Hyundai туссан какая коробка передач

Hyundai Tucson с новым автоматом (восьмиступенчатым!)

Повод: обновление кроссовера Hyundai Tucson.

Впечатления: впервые обновленный кроссовер Hyundai Tucson показали на автосалоне в Нью-Йорке. Хотя машина, созданная с прицелом на американский рынок и названная в Honor города в Аризоне, больше понравилась европейским покупателям, нежели американцам. В прошлом году в Старом Свете реализовали более 150 тысяч Тусанов, а в США — 114 735. В России же спрос на этот кроссовер умеренный: к примеру, в июле у нас продали 1971 Тусан. Из одноклассников лучше обстоят дела у соплатформенного Kia Sportage, Toyota RAV4 и VW Tiguan.

В салоне изменений гораздо больше, чем в экстерьере. Улучшилось качество отделочных материалов, появились новые опции. В центре передней панели теперь крупный экран мультимедиасистемы. Монитор хоть и не развернут к водителю, но не бликует, и читать информацию с него удобно. Кстати, карты для навигации предоставляет компания HERE. Есть новшества и на втором ряду: во всех комплектациях у задних пассажиров теперь есть разъем для зарядки смартфонов.

Есть изменения и в линейке силовых агрегатов. Прежние бензиновые моторы, 2,0 л (150 л.с.) и наддувный агрегат объемом 1,6 л, развивающий 177 л.с., остались в строю. Первый работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой, второй — с 7-ступенчатым роботом. В гамме остался и знакомый 2-литровый дизель (185 л.с.), но теперь его сдружили с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai. Кроме Тусана он появится и на новом Santa Fe.

Именно эта версия Тусана (2-литровый дизель с 8-ступенчатым автоматом) мне понравилась больше всего. Переключения быстрые и почти незаметные. Отдельное спасибо создателям за отсутствие лага на старте — со светофоров можно уезжать поактивнее. А на дальнем перегоне агрегат переходит на восьмую передачу и дает таким образом возможность экономить топливо.

Жаль только, что подвеска осталась жестковатой. При езде по ровной дороге претензий к ее работе нет. Но стоит выехать на щербатый асфальт, как все меняется. Неровности транслируются на спину и пятую точку седоков чересчур подробно.

Перспективы: планов у корейцев громадье. До конца года они намерены продать 21 тысячу рестайлинговых машин, притом что в 2017 году смогли реализовать только 12 тысяч Тусанов. Смело! Но основания верить в успех есть, поскольку цены достаточно гуманные. Базовую версию оценили в 1 399 000 рублей, топовая модификация High-Tech Plus стоит 1 979 000 руб.

Оценка: Тусан получился довольно цельным автомобилем. В нем уживаются традиционное для корейских марок богатое оснащение и приемлемая цена. Так что, у рестайлингового кроссовера есть все, чтобы увести часть потенциальных покупателей у лидера по продажам в сегменте компактных кроссоверов — Toyota RAV4.

Какая коробка передач стоит на Hyundai Creta

За последние несколько лет сегмент компактных кроссоверов стал пользоваться у автолюбителей большим спросом за счет наличия полного привода и доступной цены. Hyundai Creta является как раз одним из таких примеров, когда за относительно невысокую стоимость вы получаете автомобиль с подключаемым полном приводом, высокой посадкой и клиренсом, правда минусом такой модели может служить скромные размеры багажного отделения, которые составляют всего 402 литра.

hyundai, туссан, коробка

Кроссовер Hyundai Крета 2018 года получил легкие обновления, которые включают в себя наличие электрического усилителя руля, электроприводом и обогревом боковых зеркал, а также системой управления стабилизацией VSM.

Что касается технических характеристик, то под капотом автомобиля на выбор доступно два бензиновых мотора:

  • 1.6 литровый мощностью 123 л.с. (121 л.с.):
  • 2.0 литровый мощностью 150 л.с.

Кроссовер может быть как переднеприводным, так и с подключаемым полным приводом.

Трансмиссии: какую выбрать?

Кроссовер Hyundai Creta оснащен на выбор двумя трансмиссиями:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 6-ти ступенчатым автоматом.

