Hyundai Elantra какой класс автомобиля

Двигатели

Под капотом можно отыскать три бензиновых мотора объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты обустроены приводом ГРМ ременного типа, который просит обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение только один распредвал. 2-ой распределительный вал связан с первым при помощи недлинной цепи, расположенной с обратной стороны ременного привода. Цепь, обычно, не просит внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Другие два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы довольно надежны и способны пройти без сурового ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без излишних вибраций. Посреди уязвимых мест необходимо подчеркнуть турбонагнетатель и топливный насос высочайшего давления. Время от времени подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву мотора и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недочетам можно отнести не очень долговременный радиатор (4 000), который сдается после 100 000 км. В системе выхлопа разрушается сильфон. гибкий соединительный элемент. В редчайших случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора мотора (от 1 000). Спустя 150-200 тыс. км могут востребовать ремонта либо замены стартер и генератор (около 7 000 за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000).

Салон и багажник

Японская модель еще теснее собственной соперницы, из-за того, что у нее очень маленький потолок. Но, в целом салон Corollaпроизводит приятное воспоминание. Главным украшением интерьера является выполненная в несколько ярусов передняя панель, над которой высится большой сенсорный экран мультимедийной системы. Когда машина была представлена в Европе, автоэксперты отмечали жесткий пластик дверной отделки. Но, в русской модификации этот недостаток поправили сейчас стало мягко всюду. Салон Corollaвыглядит богаче, чем у Элантры. Сходу видно, что машина прошла суровый рестайлинг, а не легкое обновление.

hyundai, elantra, какой, класс, автомобиль

Но, куда же без ложки дегтя. У ручника и селектора вариатора, также крышки центрального локотника, есть свободный ход. Не считая того, чтоб закрыть двери требуется приложить значительное усилие. Corollaне хватает цельности, которая была в моделях 90-х годов прошедшего века. Это подрывает веру в безукоризненность Тоета свойства. Ведь те модели казались изготовленными на века. Что, вобщем, частично подтверждается тем, что они ездят до сего времени, и другой раз лучше новых автомобилей.

КАКОЙ АВТО КУПИТЬ ДО 1 МИЛЛИОНА? СЕДАН С КЛАССА HYUNDAI ELANTRA С ПРОБЕГОМ или НОВЫЙ? ОБЗОР

А вот освеженная Elantra очень повеселила. Она собрана очень отменно. Но, сами материалы отделки оставляют вожделеть наилучшего. Они очень обыкновенные. Тут Хэндэ уступает не только лишь Тойоте, да и другим соперникам. В особенности обидно смотрятся подоконники, по твердости, напоминающие камень. И тут не выручает даже двуцветная отделка. А еще почему-либо бликуют боковые зеркала, в их отражаются серебристые ребра последних дефлекторов обдува на фронтальной панели.

Но в целом интерьер Элантры очень приятен. Отлично обмысленное водительское кресло воспринимает тело в свои объятия и имеет большой спектр регулировок. Тут будет комфортно водителю хоть какого роста и веса. Другие сидения не много отличаются от водительского. Естественно, как обычно, сзади они поординарнее, но тоже очень комфортны. Мультимедийная система имеет комфортное и понятное меню. Не считая того, салон Элантры обустроен очечниками, а картина, поступающая с камеры заднего вида, дополняется динамической линейкой, которая помогает водителю. Дворники автомобиля отлично очищают лобовое стекло, оставляя минимум грязной площади. Багажное отделение у соперниц приблизительно однообразное: 458 и 452 литра.

