Honda CR-V 3 поколения проблемы

Содержание

Потенциальные неисправности

В дизельных версиях до рестайлинга существовала проблема со шкивом. Он подвергался отрицательному воздействию воды и соли, что сокращало срок его службы. Honda провела сервисную акцию, в ходе которой устанавливалась дополнительная защита. Однако сам шкив довольно дорог – более 500 долларов.

При больших пробегах (более 100 000 км), встречались проблемы с правой полуосью: появлялось биение. Со временем начинала капризничать система выравнивания ксенонового света – виноват датчик. Первоначально датчик представлял единую конструкцию с рычагом и не мог быть демонтирован отдельно – стоимость в сборе 300 долларов. В более поздней версии появилась возможность его замены – около 30 долларов. Так же встречались случаи отказа кондиционера из-за перегорания реле компрессора.

Есть детали, которые стоит похвалить. Не существует проблем с преждевременным износом двухмассового маховика и сцепления дизельных моторов. Форсунки (пьезоэлектрические) можно потерять только в схватке с топливом плохого качества. А случаи замен турбин можно пересчитать по пальцам. Кроме того, сажевый фильтр не доставляет проблем. Увеличение уровня масла – единичные эпизоды. Стоит отметить, что PDF-фильтр все же не вечен и в конечном итоге его придется заменить. С другой стороны, он устойчив к интенсивной эксплуатации.

Регулярного технического обслуживания требуют автоматическая коробка передач и задний дифференциал. Трансмиссионное масло рекомендуется менять чаще предписанного. Пренебрежение заменой масла приведет к появлению шумов, а впоследствии и к повреждению узлов.

Некоторые владельцы при значительных пробегах столкнулись с неисправностями 5-ступенчатой АКПП Honda Matic. износ подшипников. В специализированных сервисах по ремонту автоматов с проблемой знакомы.

1 – неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капает вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки.

2 – отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла.

3 – износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.

Стоит упомянуть и неисправности компрессора кондиционера. Проблема затрагивала исключительно версии с бензиновыми двигателями. Симптомами являлись повышенный шум из моторного отсека и снижение эффективности кондиционера.

Причин было несколько. Иногда достаточно было заменить электромагнитную муфту. В других случаях обновлялись муфта и подшипник. Реже приходилось менять сам компрессор. Дефекты возникали на автомобилях, выпущенных до 2010 года.

Не обошла стороной и неприятная история с подушками безопасности Takata. Ряд Honda СР-В 3 нуждался в замене дефектных подушек.

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5. CR-V 2.0 4WD, RE3. CR-V 2.4 2WD, RE4. CR-V 2.4 4WD, RE6. CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р. Таиланд).

Двигатели всегда были гордостью Honda

За это заслуживает уважения и Honda CR-V III. Бензиновые агрегаты не только способны подарить удовольствие от вождения (хорошая динамика и эластичность), но и имеют один из самых низких расходов топлива в классе – в среднем 8,5 л/100 км. Это результат многочисленных работ по снижению потерь на внутреннее трение.

Бензиновые моторы серии К (2.0 и 2.4) весьма надежны. Оба используют технологию i-VTEC. Газораспредлительный механизм приводится в действие прочной цепью.

Дизельные моторы работают мягко и тоже позволяют насладиться вождением, но не являются образцом экономичности. Средний расход равен 7,5 л/100 км.

До 2010 года устанавливался N22A мощностью 140 л.с. с системой впрыска Common Rail разработки Bosch. На некоторых рынках устанавливался сажевый фильтр. Из-за расположения сажевого фильтра. далеко за окислительно-восстановительным катализатором, фильтр имел тенденцию к преждевременному засорению.

Версия Euro 5 с маркировкой N22B претерпела многочисленные изменения. Фильтр твердых частиц разместили сразу за окислительно-восстановительным катализатором, а давление впрыска подняли с 1600 до 1800 бар. В результате, прожиг стал более эффективным, а срок службы сажевого фильтра стал превышать 250 000 км.

Шасси Honda CR-V III восходит к славным спортивным традициям марки. К счастью, это не сказывается на комфорте.

Почему было подчеркнуто, что Honda не подходит для вылазок на распутье? Во-первых, это сравнительно медленная работа муфты, отвечающей за подключение задней оси. Во-вторых, небольшой дорожный просвет (170 мм) и слабая защита кузова, узлов и механизмов снизу. Достаточно легко поцарапать бампер или повредить масляный поддон.

