Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2

Проверка и регулировка холостого хода двигателя и уровня CO

Два раза в год или каждые 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше)

На холостом ходу устанавливается заводская настройка и дальнейшая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в том случае, если содержание CO перестает соответствовать стандартам после длительного использования.

Перед проверкой и отладкой следующие детали находятся в идеальном состоянии:

  1. При установленном приводе установите передние колеса в центральное положение. Ручной тормоз должен быть включен.
    • Аккумулятор должен быть заряжен.
    • Уровни моторного масла и антифриза должны соответствовать требуемым значениям.
    • Мы должны сделать нашим клиентам вакуумные шланги.
    • Система впуска воздуха может быть герметичной.
    • Цилиндры, как правило, хорошо сжаты.
    • Выхлопная система должна работать отлично.
    • Дроссель должен быть идеально открыт и заблокирован.
    • Отключите нашего потребителя от потребителей электроэнергии, таких как фонари, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и многое другое.
    • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в приблизительном положении. Во время регулировки двигатель должен поддерживать свою рабочую температуру, то есть двигатель должен быть приостановлен для его повторного прогрева. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
    2. Подключите тахометр в соответствии с инструкциями.
    3. Запустите двигатель и посмотрите на знакомый вид карбюратора и убедитесь, что уровень топлива находится в средней полосе.
    4. Разгоните двигатель на две-три минуты до скорости 2000 3000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу одну минуту.
    5. Снимите обороты холостого хода на тахометре. Двигатель должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
    6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до тех пор, пока значение не окажется в требуемом диапазоне. Если значение холостого хода не может быть изменено, и наш клиент остается с вышеупомянутым, который позволяет ему поддерживать бухгалтерский учет (программное обеспечение) в надлежащем состоянии, карбюратор, возможно, должен быть заменен.
    Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2
    1. Заглушить двигатель. Тахометр остается подключенным.
    2. Отсоедините разъем лямбда-зонда в центре крышки выпускного коллектора. 2-й штекер должен быть отсоединен от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед подвеской (если смотреть в отсек двигателя).
    1. Справа, около теплового экрана выпускного коллектора, находится впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите измеритель CO в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным устройством и трубкой должно быть плотно закрыто.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 3000 об / мин, затем верните на холостые обороты. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в пределах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, замените регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Поскольку карбюратор необходимо снимать отдельно от остальных, и если вы собираетесь сверлить уплотнение, рекомендуется выполнить эту работу в специализированной мастерской. На рисунке показано расположение пломбы. Если работа сделана без помощи других, вы не можете сверлить печать очень глубоко. После сверления прокладки установите карбюратор на место и замените внутренний винт стандартной отверткой, пока значение CO не окажется в требуемом диапазоне. После регулировки снова проверьте скорость холостого хода и, наконец, вставьте последнее уплотнение в отверстие. Вам не нужно снимать карбюратор.
    READ  Замена Диска Сцепления Газ 3309

    Автомобиль без каталитического нейтрализатора

    Ford Focus 2 ПРИЧИНА НИЗКАЯ СКОРОСТЬ, ПОБЕДА

    Холостой ход регулируется, как в случае с моделями катализатора, но для регулировки консистенции вставляется специальная отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Рисунок ниже), тахометр и устройство для измерения содержания CO для лучшие результаты Если необходимость в работе обычно не выполняется без последнего устройства, если инструкции выполняются правильно, но следует учитывать законы природы.

    1. Все регулируют скорость холостого хода.
    2. Следуйте инструкциям выше и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода превышает 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода выглядит так же, как показано на иллюстрация. Проверьте содержание CO на соответствующем устройстве и при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки консистентности холостого хода.

    Без измерителя CO

    1. Убедитесь, что двигатель имеет собственную рабочую температуру.
    2. Для регулировки консистенции под винт, регулятор холостого хода представляет собой винт. Один процент такой винт прикрутите специальной отверткой (очень слабой) и открутите ее на два полных оборота. При этом частота вращения холостого хода составляет 50 об / мин по сравнению с существующим значением.
    3. Используйте специальную отвертку, чтобы повернуть винт консистенции, чтобы двигатель работал на очень высокой скорости. Вставьте винт холостого хода позже, пока двигатель не заработает Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно быть соответствующим образом, то есть оно должно находиться в пределах 1,5 ± 0,5%.

