Honda фит не заводится в мороз

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор отвратительного пуска мотора обширно всераспространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • тс может быть завести, заменив аккумулятор на заряженный, либо зарядить имеющийся;
  • если это допускает автоконцерн, то можно «прикурить авто». При всем этом непременно учесть последовательность действий, обозначенную в аннотации по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз из-за «подсевшего» АКБ, то следует осознавать, что более сильный заряд у АКБ будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, потому принципиально действовать стремительно!

Большей вероятностью завести ТС с подсевшим АКБ является:

  • Стоя рядом с машиной, открыть её и здесь же сесть на водительское сиденье, включив зажигание.
  • Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  • Повернуть ключ зажигания далее, активировав стартер и запустив мотор.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автовладельца затрудненный старт на жаркую смотрится как нечто сверхъестественное. Почему движок плохо заводится? Практически полчаса вспять заводил машину с полтычка, жаркий движок обеспечен, а на данный момент машина не заводится! Чудеса, ну и только. Никакой магии – очевидная механика и физика. Если машина не заводится на жаркую, то причина может быть в неисправности какого-нибудь датчика. Некорректная работа 1-го датчика может стать предпосылкой отказа мотора в целом.

При проведении технического обслуживания нужно инспектировать работоспособность и состояние датчиков. Неправильная их работа нередко является неувязкой, из-за которой движок плохо заводится на жаркую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электронных контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для проводки Electronic-Spray.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свеч зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Нередко машина не заводится, так как дизельный мотор очень требователен к качеству горючего, в особенности во время езды зимой.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большенном перепаде температур вероятная причина таких заморочек, как оледенение воздушного фильтра. Недочет воздуха тоже является предпосылкой, не позволяющей машине завестись. В данном случае рекомендуется при первых признаках дефектов сходу заменить воздушный фильтр. Процедура довольно обычная и не просит особых способностей.

honda, заводить, мороз

Принципиально! Одним из главных причин, провоцирующих нехороший пуск тс на прохладную, может являться некорректно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а ударили суровые морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в прохладной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как результат – машина не заводится.

Зимой принципиально выбирать только высококачественные масла испытанных производителей, потому что это гарантирует соответствие масел заявленным характеристикам «поведения» на морозе.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, необходимо сходу найти предпосылки, которые плохо сказываются на запуске мотора. А для этого нужно классифицировать и уменьшить количество вариантов заморочек работы мотора. Мотор затруднительно работает «на холодную» либо «на горячую»? Движок работает на бензиновом либо дизельном горючем? Ответы на эти вопросы посодействуют уменьшить количество обстоятельств нехороший работы мотора.

Почему плохо заводится движок? Необходимо осознать главную причину!

С пол-оборота может быть завести только совершенно отстроенные типы движков с карбюратором либо механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех других случаях блок управления движком должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При дефектах процесс затягивается, что очень нервирует владельца авто. В таких случаях имеет место неувязка с пуском тс. Следует поделить причины, плохо действующие на пуск бензинового и дизельного мотора.

Низкий уровень искрообразования

2-ой, нередкий случай. это малый уровень искрообразования.

Это может происходить по последующим причинам:

  • при выходе из строя свеч зажигания;
  • при нарушении электронных соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В данном случае нужно выявить предпосылки и убрать источник неисправности, мешающей ТС запускаться при прохладном моторе.

Довольно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Низкое качество бензина

Не существует филистерского способа оценки свойства горючего. Приходится использовать косвенные признаки, к примеру, нехороший завод после заправки на непроверенной АЗС. При всем этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс высадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже повредить движок в случае неверной детонации.

Если плохо заводится на жаркую движок, причина наверное в неудачной заправке. Решение данной препядствия – внедрение присадок в бензобак, улучшающих главные характеристики бензина.

Чтоб обезопасить себя от последствий заправки плохим топливом и сохранить инжектор в неплохом состоянии, советуем всегда держать под рукою длительный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в горючее при заправках на непроверенных АЗС, также на трассах.

Фит не заводится:( То ли замерз, то ли ХЗ:)

Вообще с чего все началось, 19 января приехал утром на работу, на улице под.30, думаю ну его нафиг и не стал глушить машину. Часа в 2 денька пошел на улицу, там уже жара.26, думаю да смысл тачку в холостую гонять, залез в машину, сделал перегазовку, а то труба прикольно так булькала и заглушил тачку.В конце рабочего денька в 17.00 запускаю тачку на прогрев, а она мне отбой, я снова и опять отбой. Думаю что за хрень. Пошел на улицу инспектировать.

