Granta не заводится без педали газа
Granta не заводится без педали газа
я знаю у многих в сильный мороз (более 20ти градусов) после того, как завелась 1-ый раз, машина непременно глохнет. 2-ой раз заводишь и работает размеренно. Свечки поменял на NGK 13. Масло еще с завода. Завожу на сцеплении.
Вот думаю в чем причина? Есть люди у каких утром заводится впервой и не глохнет? 🙂 Может масло поменять на наименее вязкое в движке?
я знаю у многих в сильный мороз (более 20ти градусов) после того, как завелась 1-ый раз, машина непременно глохнет. 2-ой раз заводишь и работает размеренно. Свечки поменял на NGK 13. Масло еще с завода. Завожу на сцеплении.
Вот думаю в чем причина? Есть люди у каких утром заводится впервой и не глохнет? 🙂 Может масло поменять на наименее вязкое в движке? antondem на форуме Посетовать на это сообщение
для начала после включения зажигания подожди 10 сек позже крути (мне посодействовало)
для начала после включения зажигания подожди 10 сек позже крути (мне посодействовало)
В принципе я пробовал заводить по различному: 1. Включал зажигание, ожидал пока насос не окончит работу и заводил 2. Включал зажигание, ожидал пока насос не окончит работу и выключал зажигание. Так трижды 🙂 Позже заводил. 3. Включал зажигание и запускал стартер после того как насос начал качать, но до того момента когда он окончит работу.
Гранта плохо заводится. Одна из причин плохого пуска.
В принципе вот 10 секунд не ожидал, после включения зажигания. Непременно попробую. Но боюсь что не поможет. Мне кажется это какая-то ошибка в мозгах. Может быть не учитывается, что идет огромное сопротивление масла и очень низкая температура среды (в этой ситуации даже фарсунки впрыска работают не в штатном режиме).
Масло не меняли в движке? Свечки заводские?
Пермь, были морозы под 30, заводилась с первого раза и неглохла, масло с завода что в коробке что в движке, единственный ньюанс это то что необходимо повернуть ключь подождать пока пройдет диагностика системы и топливный насос накачет бензин, и вуаля. Заводилась и заводится просто отлично, печка супер, термостат поменян дилером х.з. на что, но мне тепло.
Я так пробовал: ожидал пока насос окончит работу. и соответсвенно закончится диагностика.
Понятно. в общем у кого как. 🙂 Особенность автомобиля. Я просто задумывался, это массовый нрав носит. тогда уже можно было бы на ВАЗ через Стаса написать, что этот момент проверили.
Хотя может и так напишу, у многих ведь есть неувязка. 😉
Честно говоря поддерживаюсь вот этой аннотации (http:///content/zimnyaya-ekspluatatsiya) по зимний эксплуатации, пока все норм. В.30 заводилась без заморочек.
300 км, плюс она стояла дней 5. Больше не повторялось. Может быть пройдет после обкатки мотора.
У кого есть такая неувязка: 1-ый запуск в мороз плохой, заводится и через 2-3-4 секунды глохнет. 2-ой раз заводится и работает нормально. Увидел, что у всех у кого такая неудача масло из КПП через сапун давит при неудачном пуске. Кто как с этим боролся, и поборол ли вообщем?
Нет не бросаю, раза за 2-3 плавненько его отпускаю.
Масло в каробке не при этом,я в мороз завожу так,повернул ключ,отработал бензонасос, ключ в начальное,сек.через 5 поворачиваем ключ,отработал бензонасос (2-ой раз,это для увеличения давления в топл.рейке),завожу,машина должна завезтись в течении от1до3 сек. заморочек никогда не было,когда обороты свалились до 900 (одна сигарета) аппарат готов к прменению,кстати бензин только 95.
на Granta так не пробовал спасибо за совет,но на «Kalina» после первой закачки когда поворачиваеш в начальную ключ 2-ой раз бензонасос не качал.
на Granta так не пробовал спасибо за совет,но на «Kalina» после первой закачки когда поворачиваеш в начальную ключ 2-ой раз бензонасос не качал.
Согласен. Нет смысла дважды накачивать бензонасосом нановом авто. Это не дохлый бензонасос с забитым фильтром. У меня Kalina 5 лет, так такового никогда не было.
