GMC Sierra 1500 AT4 First Drive Обзор 2019 года Лучший автомобильный журнал Sierra

Отчасти роскошный грузовик и отчасти внедорожник, AT4 занимает свою нишу.

Мы были в двух милях от мексиканской границы, когда впервые услышали об этом. Первоначально просто глухой стук вдали, вскоре стало ясно, что шум не был случайным: это был вертолет с военно-морской базы Сан-Диего, летевший низко и быстро и на перехватывающем курсе с нашей маленькой колонной нового GMC Sierra 1500 AT4s.

Мы уже видели полдюжины автомобилей пограничного патруля Соединенных Штатов на трассе «Отай Маунтин Грузовик», а также открыли контрольно-пропускной пункт на пути сюда из Сан-Диего. Но этот вихрь был чем-то совершенно другим. Уныло-серый, с американским флотом, написанным черными буквами на хвосте, над головой прогремел Сихок. Едва ли сто кормящих с палубы, холмы зеленые от недавних дождей. Наша группа пикапов, блестящих и безупречных, за исключением тонкого слоя пыли, покрывающего абсолютно все, наверняка привлекла внимание пилота и экипажа.

Он полетел к передней части нашей группы и агрессивно замедлил движение, прежде чем сделать пируэт на месте и парить прямо перед ведущим грузовиком, паря в воздухе таким нервирующим образом, который, кажется, освоили только вертолеты. Осмотрев нас на мгновение, он начал медленно спускаться по тропе. Член экипажа в летном костюме сидел в открытой боковой двери Сихока, внимательно осматривая наш странный конвой, прежде чем решить, что мы не являемся угрозой национальной безопасности, и улететь за более интересной добычей.

GMC Sierra 1500 AT4 First Drive Обзор 2019 года Лучший автомобильный журнал Sierra

Пиарщик GMC в грузовике с нами выглядел обеспокоенным и связался по телефону с агентом Смитом, который связался с пограничным патрулем, который следил за тем, чтобы все знали, что мы делаем, и что мы не являемся угрозой бежать за граница или хуже. Даже при полном закрытии правительства США и том, что агенты пограничного патруля не платили, не было никаких сомнений, что мы были на их территории. Кризис предотвращен, мы продолжили свой путь.

AT4, ориентированный на бездорожье, был запущен в конце прошлого года, и для GMC это ключевой способ отличить Sierra от своего механического близнеца Chevrolet Silverado. Мы были приглашены провести новый грузовик по горной тропе к югу от Сан-Диего. Наш первоначальный маршрут, который GMC обыскал несколькими месяцами ранее, был прикован цепью после закрытия правительства, поэтому этот маршрут, поддерживаемый пограничным патрулем, прошел путь от резервного копирования до главного события. Незадолго до этого шел сильный дождь, и GMC вежливо попросил, чтобы ремонтные бригады не пошли на ремонт, пока мы не закончили наше бездорожье. Это не было полностью вымыто, но это было намного более грубое путешествие, чем агенты. мы заметили схему бело-зеленой краски USBP на нескольких Chevy Tahoes, JK Wrangler и множестве Ford F-150. вероятно, имели бы предпочитают для своих туров.

Читайте так же:
Chevy представляет кампанию Lego Movie 2 Silverado... Chevrolet привез полноразмерную версию босса Silverado 1500 LT Trail Boss, изготовленного из Legos, на автосалон в Детройте. Теперь похожая кирпичная копия Silverado представлена ​​в новой рекламной кампании, в которой демонстрируется внешний вид грузовика в фильме «Лего 2: Вторая часть». Ребята из Lego, используя здоровую дозу CGI, дарят нам мета...
Обзор и покупка Lexus UX 2019 Окунитесь в ценообразование, характеристики,  экономию топлива и фотографии Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в сегменте, не известном своей вместительностью, а его технологический интерфейс Remote Touch постоянно расстраивает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого се...

AT4. улучшенная, грубая и готовая альтернатива шикарному Denali. Он получает 2,0-дюймовый подъемный комплект, установленный на заводе, набор защитных противоскользящих пластин, блокирующий задний дифференциал Eaton, модернизированные однотрубные амортизаторы Rancho, а также вездеходные или грязевые шины на 18- или 20-дюймовых колесах. Его более агрессивный, но все же довольно изысканный вид завершается ярко-красными буксирными крюками спереди. Если честно, это выглядит довольно круто.

Неудивительно, что наш грузовик впитал неровности, поверхности стиральной доски, провалы и промахы. Это не Ford F-150 Raptor. у нас не было 70 миль в час в то время, как у Raptor. но тогда это не должно быть. Похоже, что цель AT4. быть удобным, хорошо оснащенным и экономным пикапом, который может справиться с грубыми вещами, когда это необходимо. Езда на асфальте по большей части изнашивала это, хотя шиповатые шины действительно создают больший дорожный шум, а их большие резиновые блоки протектора добавляют малейшую неопределенность рулевому управлению. Нет ничего необычного в внедорожных гидах, с которыми они не знакомы или не чувствуют себя комфортно, и эти проблемы недостаточно заметны, чтобы сильно испортить опыт для тех, кто знает лучше. И несмотря на его внедорожную готовность, езда проходит гладко. Это грузовик, на котором вы могли бы ездить каждый день, независимо от того, патрулируете ли вы в американской пустыне или в местном магазине товаров для дома.