Выхожу, сую ключ и поворачиваю, а в ответ только кручение стартером без попыток пуска двигла. ДУмаю ну сига видимо что то тупанула и заблочила. Тачку на сигналку, снимаю и опять та же хрень, я натужился. Просматриваю историю прогревов с брелка, за 3 часа никогда не завелась, вот же мама ее… А сам пробую осознать как тачка за 3 час при.26 могла замерзнуть, беря во внимание что она была прогрета. ДА стопудово сигналка.

Звоню брату, потому что аккумулятор я уже значительно разрядил и прошу помощи, тем паче сигналку он мне ставил и все знает. Колдуем с ним над тачкой в районе часа. И прикуривали, предохранители инспектировали, пробовали слушать бензонасос, даже за выхлопухой порочным делом руку подержали и удостоверились что газы выходят. Походу дела уже залили свечки, выкручивать их при.26…да ну его нах:) Ну хрен ли делать, цепляем на сцепку и к брату в гараж:( Аккумулятор ставим на зарядку.

С утречка приезжаю в гараж, уверенным что на данный момент все запущу с пол оборота, в гараже более либо наименее тепло — это гуд. Ставлю аккумулятор, забегаю в машину ключом чирк…и гляжу рядом на сиденьи Отсос Петрович присел…я взял паузу, на таковой финал событий я если честно не расчитывал:(

Ну фигли делать, тачко то нужна, раскрываю капот и давай снимать всю тряхомудию, чтоб добраться до свечек, намедни не рискнул это делать после мороза. Благо что все наборы ключей у брательника рядом, потому дело спорилось. Пока был вариант что засрало свечки. Выкручиваю свечки, а там особо преступного ничего и нет.

На всякий случай обжигаю их огоньком, чтоб уж точно были сухие, собираю все вспять и с дрожью в руках пробую завести. Петрович все так посиживает и посмеивается на примыкающем сиденьи, вот же гад таковой:(. Машина крутит, но схватиться так и не пробует, будто бы бензонасос не качает:(

Блин ну что снова выкручиваю свечки и вижу на их воду и запах бензика, означает насос качает…Все-таки греша на свечки, хотя пробег после замены небольшой, решил достать свои старенькые и проверить ими. Быстренько закручиваю старенькые свечки, чирк…Петрович ржет, вот же пи:)

Мысли кончаются, добираться до топливного не вижу особенного смысла, грешу все-же на сигу. Вызваниваю брата, обещает вырваться с работы и посодействовать:) Чтоб не убивать время в пустую, решаю поставить не так давно приобретенные верхние подушки амортизатора, чтоб уж точно проверить откуда стук идет либо тишь либо стойкам приговор определенный:(

Быстренько раскручиваю стойки сверху и достаю старенькые подушки. Охото сопоставить по износу старенькые и новые, ложу рядом и …

На старенькых естественно виден износ, но он не таковой большой. Но я желаю веровать что стук был конкретно от старенькых подушек, осталось только проверить, но для этого нужно тачку завести:) Брательник приезжает, рисую ему ситуацию и решаем все-же проверить искру на свечках и подачу горючего в движок, сам делать в 1-го не отважился, потому что это просто неловко:)

Берем катушку, подсоединяем ее к проводу у первого цилиндра, кидаем проводок на минус от нижней части и дергаем ключ, искра хорошая. Также проверям все другие катушки со свечками. Претензий нет, все совершенно.

Чтоб проверить подачу горючего, решаем не лезть под сидуху, а просто сдернуть топливный шланг около мотора. Для удобства снимаю короб воздухана, сдергиваем предохранительную заглушку и отсоединяем трубку с хитрецким разъемом. Горючее начинает размеренно литься в баночку…но не желает останавливаться…аааа И здесь я вспоминаю, что советуют открыть крышку заливную, быстренько открываю и струйка теряется. Включаю зажигания и бензонасос отлично накачивает бензин, означает неувязка не в этом:(

Берем паузу. Бензин подается, свечки дают искру…что же не так то? Сига отметается сходу, потому что бенз поступает точно. Решаю позвонить знакомому корефану автомастеру, он кидает идею что может быть у меня забился каталик. А что полностью реально, стояла на холостых, молотила 4 часа, может и засрался. Уже начинаю мыслить об удалении каталика и прошивки мозгов под Евро-2:) Также он предлагает вывернуть первую лямбду, чтоб хоть малая дырочка, но появилась для отвода выхлопных газов.