С данной КПП есть возможность выбора монопривода или же 4×4. Цена в Росси

  • Start с 1.6 литровым мотором и передним приводом ;
  • Active с 1.6 литровым мотором и передним приводом ;
  • Active с 1.6 литровым мотором и полным приводом ;
  • Travel с 1.6 литровым мотором и передним приводом ;
  • Comfort с 1.6 литровым мотором и полным приводом ;

Автоматическая коробка доступна с передним и полным приводом, а также 2.0 литровым бензиновым мотором

  • Active с 1.6 литровым мотором и передним приводом ;
  • Travel с 1.6 литровым мотором и передним приводом ;
  • Comfort с 1.6 литровым мотором и полным приводом ;
  • Travel с 2.0 литровым мотором и передним приводом ;
  • Travel с 1.6 литровым мотором и полным приводом ;
  • Travel с 2.0 литровым мотором и полным приводом ;

Из всех вышеуказанных комплектаций лично для себя мы бы выбрали Comfort с полным приводом и автоматической коробкой передач. т.к. считаем наиболее лучшим вариантом по соотношению цена/качество.

Конкурентами Hyundai Крета в этом сегменте выступают такие модели, как Renault Kaptur у которого также есть полный привод, а вот по трансмиссиям француз проигрывает корейцу, т.к. у Каптюра 4-х ступенчатый автомат либо вариатор. А также Nissan Terrano и Renault Duster, мы считаем, что корейский компактный кроссовер чуть лучше и технологичней своих конкурентов, поэтому если бы мы выбирали из этих четырех моделей автомобиль для себя, то им бы оказался кроссовер Hyundai Creta.

READ  Представлен концепт-кар Hyundai RM20e 810-HP Electric Veloster Concept Track

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Mitsubishi. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Hyundai Tucson вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Hyundai Tucson используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Hyundai Tucson. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Tucson, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Hyundai Tucson?

В Hyundai Tucson разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Hyundai Tucson)

Корейский внедорожник Hyundai Tucson стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Toyota РАВ-4, Skoda Ети, Suzuki Grand Vitara, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Tucson первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Tucson с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

READ  Hyundai подтверждает запуск Ioniq 5 EV в начале 2021 года

Hyundai Tucson ll поколения

Tucson второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Tucson оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Tucson достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Hyundai Tucson официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Снятие и установка коробки передач

Снять аккумуляторную батарею и площадку для установки батареи.

Снять воздушный фильтр в сборе и датчик массового расхода воздуха.

Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля.

Снять рабочий цилиндр (А) привода выключения сцепления и рычаг (В).

Отсоединить вал рулевой колонки от шарнира (А) равных угловых скоростей.

Отвернуть верхние болты крепления корпуса сцепления.

Отвернуть болты кронштейна крепления коробки передач (А).

Используя специальное приспособление, приподнять двигатель.

Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя руля. Заглушить отверстие —

Отсоединить от поворотного кулака стойку, наконечник рулевой тяги и шток стабилизатора поперечной устойчивости.

Снять тормозной суппорт (А) и подвесить его.

Поднять автомобиль и снять защиту картера.

Отвернуть маслосливную пробку и слить масло.

Отсоединить патрубки гидроусилителя от подрамника.

Отвернуть болты крепления подрамника, затем снять подрамник с корпусом рулевого механизма и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подставить домкрат под картер коробки передач.

Снять передний и задний ограничители.

25.Отвернуть болты крепления коробки передач и двигателя.

Медленно опустить домкрат, снять коробку передач.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Двигатель

1,6 T-GDi бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность в 177 л.с. при 5500 об./мин. и максимальный крутящий момент265 Н∙м при 1500

2,0 MPi бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность в 155 л.с. при 6200 об./мин. и максимальный крутящий момент192 Н∙м при 4000 об./мин.

1,6 CRDi дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность в 136 л.с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 2000

2,0 CRDi дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность в 185 л.с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 400 Н∙м при 1750

7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Нажатие кнопки на центральной консоли позволит выбрать один из трех режимов езды. Eco, Normal или Sport. для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации.

READ  Сколько надо масла в коробку ВАЗ 2109

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R199

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Данные показатели определены Европейским центром сертификации на основе оригинальных стендовых испытаний. Реальные эксплуатационные показатели могут отличаться в зависимости от географического положения, дорожных и погодных условий, плотности движения, технического состояния автомобиля, качества применяемого топлива, стиля и навыков вождения.

Больше о Hyundai

Рассылка новостей

Размещенная на данном сайте информация о наличии продукции, ее характеристик, (ориентировочных) цен и других условий ее продажи, а также условий предоставления любых услуг не является предложением заключить договор (офертой). Такая информация касается имеющихся на складах Общества автомобилей, по которым осуществлено таможенное оформление; она может не быть окончательным и подлежит уточнению у соответствующего дилерского центра Hyundai.

Hyundai туссан какая коробка передач

Hyundai Туссан. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1. прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2. шкала режимов управления; 3. рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности. после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1. режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны. стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».