HOT ROD Garage SN95 Дешевый Hot Muscle Mustang получает обмен койота!

Вы смотрели HOT ROD Garage в этом сезоне !? Тогда вы бы уже знали о SN95, который они купили всего за 3000. И вы также должны были знать, что Тони Анджело и Лаки Коста прибегли к всевозможным вкусностям, чтобы он лучше выглядел, звучал, крутился и останавливался. Но вы не знали, что пришло время дать этому Mustang GT 2004 года немного мощности, чтобы поддержать все эти новообретенные возможности вождения. И да, как вы уже догадались. это замена LS. Псих! Ребята не стали бы так поступать с тобой. Пришло время для первого обмена Coyote на HOT ROD Garage!

Вам может быть интересно, почему Тони и Лаки искали автомобиль последней модели, когда есть множество доступных, классических (технически), мускулистых вариантов. Buick Grand National, Pontiac Trans Am, Fox-body Mustang и т. Д. Но при покупке этого Mustang 2004 года он притворялся старшеклассником, ищущим свой первый проектный автомобиль. Это также означает, что автомобиль может выполнять двойную работу в качестве ежедневного водителя.

Американские автомобили, возможно, не всегда пользовались лучшей репутацией благодаря качеству, но с начала 2000-х годов автомобили в целом были, ну, просто хорошими. До тех пор, пока ими не злоупотребляют и не требуют регулярного технического обслуживания, современные автомобили могут без проблем проехать сотни тысяч миль. Именно так и было с этим Мустангом 2004 года. За всю его 172 000-мильную историю никто не изуродовал шины, не злоупотреблял оригинальным сцеплением или не устанавливал болты на всевозможные дешевые «рабочие» детали. Кроме того, в нем есть все, что нужно для маслкаров: V8 спереди, опциональный дым от шин сзади, ручка и три педали посередине, и давайте не будем забывать. это Mustang.

READ  Цены на бензонасос скоро могут быть даже дешевле, так как оптовые цены на нефть падают на фоне коронавируса

Junkyard 5.0L Coyote Swap в SN95 Mustang

Каким бы увлекательным ни было вождение "Cheap Hot Muscle Mustang" после его обновления, 4.6-литровый Modular V8 вырабатывал только 260 л.с. Помните, это было 16 лет, 172 000 миль и одна поездка на гору Паломар с Тони у руля назад. В 1999 году (год дебюта модели New Age SN95) это могло быть приличным числом, но когда новенькая 300-сильная Honda Civic Type R стоит меньше 40 тысяч, 260 утомленных лошадиных сил на самом деле не вызывают «мускулов». Но выход есть, и это не пятизначная сборка двигателя.

Двигатель Ford 5.0L Coyote быстро завоевывает позиции на другом двигателе, который заменяется на все (кашель, LS!), И это настоящий зверь! В их наименее мощной комплектации Coyotes хороши для 360 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. прирост на 100 л.с. и 78 фунт-фут и потеря 50 фунтов по сравнению со старым модом. Также есть дополнительное преимущество в виде гораздо более высокой производительности за счет наличия 32-клапанного двигателя V8 с двумя верхними распредвалами и высокими оборотами. И их тоже можно купить дешево! Тони и Лаки вытащили этот из утилизированного F-150 2013 года, который проехал всего 90000 миль, всего за 2800. С современным двигателем, особенно с полноразмерным пикапом, этого не обойтись! Единственная проблема сейчас заключается в том, чтобы втиснуть гораздо более крупный Койот в моторный отсек SN95.

READ  Я упаковал свой дешевый Nissan Leaf, потому что черный цвет скучный автомобиль

У Power By the Hour есть решение для этого. В комплект входит крышка цепи привода ГРМ в стиле Mustang и все вспомогательные компоненты привода, которые вы не будете извлекать из моторного отсека 4.6, а именно: натяжной шкив, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Вы также можете повторно использовать опоры двигателя двигателя Mod. А так как это HOT ROD Garage, и ребята все равно там будут, Тони и Лаки меняют корпус масляного насоса F-150 и металлокерамические шестерни на корпус масляного насоса Mustang и шестерни из закаленных заготовок. Тони действительно нравится этот SN95 (он держит постоянные фишки) и не хочет его ломать (как и все остальное), поэтому добавить немного силы в это известное слабое место Coyote очень прагматично. В конце концов, это лишь вопрос времени, когда Койоту придут немного воздуха в воздух.

Дополнительное снижение веса передней части. это трубчатый K-образный элемент UPR, который выдерживает на 50 фунтов больше передних колес и обеспечивает большую жесткость. Чтобы убедиться, что вся мощность Coyote действительно доносится до асфальта, ребята модернизировали заднюю часть, установив дифференциал повышенного трения Detroit TrueTrac с 31 шлицем и 3,27 зубчатой ​​передачи и полуоси из хромомолибдена. Некоторые коллекторы BBK и X-pipe соединяют Coyote с остальной частью выхлопной системы Hooker, установленной в прошлый раз, и вуаля! Cheap Hot Muscle Mustang оправдывает свое название.

READ  Я упаковал свой дешевый Nissan Leaf, потому что черный цвет скучный автомобиль

За исключением, может быть, стандартной трансмиссии Tremec TR-3650, они рассчитаны только на крутящий момент 360 фунт-фут. Тони клянется, что видел множество людей, которые без проблем запускали ту же самую установку, но это Тони. Мы будем делать ставки на то, сколько эпизодов пройдет, прежде чем Mustang с двигателем Coyote получит настоящий TR-6060 или Magnum. После того, как, конечно, Тони взорвет оригинальную пятиступенчатую коробку передач.

Mustang GT 2004 года уже был отличным автомобилем вне выставочного зала, но Тони и Лаки показали, что может сделать любой здравомыслящий энтузиаст с ограниченным бюджетом, используя дешевый, но ухоженный подержанный маслкар и немного времени, чтобы сэкономить и настроить. На этом сезон HOT ROD Garage закончился, но Тони и Лаки вернутся в 2021 году! А пока посмотрите все серии, которые вы пропустили в этом сезоне или в предыдущих семи, а также 3600 часов развлекательных программ на автомобильную тематику в приложении MotorTrend.

Источник