Стремительно сдергиваю лямбду и начинаем крутить стартером. Сначала тишь, но позже машинка начинает схватывать. делаю паузу и пробую еще, двигло с сильными вибрациями начинает работать очень неравномерно, будто бы на 2-ух цилиндрах, но секунд через 30 вроде выравнивается, но ощущается что ему тяжко. Глушим машину и для проверки закручиваем вспять лямбду, заводим. Тачка начинает работать но через 5-7 секунд глохнет…а здесь брат гласит, слушай какой то треск был в глушаке, будто бы лед…

Как лед, вроде тачка в тепле стояла, правда попкой к дверям, а там прохладно и вчера вроде мы же руку подставляли и газы шли… Но нужно инспектировать. Берем газовый балон плитку с керам. сетью, поджигаем и ставим под глушак, минут за 5 он разомлел и стала покапывать водичка. Также прогрели резонатор заодно и делаем пробный запуск.

Завожу и из глушака вылетает отменная порция воды. Вот же сволочь, пошевелили мозгами мы. Прогреваю двигло и делаю перегазовку в отсечку. Все глушитель пустой и тачка работает ровно. Вот же пипец, столько времени уничтожить из-за льда в глушаке:(

Итоги: Самое грустное что таковой задачи не было никогда ранее. Правда у нас стояли сильные морозы до.40 и тачка на автопрогреве была, может там и намерзло, а последняя стоянка на холостых была финишным камнем:)С другой стороны мне не понятно почему нет дырочки для отвода воды, а может она тоже промерзла:) НА фотке отлично видно как труба глушителя обходит привода и позже движется вверх, т.е. нужно отлично прогазовываться перед выключением машины, и не один раз:)Так что бывает и такое, всем спасибо за внимание, кто прочитал вообщем герой:)И кстати подушки не посодействовали, походу стук идет от стоек:(

Не заводится Honda фит

Интересующийся

Всем привет! Товарищи, помогите советом что все-таки делать. постараюсь обрисовать ситуацию коротко сейчас днем, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег на данный момент всего 64тыс. км. Все напрасные пробы ее оживить сведены к нулю, стартер прокручивается и совсем не схватывает. 1-ые мои мысли – сдох аккумулятор, но пробы прикурить от примыкающей машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет. Что все-таки это может быть. Свечки зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуток больше месяца вспять и в моем присутствии. Сотрудники диллерского центра выслали меня на диагностику АКБ и мотора на последующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

READ  Газель Инжектор Не Заводится Причины

Подскажите что все-таки это может быть? И что лучше сделать,т.к с гарантии я бы не желала слетать.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автолюбители сталкиваются с неувязкой пуска замерзшей машины. Обстоятельств тому много, и хондаводы, к огорчению, не исключение. Посреди многих автовладельцев вообщем гуляет ужасная байка, о том, что Honda в мороз вообщем привередничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим пуском мотора, со всякими вероятными предпусковыми нагревателями, все эти задачи с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошедшее, а нет. Каждое утро непременно кто-либо, да “не заведется”.

В большинстве случаев, это происходит когда ночкой резко падает температура (допустим, вечерком еще было.5, а с утра уже все.30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Время от времени, встречаются такие обладатели, которые на некоторое количество дней оставляют собственный автомобиль на размеренном морозе в.15 (в общем-то не очень критическом для автомобиля, если только он не замерз “насквозь”), а позже от всей души удивляются, почему же машина не желает запускаться.

Сейчас мы разглядим главные предпосылки, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые существенно увеличивают шанс пуска мотора, и которые можно выполнить без помощи других, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

По сути, конкретного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, главных обстоятельств может быть две, — или нечему пылать, или нечему поджечь. А вот далее, любая из этих 2-ух обстоятельств разбиваются на огромное количество “подпричин” время от времени никак не связанных (на 1-ый взор) вместе. Перечислим только часть из их.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем неточное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” предполагает, и когда бензина очень не много, и когда бензина очень много (в этой ситуации он гасит искру, заместо того, чтоб воспламеняться). Предпосылки ситуации когда “нечему гореть”:

Забитый топливный фильтр грубой чистки (сетка на бензонасосе).

Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две предпосылки):

б. Не работает регулятор давления горючего.

Также, к ситуации, когда некорректно формируется топливная смесь, можно отнести:

Замерзшая грязюка в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но здесь же будет глохнуть).

Очень низкая температура, при которой делается пуск (-30 и ниже).

