Гоночный автомобиль Audi RS3 LMS (2021 г.)

Audi RS3 LMS гоночный автомобиль

Второе поколение Audi RS3 LMS представляет собой новые разработки во всех областях, которые служат двум целям: сделать почти серийную модель начального уровня еще лучше гоночным автомобилем и оптимизировать преимущества для клиентов во всех областях. Несмотря на это, модель остается недорогой в покупке и обслуживании, предлагает еще более высокий уровень безопасности и, имея мощность до 250 кВт (340 л.с.), обеспечивает достаточное удовольствие от вождения.

Новое поколение двигателей

В новом Audi RS3 LMS четвертое поколение двухлитрового четырехцилиндрового двигателя под названием EA888 заменяет предшествующую серию. Блок цилиндров и головка цилиндров, кривошипно-шатунный привод, клапанный механизм, впускной коллектор, система впрыска топлива и новый турбонагнетатель остаются абсолютно стандартными для гоночного автомобиля. От стандартного компонента отличается только сапун клапанной крышки с маслоотделителем, как и выхлопная система. Заимствование двигателя из серийного производства оказалось весьма успешным в гонках TCR. Во многих случаях силовые агрегаты Audi уже преодолели десятки тысяч гоночных километров на автомобилях предыдущего поколения в руках клиентов. Стандартная система управления двигателем от Magneti Marelli, предусмотренная регламентом, является новой. Это потребовало большой опытно-конструкторской работы. Карты запрограммированы для конкретных производителей и хранятся у промоутеров гоночной серии.

Вместе со стандартизованным оборудованием это гарантирует прозрачность и равные возможности для всех производителей. Audi оптимизировала охлаждение агрегата в области охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха. Два водоохладителя, расположенные горизонтально один над другим, теперь представляют собой отдельные блоки, установленные в сайлент-блоках, и поэтому они гораздо менее чувствительны к вертикальным ударам, например тем, которые могут возникнуть при съезде с трассы по неровной неровной поверхности.

READ  Bentley будет строить электрический седан на базе Audi в Крю с 2025 года

Гоночный автомобиль Audi RS3 LMS 2021 года

Оптимизированная передача мощности

Audi Sport Customer Racing обновила трансмиссию для второго поколения своего гоночного автомобиля TCR во всех областях. Двухдисковое гоночное сцепление теперь весит на 800 грамм меньше, чем в предыдущей модели, и, таким образом, снижает вращательную массу, а также инерцию. Новая шестиступенчатая трансмиссия Hewland с пневматическим приводом отличается особой прочностью и может управляться последовательно с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе. Механики могут легко и быстро снаружи отрегулировать эффект блокировки недавно разработанного многодискового дифференциала блокировки с его двенадцатью поверхностями трения. В свою очередь, более прочные приводные валы способствуют увеличению пробега и снижению затрат.

Ориентиры по безопасности

гоночный, автомобиль, audi, 2021

Ни один другой туристический автомобиль TCR не предлагает столько дополнительных компонентов безопасности, сколько входит в стандартную комплектацию Audi RS3 LMS. Каркас безопасности состоит из стальных труб, длина которых составляет чуть менее 25,8 метра. Шеститочечный ремень безопасности служит удерживающей системой для водителя. Уникальное в классе TCR спортивное защитное сиденье Audi с прочной конструкцией и продуманной обивкой обеспечивает максимальную безопасность при несчастных случаях. Для лучшей защиты пассажиров в случае бокового удара он сдвинут ближе к центру автомобиля. Опционально доступные справа и слева сетки безопасности с обертыванием сидений обеспечивают дополнительную защиту водителя. Стандартный люк в крыше облегчает восстановление водителя после аварии. Позволяет аккуратно снимать каску вверх и при необходимости спасательный корсет («Устройство для высвобождения Кендрика»), который нужно вставить вертикально сверху для стабилизации позвоночника водителя. Впервые в каждой Audi RS3 LMS заднее стекло изготовлено из поликарбоната без дополнительной оплаты. Этот материал снижает вес и чрезвычайно устойчив к ударам. Посторонние предметы могут с трудом проникнуть в это окно, например, в случае аварии. Безопасный топливный бак соответствует правилам FIA FT3 и имеет емкость 100 литров. Система пожаротушения дополняет защитное оборудование.

READ  Как Реанимировать Аккумулятор Автомобиля В Мороз

Улучшенная эргономика в новой кабине.

Кабина еще больше ориентирована на водителя и проще в управлении. Рулевое колесо оснащено панелью управления, предназначенной для целей TCR. В центральной консоли двенадцать функций оптимизированы с точки зрения эргономики и логически сгруппированы на четко организованной клавиатуре. Здесь можно активировать зажигание и различные функции освещения, а также вентилятор кабины или дополнительный обогрев лобового стекла. Тормозной баланс и, при необходимости, функция пожаротушения также находятся в пределах легкой досягаемости под центральной консолью и легко распознаются. Новая система электропроводки, разработанная для автоспорта, с шестью децентрализованными блоками предохранителей, снижает вес и сложность кабеля, а также обеспечивает целевое резервирование. Это означает, что любые электрические сбои в отдельных подсистемах меньше влияют на всю сеть. Педальный блок можно отрегулировать механически после ослабления винтового соединения и, таким образом, адаптировать к драйверам разного размера в течение нескольких минут.

Адаптивное шасси и стабильные тормоза

Клиентские гонки Audi Sport открывают новые возможности для регулировки шасси. Конструкция McPherson на передней оси позволяет вносить изменения в кинематику быстрее, чем когда-либо прежде. В то время как предыдущая система болтовых соединений всегда требовала измерения шасси для изменений, компоненты проставки, известные как прокладки, теперь могут быть вставлены в поперечный рычаг и поперечную тягу за считанные минуты. Имея четыре варианта ширины от 1,2 до 10 миллиметров на поперечных рычагах, они могут быть объединены таким образом, что угол развала передней оси может изменяться от 2 до 7 градусов. Без регулировки углов установки колес соответствующая сессия может быть продолжена в гоночный уик-энд. непревзойденное преимущество, например, при изменении расстановки в короткие сроки во время квалификации. Audi RS3 LMS также имеет стандартные рулевые тяги на четырехрычажной задней оси для достижения эффекта неровного поворота. Они поддерживают маневренность гоночного автомобиля при повороте. Другие параметры кинематики подвески, такие как защита от крена и подъема, высота центров крена, угол поворота или расстояние между подрамниками и кузовом при изменении дорожного просвета предложить все варианты, которые команда могла пожелать при настройке. Впервые стабилизаторы имеют быстросъемный замок и поэтому могут быть заменены в кратчайшие сроки. Это дает инженерам еще больше свободы: всего имеется девять настроек стабилизатора на передней оси и шесть на задней оси. Различные пружины и амортизаторы, которые можно регулировать двумя способами, дополняют варианты настройки шасси. Тормоза, размеры которых ограничены регламентом, в новой модели работают в более благоприятном тепловом окне. Помимо дисков, система вентиляции впервые включает в себя высоконагруженные шестипоршневые суппорты на передней оси. Со всеми этими инновациями Audi RS3 LMS предлагает больше ощущений гоночного автомобиля, чем когда-либо прежде.

READ  В отчете говорится, что Ford F-150 Raptor 2021 года получит двигатель V8

Источник

Гоночный седан Audi RS3 LMS LV RACING.