А я задумывался,что сейчас функцию РХХ делает E-GAS.Вы капот открывали?
zattar, Открывал но как то не находил и даже не думал есть он там либо нет. Егаз же вроде бы заслонку механическую только отменил, РХХ вроде должен быть, это клапан который раскрывается и запирается, как его ЕГаз то заменит?
вот новый дроссельный патрубок,в каком РХХ нет:
Естественно я за аналогию беру мотор 2112 16V, 2110 8V и 2114 8V и могу ошибаться с грантой, но РХХ у их стоял конкретно там где я указал и никак не у дроссельной заслонки
Вот патрубок прошлых моделей с РХХ(2):
zattar, Если было дело в ПО то авто бы у нас повсевременно глохло. Здесь ей видимо чего то не хватает. Ведь мозги знают то холодно машине и поднимают обороты, но что то не дает удержать их и двиг глохнет. Разумно представить что что-то промерзло и при первом запуске разогревается и в последствии происходит удачный пуск. Возможность вины датчика либо реле более справедливая, имхо.

Не заводится калина без педали газа.
Добавлено через 33 секунды Завожусь с выжатой педаль сцепления всегда. Тоже самое делаем но у нас глохнет, в этом то и сущность.
Вправду на данный момент поглядел у себя и на обычном месте не нашел датчика как был на 2110/12/14. Поточнее есть там один, но входит в «башку». Все же на авто которые я перечислил РХХ был не справа а слева. Существование датчика пока под вопросом, отсюда до сего времени вопрос с чем связано глушение мотора при первом запуске.
РХХ стоит на дроссельном узле, приходилось поменять его лично. РХХ как раз таки управляет положением дроссельной заслонки во время холостого хода.
Espo-Monster Вы машину и год выпуска назовите.
Клина хэтч 1,6v8 и 1.6v16 на обоих Kalina регулятора холостого хода заменены этой осенью.
ps/ заметка для feudor если судить основываясь с Вашей точки зрения, которая была в теме где мне выписано нарушение, то я на данный момент снова, к большенному огорчению оффтоплю 🙁
Что и требовалось обосновать,только год выпуска Вы не озвучили.Вы разницу меж хэтч 1,6v8 и 1.6v16 и Грантой с E-GAS улавливаете?
Простите, 8-ми клапанник 8-го года, 16-ти 10-го года оба с тросиковым приводом дроссельной заслонки, но принцип деяния РХХ основывается на изменении положения дроссельной заслонки, означает можно судить что РХХ на е-газе нет. Управление холостым ходом осуществляется программно ИМХО
Мы куда-то не туда ушли,тема про затрудненный пуск,а мы про РХХ трем.Вот feudor верно увидел про бедную смесь,так это только косяк ПО.
точней обогащенная смесь. уже пришлось поменять свечки на морозе. был таковой же косяк в пору выпуска 16-кл. моторов. только тогда совершенно наглухо не заводились.
На ВАЗах РХХ никогда не был никак связан с дроссельной заслонкой. РХХ всегда ставился в обходной воздушный канал, осуществляя открытие либо перекрытие этого канала при на сто процентов отпущенной педали акселератора (т.е. при на сто процентов перекрытой дроссельной заслонке), для, фактически, обеспечения и поддержки стабильности этого смого холостого хода.
На машинах с Е-газом нету РХХ и ДПДЗ. Функции ДПДЗ делает датчик на педали акселератора, функции РХХ делает сервопривод дросселя, управляемый ЭСУД.
На ВАЗах РХХ никогда не был никак связан с дроссельной заслонкой. РХХ всегда ставился в обходной воздушный канал, осуществляя открытие либо перекрытие этого канала при на сто процентов отпущенной педали газа (т.е. при стопроцентно перекрытой дроссельной заслонке), для, фактически, обеспечения и поддержки стабильности этого смого холостого хода.
На машинах с Е-газом нету РХХ и ДПДЗ. Функции ДПДЗ делает датчик на педали акселератора, функции РХХ делает сервопривод дросселя, управляемый ЭСУД.
Поначалу не поверил, но позже почитал. вправду так, я задумывался РХХ регулирует за счет конфигурации положения дроссельной заслонки :sweat: а оказывается просто в обход.
