Honda, CATL подписывают МоА на батарейках EV

Сделка может означать поставку 56 ГВтч к 2027 году.

TOKYO — Modern Amperex Technology Ltd (CATL) и Honda Motor подписали соглашение о сотрудничестве в совместной разработке литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, так как ведущий китайский производитель электромобилей EV расширяет свои связи с японскими автопроизводителями.

CATL заявила во вторник, что подписала меморандум о взаимопонимании с Honda, в соответствии с которым она будет гарантировать поставку литий-ионных аккумуляторных батарей EV с емкостью около 56 гигаватт-часов (ГВт-ч) для автопроизводителя к 2027 году, и создаст офис возле исследовательской компании Honda. блок в префектуре Точиги, за пределами Токио.

«Соглашение касается поставок электромобилей в Азии», — заявила пресс-секретарь Honda Томоко Такемори, отказавшись сообщить более подробную информацию о том, какие из ее моделей будут использовать батареи CATL.

«Мы могли бы также рассмотреть некоторые предложения для североамериканского рынка».

Источники со знанием дела рассказали Reuters что соглашение об изучении использования технологии CATL в электромобилях Honda было частью шагов Honda по диверсификации базы батарей для обеспечения стабильного запаса в долгосрочной перспективе, и что японский автопроизводитель также ведет переговоры с другими производителями аккумуляторов, включая нынешнего поставщика Panasonic Corp.

Стремясь удовлетворить строгие китайские квоты «зеленых автомобилей», Honda планирует выпустить свой первый аккумуляторный электромобиль EV для массового производства в Китае в конце этого года, а также строит новый завод для автомобилей с новой энергией, включая аккумуляторные электромобили и вилки. в гибридных автомобилях.

CATL, один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей, добавляет Honda в свой список партнеров, в который уже входят BMW, Volkswagen AG и SAIC Motor Corp.

Компания из Фуцзяня стремится привлечь больше японских клиентов и в прошлом году создала центр поддержки продаж и развития в Иокогаме. Компания уже считает Nissan Motor Co заказчиком, поставляющим батареи для аккумуляторной версии своего седана Sylphy в Китае.

Репортажи Макико Ямадзаки, Наоми Таджицу, Йили Сун и Норихико Ширузу.