Hyundai Elantra

Приобрёл я Хэндэ Elantra в апреле 2018 г. (сам автомобиль 2017 г. новый без пробега) в использовании чуток более 2 месяцев. В принципе рано ещё писать, не достаточно времени прошло и пробег 6872 км. Но желаю поделиться первыми впечатлениями. Предшествующий автомобиль в моём использовании был Kia RIO 3, хороший автомобиль. Но захотелось автомобиль побольше, да и пробег на Kia был уже не маленький. пора было менять. Выбор был не лёгкий, автомобилей в С-классе немало достойных. Но на Hyundai Elantra подкупила своим внешним видом (это первое впечатление). Далее выбирал долго из таких авто как: Kia Cerato, Kia SEED, Kia Сол, Ford Focus, Skoda Octavia. На всех этих автомобилях прошёл тест-драйв и на Элантре также, прочитал кучу отзывов на многих сайтах. Выбор остановился на Hyundai Elantra, жена меня тоже в этом выборе подержала. Впечатление по автомобилю очень даже неплохое, на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет, живу, в пробках приходится стоять немало. Коробка автомат отрабатывает на отлично, тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне, я не высокий 176 см, и в семье все не высокие. По посадке мне удобно, внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4. А вот «шумка». это реальная проблема этого автомобиля, готовьте 30 тыс. и можно этот недостаток устранить. На дальние расстояния ездить уже гораздо лучше, чем на RIO, сиденья побольше и поудобней (меньше устаёшь). Напоследок могу сказать одно. корейцы меня радуют, если заметили, выбор у меня был больше между корейцами (цена-качество). Кстати рекомендую менять масла в моторе и в коробке автомат почаще, не через 15 тысяч (как написано в книге по эксплуатации и требуют официалы), а через 7-8 тыс.км. Особенно в городском режиме езды. Вот скоро буду менять в моторе масло.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания. Управляемость. Безопасность.

Хочу поделиться своими впечатлениями о шестой Hyundai Elantra. Автомобиль приобретался новым, на сегодняшний день пройдено порядка 30 тыс. км. До Hyundai Elantra владел CorollaЕ150, поэтому невольно сравниваю с ней. Итак, сначала о плюсах: автомобиль получился очень даже неплохим, отлично держит дорогу, неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия, в повороты входит вообще достойно (для своего класса), большой салон, задним пассажирам комфортно. Неплохое оснащение, климат, подогревы передних и задних сидений, отдельно хочу отметить свет. он выше всяких похвал, линзы в фарах и противотуманках делают поездку ночью такой же комфортной, как и днем. У Hyundai Elantra большой багажник, влезает 4 колеса R16. На мой взгляд, симпатичные современные формы кузова. В целом машина нравится, тормоза вообще супер, и что интересно. прошла 30000 км в режиме города, колодки стерты процентов на 40. Сосед взял вместе со мной Фокуса, у него на 14 тыс. км колодки стерлись в 0. Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура. Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Информация считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла. Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондиционера) 4.7, с кондиционером 5.1, город 6.7-7.2. Ну, теперь о минусах: Про «шумку» и говорить не буду. много уже сказано. ее нет, низкий клиренс тоже отнесу к минусам (хотя это положительно сказывается на поведении машины на больших скоростях). Качество аудио слабовато, даже для своего класса. Двигатель шумноват на холостых оборотах и передает на кузов небольшую вибрацию, особенно на холодную. Жесткий пластик: не скажу, что он скрипит или стучит, сверчков за 30 тыс. не появилось, но флакон паюма в подлокотнике, ремень безопасности перекрученный и не затянутый полностью на место, да и просто очки в очечнике начинают на ходу так греметь, что создается ощущение, что салон раскрутился весь. При росте 178 и весе в 90 кг я не смог найти удобного положения, отсутствует поясничный упор и ощутимая боковая поддержка, по ощущения очень напоминает ВАЗовские кресла.

Достоинства : внешний вид. Надежность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Дизайн салона.

