Гусеницы на Niva своими руками

Гусеницы для ВАЗ 2121 своими руками

Niva на гусеницах Mattracks (2)

Гусеницы на Niva Шевроле. Гусеничный ход для VAZ Шевроле Niva. Читать ещёГусеницы на Niva Chevrolet….

Не стоит пренебрегать мерами предосторожности при движении по пересеченной местности! На всех модификациях гусениц ВГД устанавливается усиленный ступичный узел с термической обработкой на ступичных подшипниках от Камаза. Конечно, ВГД более эффективны зимой, но, в целом, довольны все:

В этом случае клиновидные резиновые ремни собираются в гусеничное полотно посредством грунтозацепов. Между ремнями следует оставлять интервал, соответствующий размерам ведущей звездочки.

Изготовление гусеницы из автомобильных покрышек

Самостоятельно изготовить гусеницу можно с применением автомобильных покрышек. Для проведения работ необходимо подобрать покрышки, позаимствованные у грузовых автомобилей, рекомендуется использовать подходящий рисунок протектора, при этом вы потратите меньше сил при работе с шиной. Изготовление подобной гусеницы нужно производить методом выкраивания из покрышки бортов, при этом должно быть оставлено место для беговой дорожки. Стоит учесть, что эта работа достаточно трудоемкая и предполагает приложение большого количества терпения и сил, использовать при этом необходимо исключительно хорошо заточенный сапожный нож.

Для того чтобы при изготовлении гусеницы для автомобиля своими руками было затрачено меньшее количество сил, можно время от времени производить смачивание лезвия с использованием мыльного раствора. В качестве альтернативного решения можно использовать приспособление, предназначенное для резки, допустимо применить и электрический лобзик. На последний предварительно нужно закрепить пилку с мелкими зубчиками, пилка тоже должна быть предварительно смочена водой, в процессе работы такие манипуляции нужно производить периодически.

Нюансы установки системы

Монтаж гусеничных автомобильных систем достаточно прост. Он очень похож на установку колёс. Существует несколько факторов, которые нужно обязательно учитывать.

Как правильно выбрать и установить гусеницы для ВАЗ 2121? Читайте об этом в подробном материале нашего специалиста.

гусеница, niva, рука
  • На раме должно быть предусмотрено крепление штанги. Именно к ней будет крепиться гусеничная конструкция.
  • Устройство можно установить не на все модели автомобилей.
  • Если машина оснащена моноприводом, конструкция не даст высокого эффекта. Она нормально функционирует только на машине с полным приводом.
  • Под крыльями должно быть много свободного места. Иначе гусеницы просто не встанут, или их будет невозможно повернуть.
  • Устройство требует наличия в машине гидроусилителя руля. Сцепление гусениц происходит на большой площади, а это затрудняет управление машиной. Поэтому без усилителя руля будет сложно проводить маневрирование.

Надо сказать, что мощность мотора в этом случае может быть любой. Гусеничный диск намного меньше диаметра обычного колёса. Поэтому начинает увеличиваться крутящий момент. В результате падает скорость передвижения. Производитель таких систем рекомендует не двигаться со скоростью, превышающей 65 км/ч.

Гусеницы на Niva своими руками

Гусеницы на Niva своими руками сделать достаточно проблематично, особенно для тех, кто мало понимает в конструировании. Процесс создания гусеницы подразумевает вырезку из транспортерной ленты четырех полос, имеющих ширину 5,5 сантиметров, соединение их при помощи П-образных стальных профилей. Затем следует изготовление балансиров для опор гусеницы, вырезка половинок колес дисков, вытачивание ступиц, сборка конструкции. После чего необходимо произвести вытачивание валов для опорных барабанов, монтирование подшипников, вставка резиновых звездочек между опорными барабанами, скрепление конструкции болтами, сборка деталей.

Это краткое описание изготовления гусеницы на Niva своими руками поможет определить, способны ли вы произвести подобные действия, понимаете ли, что обозначают названия, как нужно производить работу. Если ответ положительный, можно без затруднений отыскать подробную инструкцию по изготовлению гусениц. В случае, когда описанная последовательность работы наводит на размышления, лучше не рисковать, приобрести готовый товар.