я знаю у многих в сильный мороз (более 20ти градусов) после того, как завелась 1-ый раз, машина непременно глохнет. 2-ой раз заводишь и работает размеренно. Свечки поменял на NGK 13. Масло еще с завода. Завожу на сцеплении.
Вот думаю в чем причина? Есть люди у каких утром заводится впервой и не глохнет? 🙂 Может масло поменять на наименее вязкое в движке?
Та же фигня, себе при первой заводки после зажигания на пару секунд придерживаю газ и все норм.
Функции ДПДЗ делает датчик на педали акселератора, может нужно отрегулировать привод датчика. вот на данную тему http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=61578#post61578
Та же фигня, для себя при первой заводки после зажигания на пару секунд придерживаю газ и все норм.
100% регулятора хх на Granta нет. Не мусольте тему. Роль РХХ выполняет заслонка. Дроссельный узел всвязи с этим рекомендуется прочищать через 30т км в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу пуска со второго раза. Здесь найдена очередная :poop: Анализ матчасти показал задушенную смесь на пуске. На холодную при 1м пуске это значит что двигатель глохнет. Евро 4 в действии)). Если попробовать обогатить смесь. это спасёт ситуацию, двигатель будет заводиться сразу. НО! Внимание: в существующей прошивке нет режима продувки. Т.е. газ в пол и крутить стартером. не будет работать 100%. Это значит, что залитые свечи НЕЛЬЗЯ просушить как раньше на инжекторах «тапкой в пол». Только выкручивать и дуть воздухом, или кто во что горазд. Поэтому к коррекции смеси при пуске двигателя надо подходить очень внимательно и довериться специалистам, которые доведут начатое до ума и найдут компромис качества смеси. И сделать продувку тоже реально можно.
Незнаю причин, по которым этот косяк пропустили на ВАЗе.
Можно надеяться и ждать абдейта прошивки от производителя. Я считаю это будет.
Та же фигня, для себя при первой заводки после зажигания на пару секунд придерживаю газ и все норм.
У меня такой номер не проходит. Я пробовал. Т.е. заводишь и сразу газку. Оборотов до 2500, 3000 успеваю поднять, а потом как ножом отрезали. глохнет. Такое ощущение, что кончается топливо или сбой в искрообразовании. Второй раз завожу. уже нормально.
Правда сегодня было.35 с утра (ночью вообще не знаю сколько было). Рычаг переключения передач практически не сдвинуть было. Раза 4 заводил. глохла. Схватывала так же с трудом. оборота 5-6 каждый раз требовалось. Но тут надо конечно скидку сделать, что масло минеральное и очень низкие температуры (предел, когда можно эксплуатировать автомобиль.40 по инструкции). Правда она таки завелась. И даже не потребовалось пускачь использовать. У меня у родственника (Renault Megane) и знакомого (Renault Logan) с утра не завелись. Обычно Renault заводится четко. но видимо уж слишком холодно ночью было.
100% регулятора хх на Granta нет. Не мусольте тему. Роль РХХ выполняет заслонка. Дроссельный узел всвязи с этим рекомендуется прочищать через 30т км в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу пуска со второго раза. Здесь найдена очередная :poop: Анализ матчасти показал задушенную смесь на пуске. На холодную при 1м пуске это значит что двигатель глохнет. Евро 4 в действии)). Если попробовать обогатить смесь. это спасёт ситуацию, двигатель будет заводиться сразу. НО! Внимание: в существующей прошивке нет режима продувки. Т.е. газ в пол и крутить стартером. не будет работать 100%. Это значит, что залитые свечи НЕЛЬЗЯ просушить как раньше на инжекторах «тапкой в пол». Только выкручивать и дуть воздухом, или кто во что горазд. Поэтому к коррекции смеси при пуске двигателя надо подходить очень внимательно и довериться специалистам, которые доведут начатое до ума и найдут компромис качества смеси. И сделать продувку тоже реально можно.
Незнаю причин, по которым этот косяк пропустили на ВАЗе.
Можно надеяться и ждать абдейта прошивки от производителя. Я считаю это будет.
Самое правдивое объяснение на сегодня по поводу пуска во второй раз. Согласен что дело в прошивке. Будем ждать официальный релиз.
