года возвращает громкое имя пикапу Monster мощностью 1000 л.с.

Hummer в своем предыдущем воплощении был поставщиком военизированных грузовиков GM, которые выглядели агрессивно, но функционально не сильно отличались от своих родственников Chevy. Несмотря на поверхностные различия, Hummer породил легионы тех, кого GM называет «страстными недоброжелателями», некоторые из которых были склонны бомбить дилерские центры. В повороте сюжета, который никто бы не предвидел, когда возле каждого солярия от Тампы до Секокуса был припаркован Н2, Hummer возвращается в 2022 году и строит. рекордные царапины. электрические грузовики. Или, в формулировке Хаммера, электрические «супергрузовики».

Мы склонны извинять за преувеличение, учитывая продукт. GMC Hummer EV 2022 года (да, Hummer теперь является суббрендом GMC) является отходом практически во всех отношениях от всего, что строит GM. Его дебютное предложение. четырехдверный пикап с мощностью 1000 л.с., крутящим моментом не менее 1000 фунт-фут и заявленным временем разгона до 100 км / ч за 3,0 секунды. Он имеет шины высотой 35 дюймов, четырехколесное рулевое управление и съемные панели крыши. Диапазон составляет 350 миль, а быстрое зарядное устройство постоянного тока на 800 вольт может увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут. Версия 1, готовая к запуску модель, будет стоить 112 595. Это не переделанный Chevy Tahoe.

GMC Hummer EV обещает пересмотреть наши ожидания в отношении пикапов и явиться непосредственным конкурентом Rivian и другим будущим электрическим грузовикам от Bollinger, Tesla и Nikola. Трудно поместить Hummer в наш существующий контекст грузовиков. Это полтонны? Он тяжелый? Или это специалист по скоростному бездорожью, вроде Ford Raptor или Ram TRX? GM еще не опубликовал данные о весе, полезной нагрузке или буксировке, но похоже, что да, на все.

Предполагая, что вы можете найти достаточно широкую тропу, чтобы вместить ее (как у грузовиков Raptor и HD, у Hummer есть три ходовых огня спереди и сзади, потому что он такой широкий), Hummer должен быть мощным внедорожником. Стандартные шины. это шины Goodyear Wrangler All Territory MT 305 / 70R-17 высотой 35 дюймов, а шины 37 предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером. На второй год привезут колеса с бисером. Рулевое управление с четырьмя колесами может направлять задние колеса напротив передних колес на угол до 10 градусов, обеспечивая радиус поворота 37,1 фута, или может выравниваться по фазе для режима краб. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает ход 13 дюймов, а опциональная пневмоподвеска позволяет регулировать высоту 8,0 дюймов между самым низким режимом и максимальным «извлечением». В этом режиме подвеска на шесть дюймов выше, чем в нормальном режиме, в основном при полном отскоке, для преодоления ситуаций с высоким центром или препятствий на низкой скорости. В режиме извлечения угол въезда Hummer составляет почти 50 градусов. Эта функция не будет доступна на начальных грузовиках; он будет добавлен через обновление программного обеспечения на модели 2022 года и станет регулярной функцией в 2023 году.

READ  Как Смотать Пробег На Ланосе

Все электромобили Hummer Edition 1 будут иметь трехмоторную установку, с одним двигателем на передней оси и двумя на задней, диаметрально противоположными и разделяющими корпус. Передний двигатель работает в паре с блокируемым дифференциалом, а задние могут электронно имитировать заблокированный дифференциал (или, предположительно, открытый или дикий крутящий момент). Рок-слайдеры входят в стандартную комплектацию Edition 1, а в следующем году появятся дополнительные выдвижные подножки. Ползать по скалам помогают 18 камер, в том числе две камеры под днищем кузова с шайбами. Система управления спуском с холма использует комбинацию гидравлических тормозов и рекуперативного торможения, возвращая некоторую энергию, пока вы ползете по склону горы.

