Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

yuriygustav › Блог › Тест драйв Hyundai Tucson III. Снег. 27 января 2018.

Привет всем интересующимся и читателям!

Сегодня расскажу о своих впечатлениях от проведённого двух часового теста Хёндай Туссан третьего поколения.

Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном Тамбов Авто, являющимся официальным дилером и дистрибьютором Hyundai в Тамбове.

Отдельную благодарность хочется выразить Евгению Рыбкину, руководителю отдела продаж, за содействие!

Не стоит забывать, что это городской кроссовер с полным приводом и ждать от него чудес на грязевом бездорожье всё таки не стоит.

Хотя машинка достаточно интересна.

По умолчанию привод передний, но при пробуксовке любого из колёс, подключается и задний. Полный привод распределяет крутящий момент в пропорции 50Х50. При скорости выше 40 км в час, полный привод автоматически отключается.

В видео ниже есть испытания полного привода данного автомобиля. Результат достойный надо сказать.

Нетерпеливым, смотреть с 10 минут 53 секунды.

Утром атомобиль был замёрзшим, -17 градусов по приезду в салон.

Завёл автомобиль, включив все возможные обогревы. Руля, переднего и заднего стекла и конечно сидений, на первом положении.

Смотрите:

Рено Дастер Дакар Тест Драйв Видео... Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере! Вот чтобы вы лучше ощущали себя частичкой этого большого события, Renault выпускает специальную лимитированную версию, которая называется Duster Dakar Edition. Где Дастер, а где Дакар, скажете вы? Но, на самом деле, Р...
Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью... Toyota Tundra — японский гигант с русским именем для Америки За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских пок...
Тест Драйв Вольво Хс70 2017 новые автомобили 2018-2019 в России VOLVO XC70 2017 VOLVO XC70 2017 сзади VOLVO XC70 2017 сбоку VOLVO XC70 2017 салон ОБЗОР VOLVO XC70 2017 КлассSUV E2 Сборка Швеция Платформа модульная SPA КПП 6-ст. механика и автомат | 8-ст. автомат Aisin Привод передний | полный Варианты 5 комплектаций, 3 двигателя Офф. сайтыВольво Россия, Вол...
Анти Тест Драйв Киа Рио Видео тест-драйв/ обложка (Kia Rio) Не так давно мы тестировали бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris. Да не просто постояли на нем в московских пробках, а совершили настоящий тур до места рождения этих автомобилей — на завод в Санкт-Петербург. Там же делают и KIA Rio. Чем отличаются двое из ларца? Ну, во-первых дизайном. Если...

Спустя буквально пять минут можно было ехать. Обогрев руля я кстати потом отключил, так как надобности в нём больше не испытывал. Сидения оставались включенными вплоть до точки нашего назначения. На первом положении мне показалось самый комфортный обогрев. Сильное тепло не ощущается, просто испытываешь комфорт.

Регулировка поясничного подпора, тоже очень удобная штука, по началу пришлось несколько минут с ним разбираться, пытаясь найти нужное положение.

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Очень просторный задний диван, с регулировкой наклона спинки сидений и двухрежимным подогревом.

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Ну а мы решили выехать на трассу внедорожников, для испытаний.

Hyundai Tucson 2015 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Немцы хватаются за голову. Корейцы всё активнее наступают им на пятки и с каждой новой моделью представляют…

Там мы уже испытывали весту кросс. Но тогда там было мало снега. А после нескольких дней снегопада, это самое оно для такого кроссовера.

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

По началу заехали на дачные участки. Там ни кто не ездил. В глубь лезть не рискнули, второй машины нет, а в случаи чего, далеко идти за трактором.

Но даже в самом начале заснеженной дороги, когда ещё не был включен полный привод, ощущалось, как при пробуксовке передка, подключается заднее колёсо и вытягивает машину. Как будто кто то подталкивает автомобиль сзади.

Испытывать на неизвестном месте не стали и поехали на полегон.

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

По всей длинне трассы проехать так же не решились, снега становилось всё больше и соответственно глубже. До нас там видно кто то пытался проехать, но бросил эту затею и развернулся. Там мы немного и покатались.

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Сказать что автомобиль не везёт, нельзя. Туссан не только везёт, но и вывозит.

Смотрите:

Тест Драйв Шкода Рапид Фольксваген Поло... Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан? Габариты На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Итак, габариты Поло и Рапид соответственно: Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее. Вне...
Тест Драйв Мерседес Гле 2017 Года Видео... Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, к...
Форд Торнео Кастом Тест Драйв... Тест драйв Ford Tourneo Custom – Тест драйв Ford Tourneo Custom Новый модный кузов и широкий набор “электронных помощников” не превратили микроавтобус Ford Tourneo Custom в гламурный автомобиль, но подняли безопасность и удовольствие от вождения на новый уровень Глядя на новый микроавтобус Ford Tourneo Custom, невольно вспомина...
Тест Драйв Мерседес Gle 2017 Год Купе... Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 — второй пошел! За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: «Виртуальный» анонс кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 модельного года состоялся в декабре 2014, предваряя официальную презентацию модели, которая была приурочена к крупному автомобильному форуму начала 2015 года в Де...

Видел несколько роликов на ютубе, где показывалось как не работает полный привод и автомобиль не может заехать даже на небольшую горку. Очень странно, может комплектация у них была не богатая, с передним приводом?!

На мой взгляд автомобиль неплохо справился со снегом.

Месить грязь на нём конечно не стоит и ожидать сверх проходимости тоже. Это вам не рамный внедорожник.

А для передвижений в городе, для поездки на дачу, или рыбалку, большего и не надо.

Наличие курсовой устойчивости, только добавляет уверенности за рулём.

Правда мне показалось, что срабатывает она с небольшой задержкой. Автомобиль немного начинает сносить в управляемый занос и только потом подключается система и выравнивает автомобиль. В общем позволяет немного вплеснуть адреналина.

Кстати, не думал что у Туссана такой багажник. С виду автомобиль кажется коротким, как хетчбек и кажется, что места в багажнике будет мало.

Однако это впечатление оказалось обманчивым.

Hyundai Tucson Iii Тест Драйв

Вот небольшой видео ролик, который у нас получился, во время проведения этого тест драйва.

Подписываемся на канал, думаю дальше будет больше тестов и автомобилей конечно.

Комфортный автомобиль с полным приводом, неплохая проходимость и шумоизоляция. На трассе было слышно только шипение покрышек. Можно свободно разговаривать. Голос приходится немного повышать, когда нажимаешь педаль акселератора в пол. В салон приникает басовитое рычание двигателя на высоких оборотах. В остальном ни какого дискомфорта я не ощутил.

Внешне автомобиль привлекает своё внимание. У нас была максимальная комплектация. Для себя например, наличие полного привода, противотуманок, системы курсовой устойчивости, считаю необходимым, а остальное как говорится зависит от возможностей и желания.

А для тех, кто будет писать, что отзыв проплачен, отвечу.

Если бы мне платили за подобные статьи, было бы совсем неплохо, можно было бы развивать канал и значительно улучшить качество видео, прикупив экшен камеру, к примеру, стабилизатор и прочее, тот же микрофон хороший.

Просто мне нравится это делать, испытывать разные автомобили и писать свои ощущения.

Спасибо за ваше внимание. Ставим лайки, не забываем подписываться на канал.