Hyundai и BTS запускают специальный бренд электромобилей Hyundai Ioniq Song Ioniq I m On It

Hyundai и BTS впервые сотрудничают в области музыки.

Музыка нового бренда доступна для бесплатного скачивания с 31-го числа на веб-сайте Hyundai Worldwide (https://www.hyundai.com/worldwide/en), а премьера музыкального состоится на официальном канале Hyundai на YouTube (https: // www.youtube.com / user / hyundaiworldwide) 2 сентября.

Воплощая концепцию интеллектуальной мобильности компании, IONIQ стремится предлагать возможности сетевого образа жизни и планирует выпустить три инновационных электромобиля в течение следующих четырех лет.

Музыкальный проигрыватель ограниченного выпуска в форме кассеты будет передан победителям онлайн-мероприятия в социальных сетях Hyundai.

Компания Hyundai Motor и мировые суперзвезды BTS выпускают новую песню «IONIQ: I’m On It» в качестве следующего события в рамках кампании Hyundai Motor по запуску своего нового специализированного бренда электромобилей «IONIQ, который должен перевернуть мир». Первый музыкальный проект BTS с Hyundai будет доступен для бесплатного скачивания на веб-сайте бренда в 19:00 (KST) 31 августа. Премьера клипа состоится на официальном всемирном канале компании YouTube (@HyundaiWorldwide) в 11:00 (корейское время) 2 сентября.

Песня бренда «IONIQ: I’m On It» озвучивает цель IONIQ. предлагать ориентированные на клиента впечатления от электромобилей, основанные на решениях, связанных с образом жизни. Текст песни, исполненный и исполненный RM из BTS, Джин, Шуга, j-hope, Чимин, Ви и Чон Кук, выражает чувства открытия, любопытства, надежды, творчества и вдохновения на будущее, подтвержденные припевом IONIQ доставит меня туда ». В музыкальном будет показан последний концепт Hyundai EV Prophecy, представленный в марте.

READ  Mercedes-Benz S-Class 2021 года умнее, безопаснее и роскошнее, чем когда-либо

Как новый специализированный бренд электромобилей Hyundai Motor, IONIQ подтверждает приверженность компании чистой мобильности и отражает ее постоянное преобразование в поставщика решений для интеллектуальной мобильности. IONIQ стремится предлагать ориентированные на клиента впечатления от электромобилей, основанные на решениях для подключенного образа жизни, в соответствии с видением Hyundai «Прогресс для человечества». В рамках IONIQ Hyundai Motor планирует представить три новые специализированные модели электромобилей в течение следующих четырех лет, а затем последуют более инновационные модели, в том числе IONIQ 5, кроссовер среднего размера, IONIQ 6, седан, и IONIQ 7, большой внедорожник.

Hyundai и BTS запускают специальный бренд электромобилей Hyundai Ioniq Song Ioniq I m On It

Глобальный директор по маркетингу Вонхонг Чо добавил: «Hyundai Motor и BTS продолжают сотрудничать, чтобы не только рекламировать конкретный автомобиль, но и распространять ценность положительной энергии, которую они вместе преследуют. Новая линейка IONIQ. это ответ Hyundai Motor на экологические проблемы и устойчивые глобальные сообщества, которые беспокоят поколения миллениалов и поколения Z, и мы продемонстрируем суть через ускорение видения электромобилей на будущее ». он сказал. «Мы будем рассказывать о клиентоориентированном опыте электромобилей, который бренд IONIQ принесет, искренне многим фанатам и клиентам по всему миру через музыку бренда.

READ  Твердые аргументы в пользу стабильной Honda в Knockhill BTCC

Поклонники, которые хотят отметить IONIQ вместе с BTS, могут принять участие в онлайн-мероприятии и получить шанс выиграть ограниченный выпуск музыкального плеера в форме кассеты. Музыкальный проигрыватель содержит два трека. «IONIQ: I’m On It» и отдельные сообщения от каждого участника группы.