Hyundai Elantra какой класс автомобиля

Урок 1. классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс «Как выбрать автомобиль»

к какому классу относится Hyundai Elantra

Само собой, Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее прежней модели как раз по габаритам Sonata предшествующего поколения. Выглядит Elantra 2011. в стилистическом ключе Fluidic Sculpture (текучая скульптура). замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное купе. с изящным контуром крыши и чуть оттопыренными крыльями. Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превосходит даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно (объективные замеры), тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая леска крыши Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых. вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения (EPA). 450 л. а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей.

Hyundai i40 – Комплектация Comfort

Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей. не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны По оформлению и отделке интерьера новый Avante/Elantra далеко оторвался от прежней модели. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES (пусть I поколения): отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не бюджетного ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная баранка настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. В линейке силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и новый Nu рабочим объемом 1,8 л.

Цельноалюминиевый Gamma GDI оснащен устройством старт-стоп ISG и развивает до 140 л. с. (JIS) при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент 167 Нм. С впрыском во впускные каналы по качеству бензина. Тогда как предназначенный для Северной Америки Nu выдает за 150 сил (SAE нетто) при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент 178 Нм. Четверки комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; а 6-скоростной гидромеханический автомат A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) полагается в качестве опции. Golf-сегмент самый многочисленный во всем мире, как по количеству самих экземпляров, так и моделей. По сему, чтобы сорвать большой куш в этой области, современным производителям приходится немало стараться, ведь все места уже поделены и наибольшее предпочтение отдается тем автомобилям, названия которых, что называется, на слуху.

Hyundai Elantra Y

Третье поколение

Производство новой модификации (кодовое название XD) началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называется GLS, но также была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.

Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в Северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

МодельДвигательОбъёмМощностьКрутящий моментВремя разгон до 100км/чМакс. скорость1.6L DOHC

1.8L DOHC

2.0L DOHC

2.0L CRDi

Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек. 199 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/ч
  • Hyundai Elantra (2003—2006):
МодельДвигательОбъёмМощностьКрутящий моментВремя разгон до 100км/чМакс. скорость1.6L DOHC

1.8L DOHC

2.0L DOHC

2.0L CRDi

Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) 208 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч
READ  Подобрать Диски На Автомобиль По Марке Визуально

Шестое поколение

С 2019 начался выпуск рестайлинга шестого поколения.

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Hyundai Elantra 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

hyundai, elantra, класс, автомобиль

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Hyundai Elantra против одноклассников

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Первое поколение

Первое поколение Elantra или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было Hyundai самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (Hyundai G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы Hyundai конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992 [ источник не указан 523 дня ]. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент Hyundai PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», Hyundai «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

К какому классу относится Elantra

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов [1].

READ  Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. [2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.

Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.

Пятое поколение

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель продавалась под именем Elantra. В Hyundai Elantra 2011 года стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante стала первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП [ источник не указан 523 дня ].

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Elantra HD, и почти соответствует комплектации GLS Elantra HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, сдвигаемого подлокотника переднего сидения (есть несдвигаемый), солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации Elantra MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Elantra HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.

Второе поколение

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные косильной лески, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

READ  Замена Задних Тормозных Дисков Hyundai I30

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

КАКОЙ АВТО КУПИТЬ ДО 1 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ? СЕДАН С КЛАССА HYUNDAI ELANTRA С ПРОБЕГОМ или НОВЫЙ? ОБЗОР

Hyundai Elantra какой класс автомобиля

Hyundai Elantra — это добротный, комфортабельный автомобиль, сочетающий в себе неплохие внешние данные с недорогой эксплуатацией и умеренной ценой. 4-дверный седан Hyundai Elantra обладает прекрасными ходовыми качествами и незаурядной мощью, достаточной как для напряженной поездки на работу, так и для легкой прогулки. А для поездок всей семьей и перевозки грузов прекрасно подойдет универсальный 5-дверный хэтчбэк, обладающий потрясающе вместительным багажным отделением — это самый настоящий многоцелевой автомобиль.

Новый Hyundai Elantra модельного ряда 2004 года — это мощность, надежность и оригинальный внешний вид. В отличие от предыдущих моделей, дизайн новой Hyundai Elantra выдержан в европейском стиле. Кузов автомобиля получил довольно агрессивные спортивные черты, которые подчеркиваются «нахмуренными» фарами. Динамичный силуэт выделяет Hyundai Elantra из общего городского потока. В салоне используются мягкие материалы, поглощающие силу удара, что позволяет защитить пассажиров от травм головы. Автомобиль оснащен стандартным и опциональным оборудованием, предугадывающим каждое инстинктивное желание и удовлетворяющего все потребности водителя. Для создания максимального комфорта распределение потока воздуха в салоне регулируется автоматической системой климат-контроля. В автомобиле установлены отопитель и вентилятор повышенной мощности для максимально быстрого достижения заданной температуры.

Базовый двигатель Hyundai Elantra — 4-цилиндровый рядный 16-клапанный, 1,6-литровый a-MPI DOHC с многоточечным электронным впрыском работает с пониженным уровнем шумов и обеспечивает отличную разгонную динамику. 5-скоростная модифицированная механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей при минимальных усилиях, предоставляет лучший контроль и удобное управление.

Двигатели — 1,6 л. (105 л.с.), 1,8 л. (131 л.с.), 2.0 л. (143 л.с.) Кузов — седан или хетч-бэк. Тип трансмиссии — ручная или «автомат».

Стандартная комплектация (GL, седан, 1.6 — 105 л.с., МКПП, 14 490 долларов):

Регулируемая по высоте рулевая колонка,кондиционер

Электро стеклоподъемники пер. зад. (водительское стекло с функцией автоматического опускания)

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (датчик присутствия пассажира)

Регулируемый прерывистый режим работы передних стеклоочистителей

Складывающиеся в соотношении 6:4 спинки задних сидений

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой

Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака

Механический привод дистанционного отпирания багажника (только для кузова седан)

Полка багажника (только для кузова хэтчбек)

Задний стеклоочиститель (только для кузова хэтчбек)

Регулировки передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки, регулируемые по высоте подголовники, складываемая в пропорции 6:4 спинка заднего сиденья, крепление-фиксатор детского кресла, регулируемые по высоте передние 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями, 3-х точечные задние ремни безопасности. Аудиоподготовка (4 динамика, проводка), антенна на заднем стекле (седан), автоматическая антенна (хэтчбек).

Передние тормоза дисковые, задние барабанные (без ABS) / дисковые (c ABS), 15» стальные диски с декоративными колпаками, шины 185/65 R15 Hankook / Kumho, полноразмерное запасное колесо, брызговики, боковые молдинги черного цвета, блокировка открытия задних дверей, дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманные фары. Каталитический нейтрализатор отработавших газов, система автоматического отключения подачи топлива.

Максимальная комплектация – GLS, седан/хэтчбэк, 1.8 — 131 л.с. АКПП — 18 690 долларов:

Зеркала и ручки окрашеные в цвет кузова

Регулировка водительского сиденья по высоте

hyundai, elantra, класс, автомобиль

Передний подлокотник с отделением для мелочей

Задний подлокотник с отделением для мелочей

Регулировка яркости подсветки приборов

Спойлер с интегрированным стоп сигналом.