Hyundai Accent Замена Передней Ступицы

Подшипник колеса
Производитель установил подшипники переднего колеса закрытого типа на автомобиль марки Hyundai Accent. Это включает в себя продажу подшипника, который уже был заполнен маслом на заводе, что облегчит задачу для автомобилистов, которые решат заменить себя без необходимости искать смазочные материалы отдельно. В более ранних моделях использовались открытые подшипники, что доставляло владельцам массу неудобств. Установка дополнительных уплотнений, которые закрывали подшипник колеса, необходимость поиска масла, все заняло много времени и сил. Стопорное кольцо в настоящее время используется для фиксации подшипника ступицы колеса.
Многие модели автомобилей поставляются с узлом ступицы с подшипником, который уже запрессован внутри. Эта технология не применима к автомобилям Hyundai Accent. Наряду со ступицей в комплект входят только шпильки на колесах, к которым прикручены колесные гайки. Модель была сделана с кольцом ABS и без него, что никак не повлияло на ступицу, так как кольцо было установлено с постоянной скоростью соединения.
Вращающийся кулачок также называется Trennion, материал, используемый для производства чугуна, имеет некоторые технические отличия. В основном все отличия рулевой ручки будут зависеть от наличия кольца ABS. Если на автомобиле нет кольца, то штифт будет стандартным и подходит для любой такой машины. Если в автомобиле установлена система АБС, на шоссе будет присутствовать специальный датчик открытия. При покупке следует обратить внимание на то, куда указывает платформа датчика, внутри или снаружи. Кроме того, ручка имеет разный поворот, левый и правый будут отличаться друг от друга.
Диагностика подшипников колес для Hyundai Accent
Чтобы определить состояние колесного подшипника на Hyundai Accent, необходимо прослушать работу систем в процессе движения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые автомобилем во время вождения, могут многое рассказать о его владельце. Таким образом, если вы начали замечать появление неприятного дребезжания на автомобиле Hyundai Accent при движении на низких скоростях, это также может быть видно в поворотах, что может указывать на неисправность подшипника колеса. Если при путешествии на большие расстояния вы слышите характерный вой, который усиливается и, в конечном итоге, становится трутом, это также является признаком отказа подшипника.
Не откладывайте решение проблемы «в длинной коробке», так как вы идете со своими мыслями, подшипник может просто заклинить, а затем избежать серьезных последствий. Это может привести к аварии и, кроме того, поставить под угрозу жизнь водителя, пассажиров в салоне и окружающих участников движения.
Видео: Hyundai Accent Замена Передней Ступицы
Проверить состояние подшипника колеса, с помощью домкрата и поднять машину не сложно. Повесьте колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шума, то у вас все хорошо, вы можете продолжать движение. Если при проверке внезапно обнаруживается небольшое заклинание или даже игра, то подшипник колеса необходимо заменить в течение короткого времени.
Как заменить колесный подшипник на Hyundai Accent?
- Чтобы выполнить аналогичную работу, подъезжайте к контрольно-пропускному пункту или смотровому отверстию. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, выровняйте концы шпильки и вытяните ее плоскогубцами.
Предупреждение! Лучше всего ослабить гайку ступицы, когда машина находится на ровной поверхности со всеми четырьмя колесами, так как гайка имеет большой момент затяжки. - Замените колесо и полностью опустите машину. Если рядом есть помощник, пусть он полностью нажмет педаль тормоза. Если рядом с вами не было помощника, не беспокойтесь, заблокируйте стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте колеса под колеса.
- Возьмите 32 головки и открутите гайку ступицы. Снимите колесо и датчик, который отвечает за его скорость. Снимите тормозной диск.
- Теперь вы должны убрать палец с рулевого колеса с кулака, а палец с шаровым шарниром. с глаз. Снимите гайки на болтах, которые крепят стойки к шарнирному штифту, и снимите болты.
- Снимите пальцы рулевого управления и шарового шарнира с руля и снимите ступицу с кулаком с корпуса голени CV-шарнира. Обычно это легко удалить ступицу, но если у вас возникли трудности, постучите молотком с пластиковым наконечником на конце хвостовика.
- Затянуть поворотный кулак. Возьмите два удерживающих лезвия и используйте их, чтобы отжать ступицу от кулака. Подшипник колеса сломан, этому способствует его плотное прилегание к ступице. Внутреннее кольцо подшипника колеса обычно остается на ступице. Сдвиньте его с помощью зубила, вставьте удерживающие лезвия в образовавшийся зазор и сожмите кольцо подшипника колеса.
- Осторожно удалите заусенцы с концентратора, используя файл или файл. Затяните концы кольца с помощью щипцов и вытяните его из паза в шарнире.
- Возьмите съемник чашки и снимите колесный подшипник со створки. Тщательно очистите поверхность перед установкой нового подшипника. Нанесите моторное или трансмиссионное масло тонким слоем на наружное кольцо подшипника.
- Вставьте новый подшипник в ручку рулевого управления и нажмите на него, когда он остановится. Если под рукой нет съемника, вы можете нажать или толкнуть подшипник колеса, используя старый подшипник в качестве оправки. Установите стопорное кольцо. Нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла под ступицу ступицы и нажмите на ступицу внутри подшипника, его внутреннее кольцо будет поддерживаться.
- Затем вы можете приступить к сборке. Верни все в порядок. Наконец, затяните гайку ступицы, установленную на всех колесах автомобиля, с требуемым моментом затяжки и закрепите гайку ступицы шпилькой.
Это интересно.
Двухрядные роликоподшипники на ступице уплотнены. Производитель самостоятельно заправляет подшипники колес маслом и регулирует их внешний вид. Как правило, подшипники изготавливаются на весь срок эксплуатации автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания.
подсказки
При выполнении процедур замены колесных подшипников:
- Будьте осторожны, чтобы не перетянуть гайки, которые крепят карданные валы к допустимому значению.
- Для такой работы требуется пресс или пресс-машина. Подготовьте оправки и розетки.
- В подшипниках внутреннее кольцо может плотно сидеть в нефе и не может быть удалено отдельно. Тогда вы можете использовать съемный диск, специально предназначенный для этой цели.