В дороге Hummer EV предлагает театральный режим управления запуском под названием Watts to Freedom, который снижает подвеску, вибрирует тактильное сиденье и воспроизводит пикантные звуки электромобиля из стереосистемы. В остальном это звучит как стандартная система управления запуском: левая нога на тормозе, правая нога нажимает педаль газа, снимает ногу с тормоза и разгоняется до 100 км / ч за 3,0 секунды. GM точно не указала выходную мощность, но утверждает, что мощность будет «около 1000», а крутящий момент. от 1000 до 1100 фунт-фут. Без активации управления запуском, которое также приводит в норму аккумулятор, ежедневное время разгона с нуля до 100 км / ч (в режиме адреналина) составляет четыре секунды. Так что вам понадобится Watts to Freedom, если вы планируете сразиться с Challenger Hellcat Redeye.

READ  Замена Вентилятора Печки Audi 100 С4

В то время как Hummer H2 и H3 были полностью адаптированы к военной эстетике оригинального H1, тема GMC Hummer EV идет в другом направлении: в космосе. Решетки динамиков изображают Море Спокойствия (место посадки Аполлона 11), а неработающая педаль имеет форму следа лунного ботинка. GM предполагает, что этот автомобиль. лунная бомба? Нам нужно больше лунных подсказок.

Если вы хотите понаблюдать за звездами, почти вся крыша снимается с помощью четырех панелей, которые хранятся в виниловых пакетах или дополнительных поролоновых «коробках для пиццы», которые помещаются в передний багажник. Панели над передними сиденьями опираются на центральную перекладину, которая также снимается, открывая всю верхнюю часть спереди. Задние панели крыши разделены пополам другой перекладиной, которая соединяется с боковой распоркой, охватывающей центральные стойки. Эта верхняя опорная конструкция имеет форму буквы T. Нам интересно, как ее назвать, потому что она кажется новой. Возможно, «Панели крыши в форме буквы Т»? Может быть, есть что-то более емкое и запоминающееся, но пока мы этим остановимся.

READ  Пикапы GMC Sierra 2021 оснащены техническими средствами буксировки

Super Cruise GM с автоматической сменой полосы движения будет стандартным оборудованием. GM обратилась к Epic Games, компании, стоящей за Fortnite, для предоставления своего программного обеспечения Unreal Engine для информационно-развлекательной графики. Приготовьтесь к перекрестной рекламе, где летающий школьный автобус Fortnite. это Hummer.

Генеральный директор GM Мэри Барра выдвинула жесткие сроки разработки Hummer EV. всего 18 месяцев. и производство начнется примерно через год на заводе в Хамтрамке, который GM переименовал в Plant Zero. Все модели 2022 года будут Edition 1, и все они будут окрашены в белый цвет, с черной крышей и колесами бронзового цвета. Эти грузовики будут загружены всеми опциями и самым большим аккумулятором, который состоит из 24 модулей и является неотъемлемой частью конструкции. GM пока не раскрывает мощность, но чтобы получить дальность 350 миль от чего-то такого огромного, мы предполагаем, что не менее 150,0 кВтч. и это если бы Hummer соответствовал эффективности Tesla Model X Performance с 22-дюймовыми колесами.. который оценивается в 43,0 кВтч на 100 миль.

Последующие модели Hummer EV 2023 года будут начинаться с 79 995 и подниматься до 89 995 и 99 995, в зависимости от диапазона и опций. Первые две комплектации будут использовать двухмоторную систему привода, а грузовик 99 995 получит трехмоторную систему. Вариант SUV также поступит в 2023 году.

Итак, это то, что мы знаем на данный момент. Hummer вернулся с 1000-сильным трансформируемым внедорожным монстром, который может приводиться в движение старомодным американским солнцем. Hummer, который технически был невозможен, когда GM отказался от бренда чуть более десяти лет назад. Нам это нравится. Теперь можно получить 1000-сильный универсал Saab?