Honda E успешно справляется с испытанием лося и слаломом на сухом асфальте

Но как бы он себя вел на скользкой дороге?

У нас есть веские причины для беспокойства по поводу динамического поведения Honda e, если идет снег или дождь. Городской электромобиль уже показал, что на скользкой дороге может быть сложно. Его первая задокументированная авария произошла в Австрии, когда шел дождь. Недавно немецкий владелец резервации дважды за выходные боялся арендатора, всегда на мокрой дороге. На сухом асфальте наши коллеги с km77.com обнаружили, что он довольно спокойный.

Недавно они выпустили свои традиционные лосиные тесты и слалом на Honda e, и их результаты интригуют. Выяснилось, что, несмотря на задний привод, у городского электромобиля слабая поворачиваемость.

Это показывает, что электронные помощники помогли ему вести себя таким образом. От городского автомобиля с задним приводом обычно ожидают внезапной избыточной поворачиваемости из-за короткой колесной базы. Это происходит по той же причине, что более короткие автомобили имеют меньший радиус поворота, чем более длинные.

Короткая колесная база делает машины более быстрыми в поворотах, но при этом значительно ускоряет их динамические реакции. Более длинная колесная база обычно делает машину более послушной и дает водителю больше времени на реакцию.

READ  Volkswagen Транспортер Т4 Замена Ремня ГРМ

Есть еще много факторов, таких как следы и центр масс. Тем не менее, автомобили, которые сопоставимы по всем параметрам, но имеют разную колесную базу, будут видеть, что автомобиль с более коротким размером будет быстрее в поворотах. Автомобиль с более длинной колесной базой будет медленнее, но более предсказуемым.

Новости Honda E:

Когда дело доходит до недостаточной поворачиваемости, которую Honda e демонстрирует на сухом асфальте, большинство водителей инстинктивно отреагируют на это, отпустив педаль акселератора. Этого достаточно, чтобы восстановить контроль над автомобилем. Контроль избыточной поворачиваемости при подъеме противоречит здравому смыслу: он требует от вас еще большего нажатия на педаль. Другими словами, это требует опыта и подготовки.

Помимо недостаточной поворачиваемости, Honda e очень хорошо показала себя в тестах km77.com. К сожалению, они не тестировали автомобиль на скользкой дороге, в которой и произошли аварии и проблемы, с которыми столкнулся Армин Струве.

Хотя ESP (или как его называют производители) не является чудодейственным инструментом, Струве сказал, что Honda e не сделала никаких предупреждений ни в одном из двух случаев, когда ее задняя часть выбрасывалась наружу. Honda называет свою электронную систему стабилизации VSA или Vehicle Stability Assist.

READ  Замена Топливного Фильтра Ford Рейнджер

Мы надеемся увидеть не только km77.com, но и других автолюбителей. таких как ребята из Teknikens Värld. тестируют городской электромобиль от Honda в дождливые дни или даже на обледенелых дорогах. Для справки, японский производитель все еще не связался с нами, чтобы рассказать нам больше об австрийской аварии или о том, как Honda e ведет себя на скользкой дороге. Ждал.

Honda E успешно справляется с испытанием лося и слаломом на сухом асфальте