ХЗ, как производитель реализовал заявленый режим, и будет ли он вообще работать. Может разработчики того БК живо отреагировали на эту ситуацию, и каким-то образом отключили топливоподачу. Правильным будет спросить непосредственно у них. Пусть дадут чоткий ответ про работу сушки свечей на Granta. Stan73, как покупатель и пользователь их продукции, напиши туда письмо, и не забудь выложить ответ)
Сушка свечей через БК. это банальный плазмер оно же «прогрев свечей». Толку от него. ноль.
nikolaj2619, Сушки действительно нет, мне подтвердили это мастера дилера, специально интересовался у них.
Добавлено через 1 минуту машина не заводится с нажатым до упора газом, даже не схватывает может как раз в этот момент свечи заливает.
feudor, Опять же вопрос почему только первый запуск такой? Конечно такая идея тоже имеет право на существование и может быть логически объяснена что во время первого запуска тоже двигатель разогревается до нужной температуры чтоб подавать нужную смесь. Однако на сколько могу судить первый неудачный запуск происходит только после длительной стоянки. Я машину завожу в 7 утра, она глохнет. Вечером в 21.00 ухожу с работы и снова завожу и в этот раз первая попытка удачная. В связи с тем что ночью температура ниже дневной можно наверно сделать вывод что что-то за ночь застывает и препятствует первому успешному запуску. Хотя тут конечно нужно мнение грамотных спецов а не наши рассуждения. Кстати про бедную смесь, в таком случае загорелся бы чек, а он не горит. А у меня вдобавок БК, и он тоже молчит. А ошибка «бедная смесь» у меня уже была на другой машине и поэтому я не думаю что это она виновата.
В чем то Вы и правы. Я где то читал, что у одного человека(марку машины не помню) авто в.29 отказывалось заводиться, а в.28 только в путь. Он выяснил что ЭБУ запрограммирован на пуск ДВС до.29. Возможно что у нас тоже вроде этого. С первого пуска не много прогревается, а потом заводится.
А мне кажется,что какой-то датчик даёт не точные поправки на температуру за бортом и ЭБУ не правильно обогащает смесь.Но это моя догадка,так сказать,умозаключения.Ведь у многих заводится сразу,и у меня в том числе.
Все может быть. Но у меня заводится по разному, то с первого раза, а то со второго и это не смотря на то,что температура воздуха в разные дни с утра одинаковая
Granta норма? I484GF02? Да норма с этой прошивкой I484GF02 а не I484GF01. Подцепил тестер, тапок в пол и прокрутка стартером сигналов на форсах нет.
Добавлено через 1 минуту В таком случае господа это может быть датчик кислорода Датчики кислорода здесь не причем.
Написал сообщение Стасу (представителю завода в группе посвященной Granta на сайте вконтакте) с описанием проблемы. Дал ссылку на этоту тему. Он обещал передать информацию инженерам завода для анализа.
Если будет от него какая-нибудь информация. выложу здесь.
Игр, специально вышел и попробывал, 5 попыток делал, машина не заводится с нажатым до упора газом, даже не схватывает. На половину нажимаю газ, машина заводится. В чем тогда проблема, что мешает заводки? Не думаю, что у меня эксклюзивная машина.
У меня утром стабильно со второго раза заводится.(
На Kalina(с тросиком) как раз продувка когда тапок в пол и потихоньку отпускаешь газ и начинает схватывать и заводится в итоге, это метода завода при минус 30,40 и при заливке свечей. Это одно. На Granta продувки нет? У кого-то есть, у кого-то нет?
Т.е. если следовать твоему посту,то получается, тапок в пол. бензина нет, на половинном газе есть и заводится, так?
После твоего поста вспомнил как мы были на тест-драйве в Тольятти и как при первой заводке Granta представители завода попросили меня, т.к. я первый сел в машину нажать на педаль газа и завести, номер не прошел. Я нажал как раз чуть не до половины). Потом Газ отпустил и вторая попытка удалась и с пол пинка Granta завелась. Они(заводчане) после этого забегали в суете. И тут я вспомнил Путина и его попытку завести Granta с нажатой педалью газа и его облом и некий конфуз. Это конспирологический подход к проблеме))
Теперь сделали что при половинном нажатии(типа как на классике при подгазовке) двигун Granta заводится, а на тесте и у Путина не заводилась при нажатии? Видимо хотели угодить и угодили. dance:
Вопрос? А как заведется Granta с нажатой педалью не в пол в первый раз? Заглохнет или нет? И вообще заведется? И влияет ли степень нажатия на педаль на обогащение смеси ну, как например на «а ля классика»? Ведь на тесте в Тольятти любое нажате на педаль блокировало заводку двигателя, но заводчане хотели исправить этот «баг».
