Гонки Rolls-Royce, чтобы удовлетворить спрос на Куллинан

Cullinan привлекает больше женщин и молодых покупателей к бренду Rolls-Royce.

Внедорожнику Rolls-Royce Cullinan потребовались годы, чтобы выйти на рынок. Его дразнили в 2013 году, подтвердили в 2015 году и наконец показали публично в мае прошлого года.

Но теперь, когда он продается, влияние автомобиля на британскую сверхлегкую марку было значительным.

По словам Мартина Фричеса, генерального директора Rolls-Royce Motor Cars Americas, прибытие Cullinan в автосалоны в конце прошлого года быстро перевело в банк заказов, который будет заполнен до июля, и автомобиль продолжает вводить заказы.

Спрос на Куллинан подтолкнул Rolls-Royce к мощности на его единственном заводе в Гудвуде, Англия.

«Я хотел бы иметь немного больше поставок», — сказал Фричш. Автомобильные новости. «И я не понимаю, потому что мы используем 100% производственных мощностей, увеличивая производственные мощности в течение недель и месяцев, но все еще не в состоянии удовлетворить спрос».

Чтобы увеличить производство, Rolls-Royce добавила 200 сотрудников на свой завод в прошлом году, увеличив количество сотрудников до 2000.

Как и многие сверхлегкие бренды, Rolls-Royce называет свое более мощное полноприводное предложение внедорожником — термин, используемый в промышленности США для грузовых автомобилей, построенных на рамах грузовых автомобилей. Фрич говорит, что его клиенты, тем не менее, привлекают более прочную концепцию. По его словам, половина клиентов Cullinan являются новыми для бренда. А в клиентской базе Cullinan Rolls-Royce приобретает все больше женщин и молодых покупателей.

Он сказал, что существующие клиенты Rolls-Royce рассматривают внедорожник как естественное дополнение к своей коллекции. «Многие клиенты, которые уже ездят на Dawn или Phantom, покупают второй Rolls-Royce», — сказал Фрич. «Но на этот раз это внедорожник».

Автопроизводитель продал 4107 автомобилей по всему миру в 2018 году, рекордном году продаж для компании.

Фричес, 41 год, вступил в его роль в сентябре после ухода Педро Моты на Порше. Фрич присоединился к Rolls-Royce в 2018 году в качестве вице-президента по продажам в регионе Северной и Южной Америки.

Немецко-аргентинский руководитель работает в BMW Group с 1999 года и занимал несколько позиций в сфере продаж, маркетинга и развития дилеров среди других брендов группы.

В то время как 2019 год стал первым с 2012 года годом, когда Rolls-Royce не будет выпускать новый или переработанный продукт, Cullinan появился сразу после обновленного флагмана седана Phantom в 2017 году, что ограничило приток свежих продуктов для его дилеров.

Обновленная линейка побудила многих из 44 дилерских центров Rolls-Royce в Северной и Южной Америке инвестировать.

«Большинство из них занимаются ремонтом и наращивают производственные мощности», — сказал Фрич, отметив, что около половины дилеров марки инвестировали в ремонт или новые магазины за последние 12–18 месяцев. «Дилеры действительно сильно инвестируют».

В этом году девять дилерских центров откроют новые салоны, в том числе в Палм-Бич и Форт-Лодердейл, Флорида, Атланта и Чикаго. В прошлом году в Канаде трое из четырех дилеров Rolls-Royce открыли новые здания.

И настолько же важно, как Cullinan для привлечения новых клиентов в США, это еще более актуально в Канаде, где более холодный климат идеально подходит для автомобиля.

«Это также 4×4, который действительно будет иметь значение в этой стране», — сказал Фрич.

В прошлом году Rolls-Royce продал около 100 автомобилей в Канаде. Он ожидает, что Каллинан поднимет это число до 150 в этом году.