Honda Dio Af 27 Обзор

Обзор скутера Honda Super Dio AF-27

Скутеры второго поколенияHonda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предшествующей модели Dio AF-18 они не много чем отличались – разве что дизайном. Даже движок AF18E остался практически без конфигураций.

Выпускались три главных варианта Super Dio: это базисная модель AF-27 с барабанными тормозами и движком AF18E, модель AF-28 SR с фронтальным дисковым тормозом и форсированным движком AF18E, также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс заместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именованием Dio Fit, с новым дизайном пластмассового обвеса и фар.

honda dio af 27 обзор Технические характеристики

Тип мотора – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.

Количество цилиндров – 1.

Число тактов – 2.

Система охлаждения – принудительное воздушное остывание.

Наибольшая мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин.

Вращающий момент – 0,73 кгм / 6000 об/мин.

Степень сжатия – 7,3.

Размер шин фронтального и заднего колёс – 3.00-10.

Объём маслобака – 1,2 л.

Объём бензобака – 5,0 л.

Наибольшая скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).

Тип подвески фронтального колеса – телескопическая.

Тип подвески заднего колеса – маятниковая.

Тип фронтального тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX).

Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

Высота по сиденью – 700 мм.

Дорожный просвет – 100 мм.

Обзор скутера Honda Dio AF-27

Группа ВК .

Honda Dio AF 27. Японский стандарт. Обзор скутера.

Полис ОСАГО онлайн: . ВК Ипполита.

Полная масса – 66 кг.

honda dio af 27 обзорПреимущества и недостатки

Скутер Honda Super Dio – одна из самых фаворитных и возлюбленных у скутеристов моделей. Секрет фуррора – обычная и надёжная конструкция, которая уже была отлично обкатана на предшествующей модели Dio AF-18. Успешный дизайн и до настоящего времени считается полностью современным.

Как уже говорилось, конструкция AF-27 не очень отличается от AF-18. Немного обновлённый движок AF18E фактически вполне схож предшествующему – отличие исключительно в поперечнике коленвала. Тормозная система также осталась без конфигураций.

Движок просто развивает 60-65 км/ч, хотя при неплохом состоянии агрегатов скутер можно разогнать и до 70 км/ч. Коммутатор AF-28 имеет ограничитель скорости, потому 70 км/ч вы можете добиться только после подмены коммутатора.

Невзирая на то, что AF-27/28 создана для перевозки 1-го человека, мощности мотора хватит и на двоих. Нетребовательный движок работает на любом бензине, ему подойдёт даже 80-й, хотя, естественно, лучше заливать 95-й. Потребление горючего в безупречных критериях порядка 2,5 л/100 км.

На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт переноса аккума, также появился фронтальный кармашек. У модели AF-28 ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутеры Honda нетребовательны к дорожным условиям, отлично защищены от попадания пыли и воды в движок. Глушитель не мучается от повреждений на бордюрах либо лежачих полицейских – удар на себя воспринимает или днище, или подножка.

Подвеска также конструктивно осталась прежней, а это означает, что на AF-27/28 вы отлично будете ощущать себя в городке. Скутер замечательно маневрирует в пробках, и его стихия – это ровненький асфальт. Естественно, по мере надобности можно кататься и по грунтовым дорогам, хотя это уже не очень комфортабельно.

Дисковый фронтальный тормоз AF-28 в особенности эффективен на асфальтовом покрытии.

Запчасти для Super Dio выпускаются и доныне, потому в случае необходимости несложно приобрести всякую деталь. Как обычно, эти скутеры очень ремонтопригодны. Вертикальное размещение цилиндра в моторе даёт возможность доступа к поршневой группе без снятия мотора.

Скутеры семейства Honda Super Dio AF-27/28 очень комфортны, надёжны в работе, потому их заслуженно обожают обладатели.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное либо полное проигрывание на других ресурсах без согласования запрещено.