З.Ы. Т е на тест-драйве с тестовой прошивкой любое нажатие блокировало подачу топлива и двигун не заводился. С прошивой I484GF02 заводится первый раз при любой температуре с первого раза у nikolaj2619.
Теперь смотрим прошиву и если не 02 то к дилеру, а дилера на ВАЗ, а Стаса и ВАЗ оповестить дилеров о необходимости перепрошивки

Скорей всего так. Мозги получают данные с датчика температуры на двигателе.
А точнее с датчика на термостате. Второй в ГБЦ убрали который на показометр.
Да норма с этой прошивкой I484GF02 а не I484GF01. Подцепил тестер, тапок в пол и прокрутка стартером сигналов на форсах нет.
Попробуй утром при первом заводе подцепить тестер и проверить когда на форсах пропадает сигнал, ведь заводится двигатель нормально а потом такое ощущение что пропадает сигнал и форсы отключаются. И не зависит что потом обороты прибавляешь, все равно глохнет. Значит смесь не та и мозги отключают подачу принудительно?
Потом второй раз заводишь и сигнал на форсунках не пропадает, так?
И еще, при каком положении газа появляется сигнал на форсах?
При более 80% открытия дроселя подача топлива прекращается по крайне мере на прошивке I484GF02, как на других не известно. Знаю точно что I484GF01 очень сырая и глючная, щас уже идёт I484GF03. Предлагаю всем у кого такой косяк с запуском посмотреть какая именно прошивка залита в контроллер и отписатся здесь. Если это происходит с I484GF01 то менять её на 02 или 03 у дилера. У меня с I484GF02 такого небыло ни разу, и заводил при.47С если завелась то работает и не глохнет.
Добавлено через 1 минуту Попробуй утром при первом заводе подцепить тестер и проверить когда на форсах пропадает сигнал В том то и дело что у меня нет такой проблемы 🙂
Предлагаю всем у кого такой косяк с запуском посмотреть какая именно прошивка залита в контроллер и отписатся здесь
А как можно проверить, какая стоит прошивка БК?
Добавлено через 1 минуту А как можно проверить, какая стоит прошивка БК? Под бардачком стоит ЭБУ, на нем написана версия ПО. Ни куда ехать ни надо.
Есть! Может тогда не на всех прошивках?! Как же у кого то нету а у тебя есть?
Добавлено через 1 минуту Под бардачком стоит ЭБУ Фото бы, а то я колодку замучился искать, а тут сам ЭБУ.
Под бардачком стоит ЭБУ, на нем написана версия ПО.
А тестирование у тебя автоматом? Или по кнопке? И можно говорят еще при повторном нажатии посмотреть прошивку?
А это что за цифры на БК штатном при повторном нажатии кнопки при тесте? 053 219020?
Добавлено через 13 минут точно на 100%. На Granta М74 Ителма форсунки аппаратно не отключаются. «Продувка» не реализована.
Вот у Игр форсы не отключаются, у nikolaj2619 отключаются. Теперь сверим прошивки))
Я смогу позже прошиву на ЭБУ посмотреть.
Игр, а у тебя какая прошива? I484GF02 или I484GF01.?
Добавлено через 15 минут У меня утром стабильно со второго раза заводится.(
На Kalina(с тросиком) как раз продувка когда тапок в пол и потихоньку отпускаешь газ и начинает схватывать и заводится в итоге, это метода завода при минус 30,40 и при заливке свечей. Это одно. На Granta продувки нет? У кого-то есть, у кого-то нет?
Т.е. если следовать твоему посту,то получается, тапок в пол. бензина нет, на половинном газе есть и заводится, так?
