Golf 5 не работает вентилятор печки

#8

  • Омегаводы
  • 101 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B, 2000,Коробка автомат,Х25TD
    • Имя: Смбат
    • Город: Краснодар
    • Наверх

    Не работает вентилятор печки!

    #13

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B,1998,МКПП,X20XEV, caravan
    • Имя: Антон
    • Город: С-Пб
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B,1998,МКПП,X20XEV, caravan
    • Имя: Антон
    • Город: С-Пб
    • Наверх

    #14

  • Неизменные гости
  • 4 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: omega 2003год
    • Имя: rauf
    • Город: С-Пб
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega сарайчик был на данный момент Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО

    Я так понимаю, для того что поглядеть сам моторчик, нужно снять всю торпеду?

    • Наверх

    Не работают 1-я и 2-я скорости вентилятора печки на Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 или не работают 1-2-3 скорости на Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Passat B3

    Диагноз: выход из строя термопредохранителя (ТП).

    Сложность исцеления: 2 из 5

    Термопредохранители TZD

    рис.1

    Вот про их поподробней. Стоимость

    golf, работать, вентилятор, печка

    TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А TZ D-185 Термопред. (185гр) 10 А

    Нужный инструмент: крестовая отвертка, узкая шлицевая отвертка, кусачки, пассатижи.

    Используемые сокращения: БУ – блок управления, ТП – термопредохранитель.

    Часть 1-ая – добываем неисправный агрегат.

    Снимаем полку перед фронтальным пассажиром

    golf, работать, вентилятор, печка

    Лезем в образовавшуюся нишу. Лучше очами в верх и руками в перед. В руках узкая шлицевая отвертка. Лицезреем у правого крыла “нарост” прикрытый термоизоляцией – это и есть вентилятор печки.

    Отгибаем теплоизоляцию. Подсовываем отвертку под небольшой железный уголок, который является фиксатором всего агрегата, и отгибаем его вниз.

    Радиальным движением выводим мотор из зацепления и вынимаем его вниз.

  • Мотор с блоком управления у вас в руках. Осталось только отсоединить провода, и можно вылезать.
  • Часть 2-ая – докапываемся до сущности.

    Снова же узкой шлицевой отверткой отгибаем пластмассовую бородку корпуса, которая держит дюралевую пластинку к пластмассовым контактором (блок управления), и достаем этот БУ.

    Вариант для продвинутых: БУ можно снять и не снимая мотора. Но лучше все таки снять и мотор. Почему? Объясню ниже.

    Предостережение : отгибать аккуратненько, чтобы пластмаску не обломать.

    Поворачиваем БУ внутренней стороной к для себя лицом

    рис.2

    Блок управления (БУ) мотора вентилятора печки. Лицезреем наверху блестящий цилиндрик. Уж ни это ли мы находили? 🙂

    READ  Не Работает Обогрев Заднего Стекла ВАЗ 2110

    рис.3

    Вот он опасный! Цилиндрик – это и есть погибший ТП.

    Часть третяя – конкретно исцеление.

    Выкусываем труп сохраняя его ножки. Т.е. ножки обкусываются как можно поближе к тельцу ;о).

  • Берем новый (надеюсь вы его уже приобрели) ТП, жгутим его ножки со старенькыми и обжимаем.
  • Варианты на заданную тему:

    “не нужен новый ТП, можно просто закоротить старенькый узкой проволочкой” – Неверное мировоззрение. Как и хоть какой “жучек” такая конструкция может привести к очень катастрофическим последствиям. Пожара сам не лицезрел, но дым и оплавленную рубаху мотора видеть пришлось.

    vw jetta golf 5 не работает климат, сгорает предохранитель, включается и выключается сразу

  • “можно новый ТП припаять на место старого” – Спорить не буду. Может быть и так. Но ИМХО если все таки паять, то непременно удерживая ножку пинцетом либо тонкогубцами для теплоотвода. Ведь паяем-то ТЕРМОпредохранитель. Ну и припой, по мозгу, нужен высокотемпиратурный т.к. 184°С – верхний предел, но.
  • Часть 4-ая – проверка:

    Присоединяем унутренние проводки к БУ. Имея хоть какой источник питания (e.g. Адаптер) на 12В проверяем вращение вентилятора (турбинки), глупо перетыкая провода межлу входящими дырками для контактов на лицевой стороне БУ.