Уникальный топливный насос Honda, не переживший свойства российского бензина.

Итого, на вскидку, 10 (!) обстоятельств, только по пт “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пт будут приблизительно однообразные, — стартер отлично крутит машину, но при всем этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток пуска) или совершенно сухая (бензин не подается либо его вообщем нет), или залитая бензином. Направьте внимание на запах бензина. Если он совершенно “не бензиновый”, то может быть неувязка в горючем, если же свеча просто влажная и запах стандартный, то тогда причину нужно находить далее.

В данном случае, мы будем гласить об обстоятельствах, которые мешают запустить движок, даже если с формированием топливной консистенции все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

Аккумулятор очень разряжен, либо старенькый, либо не способен произвести довольно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер практически не крутит движок, либо крутит неустойчиво.

Неувязка с крышкой либо бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Honda, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит отлично, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пробует. Выкрученные свечки влажные и пахнут бензином.

Неувязка с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — схожи пт 2. Неувязка проводов отлично “ловится” в черное время суток, — при вращении стартером они начинают практически “светиться”. Это означает, что настало время их поменять.

Неувязка с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в прошлых 2-ух пт. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже практически нереально, но на практике, погибель сходу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена никогда. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что другие элементы исправны.

Задачи со свечками зажигания. Симптомы — отлично крутит, но не заводится. Вывинченные свечки грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, влажные и т.д..

Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы полностью схожи всем пт со 2-го по 5-й в этом разделе. Измерять компрессию каждый денек перед пуском, — дело непризнательное и глуповатое, но предпосылкой отказа именно эта компрессия (поточнее ее нехватка) полностью может быть. Обстоятельств тому также несколько:

а. Износ мотора. У многих автомобилей с огромным пробегом отличные характеристики компрессии держатся конкретно за счет масла, которое заполняет собой место меж залегшими кольцами и стеной цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодреньким образом подается ввысь масляным насосом при попытке пуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стен цилиндра. Таким макаром компрессия резко падает и машина отрешается заводиться.

б. Неправильно отрегулированные термические зазоры клапанов. Такая ситуация встречается изредка, но тоже полностью возможна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают сделать нормальную ситуацию для запуска мотора.

в. Трудности с фазами ГРМ. К огорчению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается очень изредка и появляется в итоге несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пт, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) обстоятельств, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, очевидно) стоит добавить и такие моменты, которые впрямую к движку не относятся, — к примеру, препядствия со стартером, либо замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые на данный момент практически не встречаются, — к примеру, замерзшее моторное масло, либо кристаллизовавшийся антифриз. Все-же, и масло, и антифриз Honda впору поменять научились.

По сути, биться со всеми сходу причинами смысла нет, в последующих частях статьи мы поведаем, что необходимо сделать, чтоб запустить движок фактически в хоть какой мороз, если задачи с его пуском посиживают не очень глубоко. К счастью, такие неудачи, как “ушедшие” фазы ГРМ либо сам по для себя погибший топливный насос, встречаются изредка, потому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует держать в голове, что каждый таковой пуск, для машины приблизительно также полезен, как электрошокер заместо будильника для человека.

Пытайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, либо установите для себя неплохую сигнализацию с автоматическим пуском по температуре мотора. В итоге, это выйдет дешевле.

Во 2-ой и третьей части статьи мы разглядим примеры действий, которые можно произвести без помощи других, без воззвания в сервис, если Для вас необходимо «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Фит не заводится:( То ли замерз, то ли ХЗ:)

Вообще с чего все началось, 19 января приехал утром на работу, на улице под.30, думаю ну его нафиг и не стал глушить машину. Часа в 2 денька пошел на улицу, там уже жара.26, думаю да смысл тачку в холостую гонять, залез в машину, сделал перегазовку, а то труба прикольно так булькала и заглушил тачку.В конце рабочего денька в 17.00 запускаю тачку на прогрев, а она мне отбой, я снова и опять отбой. Думаю что за хрень. Пошел на улицу инспектировать.

Выхожу, сую ключ и поворачиваю, а в ответ только кручение стартером без попыток пуска двигла. ДУмаю ну сига видимо что то тупанула и заблочила. Тачку на сигналку, снимаю и опять та же хрень, я натужился. Просматриваю историю прогревов с брелка, за 3 часа никогда не завелась, вот же мама ее… А сам пробую осознать как тачка за 3 час при.26 могла замерзнуть, беря во внимание что она была прогрета. ДА стопудово сигналка.

