Haas F1 должна подписать контракт с Серхио Пересом вместо нынешних пилотов

Поскольку вековая дурацкая сезонная драма начинается в самом разгаре, Haas F1 снова дразнит, что может просто подписать несколько новых пилотов на предстоящий сезон. Руководитель группы Гюнтер Штайнер говорил это в течение многих лет, и он говорит это снова, но в 2020 году есть разница: у нас есть надежный свободный агент, ожидающий подписания.

Ранее на этой неделе Серхио Перес был бесцеремонно брошен своей командой Racing Point в пользу Себастьяна Феттеля. По словам мексиканского водителя: «Мне никто ничего не сказал». Он узнал, что команда движется в «другом направлении», по телефону после получения ранее заверений, что он будет с командой в 2021 году.

Для гонщика это довольно неутешительный способ закончить свой срок в Racing Point. Он работает в группе семь лет, начиная с ее дней Force India.

На данный момент у Переса нет тонны мест, которые он мог бы рассмотреть, но команда Haas признала, что у нее есть список из примерно 10 пилотов, который она рассматривает до 2021 года. Штайнер уклонился от ответа в интервью Motorsport, сказав: «Мы говорим со всеми, и нам нужно увидеть, что мы хотим делать, а затем решить, что мы будем делать».

READ  Какая Должна Быть Компрессия ВАЗ 2109

Но не секрет, что оба нынешних водителя Хааса какое-то время действовали Штайнеру на нервы. Любой, кто смотрел Drive to Survive, видел вспыльчивый нрав руководителя команды и то, как он усугубляется водителями, жаждущими дать отпор чему-то. Это неприятная атмосфера, и никто не работает в полную силу.

Хотя Хаас не обязательно был бы отличным выбором для Переса. он значительно упал бы в рейтинге. команде определенно следует искать его как возможного гонщика. Это команда, которая больше всего выиграет от его присутствия.

Перес держался за Force India, несмотря на все трудности. Пока он был там, команда боролась, обанкротилась и потеряла своего дикого владельца команды из-за ряда серьезных юридических проблем, прежде чем она была наконец выкуплена Лоуренсом Строллом, канадским миллиардером и отцом товарища по команде Переса Ланса.

Хотя Перес не был звездой, он был достаточно последовательным, чтобы каждый сезон составлять твердого члена конкурентоспособной полузащиты, принося домой бесчисленное количество попаданий в топ-10 и даже несколько подиумов. В течение нескольких лет он часто был самым быстрым гонщиком за пределами Большой тройки: Red Bull, Mercedes и Ferrari.

READ  Специальное издание Ford GT Liquid Carbon 2020 обойдется примерно в 750 тысяч долларов

Трудно сравнить гонщика одной команды Формулы 1 с гонщиком другой. Вещи в сериале довольно расслоены, поэтому попытка сравнить Переса с Грожаном или Магнуссеном немного похожа на попытку сравнить яблоки с апельсинами: они оба фрукты, да, но они оба совершенно разные.

Haas F1 должна подписать контракт с Серхио Пересом вместо нынешних пилотов

Тем не менее, Грожан боролся с самого своего лучшего сезона 2013 года. В том году он несколько раз попадал на подиум, но немало выходил на пенсию и не попадал в очки. Магнуссен участвует в Формуле-1 с 2014 года, и его результаты были довольно посредственными. За исключением девятого места в общем зачете чемпионата в 2018 году, датский гонщик с большей вероятностью финишировал вне очков.

И Магнуссен, и Грожан тоже агрессивны, что приводит к некоторым несоответствиям в их выступлениях. Прямо сейчас Хаасу не нужен гонщик, чтобы быть героем, готовым победить другого водителя. и самого себя. из борьбы. Для борьбы с машиной не нужен водитель. Ему нужен водитель, который, как было доказано, может доставить свои машины домой в целости и сохранности, который сможет обсудить с ним, что нужно изменить. Перес. тот водитель.

READ  Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101

На этом этапе что-то в линейке Haas необходимо изменить, и смена драйвера может быть одним из факторов, который может способствовать повышению производительности. Это, безусловно, облегчило бы некоторые из накопившихся в Haas разочарований, и Перес предложит команде более чем достаточную поддержку, чтобы заново открыть для себя ее ранее многообещающую форму.

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.