В системе полного привода CR-V вы не найдете ни Халдекса, ни электромагнитной муфты

Honda пошла своим путем, еще со времен СР-В первого поколения. Здесь используется система Dual Pump, что в буквальном переводе означает двойной насос. Название на удивление полностью описывает суть этого устройства. В его основе два механических насоса: передний подключен к передней оси, а задний. к задней. Насос представляет собой муфту с дополнительным приводом. Если передние колеса проскальзывают, то разница давлений между двумя насосами увеличивается. Перепад пропорционален усилию, с которым сцепляются диски муфты. Таким образом, система является саморегулируемой гидравлического типа. По аналогичному принципу работает муфта Haldex первого и второго поколения, хотя последняя уже использует электронный регулятор давления.

Обзор HONDA CRV 3 ВСЯ ПРАВДА! Самый СУКА честный тест-драйв!

Система полного привода очень надежная. Вой при подключении привода возникает из-за проникающего воздуха и образования конденсата внутри муфты. Проблема неприятная, но дешево решаемая. В подавляющем большинстве случаев достаточно промыть центральный корпус дифференциала (муфты), а затем залить новую трансмиссионную жидкость. Для этого следует использовать только специальную жидкость Honda DPS-F.

Иногда вместо воя раздаются глухие стуки. Это происходит в момент сцепления дисков муфты. По иронии судьбы, недуг встречается в основном в экземплярах, которые ездят только по хорошим асфальтовым дорогам. В таких условиях муфта практически никогда не срабатывает.

Honda CR-V III (2006-2012) – стихия асфальта

Honda стала одним из первых брендов, который предложил легкий внедорожник с упрощенной системой полного привода, ориентированный в первую очередь, на комфортное передвижение по асфальтовым покрытиям. Honda СР-В дебютировал в 1995 году, но на Европейский рынок попал через два года. В конце 2001 года было представлено второе поколение, которое просуществовало до конца 2006 года. Honda CR-V III был доступен в период с 2006 по 2012 год.

В истории Honda были эпизоды, связанные с внедорожниками. Под собственной торговой маркой предлагался Discovery I. К счастью, CR-V никогда не пытался доказать, что он подходит для бездорожья. Эта модель конкурирует с Toyota RAV4. Самые главные преимущества Honda CR-V III. функциональный интерьер и современные технологии.

Пятидверный кузов вызывает только положительные эмоции. К услугам гостей много места. Пассажирам на задних сиденьях жаловаться на отсутствие пространства не приходится. Однако, стоит помнить, что если пассажиры усядутся на задний диван втроем, то среднему будет некомфортно.

HONDA CR-V ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Другие преимущества Honda CR-V III: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, эргономично расположенные органы управления и приборы, отделочные материалы приемлемого качества.

READ  Объем Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8

На рынке можно наткнуться на экземпляры с простым кондиционером и стальными дисками, но все же большинство имеет довольно богатое оснащение с аудиосистемой, круиз-контролем, кожаной обивкой, ксеноновым светом и люком на крыше. Топовые версии также оснащены системами безопасности, активными фарами и системами минимизирующими последствия столкновений (например, комплектом подушек безопасности).

Эпилог

Honda CR-V III при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании способен без каких-либо проблем преодолеть сотни тысяч километров. Проблемы возникают при чрезмерном злоупотреблении автомобилем вне асфальта. Наибольшего внимания заслуживает 2-литровый бензиновый двигатель, как наиболее экономичный и почти безотказный.

Салон и багажник «Honda CR-V»: что здесь хорошего

Салон тут, пожалуй, всему голова: он крайне удачно скомпонован. Honda вообще в этом деле сильна. Вспомните любое поколение Fit/Jazz, который формально в классе В, а по простору по всем измерениям — на класс, а то и два выше. Вот «Honda CR-V» из той же серии.

Там очень широкий салон: спереди могут сидеть два огромных мужика в шубах и не касаться друг друга локтями. А все почему? А потому, что нет центрального тоннеля вообще: ручка АКПП вынесена на консоль, и между креслами полно свободного воздуха.

honda, cr-v, поколение, проблема

Аналогично сзади: ровный пол, отсутствие тоннеля, свобода вширь, свобода вглубь, да и над головой места предостаточно.