Звоню брату, потому что аккумулятор я уже значительно разрядил и прошу помощи, тем паче сигналку он мне ставил и все знает. Колдуем с ним над тачкой в районе часа. И прикуривали, предохранители инспектировали, пробовали слушать бензонасос, даже за выхлопухой порочным делом руку подержали и удостоверились что газы выходят. Походу дела уже залили свечки, выкручивать их при.26…да ну его нах:) Ну хрен ли делать, цепляем на сцепку и к брату в гараж:( Аккумулятор ставим на зарядку.

С утречка приезжаю в гараж, уверенным что на данный момент все запущу с пол оборота, в гараже более либо наименее тепло — это гуд. Ставлю аккумулятор, забегаю в машину ключом чирк…и гляжу рядом на сиденьи Отсос Петрович присел…я взял паузу, на таковой финал событий я если честно не расчитывал:(

Ну фигли делать, тачко то нужна, раскрываю капот и давай снимать всю тряхомудию, чтоб добраться до свечек, намедни не рискнул это делать после мороза. Благо что все наборы ключей у брательника рядом, потому дело спорилось. Пока был вариант что засрало свечки. Выкручиваю свечки, а там особо преступного ничего и нет.

На всякий случай обжигаю их огоньком, чтоб уж точно были сухие, собираю все вспять и с дрожью в руках пробую завести. Петрович все так посиживает и посмеивается на примыкающем сиденьи, вот же гад таковой:(. Машина крутит, но схватиться так и не пробует, будто бы бензонасос не качает:(

Блин ну что снова выкручиваю свечки и вижу на их воду и запах бензика, означает насос качает…Все-таки греша на свечки, хотя пробег после замены небольшой, решил достать свои старенькые и проверить ими. Быстренько закручиваю старенькые свечки, чирк…Петрович ржет, вот же пи:)

Мысли кончаются, добираться до топливного не вижу особенного смысла, грешу все-же на сигу. Вызваниваю брата, обещает вырваться с работы и посодействовать:) Чтоб не убивать время в пустую, решаю поставить не так давно приобретенные верхние подушки амортизатора, чтоб уж точно проверить откуда стук идет либо тишь либо стойкам приговор определенный:(

Быстренько раскручиваю стойки сверху и достаю старенькые подушки. Охото сопоставить по износу старенькые и новые, ложу рядом и …

На старенькых естественно виден износ, но он не таковой большой. Но я желаю веровать что стук был конкретно от старенькых подушек, осталось только проверить, но для этого нужно тачку завести:) Брательник приезжает, рисую ему ситуацию и решаем все-же проверить искру на свечках и подачу горючего в движок, сам делать в 1-го не отважился, потому что это просто неловко:)

Берем катушку, подсоединяем ее к проводу у первого цилиндра, кидаем проводок на минус от нижней части и дергаем ключ, искра хорошая. Также проверям все другие катушки со свечками. Претензий нет, все совершенно.

Чтоб проверить подачу горючего, решаем не лезть под сидуху, а просто сдернуть топливный шланг около мотора. Для удобства снимаю короб воздухана, сдергиваем предохранительную заглушку и отсоединяем трубку с хитрецким разъемом. Горючее начинает размеренно литься в баночку…но не желает останавливаться…аааа И здесь я вспоминаю, что советуют открыть крышку заливную, быстренько открываю и струйка теряется. Включаю зажигания и бензонасос отлично накачивает бензин, означает неувязка не в этом:(

Берем паузу. Бензин подается, свечки дают искру…что же не так то? Сига отметается сходу, потому что бенз поступает точно. Решаю позвонить знакомому корефану автомастеру, он кидает идею что может быть у меня забился каталик. А что полностью реально, стояла на холостых, молотила 4 часа, может и засрался. Уже начинаю мыслить об удалении каталика и прошивки мозгов под Евро-2:) Также он предлагает вывернуть первую лямбду, чтоб хоть малая дырочка, но появилась для отвода выхлопных газов.

Стремительно сдергиваю лямбду и начинаем крутить стартером. Сначала тишь, но позже машинка начинает схватывать. делаю паузу и пробую еще, двигло с сильными вибрациями начинает работать очень неравномерно, будто бы на 2-ух цилиндрах, но секунд через 30 вроде выравнивается, но ощущается что ему тяжко. Глушим машину и для проверки закручиваем вспять лямбду, заводим. Тачка начинает работать но через 5-7 секунд глохнет…а здесь брат гласит, слушай какой то треск был в глушаке, будто бы лед…

Как лед, вроде тачка в тепле стояла, правда попкой к дверям, а там прохладно и вчера вроде мы же руку подставляли и газы шли… Но нужно инспектировать. Берем газовый балон плитку с керам. сетью, поджигаем и ставим под глушак, минут за 5 он разомлел и стала покапывать водичка. Также прогрели резонатор заодно и делаем пробный запуск.