Начну с минусов, благо их совсем немного. Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. Если вы стоя настроили громкость музыку, то разогнавшись до 80 км/ч вам придется делать громче. На трассе шумят арки, пол, багажник. Единственное место, куда нормально положили шумки. капот. Мотора Hyundai Elantra почти не слышно. В связи с этим езжу зимой на липучке, не представляю, какой шум стоял бы на шипах. Подвеска. Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка. А теперь к плюсам. Отличная динамика для корейца, специально брал 2.0 на механике, т.к. автомат мне по тест драйву не понравился, да и разница в динамике в секунду. Моя версия разгоняется до 100 за 8,8 секунд. Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крен. Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра. Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно. Вообще машина довольно большая для Ц-класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем немного. Покупал в Hyundai Elantra полном фарше, за вычетом доп. пакетов (электрорегулировки сиденья водителя и ксенон), очень много полезных крутых фишек, подогрев руля, подогрев всех сидений, задние пассажиры зимой вас поблагодарят. Сзади также есть свои дефлекторы обдува. Красивые передние диодные реснички, датчик света, датчик дождя, 2-зонный климат, «Bluetooth», круиз контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников. В общем, все необходимые современные вещи.

READ  Электронные самоделки для автомобиля своими руками

Достоинства : внешний вид. Надежность. Расход. «Ликвид». Динамика (для корейца). Простор. Можно лить 92 бензин.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска. Цена (что поделать, надо привыкать в новым реалиям).

Хорошая машина, посадка за рулем Hyundai Elantra не хуже чем у немцев, часто езжу на разных премиальных машинах, поэтому знаю, о чем говорю. Но если есть возможность, то лучше брать с электроприводом водительского сиденья. А вот шумоизоляция ниже плинтуса, мне даже «Duster» показался заметно тише. Шумней только Kia RIO и «Solaris». Не дорогая стоимость обслуживания. Внешне Hyundai Elantra очень красивая. Очень шикарная настройка подвески, дорогу держит как влитая на любой скорости. Низкий расход топлива от 5.8 до 10 литров на 100 км. Если совсем спокойно ехать на трассе, то можно и в 4.8 уложиться. Но это не больше 80 км/ч и стабильно по скорости. Очень шустрая динамика разгона. Я замерял, у меня 0-100 за 9 секунд получилось. В итоге получается очень удачная модель, вот только не семейная это машина. Совсем забыл сказать, ближний свет шикарный несмотря что галоген. Светит не хуже ксенона на многих моделях. К покупке рекомендую, главное сразу сделать шумку.

Достоинства : стоимость обслуживания. Расход топлива. Динамика. Подвеска. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция. Вместительность салона.

Мой опыт по покупке и эксплуатации Hyundai Elantra. Кратко конечно. Продал свой Санта FE, дизель, почти 200 лошадей, 470 Н·м крутящего, что купить, финансов маловато, мы же только в новостях по телику все лучше и лучше живём. Решил покупать машину только с «атмосферником», С класса, выбор пал на Hyundai Elantra. Опыт эксплуатации марки «Hyundai» 8 лет и только в целом положительный. Конкурентов, прежде всего в ценовом диапазоне, двигателем 2.0, классическим автоматом на рынке до сих пор нет. Динамикой, комфортом доволен. Минусы: головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает. Сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Достоинства : динамика. Цена. Качество сборки. Управляемость. Внешний вид. Габариты. Багажник.

Третье поколение (XD, 2000—2006)

Это поколение представлено публике в 2000 году под кодом «XD». Кузов типа универсал был заменен 5-ти дверным хэтчбэком, и также остался традиционный 4-х дверный седан. Уровней отделки салона два — «GLS» (стандартная) и «GT» (более дорогая отделка и дополнительные опции). Стандартная комплектация включает в себя передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и рулевое управление с усилителем. Производственные мощности находились в Иране, Корее, Китае, Малайзии, России, Тайване и Украине.

Бензиновых двигателей было три — объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 103 до 140 л.с. (Beta II, 4-х цилиндровые, рядные). Один дизельный мотор объемом 2.0 литра мощностью 112 л.с. (D серия, 4-х цилиндровый, рядный, турбонаддув). Коробок передач на выбор две — 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 2003 году автомобиль подвергли фейс-лифтингу и дали код «XD2». Изменили дизайн внешних световых приборов, решетки радиатора, обоих бамперов,багажника, капота и приборной панели.