В целом по внутренним объемам CR-V третьего поколения вполне сойдет за минивэн, за вычетом третьего ряда кресел, конечно. Поэтому его смело можно рекомендовать семейной публике, а еще — самостоятельным туристам. В дальней дороге он плавен и комфортен, что твоя яхта, а при сложенном заднем диване внутри вполне можно спать на привале. Хотя ровного пола тут и нет, но объем позволяет.

Если же использовать багажник по назначению, то там обнаружатся вполне пристойные 556 литров по умолчанию. И это явно замер до полки, а если исходить из общей немалой высоты автомобиля, то и того больше — можно возить холодильники.

Оснащение автомобиля даже из 2020-го не выглядит позорным: ксенон есть, навигация на месте, двуцветная отделка салона тут, система стабилизации и подушки безопасности в круг — тоже. В те времена еще не были нормой повсеместные камеры заднего вида и парктроники, но тут. можно и самому поставить — не разоришься.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

«Honda CR-V» третьего поколения был и остается очень удачной моделью, успешные решения которой до сих пор мало кто толком повторил. Чем она лучше многих других кроссоверов, читайте в сегодняшнем обзоре.

Минусы «Honda CR-V»: много ли их?

Honda CR-V вовсе не идеален, поэтому без минусов не обошлось. Страдает шумоизоляция: без дополнительной проклейки звуки и гул лезут со всех сторон.

Еще один минус — уже помянутый расход топлива: к и без того нескромным паспортным 13,1 л/100 км можно смело плюсовать сразу процентов 20-30. И это на фоне не особо выдающейся динамики: для 2,4-литрового мотора разгон 0-100 за 11 секунд и 10 лет назад был стыдным, а сейчас и подавно кажется, что машина не едет.

Полный привод во многом бесполезен. Если для уверенного старта на обледенелом асфальте он еще годится, то для преодоления труднопроходимого участка — нет. Муфта подключает заднюю ось с ощутимым запозданием, еще и отдает на задок совсем немного момента. В итоге ты быстрее успеешь зарыться, прежде чем дождешься помощи от задних колес.

В общем, насколько «Honda CR-V» продуман внутри, настолько он спорен по части ходовых характеристик.

Двигатели «Honda ЦРВ: есть ли разнообразие?

В плане двигателей разнообразия никакого. В России «Honda CR-V 3» продается преимущественно с бензиновыми атмосферниками 2,0 и 2,4 л на 150 и 170 сил соответственно. Разница между ними если и будет заметна, то в красной зоне тахометра и после 100 км/ч по спидометру. С максимальной скоростью на обгонах 170-сильный вариант, конечно, получше 150-сильного. Но в миру и по пробкам смысла переплачивать за повышенный транспортный налог — никакого.

После рестайлинга старшему мотору добавили мощности. Было 170 — стало 184 силы. Опять же, кроме цифр в счете, на транспортный налог это ни на что особо не влияет.

Есть еще в природе дизельные версии — 140 сил, 2,2 л, но официально в Россию они не поставлялись. Если такие «ЦРВ» и встречаются на вторичке, то случайно и иногда. В эту минуту, например, ни одного предложения о продаже, поэтому и говорить не о чем.

Также не стоит говорить о механике. Теоретически такие машины на рынке есть — практически — это только 15% от общего числа предложений. В основном — пятидиапазонный автомат. Он хорош, но не так, как шестидиапазонный: одной высшей передачи для топливной экономичности на трассе ему явно не хватает. Но что есть, то есть, зато живучий.

Слабые места «Honda CR-V»: на что смотреть при выборе

Их тоже хватает на самом деле, хотя «японцы» и считаются супернадежными. Со стороны двигателя перед покупкой стоит обратить внимание на цепь ГРМ. Она не вечная (ресурс — 70-90 тыс. км). Если слышны посторонние шумы, лучше заблаговременно поменять (4-6 тыс. рублей за комплект, плюс работы).

Со стороны трансмиссии на машинах с большими пробегами может потребовать внимания карданный вал и муфта подключения задней оси. При эксплуатации в тяжелых условиях (с частыми и долгими пробуксовками) муфту порой клинило — узел под замену (от 42 тыс. рублей за комплект, плюс работы). Что до кардана, то со временем сильно изнашиваются его крестовины (800-1200 руб./шт.).

