Hyundai Accent Проблемы С АКПП

Hyundai Accent Проблемы С АКПП

Hyundai Solaris (Hyundai Solaris). малолитражный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, который является адаптированной версией автомобиля Hyundai Accent для эксплуатации. Появившись на российском рынке, Hyundai Solaris произвел сенсацию, более шести лет спустя с момента дебюта автомобиля, и спрос на него не только не уменьшается, но, наоборот, его индекс популярности быстро растет. Вот как оправдано приобретение подержанного Hyundai Solaris, и с какими проблемами вы можете столкнуться при использовании этого автомобиля, мы поговорим об этом сейчас.

Немного истории:

Hyundai Solaris был представлен в сентябре 2010 года, а уже в январе следующего года машина поступила в продажу. Изначально автомобиль производился только в седане, но в июне 2011 года в модельный ряд был добавлен хэтчбек. Эта модель является продолжением семейства Accent, точнее, его четвертого поколения. Автомобиль построен на одной платформе с Kia Rio и, с технической точки зрения, практически неотличим от своей платформы. Hyundai Solaris собирается на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом. Многие автолюбители считают, что эта модель была разработана специально для российского рынка, но это не так. Для России, в общем и целом, было разработано только название «Hyundai Solaris», и были внесены незначительные технические изменения с учетом условий эксплуатации, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Слабые и слабые стороны Hyundai Solaris с пробегом

Краска достаточно тонкая, в результате царапин и сколов быстро покрывают кузов автомобиля, но благодаря хорошему цинкованию металла (кроме крыши) нет серьезных проблем с коррозией. Несмотря на это, некоторые экземпляры после зимы показывают очаги коррозии. на крыше, крыльях и капоте. Также после зимы хромированная отделка и краска на ручках дверей вдруг начинают отклеиваться. Многие владельцы винят небольшую толщину металла на большинстве элементов кузова, из-за чего на них появляются вмятины даже от легкого контакта с галькой, которая летит из-под колес проезжающего рядом автомобиля. Стандартные крепления бампера не славятся своей надежностью, они часто провисают под воздействием своего веса. Многие владельцы решают проблему, устанавливая винты бампера. Кроме того, противотуманные фары со временем исчезают из-за плохой установки. При затягивании колесных болтов необходимо быть очень осторожным, так как резьба на шипах колеса очень слабая и ее не сложно сломать.

READ  Как Скрутить Пробег На Hyundai Accent Самому

Двигатели

Hyundai Solaris оснащается только бензиновыми агрегатами. 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.). Что касается надежности, то здесь нет двигателей, вызывающих особую озабоченность, они надежны и при правильном использовании могут обслужить 250–300 тыс. Км без дорогостоящего ремонта. Имея несколько недостатков, многие владельцы отмечают тяжелый запуск холодного двигателя. Владельцы Solaris иногда обвиняют двигатель в работе на холостом ходу, но это является недостатком, потому что это особенность топливной форсунки. Если увеличенная скорость детонации увеличивается до 3000, это первый сигнал о том, что блок управления двигателем должен сработать.

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе летом двигатель может перегреваться во время движения. Существует несколько причин этого явления: основной причиной заболевания является забитый радиатор охлаждения (требуется очистка). Часто перегрев происходит через рабочее колесо вентилятора, вытекшее из его седла (гайка рабочего колеса самопроизвольно отвинчивается). Эта проблема коварна тем, что изначально она никак не проявляется, и диагностировать заболевание можно только путем поворота рабочего колеса (если есть проблема, возникнет обратная реакция). Необходимо очень внимательно следить за состоянием системы охлаждения, поскольку перегрев двигателя в 70% случаев приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Видео: Hyundai Accent Проблемы С АКПП


Система синхронизации оснащена металлической цепью, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но в некоторых случаях она растягивается на 100 000 км (основными причинами являются плохое техобслуживание, масляный голод, использование некачественных смазочных материалов). Сигналы для замены цепи: сбой ускорения, гудение дизеля и повышенный шум при запуске холодного двигателя. Ресурс крепежного ремня составляет 80-100 тыс. Км, но его натяжитель может потребоваться заменить через 40000 км. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов для зазора клапанов необходимо устанавливать зазор между кулачком и толкателем один раз каждые 100 000 км. В большинстве случаев владельцы игнорируют эту процедуру, и это может оказать негативное влияние на ресурс. Если вы заправляете автомобиль некачественным топливом, вам придется промывать дроссельную заслонку каждые 30-40 тыс. Км, а передний износ преобразователя возможен на двигателях объемом 1,4 л.

