Hyundai Tucson 2022 года спекулятивно визуализировал воображаемую трехдверную модель

Hyundai Tucson 2022 года спекулятивно визуализировал воображаемую трехдверную модель

Tucson отлично выглядит без задних дверей.

Hyundai Tucson 2022 года дебютировал в ноябре как радикальное переосмысление кроссовера бренда. Он имеет поразительный внешний вид, который включает в себя новый взгляд на скрытые фары за счет включения ходовых огней в стиль решетки радиатора. Теперь художник по рендерингу X-Tomi Design представляет, как модель будет выглядеть как трехдверный, а не пятидверный кузов..

С исчезновением задних дверей дизайн задних крыльев становится более заметной частью формы Tucson. Острое копье, которое проходит по боку машины, теперь намного ближе к аналогичной точке, идущей спереди..

Линия крыши тоже разная. Поскольку для задних дверей больше не должно быть места, они могут иметь более гладкую форму. Окно за средней стойкой больше, поэтому, вероятно, не будет большой потери обзора..

Хотя этот рендеринг выглядит великолепно, нет никаких признаков того, что Hyundai действительно строит трехдверную версию нового Tucson. Кроссоверы с двумя дверьми для пассажиров в наши дни довольно редки, за исключением более прочных автомобилей, таких как Jeep Wrangler и предстоящий Ford Bronco..

READ  Новый гибрид Citroën C5 Aircross SUV можно заказать уже в Великобритании

Tucson 2022 года прибудет в США в середине 2021 года. Помимо привлекательного экстерьера, есть красивый салон. Доступная технология включает цифровую приборную панель на дисплее, похожем на планшет, и широкий информационно-развлекательный экран в верхней части центральной консоли. Система HVAC использует емкостные кнопки и имеет собственный экран для отображения таких вещей, как температура и настройки вентилятора..

Проверьте Новый Тусон:

Для нового Tucson будет много вариантов трансмиссии. Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил (139 киловатт) и 178 фунт-футов (241 ньютон-метр). Также есть гибрид, состоящий из 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя с расчетной комбинированной мощностью 226 л.с. (169 кВт) и 258 фунт-фут (350 Нм). Версия PHEV использует двигатель с турбонаддувом, батарею большей емкости и более мощный электродвигатель, который развивает мощность 261 л.с. (195 кВт). Покупатели, ориентированные на производительность, могут получить Tucson N Line, который может использовать 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом от Sonata N Line, который выдает 290 л.с. (216 кВт)..