Рулевая рейка ходит 80-120 тыс. км (от 8 000 рублей), амортизаторы — 100-150 тыс. км (2100-7500 руб./шт.), резинки — столько же: сайлентблоки передних и задних рычагов вряд ли потребуют замены раньше 150 тыс. км (5-6 тыс. руб./шт.).

Коррозии можно особо не ждать, только если вдруг смотрите не экземпляры первых лет выпуска: там бывали очаги на пятой двери. Но дилеры устраняли такие вещи по гарантии, поэтому можно особо не забивать этим голову.

Хотя и выключать голову совсем тоже не надо: все-таки мы говорим о машинах старше десяти лет, а в таком возрасте безгрешные встречаются редко. Взять хотя бы вот такой экземпляр. Вроде, ухоженный, и пробег не рекордный, но так ли все хорошо?

Машина битая, с парой расчетов ремонтных работ на 772 тыс. рублей в общем, ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в залоге. Такой экземпляр лучше обойти стороной.

Honda CR-V третьего поколения: для кого он и стоит ли брать?

Дорестайловый третий Honda CR-V продается в среднем за 802,5 тыс. рублей, после рестайлинга — за 952 тыс. рублей. Он подойдет людям семейным, но непритязательным к динамике и чуждому оффроуду. Если «поспешать медленно» и большой компанией, то машина для этих целей — образцовая: места много, надежность — достаточная, оснащение — достойное.

Если ищете кроссовер до миллиона рублей, посмотреть точно стоит.

Какой кроссовер вы считаете самым надежным и беспроблемным? Напишите в комментариях.

Болячки моторов «Honda CR-V 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
READ  Где Находится Стартер На Хонда Цивик 4д

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Honda ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Honda ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Honda ЦР-В». Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Honda ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов ( за штуку), а также втулок стабилизатора (800. 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.

В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта. Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса.

В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе. Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Honda выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км. пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли.

Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи.

Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D». Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D». На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен.

Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии. Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины.

Слабые места и недостатки Honda CR-V третьего поколения

Honda CR-V широко пользуется популярностью во многих странах мира. Но при покупке автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает слабые места. Соответственно далее будут рассмотрены основные проблемы Honda CR-V третьего поколения. Важно помнить, что в данном материале описываются именно те слабые места, устранение и ремонт которых более дорогостоящий. А все остальное является или расходными материалами или требует замены вследствие израсходованного ресурса.

Типичные недостатки Honda ЦРВ 2006–2011 гг. выпуска

  • Расход масла выше заявленного;
  • Слабый пластик в салоне (легко царапается);
  • Заливание боковых стекол при дожде;
  • Слабый подогрев лобового стекла;
  • Шумная работа подвески;
  • Со временем проседает корма.

Хонда СРВ 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda CR-V III

В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

READ  Honda лидирует среди автопроизводителей FullLine по топливной экономичности и минимальным выбросам CO2, согласно U

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Слабые места и недостатки Honda CR-V 3 с пробегом

ЛКП — хоть эта модель и считается одной из наиболее качественно окрашенных машин произведенных Honda, лакокрасочное покрытие здесь довольно тонкое и мягкое, из-за чего склонно к разного рода повреждениям (царапины, сколы). Благо, самые уязвимые места (арки, пороги, нижняя часть дверей) прикрыты качественным пластиком. Однако, пара слабых мест все же здесь есть. Больше всего подвержены повреждениям капот и передние крылья, которые часто страдают от «пескоструя» (проблемные места рекомендуется закрывать пленкой).

Кузовное железо — сложно назвать качественным и металл кузова Honda CR-V 3. хотя стоит признать, что при целостности ЛКП проблем с ним, как правило, нет. А вот глубокие царапины и сколы покрываются ржавчиной достаточно быстро, поэтому с устранением повреждений ЛКП лучше не затягивать. Высока вероятность появления коррозии и вздутий краски в плохо промываемых местах: вблизи молдингов и пластиковых накладок дверей, под наружными зеркалами, а также вокруг «бленды» пятой двери. Немало неприятностей может скрываться под защитным пластиком и обшивкой крышки багажника. Если не следить за состоянием дренажей могут быть проблемы с металлом над моторной ниши. При осмотре авто снизу особое внимание следует уделить подрамникам, лонжеронам и креплениям деталей подвески, так как без дополнительной антикоррозионной обработки эти детали быстро обрастают ржавчиной. Еще можно отметить недостаточную герметичность швов багажника (применен неудачный герметик), из-за чего в нише запасного колеса может скапливаться влага.

