Hyundai отзывает и останавливает продажу моделей с коробкой передач с двойным сцеплением
Неисправный масляный насос может быстро перевести некоторые модели в режим «limp mode» до полной потери мощности.

- Hyundai подтверждает, что шесть его автомобилей поздних моделей подлежат отзыву и остановке продаж из-за проблем с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
- Отзыву подлежат все автомобили модели N, а также компактный пикап Santa Cruz 2022 года (на фото выше), а также модели Sonata и Santa Fe 2021-2022 годов, всего 61 861 единица.
- Проблема связана с неисправным масляным насосом, который приводит к хромому режиму, а затем к полной потере тяги.
Несмотря на успехи Hyundai в области электрификации, качества и производительности, ни одна компания не застрахована от ошибок, и, похоже, Hyundai наткнулась на одну из них. В сообщении об отзыве, опубликованном в Интернете, говорится, что неисправный масляный насос в определенных автомобилях с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением приводил к полной потере тяги. Hyundai подтверждает, что отзыв затронет шесть поздних моделей.
В частности, отзыв затронет модели 2021-22 Hyundai Santa Fe, Sonata и Veloster N, а также модели 2022 Elantra N, Kona N и Santa Cruz. Согласно утечке информации об отзыве, специфический масляный насос высокого давления трансмиссии подвержен сбоям, что может привести к появлению диагностического кода неисправности автомобиля. Чтобы сохранить трансмиссию, сцепления будут автоматически отключаться после выявления неисправности масляного насоса. После срабатывания диагностического кода автомобили якобы переходят в аварийный режим, после чего через 20-30 секунд полностью теряют тягу.
8-ступенчатая DCT является одной из наиболее часто используемых трансмиссий в модельном ряду Hyundai, а это означает, что 61 861 автомобиль компании будет затронут в США. Отзываемые модели были произведены не на одном заводе, а на заводах Hyundai в Алабаме и Южной Корее.
Согласно заявлению Hyundai об отзыве, существует способ устранения неисправности.
«Все владельцы отзываемых автомобилей будут уведомлены по почте первым классом с инструкциями доставить свои автомобили к дилеру Hyundai для проверки трансмиссии и ее замены, если это необходимо». говорится в заявлении. «Дилеры также перепрограммируют блок управления трансмиссией с обновленным программным обеспечением, которое обеспечивает надлежащую «отказоустойчивую» способность вождения.»
Исправление будет доступно для владельцев по всей Северной Америке бесплатно. Hyundai также уточнил, что в результате данного дефекта не было зарегистрировано ни одного дорожно-транспортного происшествия или травмы. Вскоре владельцы пострадавших автомобилей смогут проверить свой VIN-код на сайте Hyundai или на сайте NHTSA.
Это не первый крупный отзыв для Hyundai в этом году: сообщение о взорвавшихся ремнях безопасности вызвало расследование и отзыв Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, серия краж в конце прошлого года показала, что некоторые модели Hyundai и Kia уязвимы для угона благодаря недостаточно эффективной системе безопасности. Тем не менее, этот отзыв трансмиссии является первым крупным механическим исправлением за последнее время.
По мере того, как Hyundai будет работать над устранением этой проблемы, станет ясна истинная эффективность системы безопасности, поскольку она, вероятно, спасла тысячи трансмиссий от уничтожения. Тем временем, компания призвала дилеров прекратить продажи всех оставшихся моделей, подпадающих под отзыв, как новых, так и подержанных.
Есть ли у вас автомобиль Hyundai, попавший под отзыв? Если да, то испытывали ли вы проблемы с DCT? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Эммет Уайт Эммет Уайт, переехавший в Нью-Йорк с Тихоокеанского Северо-Запада, питает страсть ко всему, что движется: автомобилям, велосипедам, самолетам и мотоциклам.
Image:www.autoweek.com