    Использование CO-метра

    Float Speed ​​Ford Focus 2 [20140106]

    1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано выше.
    2. Убедитесь, что двигатель все еще имеет свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу, как в кинотеатре 40 см.
    4. Через смотровое окно карбюратора убедитесь, что уровень топлива в среднем диапазоне.
    5. Используя специальную отвертку, поворачивайте винт, чтобы отрегулировать консистенцию, пока единица не покажет значение 1,5 ± 0,5%.
    6. Повторяйте настройки, как описано, до тех пор, пока содержание СО и количество витков не будут соответствовать требуемым значениям.
    READ  Как Снять Плафон Салона Форд Фокус 2

    Система многократного впрыска

    Настройки холостого хода и содержания CO обычно поддерживаются автоматическим блоком управления, но настройки требуются, если режим простоя не соответствует требованиям после продолжительной работы. Лучше всего пойти в мастерскую Nissan, но, если вы следуете приведенному ниже описанию, конечно, отрегулируйте скорость холостого хода без помощи других.

    Перед проверкой и корректировкой должны быть выполнены следующие условия, то есть следующие элементы, которые позволяют поддерживать бухгалтерский учет (программное обеспечение) в идеальном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, нажмите на стояночный тормоз.
    2. Батарея может быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна быть в исправном и исправном состоянии.
    4. Уровень моторного масла и антифриза должен соответствовать требуемым значениям.
    5. Нашему клиенту остается подключить вакуумные шланги.
    6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссель должен быть полностью открыт и заблокирован.
    9. То, что остается для нашего клиента. это предохранители.
    10. Отключите то, что ваш клиент должен делать с электричеством, таким как фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и многое другое.
    11. При измерении содержания CO вставьте измерительную трубку устройства в выхлопную трубу на уровне кинотеатра на расстоянии 40 см.
    12. В автоматическом режиме коробки установите рычаг в положение «N».
    13. Выключите кондиционер.
    14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    15. При проверке действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка выносного датчика температуры находится в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т.е. двигатель снова останавливается и начинает прогреваться. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр в соответствии с примечанием.
    18. Найдите датчик положения дроссельной заслонки на двигателе при выключенном двигателе (см. иллюстрация) и отсоедините вилку. Запустить двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 4 или 3 минуты до 2000 об / мин, затем оставьте его работать на холостом ходу на две минуты.
    20. Возьмите показания с тахометра. Двигатель должен работать при 800 об / мин.
    21. Если значение холостого хода не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Рисунок ниже), пока скорость не достигнет желаемого значения. При вращении влево число оборотов миниатюризируется, а вращение вправо увеличивается. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и что наш клиент выполняет вышеописанное, что позволяет вести учет (программное обеспечение) и изделия в хорошем состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.
    READ  Сколько Масла В Двигателе Largus 16 Клапанов

    Тип дополнительного воздушного клапана и связанные с ним компоненты

    1. Заглушить двигатель. Тахометр остается подключенным.
    2. Заглушите двигатель, вставьте штекер датчика положения дроссельной заслонки и запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об / мин и поработайте на холостом ходу на тахометре. Скорость должна быть в пределах 850 ± 50 об / мин. Плохой режим простоя, который вы предпочитаете, оправдывается дополнительным воздушным клапаном и его кабелями через другое электрическое устройство управления.
    4. Определите содержание CO в соответствии с точными характеристиками измерительного прибора. Если значение не 0,5%, вы должны найти причину этого в мастерской. Точное измерение и коррекция содержания CO связано с некоторыми трудностями и не описана.

    Центральная система впрыска

    Система впрыска регулирует режим холостого хода машины в соответствии с этим значением.

    Контроль холостого хода контролируется четким контролем количества воздуха, который обходит дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан входит и выходит, чтобы точно контролировать количество воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала контролирует частоту вращения коленчатого вала и передает информацию в блок управления. На основании полученных данных блок управления включает, другими словами, отключает дополнительный воздушный клапан, чтобы поддерживать скорость холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев двигателя, посадка, расход топлива и нагрузка на двигатель (кондиционер, электронная нагрузка), автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, пустое пространство можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой выполняются требования многопозиционной системы впрыска. Холостой ход выполняется, как описано выше для карбюратора. Автомобиль с ручным и автоматическая коробка передач иметь одинаковую скорость холостого хода.

    Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который невозможно очистить. Фильтрующий элемент необходимо заменять каждые два года или каждые 60000 км. Чтобы удалить предмет, снимите крышку и вытащите старый предмет. На рис. Выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра тканью. Вставьте новый фильтрующий элемент и установите крышку на месте.