Горит Датчик Давления Масла Приора

Горит Датчик Давления Масла Приора

Потеря давления масла на Лада Приора ВАЗ 2170 (система проверки масла)

На приборной панели Lada Priora VAZ 2170 есть сигнальная лампа для аварийного падения давления моторного масла. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно поддерживалось достаточно высокое давление масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если контрольная лампа двигателя для аварийного падения давления масла загорается во время работы двигателя и продолжает гореть на высокой скорости, это предупреждающий знак. Немедленно остановите движение, заглушите двигатель и выясните причину. Продолжение работы двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезным повреждениям и высоким финансовым затратам на ремонт автомобиля.

Проверка системы смазки
1. Откройте капот автомобиля. Не спешите немедленно проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный поддон, это займет две-три минуты. В течение этого времени тщательно осмотрите двигатель, чтобы увидеть, нет ли на нем свежих следов масла.

2. Посмотрите под Лада Приора. если масляный поддон сломан или протек.

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может вытечь из резиновой прокладки масляного фильтра, если оно повреждено или фильтр не закреплен. Если масло вытекает из-под масляного фильтра, иногда достаточно слегка повернуть его по часовой стрелке.

READ  Где Находиться Датчик Холостого Хода На Рено


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Осторожно: горячие детали двигателя могут сгореть, поэтому надевайте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Снимите палочку, протрите ее тканью и положите на место.

5. Снимите щуп еще раз и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхним и нижним уровнями шкалы сетки.

6. Если уровень масла ниже дна шкалы, долейте масло до нормы.

ЧАЕВЫЕ
При отсутствии воронки для добавления масла можно использовать воронку из горлышка пластиковой бутылки.

7. Запустите двигатель на Ладе Приоре. Если на нормальном уровне лампа сброса давления масла гаснет, вы можете продолжить движение. Если лампа не гаснет, проверьте датчик давления масла. Он установлен в верхней части задней части корпуса подшипника распределительного вала. Выключите стандартный датчик давления масла и замените механический манометр. Если при нормальной скорости холостого хода давление превышает 0,1 МПа (1,0 кгс / см2) и увеличивается с увеличением скорости, датчик давления масла или его электрическая схема неисправны.

ЧАЕВЫЕ
Если у вас нет манометра, все, что вам нужно сделать, это проверить надежность контакта в блоке с проводами датчика или заменить датчик давления масла на известный.

READ  Как Открыть Капот На Приоре Снаружи

Если давление масла в двигателе является недостаточным после всех очевидных причин (загорается лампа падения давления масла), выполните диагностику и ремонт двигателя (см. Раздел 5 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь попасть в гараж: двигатель выйдет из строя. Буксировка для ремонта автомобиля с неработающим двигателем.

ЧАЕВЫЕ
Перед началом ремонта двигателя проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

полезные советы для автомобилиста