READ  Прямоток На Ваз 2109 Своими Руками

Купить гусеницы на Niva или попробовать сделать своими руками, каждый человек решает самостоятельно. Стоимость готовой конструкции в сборе довольно высокая, поэтому, чтобы приобретение себя оправдало, необходимо иметь весомые причины это сделать. Автомобиль должен преимущественно эксплуатироваться в условиях бездорожья, для которых и созданы гусеницы. Они позволяют без затруднений передвигаться по песчаной, болотистой местности, высокому снежному покрову, который может достигать 80см, грязи, другим труднопроходимым местам.

Установка готовых гусениц на Niva очень проста, займет до 45 минут, каждый движущий элемент имеет вес до 110 килограмм, не смотря на это, передвижение его будет легким, способом перекатывания. В основном установка гусениц не требует никаких изменений конструкции самого автомобиля, когда речь идет о Niva, лучше произвести усиление мостов, тогда дело полностью себя оправдает.

Установить готовые гусеницы на Niva своими руками очень легко, процедура сделает проходимость автомобиля намного выше. Передвигаться можно и по обычному дорожному покрытию, но скорость будет развиваться в пределах 50 км/ч. Данный способ усовершенствования транспортного средства с каждым днем обретает большую популярность.

Делаем трактор на гусеницах

Трактор на гусениц является неотъемлемой техникой в работе фермера. С его помощью можно вспахивать десятки гектаров плодородной почвы, а также перевозить различные грузы. Сейчас вы узнаете, как сделать трактор на гусеницах своими руками.

Сначала необходимо сделать гусеницы, подробной процесс их изготовления читайте выше. Далее при помощи сварочного аппарата начните сваривать конструкцию, которая и будет основой для трактора. Изготовить её можно из металлических пластин, балок, реек и других металлических элементов.

Что касается двигателя, то наиболее подходящим вариантом будет дизельный двигатель, у которого не менее 14 лошадиных сил.

Особо важно позаботится об охлаждении, ведь при работе самодельного трактора велика вероятность постоянного перегревания двигателя.

Хэнд мэйд

Что самое интересное, в рамках поднятого вопроса существует такое явление, как Niva на гусеницах, своими руками переоснащенная. Народные умельцы, движимые манией усовершенствования и экономии средств, создают собственные устройства вроде ВГД. Действительно, приобрести комплект подобного оборудования, производимого в промышленных условиях, зачастую по карману далеко не каждому, поскольку он сам обычно стоит больше, чем авто, модернизируемое таким интересным способом. Поэтому Niva на гусеницах, своими руками сделанная, является достаточно обсуждаемым предметом в безбрежном океане отечественного сегмента интернета.

Преимущества и недостатки конструкции

Безусловно, гусеницы для легкового автомобиля обладают рядом преимуществ. Даже невооружённым глазом можно заметить увеличение клиренса, а также высокую проходимость. Машина легко преодолевает глубокие сугробы, двигается по болотам и размытым дорогам. В самом начале предполагалось использование гусениц для спасательных работ. Они давали возможность легко добраться до тех мест, куда большие внедорожники подъехать не могут. Вывод однозначен. Гусеницы имеют неоспоримые преимущества в определённых условиях перед обычными колёсами.

При большом количестве положительных качеств гусеницы имеют и ряд недостатков. Прежде всего это касается движения по асфальтовой дороге. На таком транспорте специалисты советуют не развивать скорость более 40 км/ч. Если двигаться с большей скоростью, гусеница начнёт быстро стираться, придётся её менять, так как она не подлежит ремонту.

Ещё одним отрицательным фактором является невозможность справиться с препятствием, которое свободно преодолевают обычные колёса. Например, упавшее дерево или небольшой выступ (10 — 15 см) гусеничный автомобиль переехать не сможет.

Пожалуйста, оцените этот материал!Гусеницы для автомобиля

Самодельный гусеничный вездеход своими руками, чертежи, свежее видео

Самодельный гусеничный вездеход ПАРМА это изделие Михаила из Перми. Начал он строительство с января 2012 года и в настоящее время уже вездеход Парма рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны.

Все данные взяты из форума сайта Луноходов.Нет, где он делится своими наработками и умением под ником mishanya68.