READ  Как Завести Дэу Матиз В Мороз

Завожу и из глушака вылетает не плохая порция воды. Вот же сволочь, поразмыслили мы. Прогреваю двигло и делаю перегазовку в отсечку. Все глушитель пустой и тачка работает ровно. Вот же пипец, столько времени уничтожить из-за льда в глушаке:(

Итоги: Самое грустное что таковой трудности не было никогда ранее. Правда у нас стояли сильные морозы до.40 и тачка на автопрогреве была, может там и намерзло, а последняя стоянка на холостых была финишным камнем:)С другой стороны мне не понятно почему нет дырочки для отвода воды, а может она тоже промерзла:) НА фотке отлично видно как труба глушителя обходит привода и позже движется вверх, т.е. нужно отлично прогазовываться перед выключением машины, и не один раз:)Так что бывает и такое, всем спасибо за внимание, кто прочитал вообщем герой:)И кстати подушки не посодействовали, походу стук идет от стоек:(

Honda CR-V не заводится в мороз

Эксплуатация машины в столичный мороз 2006 года (было до.37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться исключительно в 1-ый денек морозов. При этом, совершенно. При попытке пуска с АКБ мотор поначалу взчихивал, позже совершенно не стал, ну и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не посодействовало. Дело оказалось в свечках, либо, точнее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (издавна не инспектировал)! Свечки залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть огромный межэлектродный зазор. Свечки были заменены на те, что были под рукою и которые ставлю на все карбюраторные машины – АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После чего машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После запуска из выхлопной трубы повалил темный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа “проверь двигатель”.

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован малый уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все следующие деньки (в которые было еще холоднее) запуск осуществлялся всегда накрепко с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к русским морозам исходя из убеждений пуска автомобиль Honda CR-V, сделанный для южноамериканского рынка, адаптирован. И свечки АУ17ДВРМ для нее полностью подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый денек я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стене, а не ползло при наклоне к стене неспешной волной, как другие поддельные масла. Прокрутка мотора еще родным(!) АКБ 2001 года производства также не вызывала затруднений.

Еще сначала эксплуатации заменил с промывкой родной Honda антифриз на антифриз RAVENOL G12 напополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с лучшей стороны. Ничего не промерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и звукоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло так, что печку приходилось убавлять. Может быть, посодействовала дополнительная термо- звукоизоляция.

Расход бензина в морозы возрос и составил 13.7 л. 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обыденные деньки. Стиль вождения я фактически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было малость легче, т.к. машин по утрам было мало. К вечеру, но, видимо, могие заводились в течении денька и по вечерам движение было полностью обыденное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтоб обороты свалились и прогрелась коробка.

Незамерзайка голубая за 50р в бачек омывателя (наименования различные, к примеру, Vision) оставалась водянистой конкретно до.30 (как и написано на банке), потом начинала густеть, но в кусочек льда так и не перевоплотился.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких приреканий – разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO – один из блоков поджига после долгой стоянки время от времени запускался со 2-3го раза, далее все работало без замечаний.

Фронтальные тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только страшно скрипели. Может быть, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Еще мало про саму машину. Из недостаткой могу отметить последующие:

  • салон из кожезаменителя просто беоговорочно нуждается в обогреве сидений;
  • в мороз что-то время от времени трещит в задней двери при езде либо даже при работе мотора (т.е от вибрации). Помоему, в высшей части (т.е. где стекло). При включении подогрева заднего стекла трещать начинает больше. Дело не в электричестве, просто изменяются некоторые условия.
  • у переплывших океан машин оказываются малость подпорченными наружние ресницы на дверях (те, что уплотняют боковые стекла по нижней кромке оконного проема). Они становятся незначительно жестковатыми и пропускают воду вдоль стекла во вовнутрь двери. Потому осторожнее с мойкой в холода.

Материал написан после сильных январских морозов 2006 года.

Не заводится.

Товарищи, помогите. В ближайшее время машина привередничает и не заводится после маленьких морозов. Я живу в Новороссийске, наверняка лицезрели что творится по телеку. Мороз 10-20 градусов и ветер, и машина не заводится, акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом. Может кто даст подсказку что делать?!