READ  Установка Сигнализации С Автозапуском На Hyundai Акцент

Перечислить

Hyundai Solaris может быть оснащен либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе коробки достаточно надежны, но не безгрешны. Например, владельцы отмечают нечеткое включение второй и третьей передач, и с увеличением пробега проблема будет только ухудшаться. Синхронизатор сцепления и третьей передач стопорное кольцо должно быть заменено. Если во время выезда из коробки слышен необычный шум (дребезжание, тряска), скорее всего, причиной является подшипник входного вала (ячейка подшипника вращается в корпусе коробки). Чтобы решить проблему, вам нужно будет заменить крышку корпуса и подшипник, чтобы временно исправить ее, вы можете надеть подшипник на герметик.

Некоторые владельцы отмечают небольшой хруст при включении третьей передачи. пластмассовый синхронизатор ломается. Если при движении задним ходом слышен звуковой сигнал, пришло время заменить корпус и диск сцепления. Механизм сцепления при аккуратной эксплуатации выдерживает около 130000 км. Автоматическая коробка передач имеет ресурс до 250 000 км, но славится тряской при переключении передач. Это вызвано липкими клапанами в коробке. Слабое переключение передач от «D«в»3Часто, когда возникает проблема, дилеры рекомендуют заменить селектор сборки, но вы можете решить эту проблему путем высверливания отверстия для запорного стержня.

Проблемные зоны, управляемые Hyundai Solaris

Машина оснащена полунезависимой подвеской: спереди. опора МакФерсона, сзади. полунезависимая балка. Подвеска довольно жесткая и не обладает высоким уровнем комфорта, но есть некоторые положительные моменты. Благодаря повышенной эластичности беговая машина хорошо держится на дороге (при скорости до 130 км / ч) и имеет хорошую управляемость. Что касается надежности шасси, у него нет особых претензий, но есть пара недостатков. Одним из слабых мест подвески являются подшипники колес, бывают случаи, когда передние подшипники начинают гудеть через 15 000 км, а задние. через 30 000 км (в некоторых случаях достаточно затянуть гайки, чтобы устранить проблему). Примерно столько же постов стабилизатора и втулок живут. Остальные подвесные элементы со средними нагрузками живут до 100-150 тыс. Км.

READ  2019 Hyundai Kona Electric, Edmunds Editors - Выбор лучшего видео EV

Одним из основных недостатков рулевого управления является низкий срок службы стойки (он может выбить через 20 000 км), многим удалось сменить рейку по гарантии, но проблема повторилась. В 2012 году производитель выпустил специальный ремонтный комплект. Причина стука. большой зазор в опоре рулевой колонки и заглушке и преждевременный износ пластиковых втулок (в 2013 году производитель усовершенствовал сборку и сделал проблему менее распространенной). Кроме того, небольшой ресурс насоса гидроусилителя руля также можно отнести к недостаткам рулевого управления. Одной из причин шума в подвеске является люфт направляющих суппортов, проблему можно решить, заправив их жиром. В остальном нареканий по поводу тормозной системы нет. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. Км, диски в два раза длиннее.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей, салон Hyundai Solaris сделан из дешевых материалов, и со временем салон наполняется множеством сверчков и других посторонних звуков. Чаще всего скрипит из-за пластиковых элементов и уплотнителей дверей, а посторонние звуки могут издавать выпускной клапан системы вентиляции, который установлен на крышке кабины фильтра. Если в руле есть вибрация, попробуйте затянуть крепежные болты подушки безопасности, в большинстве случаев это поможет решить проблему.

Со временем передние сиденья скрипят, чтобы вылечить недуг, необходимо смазать слайд и его удерживающую петлю. Что касается надежности электрооборудования, владельцев здесь часто обвиняют в шумной работе мотора печки, при обращении к сервисному дилеру предлагают заменить двигатель, но в большинстве случаев этого достаточно для смазывания втулки. Если указатели поворота начинают работать со сбоями, наиболее вероятной проблемой является заклинивание аварийной кнопки (требуется замена кнопки). Есть претензии к головному устройству. оно периодически сбрасывает настройки и сохраняет радиостанции.

Хотя Hyundai Solaris имеет незначительные недостатки, автомобиль оказался надежным и неприхотливым автомобилем.