Задачи, первоначально поставленные перед вездеходостроителем.

В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1. уверенное движение по снегу средней глубины и плотности для Урала. 2. вместимость 2 человека, плюс 50-80 кг груза. 3. минимум, должен уверенно держаться на воде (основное применение рыбалка и плавучесть для безопасности ).4. основное применение снег и лед 90%, остальное осень и весна-снег с грязью. 5. по максимуму применение готовых серийных деталей и агрегатов.

READ  Рихтовка кузова автомобиля своими руками

В связи с этим проектом еще раз перечитал темы по Тазику, Лунтику, Барсику и Юкону-это готовые уже вездеходы, описанные на сайте Луноходов.Нет. Большое спасибо авторам проектов за то, что они поделились своим опытом, наработками и чертежами, которыми они пользовались.

Исходя из опыта предыдущих строителей наметил примерную конструкцию1. поворот на дифференциале с задним мостом, но поставим цилиндрический.2. двигатель 2-цилиндровый, китайского производства с объемом цилиндров 690 кубических мм.3. трансмиссия: вариатор ременный коробка перемены передач от ВАЗ 5ступенчатая задний мост от ВАЗ. 4. габариты 2500х1750 мм.

Задний мост взят от Жигулей-классика. Вместо колес одеты звездочки (ведущие колеса для гусеницы)

Балка была б/у. С разборки, после проверки на прямоту, срезал лишнее и сразу почистил, чистил лепестковыми кругами с зерном 40. Достаточно быстро получилось ,1.5-2 часа на все, а чистка заняла минут 30. Но это время потом экономится на сварке и покраске.

Разработаны чертежи для производства направляющих, которые закрепляются к внутренней стороне ленты гусеницы и препятствуют сходу гусениц во время движения и поворотов.

Полуось купленная,найди отличия! Поэтому было решено оставить заводские полуоси, но с заменой подшипников.

гусеница, niva, рука

Купил ремни для производства гусениц в магазине резинотехнических изделий на ремзаводе в Перми.

Можно подробнее: что такое повышенной прочности. В цифрах. 4 прокладки это хорошо, 12 мм это не много?

Прочность ленты создаётся за счёт прокладок остальное резина, которая сама по себе не несёт нагрузку, НО защищает прокладки от повреждения. Я, например, брал такую, чтобы с одной стороны (наружной) было 3-4 мм, а с другой (внутренней) 1 мм. С внутренней стороны повреждений практически не предвидится, а лишняя толщина лишний вес и не малый! Что касается прокладок они ВСЕГДА одной толщины 1мм., остальное от их количества!

По метражу: я брал 4 шт. с длиной 6.5 м, ширина-150мм, толщина-8мм, слойность-7. Вышло на 10 т

Начал варить раму будущего вездехода. Кто-то называет рамой, кто-то лодкой, кто-то остов, а автор именует эту конструкцию килем, так как вездеход больше предназначен для плавания.

Закругленный перед киля должен улучшить плавучие качество автосамоделки.

Было решено сделать вездеход без балансира, так как предназначен для поездок в зимнее время, дороги более гладкие, уменьшается вес конструкции, технически легче для исполнения.

Рама в сборе с опорными катками по обеим сторонам, колеса применены самые обыкновенные и распространенные с R 13 от ВАЗ, низ звезды приподнят от уровня пола на 350 мм, колесо диаметром 570 мм.

Подготовка траков для изготовления гусеницы.

Готовые отверстия на транспортерных лентах для изготовления гусеницы.

Приспособление для сверления отверстий по резине по методу пробойника,но здесь не надо бить по пробойнику, оно зажимается в патрон дрели и резина режется, получаются очень хорошие отверстия и усилия нужно меньше.

Можно посмотреть на видео ,как это делается.

Фото приспособления, зажатой в патрон дрели.

гусеница, niva, рука

Фото приспособления для загибания прижимных пластин и гнутые пластины.

Техника безопасности. Чтобы не больно было биться об концы трубы и не царапаться, лучше обезопасить себя, хотя бы перчатками.

Гусеница облегает звездочку,все траки соприкасаются с зубьями.

