Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне Hyundai представила третье поколение своего компактного хэтчбека i30. Подготовительная продукция на чешском заводе в Носовице была завершена к декабрю, и сразу же последовала полная сборка. В том же декабре новый i30 получил официальное утверждение типа транспортного средства (OTC) для продажи в России со сроком действия 14 декабря 2019 года. Однако в 2017 году автомобиль не был продан открыто.

Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

В течение всего года 2017 дилеры продавали складские помещения для второго поколения i30, а не только для 5-дверных хэтчбеков — некоторые покупатели получили как вагоны-станции, так и трехдверные хэтчбеки. В августе российский потребительский сайт Hyundai больше не был представлен моделью, снятой с производства. В том же месяце, в списке Ассоциации европейского бизнеса в России, мы находим доставку дилерам двух топоров нового поколения i30, однако информации об этом на потребительские ресурсы не было. Затем в сентябре, октябре и 3 ноября были отправлены 1 и 1 i30 третьего поколения соответственно. Дальше эта крошечная вечеринка не пошла.

Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

Официально в Hyundai не комментируют ситуацию, однако, источник Kolesa.ru сообщает, что сертификация машины для российского рынка была проведена до завершения переговоров по цене с производителем. Речь шла о доставке автомобильных комплектов на завод «Калининградский Автотор» для сборки методом отвертки. Однако цена, заявленная Kia Motors Slovakia, была, по мнению российского представительства, необоснованно высокой — ценники для i30 и Sonata были сопоставимы, и российский запуск i30 пришлось отказаться в форме отвертки.

Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

Новый i30 был сертифицирован в России с 1,4-литровым турбомотором T-GDI и двумя коробками — ручной 6-ступенчатой ​​и автоматической 7-ступенчатой ​​двойной муфтой. Кроме того, была представлена ​​версия с атмосферным 1,6 MPI, которая идет как с 6MKP, так и с 6-ступенчатой ​​гидромеханикой.

Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

Основным бенефициаром в этой ситуации было российское представительство Kia, которое установить узел отвертки Kia Ceed на «Автоторе». Части машины для него происходят из Словакии, где Kia имеет завод в Жилине, а точнее, рядом с ним — в городе Тепличка-над-Вахом. Между тем, в России сегмент компактных хэтчбеков сократился до нескольких позиций: Kia cee’d лидирует (во втором поколении название было написано именно так), за которым следует хэтчбек Ford Focus, который готовится к смене поколений.