HOT ROD Garage SN95 Дешевый Hot Muscle Mustang получает обмен койота!

Вы смотрели HOT ROD Garage в этом сезоне !? Тогда вы бы уже знали о SN95, который они купили всего за 3000. И вы также должны были знать, что Тони Анджело и Лаки Коста прибегли к всевозможным вкусностям, чтобы он лучше выглядел, звучал, крутился и останавливался. Но вы не знали, что пришло время дать этому Mustang GT 2004 года немного мощности, чтобы поддержать все эти новообретенные возможности вождения. И да, как вы уже догадались. это замена LS. Псих! Ребята не стали бы так поступать с тобой. Пришло время для первого обмена Coyote на HOT ROD Garage!

Вам может быть интересно, почему Тони и Лаки искали автомобиль последней модели, когда есть множество доступных, классических (технически), мускулистых вариантов. Buick Grand National, Pontiac Trans Am, Fox-body Mustang и т. Д. Но при покупке этого Mustang 2004 года он притворялся старшеклассником, ищущим свой первый проектный автомобиль. Это также означает, что автомобиль может выполнять двойную работу в качестве ежедневного водителя.

Американские автомобили, возможно, не всегда пользовались лучшей репутацией благодаря качеству, но с начала 2000-х годов автомобили в целом были, ну, просто хорошими. До тех пор, пока ими не злоупотребляют и не требуют регулярного технического обслуживания, современные автомобили могут без проблем проехать сотни тысяч миль. Именно так и было с этим Мустангом 2004 года. За всю его 172 000-мильную историю никто не изуродовал шины, не злоупотреблял оригинальным сцеплением или не устанавливал болты на всевозможные дешевые «рабочие» детали. Кроме того, в нем есть все, что нужно для маслкаров: V8 спереди, опциональный дым от шин сзади, ручка и три педали посередине, и давайте не будем забывать. это Mustang.

READ  Я упаковал свой дешевый Nissan Leaf, потому что черный цвет скучный автомобиль

Junkyard 5.0L Coyote Swap в SN95 Mustang

Каким бы увлекательным ни было вождение "Cheap Hot Muscle Mustang" после его обновления, 4.6-литровый Modular V8 вырабатывал только 260 л.с. Помните, это было 16 лет, 172 000 миль и одна поездка на гору Паломар с Тони у руля назад. В 1999 году (год дебюта модели New Age SN95) это могло быть приличным числом, но когда новенькая 300-сильная Honda Civic Type R стоит меньше 40 тысяч, 260 утомленных лошадиных сил на самом деле не вызывают «мускулов». Но выход есть, и это не пятизначная сборка двигателя.

Двигатель Ford 5.0L Coyote быстро завоевывает позиции на другом двигателе, который заменяется на все (кашель, LS!), И это настоящий зверь! В их наименее мощной комплектации Coyotes хороши для 360 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. прирост на 100 л.с. и 78 фунт-фут и потеря 50 фунтов по сравнению со старым модом. Также есть дополнительное преимущество в виде гораздо более высокой производительности за счет наличия 32-клапанного двигателя V8 с двумя верхними распредвалами и высокими оборотами. И их тоже можно купить дешево! Тони и Лаки вытащили этот из утилизированного F-150 2013 года, который проехал всего 90000 миль, всего за 2800. С современным двигателем, особенно с полноразмерным пикапом, этого не обойтись! Единственная проблема сейчас заключается в том, чтобы втиснуть гораздо более крупный Койот в моторный отсек SN95.

READ  Цены на бензонасос скоро могут быть даже дешевле, так как оптовые цены на нефть падают на фоне коронавируса

У Power By the Hour есть решение для этого. В комплект входит крышка цепи привода ГРМ в стиле Mustang и все вспомогательные компоненты привода, которые вы не будете извлекать из моторного отсека 4.6, а именно: натяжной шкив, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Вы также можете повторно использовать опоры двигателя двигателя Mod. А так как это HOT ROD Garage, и ребята все равно там будут, Тони и Лаки меняют корпус масляного насоса F-150 и металлокерамические шестерни на корпус масляного насоса Mustang и шестерни из закаленных заготовок. Тони действительно нравится этот SN95 (он держит постоянные фишки) и не хочет его ломать (как и все остальное), поэтому добавить немного силы в это известное слабое место Coyote очень прагматично. В конце концов, это лишь вопрос времени, когда Койоту придут немного воздуха в воздух.

Дополнительное снижение веса передней части. это трубчатый K-образный элемент UPR, который выдерживает на 50 фунтов больше передних колес и обеспечивает большую жесткость. Чтобы убедиться, что вся мощность Coyote действительно доносится до асфальта, ребята модернизировали заднюю часть, установив дифференциал повышенного трения Detroit TrueTrac с 31 шлицем и 3,27 зубчатой ​​передачи и полуоси из хромомолибдена. Некоторые коллекторы BBK и X-pipe соединяют Coyote с остальной частью выхлопной системы Hooker, установленной в прошлый раз, и вуаля! Cheap Hot Muscle Mustang оправдывает свое название.

READ  Цены на бензонасос скоро могут быть даже дешевле, так как оптовые цены на нефть падают на фоне коронавируса

За исключением, может быть, стандартной трансмиссии Tremec TR-3650, они рассчитаны только на крутящий момент 360 фунт-фут. Тони клянется, что видел множество людей, которые без проблем запускали ту же самую установку, но это Тони. Мы будем делать ставки на то, сколько эпизодов пройдет, прежде чем Mustang с двигателем Coyote получит настоящий TR-6060 или Magnum. После того, как, конечно, Тони взорвет оригинальную пятиступенчатую коробку передач.

Mustang GT 2004 года уже был отличным автомобилем вне выставочного зала, но Тони и Лаки показали, что может сделать любой здравомыслящий энтузиаст с ограниченным бюджетом, используя дешевый, но ухоженный подержанный маслкар и немного времени, чтобы сэкономить и настроить. На этом сезон HOT ROD Garage закончился, но Тони и Лаки вернутся в 2021 году! А пока посмотрите все серии, которые вы пропустили в этом сезоне или в предыдущих семи, а также 3600 часов развлекательных программ на автомобильную тематику в приложении MotorTrend.

Источник