Механизм натяжения, сделан так что оба ленивца натягиваются одновременно, есть плюсы и минусы этого способа. Плюс самый большой-одинаковый натяг гусениц при условии,что гусеницы одинаковы во время изготовления и одинаково растянуты, простота в исполнении и надежнее крепление оси ленивца. При соблюдении данных условии прямолинейность езды обеспечен.

Минусы-плохая герметизация лодки, так как вал ленивца проходит внутри лодки, если слетела одна гусеница, то расслабляются обе стороны для того, чтобы одеть. Также, чтобы снять для ремонта в случае необходимости.

READ  Химчистка Салона Автомобиля Своими Руками Средства

Пластины для крепления механизмов натяжения.

Установка дисковых тормозов на мост от ВАЗ, за счет торможения ведущих колес будет происходить поворот вездехода во время езды.

Направляющие с внутренней стороны гусеницы, на верхнем сгибе по краям клыка продавлено на 9 мм, это при ширине пластины 40 мм, толщина стали-2.5 мм. это предел для пресса с усилием 10 тонн.

Направляющие, со сваренной внутри пластиной для крепления к тракам.

Приспособление для изготовления направляющих пластин с помощью пресса.

Так будет проходить направляющая по натяжному колесу.

Направляющая пластина задевает тормозной шланг от дисковых тормозов на звездочке, поэтому надо поменять тормозные шланги и ставить от ВАЗ 2121.

Зазоры между направляющими для прохождении гусеницы по звездочке гусеницы допустимы.

Гусеница-самая трудоемкая и трудозатратная часть вездехода.

СТАВИМ ГУСЕНИЦЫ за 120 вместо колёс!!!

Гусеница и звездочка должны взаимодействовать друг с другом без заедании на входе и на выходе со звезды. Проверка проведена.

Установка муфты сцепления и коробки перемены передач.

Вариатор на шкиву двигателя. Трансмиссия-пока только положительные результаты, каюровский вариатор работает с китайским мотором очень четко. Вначале проблемы были с отпусканием ремня на холостых, но после регулировки карба, все пришло в норму. Полностью отпускает примерно на 1000-1100 оборотах двигателя, схватывание примерно на 1500-1700 об. Полностью сжимается примерно на 2500-2800 об.

Не мог понять, почему на слух максимальные обороты меньше 3000 об., потом увидел болт ограничения газа завернут полностью, китайцы, видимо, закрутили для спокойной обкатки, также доделал рычаги управления.

Первый выезд состоялся. Первые впечатления отличные.

Все что я говорил про дифференциальный поворот, несовсем верно. Есть моменты о которых чуть позже. Вездеход получился пока достаточно легкий и верткий.

По гаражу руками катается в одного, разворачивается в 2 человека. На видео, поверхность укатанный снег, передача первая и треть газа, рычаги нажимаю одним пальцем, шума от звезд почти нет.

Закончил работу с органами управления (кулиса переключения передач и привод газа), а также сделал каркас защиты кардана. Сделал небольшой выезд. Сейчас все работает четко. Завтра все разберу под обварку лодки и покраску.

Разобрал вездеход для обварки и покраски.

Обварил дно,остались борта и можно покрасить.

Редуктор снаружи с пробкой для заливки масла а дифференциал.

Обшивка внутрянки задней части рифленым листом алюминия, толщина 1,5 мм.Это рифленый алюминий. Одна сторона гладкая, другая рифленка. Толщина бывает от 0.5 мм до 5 мм. Также различается по марке алюминия, один твердый, хрен загнешь, другой спокойно гнется.

Именно этот 1.5 мм, стоимость листа 1.2мх3м почти 4т.р. На обшивку ушло 2 листа.

Обшивка карданного вала установка рычага переключения скоростей.

Обшивка КПП и установка тяги рычага КПП.

Отверстие для забора воздуха и охлаждения двигателя.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Гусеничный вездеход своими руками

Танки грязи не боятся: гусеницы для техники своими руками

Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование – он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах. И это не единственная проблема. Часто до дачных участков по весне попросту не проехать из-за грязи, а значит, подобный вопрос требует срочного решения, в качестве которого редакция Homius предлагает изготовление гусениц для различных колёс своими руками.