Читайте так же:
Автосалон в Детройте в 2019 году: обзор Ford Explo... От 700 с лишним лошадиных сил Ford Mustangs, до электрифицированных концепций кроссовера, до долгожданного возвращения Toyota Supra. вот все, что мы видели на автосалоне в Детройте в 2019 году. Детройтский автосалон 2019 года, безусловно, был одним из книг. С одной стороны, Детройт в последний раз будет принимать Североамериканский международный...
Autocar First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia... Будет ли обновленный Kia Soul EV работать, чтобы произвести впечатление на европейских покупателей? Мы недавно поделились Autocar-х первый драйв абсолютно новой Kia Soul EV. Однако эта поездка произошла в Южной Корее. Теперь публикация имеет доступ к модели Euro-spec и предоставляет начальную информацию. В Soul EV используются трансмиссия и аккум...

За ланчем мы взялись за небольшой технический курс, на котором AT4 делал все, о чем просил. неудивительно, учитывая, что препятствия были выбраны для демонстрации возможностей грузовика. Тем не менее, для подавляющего большинства покупателей грузовиков пахать через грязевую яму или карабкаться по скользкому крутому склону. все, что им нужно для покорения природы. Этот GMC также создает надежную отправную точку для настройки, если его состоятельный покупатель поймает внедорожную ошибку и не захочет прыгать на более специализированную буровую установку. И на данный момент, поскольку Ram 1500 и Ford F-150 являются грузовиками с лучшим приводом, уникальное сочетание роскоши и бездорожья AT4 делает его одной из немногих веских причин для покупки магазина GMC.

Эти покупатели обнаружат, что кабина экипажа Sierra AT4 стоит от 54 695 долл. США. всего 1500 долл. США, как у Денали. Наш довольно загруженный тестовый грузовик заработал 65 355 долларов. Среди проверенных опций на грузовике, который мы проехали, был пакет Off-Road Performance стоимостью 4940, который приносит модернизацию 6,2-литрового V-8 и его 435 л.с. и 469 фунт-фут крутящего момента (стандартный 5,3-литровый V-8 делает 355 и 383), 10-ступенчатый автомат (по сравнению с восемью скоростями), выхлопная система с обратным клапаном и эффективный воздухозаборник. У нашего грузовика также были пакеты AT4 Premium (3100 долларов США), Technology (1875 долларов США) и Driver Alert II (745 долларов США), в которые был добавлен 8-дюймовый дисплей с навигатором, камера с 360-объемным объемным звучанием и возможностью видеть сквозь капот и многое другое.

Конечно, любой разговор о Sierra не будет полным без упоминания задней двери грузовика MultiPro. Задняя дверь в задней части кузова. это приложение-убийца из последней линейки грузовых автомобилей GMC, состоящее из верхней и нижней частей с шестью различными конфигурациями, которые помогают входу и выходу из кровати, возможности проникновения в коробку и / или обработка более длинных грузов. Это стандарт для AT4, и, зарекомендовав себя нам как действительно полезный на других Sierras, является, пожалуй, самой большой обязательной функцией пикапа, которую мы видели за последние годы. GMC тратит большие деньги, чтобы продвинуть это, и у этого есть новая конкуренция в форме собственной многофункциональной задней двери Рэма.

Военно-морской флот и пограничный патруль могли бы пристально следить за нашей Сьеррой, но, проведя время на AT4, мы думаем, что это не потому, что они боятся, что у нас ничего не получится. Это было потому, что они не возражали бы против одного из них.

Читайте так же:
Обзор Hyundai Ioniq Electric EV 2019 Serene Просто... У Ioniq нет диапазона, чтобы конкурировать, но это солидный EV. Это элегантность в простоте и роскошь в изысканном минимализме. Hyundai Ioniq Electric Limited на первый взгляд может показаться упражнением в области автомобилестроения в стиле Марии Кондо, но, проведя несколько дней с компактным электромобилем Hyundai, я испытал радость от хорошо вы...
2019 Киа Ниро Е.В. Первый обзор Келли Синяя книга... Позитивная атмосфера продолжает звучать в новом Kia Niro EV 2019 года. Неудивительно, что Kelley Blue Book (KBB) впечатлил Kia Niro EV 2019 года. Обзоры были твердыми для 239-мильного полностью электрического кроссовера. Вам будет сложно найти там публикацию, которая называет ее плохой машиной или что-то негативное можно сказать об этом, кроме ожи...

2019 GMC Sierra AT4. лучше, чем хищник ?!