Гренадер попытается пройти трудный маршрут консервного запаса

Гренадер попытается пройти трудный маршрут консервного запаса

В отчете говорится, что новый 4×4 попытается пересечь 1150 миль труднопроходимой местности Западной Австралии этой весной.

гренадер, пройти, трудный, маршрут, запас

  • Прототип Ineos Grenadier попытается пройти по маршруту консервного запаса в западной Австралии, который был разработан в начале 20-го века для перегона скота и охватывает части трех пустынь.
  • Маршрут протяженностью 1150 миль стал популярным, хотя и трудным, для автомобилей 4×4, по пересеченной местности и с ограниченными возможностями снабжения.
  • Ожидается, что предстоящий внедорожник, созданный нефтехимическим гигантом Ineos, поступит в производство в конце этого года на бывшем заводе Mercedes в Германии.

Ineos Grenadier в последние месяцы проходит испытания по всему миру, в преддверии запланированного начала производства в конце этого года. Но его самая большая проблема внедорожных испытаний может быть еще через пару месяцев.

Несколько дней назад генеральный директор Ineos Дирк Хейлманн написал в социальных сетях, что компания планирует совершить трудный многодневный переход по большой части западной Австралии, как сообщает Australia’s Drive.

«У нас есть прототип в Австралии, и мы приступим к работе с окончательным серийным прототипом в мае-июне этого года.» — написал Хайльманн в своем Instagram.

READ  Tesla представляет новую модель S с версией, предлагающей 520 миль запаса хода

Маршрут консервного запаса восходит к началу двадцатого века и простирается от Холлс-Крик в северо-центральной части страны до Уилуны в средне-западной части. Сам маршрут длиной 1150 миль вообще не касается западного побережья и начинается далеко к югу от северного побережья, пересекая части Большой песчаной пустыни, пустыни Гибсона и Маленькой песчаной пустыни. Маршрут использовался с 1920-х до конца 1950-х годов для перегона скота.

Долгое время считался одним из самых сложных маршрутов для бездорожья в мире.а также удерживает титул самого длинного стокового маршрутаМаршрут консервного запаса обычно занимает от двух до трех недель для полноприводных автомобилей, и путешественникам доступны только две небольшие деревни с топливом и припасами.

Как отмечает Драйв, в последние годы этот маршрут ни в коем случае не стал легче преодолевать, когда в 2011 году была проведена одна особенно примечательная экспедиция с участием автомобилей Mercedes-Benz G-класса, которым требовалось доставить запасные амортизаторы в колодец на седьмой день. четырнадцатидневное путешествие. Mercedes выставил семь автомобилей, у шести из которых отказали амортизаторы за неделю до поездки.

READ  Трудный 2020 год завершился улучшением для американских автопроизводителей

Успешное путешествие по всему маршруту на любом полноприводном автомобиле далеко не факт.

В последние месяцы Grenadier тестировался в Долине Смерти в США и на трассах Schöckl в Австрии, недалеко от того места, где Magna Steyr тестирует G-класс и другие автомобили. Новый 4×4 также проходит испытания в холодную погоду в Швеции.

«Компания Ineos Automotive завершила следующий этап динамических испытаний Grenadier после тщательного изучения его внедорожных возможностей на одном из самых сложных полигонов для полноприводных автомобилей в мире.,» компания заявила, что в 2021 г. «Прототипы Grenadier последнего поколения были одобрены председателем Ineos сэром Джимом Рэтклиффом после переговоров по печально известным тропам Sch.öгора ckl возле штаб-квартиры Magna Steyr в Австрии, как часть оценки инженерных ворот.»

ШöГора Клела представляла собой гораздо более компактное место, где не требовалось двух- или трехнедельной экспедиции из пункта в пункт, поэтому успешное путешествие гренадера по пустыням Австралии трудно предсказать с легкостью. Одним из важных моментов в пользу Grenadier является то, что прототипы уже прошли испытания в жаркую погоду в марокканской пустыне в конце прошлого года.

READ  Почему Porsche 911 gt3 с ручным переключением передач не прошел тест на уровень шума в калифорнии

Производство 4×4 планируется запустить в конце этого года в Хамбахе, Германия.

Поделитесь своими мыслями о Инеос Гренадер и его шансы на успешное завершение маршрута консервного запаса в комментариях ниже.

Источник