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автолюбители сталкиваются с неувязкой пуска замерзшей машины. Обстоятельств тому много, и хондаводы, к огорчению, не исключение. Посреди многих автовладельцев вообщем гуляет ужасная байка, о том, что Honda в мороз вообщем привередничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим пуском мотора, со всякими вероятными предпусковыми нагревателями, все эти задачи с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошедшее, а нет. Каждое утро непременно кто-либо, да “не заведется”.

В большинстве случаев, это происходит когда ночкой резко падает температура (допустим, вечерком еще было.5, а с утра уже все.30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Время от времени, встречаются такие обладатели, которые на некоторое количество дней оставляют собственный автомобиль на размеренном морозе в.15 (в общем-то не очень критическом для автомобиля, если только он не замерз “насквозь”), а позже от всей души удивляются, почему же машина не желает запускаться.

Сейчас мы разглядим главные предпосылки, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые существенно увеличивают шанс пуска мотора, и которые можно выполнить без помощи других, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

По сути, конкретного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, главных обстоятельств может быть две, — или нечему пылать, или нечему поджечь. А вот далее, любая из этих 2-ух обстоятельств разбиваются на огромное количество “подпричин” время от времени никак не связанных (на 1-ый взор) вместе. Перечислим только часть из их.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем неточное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” предполагает, и когда бензина очень не достаточно, и когда бензина очень много (в этой ситуации он гасит искру, заместо того, чтоб воспламеняться). Предпосылки ситуации когда “нечему гореть”:

Грязные топливные инжекторы (форсунки).

Забитый топливный фильтр грубой чистки (сетка на бензонасосе).

Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две предпосылки):

а. Неправильно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления горючего.

Также, к ситуации, когда некорректно формируется топливная смесь, можно отнести:

Замерзшая грязюка в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но здесь же будет глохнуть).

Очень низкая температура, при которой делается пуск (-30 и ниже).

Уникальный топливный насос Honda, не переживший свойства российского бензина.

Итого, на вскидку, 10 (!) обстоятельств, только по пт “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пт будут приблизительно однообразные, — стартер отлично крутит машину, но при всем этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток пуска) или совершенно сухая (бензин не подается либо его вообщем нет), или залитая бензином. Направьте внимание на запах бензина. Если он совершенно “не бензиновый”, то может быть неувязка в горючем, если же свеча просто влажная и запах стандартный, то тогда причину нужно находить далее.

В данном случае, мы будем гласить об обстоятельствах, которые мешают запустить движок, даже если с формированием топливной консистенции все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

Аккумулятор очень разряжен, либо старенькый, либо не способен произвести довольно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер практически не крутит движок, либо крутит неустойчиво.

Неувязка с крышкой либо бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Honda, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит отлично, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пробует. Выкрученные свечки влажные и пахнут бензином.

Неувязка с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — схожи пт 2. Неувязка проводов отлично “ловится” в черное время суток, — при вращении стартером они начинают практически “светиться”. Это означает, что настало время их поменять.

Неувязка с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в прошлых 2-ух пт. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже практически нереально, но на практике, погибель сходу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена никогда. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что другие элементы исправны.

Препядствия со свечками зажигания. Симптомы — отлично крутит, но не заводится. Вывинченные свечки грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, влажные и т.д..

Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы полностью схожи всем пт со 2-го по 5-й в этом разделе. Измерять компрессию каждый денек перед пуском, — дело непризнательное и глуповатое, но предпосылкой отказа именно эта компрессия (поточнее ее нехватка) полностью может быть. Обстоятельств тому также несколько:

а. Износ мотора. У многих автомобилей с огромным пробегом отличные характеристики компрессии держатся конкретно за счет масла, которое заполняет собой место меж залегшими кольцами и стеной цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодреньким образом подается ввысь масляным насосом при попытке пуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стен цилиндра. Таким макаром компрессия резко падает и машина отрешается заводиться.

б. Неправильно отрегулированные термические зазоры клапанов. Такая ситуация встречается изредка, но тоже полностью возможна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают сделать нормальную ситуацию для запуска мотора.

в. Препядствия с фазами ГРМ. К огорчению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается очень изредка и появляется в итоге несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пт, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) обстоятельств, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, очевидно) стоит добавить и такие моменты, которые впрямую к движку не относятся, — к примеру, препядствия со стартером, либо замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые на данный момент практически не встречаются, — к примеру, замерзшее моторное масло, либо кристаллизовавшийся антифриз. Все-же, и масло, и антифриз Honda впору поменять научились.