    Печка не работает, не греет. Вентилятор печки не включается, не дует

  • Вышло? Если да. поздравляю!
  • Часть 5-ая – сборка.

    Задумчиво исполняем пункты 2-ой и первой части с точностью. до напротив.

  • Радуемся жизни. 🙂
  • А сейчас объясню для чего мы снимали и моторчик тоже (см. п.2.1). Уж если вы затеяли таковой раскардаш, то снять к тому же сам мотор с вертушкой-турбинкой не составит для вас огромного труда. Но зато вы получите возможность пришлепнуть еще 1-го зайца. Вы не только лишь вылечите БУ, да и можете профилактировать “подшипникам” моторчика. Смазать их к примеру. Как? Стоит поглядеть по ссылкам:

    Спасибо: Ну по сути очень многим. Сей труд коллективное творчество. Отдельный сеньк Celtic-у за картину БУ. Отдельный сеньк aag@Jetta за четкие адреса ТП в и-нете.

    Данную статью подготовил Дмитрий Шалаев, aka Dim Dimych

    Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Вентилятор

    Очевидная, но распространённая причина плохо греющей печки. Радиатор не обдувается, поэтому тёплый воздух не попадает вовнутрь салона. Сам радиатор будет нагреваться, но для подогрева салона этого окажется не достаточно. На Гольфе 5 мотор отопителя может не работать сам либо причина в другом.

    golf, работать, вентилятор, печка

    Вариантов есть два.

    • Проверить состояние предохранителя. Он может сгореть по тем либо другим причинам. Заменив предохранитель, вентилятор может заработать. Если причина в предохранителе вентилятора печки и он поновой сгорает после замены, проблемы следует находить в проводке либо других узлах.
    • Поменять в Гольфе 5 мотор отопителя, другими словами вентилятор печки в сборе. Чинить его отдельные элементы длительно и трудно. Новый блок стоит относительно дешево, а замену можно выполнить своими руками. Вентилятор находится справа в ногах переднего пассажира под вещевым ящиком (бардачком). Для доступа к нему достаточно открутить несколько крепёжных элементов.
    READ  Как подтянуть ручник на Golf 6

    Важно! Разборка и сборка вентилятора (моторчика печки) на автомобиле Volkswagen Golf 5 требует определённой сноровки и аккуратности. При обратной сборке нужно точно пометить, как устанавливались детали относительно друг друга. Иначе печка может не работать или издавать сильный шум.

    Поиск и устранение причин плохой работы печки на Фольксвагене Golf 5

    Вышедшая из строя печка на автомобилях Volkswagen Golf 5 не является большой редкостью. Учитывая условия эксплуатации, частое применение отопителя в холодных регионах и состояние дорог, без поломок здесь не обходится.

    В нормальном состоянии печка на Фольксвагене Golf 5 должна прогревать салон примерно за 10–15 минут. Если спустя это время отопитель не распространяет тепло, печка дует еле-еле или вовсе не работает, система вышла из строя. Нужно ремонтировать её.

    • Основные причины
    • Вентилятор
    • Охлаждающая жидкость
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Помпа
    • Прокладка ГБЦ

    Основные причины

    Для Фольксвагена Golf 5, как и для большинства других автомобилей, актуальными являются 6 основных причин выхода из строя отопительной системы. Чаще всего на немецком автомобиле печка отказывает:

    • из-за вентилятора отопителя;
    • охлаждающей жидкости;
    • радиатора печки;
    • термостата;
    • насоса (помпы);
    • прокладки ГБЦ.

    При работе двигателя сгорает топливо и трутся поршни о стенки цилиндров. Это провоцирует нагрев, который нужно охлаждать. Для этого предусмотрена система охлаждения двигателя, где специальная жидкость (антифриз) циркулирует по патрубкам, трубкам, не позволяя двигателю нагреваться до критичных температур.