Автомобиль Kia SEED

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или Golf, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Kia SEED относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

Классы автомобилей (A, B, C, D)

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — DAEWOO Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, DAEWOO Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia RIO, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “Golf-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “Golf-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, DAEWOO Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, Fiat Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, Comfort и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, DAEWOO Espero/ Nubira, Ford Mondeo. Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

READ  Как Открыть Дверь Автомобиля Если Сел Аккумулятор

Новая Hyundai Elantra 2022 года: один из лучших седанов России дешевле 1,5 млн

Hyundai Elantra 2022 года является седаном бизнес-класса, на что указывают габариты и уровень оснащения машины. Однако Но за самое «жирное» исполнение покупателю из России придется отдать 1 670 000. На выбор доступно два силовых агрегата с мощностью 128 и 150 л.с., соответственно. Коробка идет исключительно автоматическая, а привод независимо от комплектации всегда на передние колеса. Модели приходится бороться за кошельки покупателей с Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Если бы у автомобиля были более сильные движки в моторной гамме, то он бы смог даже потягаться с новой Camry.

Hyundai Elantra 2022 года в новом кузове официально представлена в дилерских центрах В данной статье можно найти информацию о ценах, комплектациях и технических характеристиках модели, а также посмотреть фото и видео.

Новый Hyundai Elantra 2020: фото и цена, характеристики седана

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Hyundai Elantra 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Плюсы и все минусы Hyundai Elantra

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу Comfort.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.comfort на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения Toyota потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.

Hyundai Elantra 2020 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.

Комплектация Цена,
1.6 (128 л.с.) Start MT6 1 099 000
1.6 (128 л.с.) Base MT6 1 170 000
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 205 000
2.0 (149 л.с.) Base AT6 1 235 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 240 000
2.0 (149 л.с.) Active MT6 1 270 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 275 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 305 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 1 365 000

MT6 шестиступенчатая МКПП, AT6 шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Elantra

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 1345
Объем топливного бака, л 50
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.

Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.

Салон

Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии. Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние еще и памятью сидений.

Hyundai Elantra какой класс автомобиля

Все поколения Hyundai Elantra
Все поколения Hyundai Elantra

На этой странице собрана общая информация о всех поколениях Hyundai Элантры, также основные ссылки на подробные описания, характеристики и фотографии каждого поколения. Поколения Элантры не кодируются обозначениями кузовов, а так и называются «поколения». Общая система обновления модели следующая: в среднем каждые 5 лет выходит новое поколение, в середине этого периода может происходить фейслифтинг (рестайлинг).

Hyundai нумеровал первые два поколения Elantra как J1 и J2, прибавляя «restyle» для промежуточных модификаций. С третьего поколения модель получила двухбуквенное обозначение. XD. Но для наглядности и удобства в клубе продолжилась так называемая «J-нумерация». Поэтому мы обозначаем третье поколение как J3. Четвертое поколение получило индекс производителя HD и клубный индекс J4. Пятое поколение MD, соответственно, получило внутреннее обозначение J5.

Кроме обозначения латинской буквой «J», в форуме клуба активно используется также и неформальная русская транслитерация. Например, «ж5». J5 (пятое поколение) или «Ж3». J3 (третье поколение).

Общая схема поколений Элантры в обозначениях выглядит так: J1.- J1-рейстайл.- J2.- J2-рестайл.- J3.- J3-рестайл.- J4.- J5.- J5 рестайлинг.- J6. Далее поколения кратко описаны в обратном хронологическом порядке, начиная от самого последнего.

Седьмое поколение Elantra представлено в марте 2020 в Северной Америке. Начало продаж в Корее и США. 2020 год, в России. конец 2020 года.

Шестое поколение Элантры было представлено в Южной Корее в сентябре 2015 года (как Avante). Начало продаж в России. 2016 год.