После твоего поста вспомнил как мы были на тест-драйве в Тольятти и как при первой заводке Granta представители завода попросили меня, т.к. я первый сел в машину нажать на педаль газа и завести, номер не прошел. Я нажал как раз чуть не до половины). Потом Газ отпустил и вторая попытка удалась и с пол пинка Granta завелась. Они(заводчане) после этого забегали в суете. И тут я вспомнил Путина и его попытку завести Granta с нажатой педалью газа и его облом и некий конфуз. Это конспирологический подход к проблеме))
Теперь сделали что при половинном нажатии(типа как на классике при подгазовке) двигун Granta заводится, а на тесте и у Путина не заводилась при нажатии? Видимо хотели угодить и угодили. dance:
Вопрос? А как заведется Granta с нажатой педалью не в пол в первый раз? Заглохнет или нет? И вообще заведется? И влияет ли степень нажатия на педаль на обогащение смеси ну, как например на «а ля классика»? Ведь на тесте в Тольятти любое нажате на педаль блокировало заводку двигателя, но заводчане хотели исправить этот «баг».
З.Ы. Т е на тест-драйве с тестовой прошивкой любое нажатие блокировало подачу топлива и двигун не заводился. С прошивой I484GF02 заводится первый раз при любой температуре с первого раза у nikolaj2619.
Теперь смотрим прошиву и если не 02 то к дилеру, а дилера на ВАЗ, а Стаса и ВАЗ оповестить дилеров о необходимости перепрошивки
Если дело в прошивке, то проблему решили, теоретически общими усилиями спасибо nikolaj2619
Засвистел ремень от попадания воды
Стоит моя Granta, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.
Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.
Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.
Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.
В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.
LADA Granta не реагирует на нажатие педали газа, что делать?
Автомобиль: LADA Granta. Двигатель: 2116. Коробка передач: механика. Спрашивает: Виктор. Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.
Описание проблемы
В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.
Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля
Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).
Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Kia SEED плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.
Как я решил проблему отказа педали газа
- Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
- Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
- Подсоединил клемму обратно, завёл.
- «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.

Выехал с гаража, дал круг по косильной лески бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.
Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя LADA Granta не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?
Машина заводится при нажатии на педаль газа
Всем привет, давно не писал, позже опишу что да как с машиной, как обычно руки чешутся и все ковыряю ее, но хотя бы езжу.
Ситуация такая, машина заводится только при нажатии на педаль газа, при прогретой машине все хорошо.1. Свечи новые.2. бензин нормальный3. Что еще описать не знаю, спрашивайте)
Надеюсь на вас.Может бенз переливает или еще что, стоит мозг отвечающий за подачу топлива от Аристы, ошибок нет, разве что ошибка от кислородника иногда, но это из за прямотока.
Комментарии 29
Это был сарказм, пусть будет тебе приятно))
Дело рук электрика, у меня та же проблема на марке гооод была, пока проводку по новой не переподключили не заработало! Так что ты знаешь с кого спросить)
Однозначно не работает шаговый моторчих холостого хода, проверяется для начало питание подходящие на сам моторчик, в исправном состоянии во время запуска мотора должен жужать, а если он не работает, запускаешь двигатель и он сразу глохнет, нажимаешь педаль газа заводишь обороты держутся но стоит отпустить педаль газа двигатель глохнет! так?
Проверю, нет заводится с нажатиями на педаль, потом нормально работает.
Однозначно не работает шаговый моторчих холостого хода, проверяется для начало питание подходящие на сам моторчик, в исправном состоянии во время запуска мотора должен жужать, а если он не работает, запускаешь двигатель и он сразу глохнет, нажимаешь педаль газа заводишь обороты держутся но стоит отпустить педаль газа двигатель глохнет! так?
У меня так! Расскажи поподробнее про этот шаговый моторчик…Когда завожусь крутит буд то бенза нет, жму газ — заводится, сброшу — глохнет, подержу несколько секунд на 2-3 тыс оборотов и все ок, обороты устаканиваются и не глохнет
У меня ВАЗ 2110. Когда я начинаю заводить, двигатель начинает тухнуть (Глохнет).Такое бывает не всегда. Бывает что заводится с пол тычка, а бывает нужно поддать газу. Почему так может быть? Это же вроде как не нормально?
ВАЗ 2114 инжектор 1,5 заводиться только при нажатой педали газа,когда отпускаешь глохнет, в чем проблема?Инжектор заводится только с газом.