    не работает печка Volkswagen Jetta

    У авто есть пара радиаторов, включая один радиатор внутри салона. Это искомый радиатор печки, который прогревается за счёт горячей охлаждающей жидкости и отапливает салон. Чтобы быстрее прогревать внутреннее пространство автомобиля, рядом с радиатором устанавливается вентилятор. Он обдувает радиатор.

    Важно! Если что-то в этом процессе нарушено, могут пострадать не только водитель с пассажирами из-за недостатка тепла внутри салона, но и сам двигатель автомобиля. Перегрев влечёт за собой серьёзные поломки.

    Рассмотрим каждую из причин, по которым может не работать и не греть печка на Фольксвагене Golf 5.

    Помпа

    Помпа является насосом двигателя, перекачивающим охлаждающую жидкость по системе, включая обогрев салона. Если бы насос отсутствовал, охлаждение двигателя было бы малоэффективным. Мотор быстро перегревается без помпы.

    На Фольксвагене Golf 5 насос довольно качественный и долговечный. Но на его износ может повлиять множество факторов. При неполадках насоса он подлежит только полной замене. Ремонтировать не имеет смысла из-за сложности и недолговечности отремонтированной помпы.

    READ  Не Работает Корректор Фар Ваз 2109

    Важно! Демонтаж помпы усложняет её расположение. Находится устройство под двигателем. Потому снимать лучше снизу, а не сверху. Предварительно слейте жидкость охлаждения. Придётся демонтировать ремень, что даст повод проверить его состояние и заменить при необходимости.

    Охлаждающая жидкость

    Для Фольксвагена Golf 5 такой вариант маловероятен, поскольку на автомобиле стоит датчик уровня жидкости охлаждения. Но исключать такой вариант не стоит. Может выйти из строя сам датчик и показывать ложную информацию.

    Сначала проверьте состояние ёмкости с жидкостью охлаждения. Долейте до необходимого уровня. А также проверьте патрубки и хомуты на предмет течи. Если ОЖ на нормальном уровне, тогда в заблуждение вводит сам датчик.

    Ещё одна ситуация состоит в образовании воздушных пробок при замене охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям и прокачивайте систему, чтобы выпустить воздушные пробки. Они могут не давать печке нормально работать на отопление салона.

    Термостат

    Если радиатор исправен, не забит, печка не имеет неполадок и крутит вентилятор, но отапливается салон плохо, тогда проблема может скрываться в термостате. Термостат регулирует течение охлаждающей жидкости по двум контурам.

    Термостат выступает расходником, потому со временем и от плохого по качеству антифриза выходит из строя. Устройство не срабатывает, не переводит циркуляцию с большого круга на малый. Поменять термостат на Фольксвагене Golf 5 относительно просто.

    Важно! На Фольксвагене Golf 5 используют механический термостат. Он устанавливается около помпы за фланцем из пластика. Удерживается двумя болтами.

    Радиатор печки

    Если он течёт, здесь вариантов не так много. Нужно менять агрегат, снимая панели, отключая все патрубки и сливая жидкость охлаждения. А также радиатор забивается. Причин, по которым не работает печка из-за забитого радиатора, бывает несколько.

    • Низкокачественная ОЖ. Даже не думайте в Golf 5 заливать советский тосол. Для Жигулей он подходит идеально. Но тосол и другие виды низкосортных жидкостей охлаждения дают осадок, которым забиваются трубки радиатора печки.
    • Вода. Хотя на Гольфе 5 устанавливают хорошие радиаторы, использовать на постоянной основе воду вместо охлаждающей жидкости нельзя. Это можно сделать как временную меру при экстренном ремонте в дороге. Вода способствует образованию ржавчины, создаёт накипь, осадок и забивает радиатор.
    • Герметики. Их используют, чтобы устранить течи в радиаторе. Опять же временная мера. Но при первой же возможности нужно поменять радиатор, у которого появилась течь. Герметик забивает ходы трубок радиатора, он перестаёт работать.

    Важно! На Golf 5 оригинальный радиатор стоит достаточно дорого. Но менять его на дешёвый китайский аналог тоже нельзя. Ориентируйтесь минимум на средний ценовой диапазон, чтобы отопление и система охлаждения работали качественно.