В августе 2018 года представлен рестайлинг (фейслифтинг) шестого поколения Elantra. Продажи в России начались весной 2019 года.

Пятое поколение J5 начали выпускать в 2010 году, поставляя машину в первую очередь на внутренний корейский рынок и США. До России это поколение «добралось» лишь через год после начала выпуска. во второй половине 2011 года. На базе седана Elantra J5 был создан и хэтчбек, который в Америке получил название Elantra GT, а в Европе. Hyundai i30 2012 второго поколения. Кроме того, была разработана трехдверная версия седана, которая получила название Elantra Coupe. Линейка двигателей пятого поколения: Gamma 1.6 MPI и Nu 1.8 MPI.

В августе 2013 года был представлен фейслифтинг (рестайлинг) седана пятого поколения. слегка измененный дизайн, новые опции и дизельный двигатель.

Четвертое поколение J4 было представлено в апреле 2006 года, а появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. Модель выпускалась до 2010 года, но остатки можно было встретить в салонах различных дилеров Hyundai России вплоть до конца 2011 года. Начиная с четвертого поколения, маркетологи «развели» для Европы седан и хэтчбек по разным моделям. Седан остался Элантрой, а хэтчбек получил имя i30 (первое поколение). В Америке такой эксперимент решили не ставить, поэтому там i30 первого поколения продавался как Elantra Touring. Еще одна примечательная особенность четвертого поколения. впервые у Элантры не было официального рестайлинга или фэйслифтинга.

Третье поколение J3 было представлено в сентябре 2000 года. Основной кузов. седан, но выпускались и хэтчбеки (точнее. лифтбеки). Новые автомобили третьего поколения не только впервые стали массового продаваться в России у официальных дилеров Hyundai, но и в больших количествах ввозились на вторичный рынок России из США. Автомобили из США в форуме клуба называются не очень оригинально. «американка». Гамма двигателей. бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (CVVTi) продолжают серию Beta, дизельный 2.0 (CRDi).

Рестайлинг J3 датирован 2003 годом. И именно начиная с рестайлинга J3 в России Elantra стала действительно массовым автомобилем, что в значительной мере способствовало появлению и росту Elantra-клуба.

После завершения основного жизненного цикла поколения в 2006 году, модель получила небольшую вторую жизнь в России: в 2008-2009 году она выпускалась на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) как Elantra XD. Автомобили производства ТагАЗ можно легко определить по большому нескромному шильдику «Elantra XD. Produced by Tagaz» на крышке багажника.

В России можно встретить автомобили J3 одного из трех подвидов: «кореянка» (произведенная в Корее), «американка» (импортированная из США) и «россиянка» (произведенная на ТагАЗе).

READ  Замена масла в акпп Hyundai старекс

Поколение J2, дебютировавшее осенью 1995, внешне в внутренне было похоже на Mitsubishi Mirage образца 1992 года. Однако через несколько недель Mitsubishi тоже представила новое поколение (более известное как первая Carisma), так что на том дизайнерские косильной лески разошлись и больше не пересекались. Закончилось и биологическое родство Hyundai и Mitsubishi, т.к. на смену производившимся по лицензии двигателям Mitsubishi пришла собственная силовая линейка Hyundai Beta, сначала давшая Элантре 16-клапанные 1.6 (G4GR) и 1.8 (G4GM), затем 16-клапанный 2.0 (G4GF), а позже и дизельный 1.9. Есть свидетельства, что на J2 устанавливался также 12-клапанный 1.5 (G4EK), но очень редкие. С начала 1996 в дополнению к седану вышел и универсал.

Рестайлинг модели J2 пришелся на 1998 год, придав облицовке радиатора две «ноздри», превратив узкие фары в две жирные запятые и незначительно деформировав задние фонари.

Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Это поколение было спроектировано Hyundai самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила. Поэтому первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным Mitsubishi 4G15 с одним распредвалом (SOHC). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки Mitsubishi или так называемого семейства Sirius. так J1 получила DOHC-моторы Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового Mitsubishi 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового Mitsubishi 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (Hyundai G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. Alpha или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение Mitsubishi Mirage образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвертого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры еще не очень себе доверяли, а с другой. выпускавшийся в тот момент Hyundai Pony/Excel второго поколения был лицензионной копией Mitsubishi Colt/Lancer, Hyundai Sonata легально повторяла Mitsubishi Galant, так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с Mitsubishi и вплость до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Hyundai. это корейское слово, по-русски означающее «современность» или «настоящее время», выбранное в 1947 году мастерской по ремонту судовых двигателей для своего нового бизнеса по дорожно-мостовому строительству, а в 1967 году перешедшее и к нарождающемуся автомобильному подразделению фирмы, ставшей уже крупным промышленным концерном.

Слово Elantra (Elantra) было искусственно создано в 1990 году и поэтому не переводится. Автопроизводителю, перерастающему тесные рамки корейского рынка, требовалось имя, удобное для произношения европейскими (североамериканскими, австралийскими) покупателями. А вот версий его происхождения известно целых три с половиной.

1) По официальной легенде, оно было составлено из слов «ELAN» (в немецком и французском. «стремительность», «порыв», «натиск», «живость», «воодушевление») и «TRANSPORT» (в английском, французском, немецком и многих других. то же, что и у нас). Т.е. «ELAN TRA(nsport)». «напористая машина». Учитывая, что спроектированный автомобиль действительно был довольно резв для своего времени, в то, что создатели старались отталкиваться от закладывания в название именно этого его качества, можно поверить.

2) Вторая версия утверждает, что корейцы не стали далеко ходить и создали псевдоевропейское по звучанию слово простой перестановкой букв реально существующего слова «LATERAN». Это название папского кафедрального дворца, невероятно прославленного проходившими в нем в средние века Вселенскими соборами римско-католической церкви, не говоря уж о менее значительных синодах (впрочем, интересующиеся историей без труда найдут в Интернете массу подробностей, воспользовавшись словосочетанием «Латеранские соборы»). Если допустить, что корейцы исходили из того соображения, что для сторонников самой массовой в мире религии слово «LATERAN» является родным и привычным (и даже священным), а потому сконструированное из этих же звуков слово не должно вызывать травм речевого аппарата, то и эта версия не кажется совсем фантастической.

3) Третья версия романтики начисто лишена и гласит, что этимологии у слова вообще нет, и оно сгенерировано так же, как компьютерные программы составляют или решают кроссворды. перебором. А именно были взяты наиболее частоупотребимые в европейских языках буквы, из них составлены все возможные комбинации, автоматически отсеяны непроизносимые (например, «eaanlrt») или неблагозвучные (скажем, сочетание «rat». крыса) и из оставшихся комбинаций голосованием отобрана одна. Теоретически возможно, но верить не хочется.

3.5) Ну и совершенно анекдотичная гипотеза, но раз в Интернете она встречалась, то перескажем и ее: толчком к созданию слова могла послужить африканская антилопа со спиралевидными рогами. «ELAND».

