Hyundai Elantra 2021 года встречает своего предшественника визуально

Hyundai Elantra 2021 года встречает своего предшественника визуально

Вчера вечером Hyundai представила обновленный Elantra, и он обещает стать серьезным улучшением своего предшественника.

Тем не менее, большая часть первоначального внимания сосредоточена на дизайне автомобиля, так как компания выставляет модель как повседневное четырехдверное купе. Имея это в виду, мы решили посмотреть, как он отличается от своего предшественника.

Несмотря на принятие нового дизайна корейской фирмы «Sensuous Sportiness», обновленный Elantra мгновенно узнаваем, поскольку он имеет эволюционную решетку, которая кажется короче и шире, чем раньше. Угловые акценты вокруг воздухозаборников также переносятся, но имеют более современный дизайн.

Фары также более гладкие, но решение поместить сигналы поворота в решетку радиатора все еще немного озадачивает. Elantra 2021 также нельзя ни за что принять, так как у основания капота имеется массивный логотип Hyundai.

Большие изменения происходят назад, поскольку модернизированная модель может похвастаться более сложным кузовом и сильно стилизованными (или это морщинистыми?) Дверьми. У Elantra также есть наклонная линия крыши, новая оранжерея и более динамичная С-стойка. В другом месте есть угловой ствол с новыми задними фонарями, которые связаны освещенной полосой.

READ  Mercedes-Benz S-Class 2021 года умнее, безопаснее и роскошнее, чем когда-либо

Давайте двигаться внутрь

В то время как экстерьер получил смешанный прием, кабина была хорошо воспринята, поскольку это, кажется, значительное улучшение по сравнению со старой моделью, обещающей более качественные материалы, более современный дизайн и передовые технологии.

Водители сидят за совершенно новым рулевым колесом и смотрят на 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Справа от них находится 8- или 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводного Android Auto и Apple CarPlay.

Ниже представлены тонкие вентиляционные отверстия, которые, кажется, охватывают ширину приборной панели благодаря умному использованию металлической отделки. Водители также найдут обновленное распределительное устройство, новый переключатель и более премиальную центральную консоль.

Силы, которые будут

Под капотом находится знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 147 л.с. (110 кВт / 149 л.с.) и 132 фунт-фут (179 Нм) крутящего момента. Он связан с интеллектуальной переменной трансмиссией, которая имеет новую стратегию управления переключением передач, которая «улучшает линейность между входами водителя, поведением автомобиля и ускорением».

К нему присоединился новый гибридный вариант, который имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель и литий-ионную батарею 1,32 кВт-ч. Это дает машине суммарную мощность до 139 л.с. (104 кВт / 141 л.с.) и 195 Нм (264 Нм) крутящего момента. Несмотря на то, что он менее мощный, чем стандартная модель, он оценивается экономией топлива EPA более чем в 50 миль на галлон, а окончательные цифры будут объявлены на более позднем этапе.

READ  Aston Martin лидирует в поисках новой британской звезды F1

Elantra 2021 года прибудет в автосалоны этой осенью, но пока вы можете сообщить нам, какой из них вам больше нравится.