Багажник — из-за того что крышка багажника имеет конструктивную особенность во время дождя на изгибе скапливается вода, которая выливается за шиворот при открытии двери. Для устранения неприятности требуется установка нештатного уплотнителя на торце двери.

Оптика — проблемным местом здесь являются отражатели и защитный пластик, который существенно теряет прозрачность после 5-6 лет эксплуатации. Не радуют надежностью обратный клапан форсунок омывателя (при неисправности прекращается подача омывающей жидкости к фарам) и контакты ламп ближнего света (со временем подгорают). К недостаткам стоит отнести и высокую стоимость замены блока фары (150-200 у.е.).

Датчики положения кузова — применяется на авто с газоразрядной оптикой и не отличается особой надежностью, но при этом стоит очень дорого.

Замок — у Honda CR-V 3 завезенных из США часто выходит из строя актуатор.

Лобовое стекло — к износостойкости стекла особых претензий нет, но при этом многие владельцы отмечают, что оно частенько принимает на себя камни, из-за которых трескается.

2.4 K24Z

Обслуживание — как и более слабый агрегат этот мотор достаточно чувствителен к качеству обслуживания и применяемого бензина. Если пренебрегать рекомендациями по обслуживанию все закончится замасливанием мотора в силу неудачной системы вентиляции картера и конструктивного исполнения ряда узлов. Применение неоригинального масла, как правило, сказывается на сроке службы клапана VTEC

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, успокоитель и натяжитель, которой нуждается в замене каждые 100-150 тыс. км. Намного чаще придется проводить процедуру по регулировке зазоров клапанов (раз в 40-60 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Куда серьезнее выглядит проблема с быстрым износом кулачков распредвала, которые начинают разрушаться после 100000 км пробега (замена обойдется в 500 у.е.). Стоит отметить, что замена детали не дает гарантий, что поломка не случится снова.

Течи масла — на возрастных авто распространенным явлением считается негерметичность прокладок клапанной крышки. Данная неприятность приводит к снижению ресурса свечных наконечников и модулей зажигания. Склонны к утечкам смазки и пластиковые заглушки ГБЦ (12513P72003), негерметичность которых может привести к стремительному снижению уровня масла. Также причиной снижения уровня масла могут служить прокладки блока i-VTEC, и передний сальник коленвала.

Масложор — недуг проявляется ближе к 200000 км и вызван износом маслосъемных и поршневых колец.

Катализатор — рекомендуется менять не реже, чем раз в 150000 км, так как при разрушении его частички попадают в цилиндры разрушая их зеркало, после чего поршневая подлежит замене. Стоит отметить, что в этом моторе длительность службы катализатора зависит не только от качества топлива, но и от состояния свечей и условий эксплуатации (запуски в мороз более 20 градусов существенно снижают срок службы детали)

Дроссель — склонен к закоксовке и нуждается в периодической чистке. Основанием для проведения данной процедуры станет неустойчивый холостой ход.

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей CR-V 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

2.0 R20A

Обслуживание — мотор нуждается в качественном и своевременном обслуживании, при игнорировании данных требований, грязь, скопившаяся в масле, быстро выведет из строя систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Качество топлива — авто оснащенные этим мотором рекомендуется заправлять только качественным бензином, так как применение низкооктанового горючего негативно сказывается на ресурсе катализатора и лямбда-сенсоров. Из-за того, что катализатор расположен близко к выпускному коллектору, продукты его разрушения затягивает в цилиндры, что приводит к появлению задиров и прогрессирующего масложора.

ГРМ — так как гидрокомпенсаторы для данного ДВС не предусмотрены, при появлении посторонних звуков требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Нужно отметить, что при появлении цокотящего звука следует сразу обратится в сервис, так как неотрегулированные зазоры могут стать причиной повреждения выпускного распредвала и прогара клапанов. Также посторонние звуки может издавать клапан адсорбера. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, которая не нуждается в замене 200000 км пробега.

Другие неприятности — еще к проблемным местам двигателя стоит отнести небольшой срок службы опор ДВС и натяжителя приводного ремня.

Ресурс — если не пропустить процесс разрушения катализатора, поршневая прослужит 300-350 тыс. км.