По сути, биться со всеми сходу причинами смысла нет, в последующих частях статьи мы поведаем, что необходимо сделать, чтоб запустить движок фактически в хоть какой мороз, если трудности с его пуском посиживают не очень глубоко. К счастью, такие неудачи, как “ушедшие” фазы ГРМ либо сам по для себя погибший топливный насос, встречаются изредка, потому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует держать в голове, что каждый таковой пуск, для машины приблизительно также полезен, как электрошокер заместо будильника для человека.

Пытайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, либо установите для себя неплохую сигнализацию с автоматическим пуском по температуре мотора. В итоге, это выйдет дешевле.

Во 2-ой и третьей части статьи мы разглядим примеры действий, которые можно произвести без помощи других, без воззвания в сервис, если Для вас необходимо «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

READ  Ford Focus 1 Плохо Заводится На Холодную

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

как заводить Honda в мороз?

06.01.04 12:35 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? юзера Анонимный юзер

06.01.04 12:41 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? юзера Анонимный юзер

06.01.04 12:54 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? юзера ganymed

06.01.04 12:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? юзера Ram

06.01.04 13:00 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? юзера Анонимный юзер

06.01.04 13:04 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

_ Зайчег — лапонька (/) (=’.’=)

Исправлено пользователем Dogmatic (06.01.04 13:07)

06.01.04 13:18 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 13:19 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:27 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Все как обычно: свежий аккумулятор, хорошее масло, нормальные свечи. Недавно пересел с Toyota на Хонду, разницы большой при заводе машины в мороз не ощутил. Сегодня, как обычно завел со второго поворота ключа

06.01.04 13:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:37 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:14 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:20 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:21 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:22 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:55 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 16:45 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:48 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:49 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 16:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

Аккумулятор немного прогреть включением дальнего света на 3-5 минут, примерно

Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 17:01 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.

Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.

Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.

06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Артём

В ответ на: Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

Honda FIT 2002 GD1 Не заводится

06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Vinipux

06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя madmax

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Тёмная личность». Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.

07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя darkmen

08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Vinipux

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

Для тех кто на бронепоезде Webasto это фирма которая производит предпусковые подогреватели Hydronic. И кило евро они не стоят, 630 кажись. Кстати, сегодня в попалась реклама что их начали ставить в кредит. Себе поставить чтоль?

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя darkmen

Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.

Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.

08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Alexxj

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Vinipux

09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня )

а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную. масло поменяла. хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.

сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю Toyota оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.

а я уже и забыла, что такое идти на стоянку и думать- заведется или нет?

так что если у твоей масло не зимнее и аккум слабый.

как заводить Honda в мороз?

06.01.04 12:35 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 12:41 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 12:54 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 12:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Ram

06.01.04 13:00 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 13:04 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

_ Зайчег — лапонька (/) (=’.’=)

Исправлено пользователем Dogmatic (06.01.04 13:07)

06.01.04 13:18 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 13:19 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:27 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Все как обычно: свежий аккумулятор, хорошее масло, нормальные свечи. Недавно пересел с Toyota на Хонду, разницы большой при заводе машины в мороз не ощутил. Сегодня, как обычно завел со второго поворота ключа

06.01.04 13:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:37 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:14 Ответ на сообщение как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:20 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:21 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:22 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:55 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 16:45 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:48 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:49 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 16:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя ganymed

Аккумулятор немного прогреть включением дальнего света на 3-5 минут, примерно

Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 17:01 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.

Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.

Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.

06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Артём

В ответ на: Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя VVlad

Honda Fit не заводится

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Vinipux

06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя madmax

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Тёмная личность». Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.

07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя darkmen

08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Vinipux

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

Автомобиль не заводится! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin​)

Для тех кто на бронепоезде Webasto это фирма которая производит предпусковые подогреватели Hydronic. И кило евро они не стоят, 630 кажись. Кстати, сегодня в попалась реклама что их начали ставить в кредит. Себе поставить чтоль?

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя darkmen

Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.

Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.

08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Alexxj

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Vinipux

09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Honda в мороз? пользователя Анонимный пользователь

у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня )

а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную. масло поменяла. хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.

сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю Toyota оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.

а я уже и забыла, что такое идти на стоянку и думать- заведется или нет?

так что если у твоей масло не зимнее и аккум слабый.