Вскоре после выхода на мировые рынки название «Elantra» вызвало претензии со стороны других автопроизводителей: в Австралии у MITSUBISHI было запатентовано слово «ELANTE» и использовалось для обозначения улучшенных комплектаций своего модельного ряда, а в Европе наличествовал легендарный спорт-кар «ELAN» британской фирмы LOTUS. Первым желанием Hyundai было изменить название на «AVANTE» (чем-то оно им всегда импонировало), но и тут ждал сюрприз. в Европе AUDI владела правами на «AVANT», которым называла модификации своих AUDI 80/100 с кузовом универсал. Расставаться с нравящимися ей названиями Hyundai отнюдь не желала, но отступила к укороченному варианту «LANTRA» (вскоре, кстати, в Великобритании обнаружился образовательный центр для сельхозработников с такой аббревиатурой, но автомобиями он не занимался и возражений не выказал. хоть тут повезло). Итак, даже первое поколение машин в тех регионах, где не были заявлены притязания MITSUBISHI и LOTUS, именовалось «ELANTRA», а в Европе и Австралии «LANTRA». Потому что второму поколению машины в отдельных странах, включая саму Корею, корейцы все-таки присвоили название «AVANTE» (а кое-где так называлась только «ELANTRA/LANTRA» в кузове универсал) и, в результате, оно продавалось по миру уже под тремя именами. К моменту выхода третьего поколения «ELAN» и «ELANTE» окончательно ушли со сцены и Hyundai решила повсеместно вернуться к одинаковому и первоначальному названию «ELANTRA». LANTRA (ЛАНТРА) канула обратно в небытие, а AVANTE (АВАНТЭ) оставили только в одной стране мира. у себя. Где она и по сей день так называется. Кроме того, в некоторых странах используется название i35. Поскольку Россия ввозит и подолгу эксплуатирует бывшие в употреблении машины из всех частей света, то на наших дорогах встречаются все перечисленные шильдики (кстати, их можно увидеть и в фотогалерее нашего клуба, которая тоже собиралась со всего света). Кроме того, в России существует множество способов искажения правильного названия Hyundai Elantra, например: Hyunday Elantra, Hundai Elantra, Hunday Elantra, Hynday Elantra, Hyndai Elantra, Henday Elantra, Huyndai Elantra, Huynday Elantra, Hyuindai Elantra. По русски Hyundai Elantra обычно произносят как: Хендэ Elantra, Хенде Elantra, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra, Honda Elantra, и даже Нундай Elantra или Хуандай Elantra.

Elantra. первая машина, построенная Hyundai на своей собственной платформе. Вообще, НМС (Hyundai Motor Company) возникла еще в 1967 году и поначалу занялась лицензионным производством заднеприводного Ford Cortina. Кстати, это и есть будущая генеалогическая ветвь Элантры. В 1974 начал производиться Hyundai Pony (на некоторых рынках. Excel) поколения Х-1, базировавшийся на Ford Escort, но имевший свои (вернее, заказывавшиеся у Джорджио Джуджаро из Otaldesign) кузова, а потому выходивший под маркой Hyundai. В 1978 стартовало лицензионное производство Ford Granada. Если 70-е годы прошли для Hyundai в сотрудничестве с Ford, то 80-е отмечены партнерством с Mitsubishi. В 1983 в Ford Cortina установили трансмиссию MitsubishiКМ119 и 1.6-литровый Mitsubishi4G32, одели кузов от Джуджаро и стали выпускать под именем Hyundai Stellar. Затем добавились двигатели 1.8 (4G37 от Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser), а потом и 2.0 (4G63, стоявший на Mitsubishi Galant и опять же Mitsubishi Eclipse). В 1984 появился Hyundai Pony/Excel поколения Х-2, бывший теперь лицензионной копией Mitsubishi Lancer/Colt (и приводившийся в движение тем же Mitsubishi 4G32, что и Stellar). Кстати, спустя еще 10 лет, поколение Х-3 получит известное нам имя Accent/Verna. В 1986 Ford Granada на конвейере сменит созвучный ему Hyundai Grandeur, повторяющий тогдашний Mitsubishi Debonair. Со временем он превратится в Hyundai XG, а позже добавит себе и еще одно название Hyundai Azera. В 1988 выпущена первая Hyundai Sonata, в тот момент копировавшая Mitsubishi Galant. И только в 90-е Hyundai перешла к самостоятельному автостроению, открывшемуся как раз приходом Hyundai Elantra на место Hyundai Stellar.

Elantra. самая продаваемая в мире модель Hyundai. Всего за период с 1990 по 2011 год по всему миру было продано более 7 миллионов автомобилей этой модели, а сама компания считает Элантру второй по популярности моделью в мире (умалчивая, правда, о первом месте, где возможно находится Toyota Corolla). Elantra также имеет множество наград, перечислим только первые места и победы в рейтингах: